Алекс Стар - Руссо туристо. Облико Аморале

Руссо туристо. Облико Аморале
Название: Руссо туристо. Облико Аморале
Автор:
Жанр: Жёсткая эротика
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Руссо туристо. Облико Аморале"
Я простая студентка, которая выиграла в межвузовской олимпиаде по итальянскому языку, и теперь я получила приз — оплаченную путёвку в страну моей мечты, Италию! Но в первый же день мы с подругами попали в Риме в какую-то мафиозную передрягу, и теперь я — заложница двух горячих братьев-мафиози, Анджело и Демиана. Они как два ангела, только один — светлый и белокрылый, а второй — тёмный демон, но они оба буквально сводят меня с ума...

Бесплатно читать онлайн Руссо туристо. Облико Аморале


1


— Иванова! — объявляет наш декан, и моё сердце буквально разрывается на части от счастья.

Я ведь стала одной из трёх победительниц межвузовской олимпиады по итальянскому языку!

— И теперь я рад объявить наш приз — это поездка в составе студенческой группы в Италию! — с улыбкой сверкает очками наш декан, и я тихо ахаю от неожиданности. — Все три победителя олимпиады будут проживать в пятизвёздочных отелях Рима, Венеции и Флоренции, — зачитывает Антон Викторович с листочка. — А я хочу, в свою очередь, поблагодарить наших дорогих спонсоров — итальянскую компанию Белиссимо за предоставленные призы! — вещает он куда-то в зал, где, по всей видимости, сидят приглашённые представители этой самой компании.

А я уже не вижу и не слышу ничего вокруг, потому что я даже не смела надеяться, что так скоро увижу свою мечту — прекрасную Италию, в которую я всегда хотела поехать, но никаких бы денег мне не хватило, чтобы оплатить это всё самой в обозримом будущем…

И вот я наконец-то в столице всех городов — в самом величественном Риме. Со мной поехали ещё две девушки — пышечка Оля и зануда Алла, которая всё знает лучше всех.

— Ваши ключи, белла, — с белоснежной улыбкой протягивает мне на стойке ресепшен ключи очень горячий администратор, и я вся заливаюсь пунцовой краской.

Стыдно признаться, что я всё ещё девственница, и даже представить не могу, чтобы я делала, окажись с этим красавчиком наедине… Но я приехала в прекрасную Италию обогащаться духовно, а не клеить местных парней, поэтому я беру свой ключ и лишь сдержанно и сухо благодарю молодого человека.

Сегодня в Риме мы посетили уже несколько музеев, включая Колизей и Пантеон, и ужасно проголодались под вечер. Я помню, что где-то у популярных блогеров читала про модное недорогое место где-то на задворках Рима. Мы же простые студентки, и денег у нас не слишком много.

— Ты точно уверена, что это и есть та самая недорогая забегаловка? — с недоверием переспрашивает Алла, поправляя на носу очки, когда мы наконец-то останавливаемся перед двухэтажным особняком с горящей неоновыми огнями вывеской «Панини и салисичче».

— Да какая уже разница! — решительно направляется ко входу в заведение Оля. — Название вполне съедобное, чем-нибудь да перекусим! — и мы втроём входим в шумный и душный зал.

Похоже, это на самом деле очень популярное место: ресторан переполнен, и все места практически заняты, пока я вдруг не замечаю небольшой столик в углу как раз на троих.

— Девочки, смотрите, — зову я их за собой, и мы дружно усаживаемся на стулья, и наконец-то осматриваемся по сторонам.

— Какое-то странное место, вам не кажется? — снова шипит строгая Аллочка, пока я фотографирую интерьер для своих путевых заметок.

И правда: я замечаю, что все столики вокруг заняты в основном мужчинами, которые что-то постоянно громко выкрикивают и свистят официанткам, которые, наоборот, все девушки, причём одетые в тонкие трусики стринги и микроскопические бюстгалтеры.

— Это точно то самое место? — с испуганным видом смотрит на меня Ольга, и я ещё раз перечитываю заметку известного блогера.

Только теперь я замечаю ошибку — мы вышли совсем не на той станции метро…

— Мне кажется, это не ресторан, а какой-то бордель, — бормочет Алла, и я замечаю сальные взгляды, которыми уже смотрят на нас некоторые посетители.

— Давайте скорее уйдём, — вскакиваю я с места, как вдруг слышу за своей спиной:

— Какие милые цыпочки! Как раз в моём вкусе! — и я вижу, как к нашему столику приближается просто невероятно толстый итальянец с двумя какими-то мужчинами, больше похожими на телохранителей, по бокам.

— Извините, синьор, вы ошиблись, нам нужно идти, — бормочу я, утягивая за собой подруг, но этот синьор вдруг рычит на меня грозным басом:

— Я сказал, стой, детка! Дону Карлоне никто не отказывает. И если я сказал, что вы в моём вкусе, то значит вы пойдёте со мной!

— Понимаете, это просто недоразумение. Мы русские студентки, просто очутились здесь по ошибке, — начинаю объяснять я ему на своём не совсем идеально итальянском, но глаза этого толстяка вдруг разгораются похотливым блеском, как две масляные лампы:

— Ты сказала русские, крошка? Ну так я просто обожаю русских! Все знают, что русские женщины самые страстные! — и я прикусываю губу, жалея, что я вообще открыла рот.

— Вы пойдёте со мной. Все трое, — просто приказывает он нам, и его охранники обступают нас со всех сторон.

Бежать некуда. Никто не обращает на нас внимания, пока мы в окружении каких-то итальянских головорезов поднимаемся на второй этаж и заходим в огромную спальню.

Это точно бордель. Теперь я даже не сомневаюсь, и из-за своей глупой ошибки мы попали в лапы к какому-то местному итальянскому авторитету, и теперь он усаживается в глубокое кожаное кресло, как на трон, и начинает расстёгивать свои брюки…

— Что вы собираетесь с нами делать?! — выкрикивает визгливо Алла, пятясь к двери.

— Просто мы немного с вами позабавимся, детка, — смеётся противным смехом этот самый дон Карлоне или как его там. — Люблю таких строгих девочек, как ты. Иди ко мне, не бойся, — подзывает он её к себе своим жирным, похожим на сосиску пальцем...

И я понимаю, что это уже совсем не детские игры…

2


Это я во всём виновата! Затащила нас в какое-то злачное место, и теперь нам угрожает опасность.

Мне даже страшно представить, что сейчас могут с нами сделать…

— А я не прочь поиграть с вами, дон Карлоне, — вдруг слышу я голос за своей спиной, и, обернувшись, с изумлением смотрю на Ольгу, которая очень даже кокетливо и игриво улыбается этому бандиту.

Я не могу поверить ни своим ушам, ни своим глазам, а Ольга шепчет мне, округлив глаза:

— Ты что, не знаешь, кто это?! Я вспомнила! Я же читала про него в новостях. Это самый главный мафиози Рима! Он кандидат в следующие президенты. Ему принадлежит примерно пол-Италии, — уже направляется она к нему фривольной походкой, покачивая своими пышными бёдрами из стороны в сторону, пока не оказывается напротив этого мерзкого толстяка.

Она медленно и с явным вызовом и удовольствием начинает расстёгивать на себе свою кофточку, пока не оказывается в одном кружевном лифчике.

Ловким движением она расстёгивает крючки, и её тяжёлые пышные груди повисают над животом, мягко пружиня под своей соблазнительной тяжестью.

— А ты я смотрю, очень смелая девочка, — с удовлетворением рассматривает босс мафии мою подругу. — Покажи, что ты умеешь, — и я с изумлением наблюдаю, как Ольга опускается перед мужчиной на колени, и помогает расстёгивать ему ширинку.

Видимо, и штаны у него стоят полмиллиона, если ему принадлежит пол-Италии.

Её набухшие как алые черешни соски трутся о штанины мужчины, пока она ловко освобождает его чресла от брюк.


С этой книгой читают
"Сегодня один из самых счастливых дней моей жизни: свадьба нашего единственного сына!Я захожу "попудрить носик" в вип-комнату, как вдруг до меня доносятся из-за двери странные звуки… Кому-то стало плохо? Предложить помощь? Или наоборот, это просто решившая уединиться парочка, и им лучше не мешать?Пока я решаю эту дилемму, я вдруг слышу до боли знакомый голос:– Да, так, моя девочка… – и я останавливаюсь, как вкопанная, словно меня только что превр
— Степан, ты пьян, прекрати! Отпусти меня, — пищу я под ним, как загнанная мышь, хотя он, похоже, уже плохо соображает. — Не отпущу, тётя Лена. Он думает, что украл мою девушку, а я сделаю ещё лучше! Друг моего сына завалился ко мне пьяным: оказывается, мой Вася увёл у него девушку. И теперь он решил мне пожаловаться на него, как маленький мальчик? Но, похоже, у него свои планы на мой счёт… Правда, он и не подозревает, на кого нарвался…
Мой лучший друг попал в больницу, и попросил присмотреть за его дочкой. В последний раз я видел её ещё малышкой, и вот она стоит передо мной — копия её умершей матери. "— Всего несколько дней, и он к нам вернётся, — приговариваю я Лелечке тихо на ушко, успокаивая её, и она затихает в моих объятиях, как испуганная птичка. От неё пахнет мятными леденцами и апельсиновыми пряниками. О боже, этот запах просто сводит меня с ума..." *** Безумно нежная
Мой ужасный, но безумно сексуальный босс Артур Альбертович преследует меня. Я бы с радостью уволилась, но в нашей семье я пока единственная зарабатываю деньги, чтобы вовремя платить за ипотеку, и мой начальник этим откровенно пользуется."– Хотите я вам заплачу за блузку? Приношу свои извинения. Но мне очень нравится, как вы сейчас выглядите, – и с этими словами достаёт стодолларовую купюру.– Засуньте свои деньги себе знаете куда! – бормочу я в за
Красивые, властные и богатые мужчины мечтают найти настоящую любовь и неугасающую страсть. Они ищут не просто женщину, но невинность, нежность и подлинную привязанность. Взрывая предрассудки и раскрывая тайны сердец, этот захватывающий сборник рассказов о любви и страсти приглашает вас на удивительное путешествие в мир противоречий. Однако, когда они находятся на грани своей мечты, они сталкиваются с дилеммой: найти такую женщину, которая полюб
Когда случай и странные для большинства окружающих желания не только полностью меняют жизнь, но и помогают обрести счастье. Случайное, но от того не менее нужное. История Егора из «Границы нашей нормальности». Разве могла я его оставить без счастья?))) Адаптация «Однажды вечером». Надеюсь, и тем, кто читал, и тем, кто не читал, будет интересно. Тем более сюжетно переписано довольно сильно, но без изменения
— У тебя один выход. точнее, два, - ухмыляется сын моего мужа. — Либо на тебя вешают срок за присвоение чужой собственности, и ты отправляешься на нары, либо отрабатываешь свой долг. Я перевожу полный ужаса взгляд на адвоката, и тот кивает в ответ. Подтверждает его слова. — Хорошо, я всё отработаю. Я всё верну, — решительно отвечаю я. — Умница. Начнёшь с адвокатского бюро. Оно нам слишком дорого обошлось... И тут я понимаю, что они имеют в виду,
Я даже не подозревала, когда отправлялась в долгосрочную командировку в секретную лабораторию, надёжно запрятанную на просторах нашей необъятной Родины, что я потеряю здесь своё сердце. Навсегда. Но, похоже, мой босс и знаменитый учёный Иван Лихачёв совершенно не обращает на меня внимания, хотя я каждый раз буквально схожу с ума рядом с этим невероятным красавчиком, и вместо химических реакций думаю совсем о другом... Наша работа — ядерная бомб
Однажды в одном из королевств первый человек услышал песнь звёзд. Была она такой пленительной, что отправился человек на этот зов и никогда больше не возвращался. Проходили годы и всё больше людей бесследно исчезали, услышав зов. Распространялась эта напасть словно чума, и никто не знал, как её отвратить. И вот одной тихой ночью осиротевший из-за звёздного зова Тимми теряет свою единственную подругу, которая исчезает, услышав песнь звёзд. Теперь
Вторая часть трилогии "Близнецы". Что ждёт героев в новом году? Приключения? Опасности? Или, может, долгожданный отдых?Конечно, Аня и Егор с удовольствием согласились бы с последним, но жизнь предоставила новый крутой поворот. Опасности, исчезновения людей, проверка нервов и дружбы на прочность – столько всего в один миг свалилось на плечи, что голова шла кругом.Но самое страшное ждало их впереди. Оказалось, все те события, которые ребята скидыва
В сборник выдающегося драматурга и прозаика Леонида Генриховича Зорина (1924–2020), приуроченный к 100-летию со дня его рождения, вошли пьесы, повести, рассказы и воспоминания, посвященные одной из центральных тем его творчества – отношениям художника и власти или, шире, литературы и политики. В книге отразилась эволюция взглядов писателя на свободу творчества с середины ХХ столетия до последних лет его долгого творческого пути. Вошедшие в том пь
В 1931–1933 годах немецкий филолог-романист, медиевист и переводчик Эрнст Роберт Курциус на время отходит от чистой науки в поисках гуманистической философской альтернативы торжествующим тоталитарным идеям. Подведение социальных и политических итогов в предчувствии трагических времен подтолкнуло Курциуса к переосмыслению целого ряда культурно-исторических явлений, неизменно сопровождавших его проект глобальной Европы. В 1932 году он публикует сво