Дед Мороз, Мусса и 12 месяцев
(РОЖДЕСТВЕНСКАЯ СКАЗКА МУССЫ)
– Стилистка ты хренова! – Дед Мороз сидел на подоконнике в одних штанах и ныл не переставая уже четвертый кол времени. Штаны были классные, а дед, похоже, был зануда
– Мусса, ну что ты со мной наделала? Не могу я в таком виде к детишкам явиться! Верни мне мою бороду кудрявую и шубу приличную, а этот срам – тьфу! – для своих забав оставь, – ты вечно где-нибудь карнавалишь, вот тебе и пригодится!
– Обидеть художника может каждый, – буркнула Мусса, не отрываясь от проекта новогоднего байка для Деда Мороза, к которому она пририсовывала хромированные оленьи рога.
– Мусса, кудри верни и шубку, ну как я с голыми телесами да к детям??? – хныкал дедМороз.
– Ты, дед, говори, да не заговаривайся! Это не телеса, а обнаженный торс! Выражайся прилично, художественно, – рога встали на байк как родные, и теперь осталось к седлу прикрутить смешной олений хвостик.
Мусса оторвалась на секунду и с удовольствием оглядела Деда Мороза: шикарный накачанный загорелый торс, озорная бороденка и громадные глазища, которые раньше скрывала допотопная борода.
– Какой ты, дед, красавчик! Рожа немного бандитская, но улыбка хороша! А ну, улыбнись!
Дед аж подскочил от возмущения, но сосредоточился, задушил свой гневный вопль в зародыше, скрестил руки на груди и оскорбленно отвернулся
Мусса захохотала:
– Слышь, дед, будешь капризничать, сейчас вообще Май поцелую! Мало тебе плюс десять в декабре? Мигом плюс двадцать сделаю!
ДедМороз охнул и взмолился:
– Мусса Лиссисевна, нельзя плюс двадцать! Сирень расцветет – не остановим!
– Тогда изволь улыбаться – и тебе повезет, будет тебе небольшая зима на новый год! Фортуна выбирает смеющиеся лица!
Дед Мороз вытер слезу и оскалился.
– Ой, мама дорогая! – Мусса уткнула лицо в ладонь и хрюкнула, – к детям тебе и впрямь рановато!
– Мусса Королевишна, зиму-то обещала… – Дед Мороз сполз с подоконника и уже заглядывал Муссе в ясны очи, – пора уж зиме-то быть?
– А ты как свои обещанья выполняешь, дедуля? Я с тебя пример беру! Ты мне стройность и прыгучесть обещал? – Обещал, и клялся и божился, что стану ласточкой летать! А что получилось??? – Мусса с негодованием (впрочем, в напускном негодовании прослеживалось явное удовольствие) похлопала себя по крутым бокам, – что это за Плюшка Марципановна Бисквитова вместо Майи Плисецкой???
Дед Мороз зарделся, даже живот покраснел:
– Это я тебе… этого… добра желал… вот и раздобрела … – дед Мороз уже почти расплавился от конфуза
– Вот ешкин кот! —Мусса фыркнула, – сдобрил Муссу так сдобрил, – точно сдоба получилась. А ну возвращай назад мою фигуру позапрошлогоднюю! Я смотрю, ты второй год так развлекаешься – причиняешь мне огромное добро без спросу!
Дед Мороз закивал быстро-быстро и зачастил:
– Чтоб возвращать, надо вращать!
Вправо-влево повернись,
и к востоку обернись,
пусть тебе хохочется,
стань такой как хочется! – и ловко завертел Муссу вправо-влево, в разные стороны, – дело свое он знал – как-никак опыту у него было – целый океан!
– Ладно, ладно, – хохотала довольная Мусса, – верну тебе твой мороз!
Дед Мороз наконец засиял нормальной улыбкой, и Мусса залюбовалась:
– Какой ты, дед, брутальный молодец! Замуж что ль тебя взять, да боязно – свяжешься с тобой, потом от падчериц всяческих всю жизнь отбивайся – они ж табуном пойдут твою постель пытаться застилать, читали мы сказку «Морозко», знаем чем там девицы занимаются))))
– Шутите все, Мусса Шекспировна, а у некоторых может, душа в клочки от неразделенной любови, только они молчат, потому как скромные! Но у нас дело больно важное, давайте уже Новый Год, готовить, мороз возвращать?
– Ну, давай, скромный ты наш неразделенный, давай возвращать твой мороз на место – хихикнула Мусса, – у меня Апрель зацелован допьяна – вот и цветет во всю силу на дворе, только я так думаю, что если сразу Декабрь поцеловать, то это будет чересчур резкий перепад, надо как-то по-другому действовать?
– Конечно, Мусса Яхонтовна, совсем по-другому, Лисси Брильянтовна! – Дед Мороз оживился, и быстро-быстро наводил порядок в жилище Муссы.
– Чтой-то ты, дед, удумал? – брови Муссы поползли вверх от созерцания Деда Мороза, уже вовсю жужжащего пылесосом, на ходу протирающего какой-то волшебной тряпочкой зеркала, отчего они сияли и отражения в них становились ну просто драгоценными
– Сейчас месяцы придут, надо костер организовать – ну не тащиться же в лес по нынешней грязи? – Дед Мороз уже устанавливал на стол самовар и выкатывал из-под ванной неизвестно откуда взявшуюся там тележку с шишками и лучиной.
– Какой костер, ты в своем уме??? – Мусса чуть со стула не упала, – сейчас пожарные приедут, и устроят нам костер с бубном и брандсбойтом…
– Мусса, не пыхти, я знаю, что делаю, – Дед Мороз явно осмелел, движения его были уверенные и точные, – новогодний костер в самоваре будет, а дым в пылесос уйдет, я там мешок для сбора дыма уже поставил.
В дверь уже стучали и через три минуты комната была полна народу: зимние и осенние месяцы рассаживались вокруг стола, а весенняя молодежь и летние – ближе к батареям центрального отопления, на диванчик.
Апрель, улыбаясь, сказал:
– Какой ты, дед, нынче классный! И подкачался «зачотно» – плюсик тебе в пацанскую книжку, даже два можешь смело ставить!
Месяцы закивали согласно, а задумчивый Октябрь подошел пощупать обновленного Мороза и завидуя изо всех сил, вернулся на место.
– Друзья мои, обратился к присутствующим Дед Мороз, – новый год на пороге и нужно восстановить порядок: а то на дворе непонятно что: уже и почки набухли, и вместо «в снежки» деточки «в грязьки» играют, и коты пошли толпой гулять, – ну совсем не новогодняя сказка получается!
Некоторые месяцы закивали, некоторые захихикали, а старейшина этого собрания – Декабрь, молвил:
– Да нас-то, дед Мороз, все устраивает! Погода оригинальная, многим людям нравится, да и цветочки-подснежники скоро пойдут – их люди любят. То что Апрель на моем месте цветет – я не в претензии, у меня есть чем заняться. Да и остальные месяцы не против сложившейся ситуации?
– Не против, дружно закивали месяцы, мы точно не против! Нам Мусса столько добра надарила за этот год, что мы согласны на любые ее игрушки!
– Как это – надарила??? – Дед Мороз от неожиданности выпучил и без того огромные глазища, так что сделался похож на изумленного филина, – какие такие подарки??? Ведь это вы всем подарки дарите, не так ли?
– Так-то оно так, сказал, облизываясь и пряча в карман шерстяную косточку от манго, Ноябрь, – так то оно так, но только вот нам впервые кто-то подарки сделал, и мы за это свои места уступили другим месяцам. Мне вот Мусса целый вагон тайского манго сладчайшего подарила, а что я раньше видел – только лужи мерзлые!