Зелена Крыж - Рыцарь Ордена Панголин. Финальная битва. том 2

Рыцарь Ордена Панголин. Финальная битва. том 2
Название: Рыцарь Ордена Панголин. Финальная битва. том 2
Автор:
Жанры: Приключенческое фэнтези | Попаданцы в другие миры
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Рыцарь Ордена Панголин. Финальная битва. том 2"
Мир расколот надвое, грядет величайшая битва в истории всех миров - война для всех. Орден Панголин и Проклятая королева собирают своих союзников в армии. Главный вопрос финальной битвы: кто с нами, кто против нас? И, в конце концов, на чьей стороне Мэгги? Книги серии "Рыцарь ордена Панголин" 1. Хрустальный панголин 2. Проклятая королева 3. Волшебное кольцо 4. Дорога Отверженных 5. Зеркальные облака 6. Племянница Морганы 7. Бегство в пустыню 8. Финальная битва (том 1, том 2) +приквел "Приключения Благородного Дика"

Бесплатно читать онлайн Рыцарь Ордена Панголин. Финальная битва. том 2


1. 108. "Звезда бродяг"

Предыдущая книга: "Финальная битва"

.

В последний день лета всё-таки провели общий турнир всех вольных стрелков Козегора, и Дик сдержанно признал, что результаты можно считать хорошими. Стрелкам хватает и азарта, и выдержки… и было бы просто великолепно, чтобы ничего из своих умений им не пришлось в скором времени применять на практике.

Общего сбора после турнира уже не было. Провожая лето, Дик сидел у костра только со своей компанией и "ядром" атамана Вовки.

Береникс по всему пляжу носился за Му́рзо. Кот не боялся пса, просто сейчас его очередь убегать. Потом он так же высокомерно и лениво как убегал, снисходя к просьбе гостя, гнался за ним, вздыбив шерсть и сверкая глазами. Но довольно часто Мурзо заваливался на бок и начинал облизывать лапы, намекая, что с него хватит глупой детской беготни и он умывает руки. Береникс стоял над ним, упрашивая побегать ещё немножечко.

Над костром, над головами друзей и над всем Козегорским холмом и берегом раскинулось черное бархатное шапито с мириадами сверкающих крупных и мелких блесток на куполе. Словно бенгальские огни и праздничные фейерверки прожгли множество дырочек в его стенах и крыше.

По-августовски часто с неба летели, сгорая, мелкие осколки вселенной. Метеоритный дождь в этом году впервые казался местным мальчишкам таким щедрым и таким страшным. Каждая упавшая звездочка, как песчинка в часах, приближала время, когда весь мир рассыплется на такие мелкие искры.

Казалось, не звезды падают с неба и оно становится всё чернее, а напротив, мелкие чешуйки, словно древняя непрозрачная лакировка, осыпаются, открывая всё больше и больше слепящих дыр.

Чтобы избавиться от впечатления, что чем больше смотришь, тем больше становится звезд, Вовка вслух называл знакомые созвездия. Однако их привычная мозаика тоже осыпа́лась, являя взору множество новых мелких звездочек, которых в другие дни, кроме звездопада, не увидишь. Барджело соревновался с атаманом, называя всевозможные мифы о каждом созвездии, все варианты их названия в культурах разных миров.

— Молодежь, а кто знает, какое явление называют "Звездой бродяг"? — запрокинув лицо к небу, достаточно громко спросил в пространство Дик.

— Сириус — самую яркую звезду наших широт? — первым предположил Митька.

— Нет, это явление не зависит от угла горизонта и близости к полюсам. Оно постоянно, — подсказал Дик.

— И прекрасно в своем постоянстве, — со смехом добавил Чарли.

— Неужели, солнце? — скептически нахмурился Барджело.

— Звезда бродяг ярко сияет вне зависимости от времени суток, — почти хором ответили оба старших странника.

Младшие поняли, что это экзамен, в том числе по истории. Вся надежда на Барджело.

Некоторое время молча сосредоточенно размышляя, пока остальные сыпали всё более невероятными вариантами, Баржа пытался вспомнить, где слышал это название. Но в догадке его опередил Метеор.

— По-моему, это какое-то условное место, — Митька неуверенно оглядывался по сторонам в поисках наводящей ассоциации. — Да, это какой-то пароль Братства Дороги, и он означает… место общего сбора?

— Тепло, — сказал Дик.

— Тепло? Горячо, жарче зеркальных облаков! — фыркнул Чарли. — Нам завтра надо быть там! Но это не только место. Это — центр. То, откуда всё начиналось.

— Значит, это огромный старейший дуб на поляне общего сбора в Лагере, — предположил Ластик.

— Телескоп на дороге Отверженных? Его всевидящий глаз? — спросила Лина.

— Нет.

— Маяк Звездной скалы, самый яркий во всех мирах! — выпалил Гошка, уверенный, что угадал.

— Нет.

— Сдаемся, расскажите, — попросила Ромашка, но прочие стрелки не хотели отступать так просто.

— Это название любого маяка, нарицательное, — высказался Крузо.

— Какой-нибудь знаменитый корабль, бороздивший все моря, — вставила Гайка.

— Это… официальный замок Братства Дороги? — напряженно пытался угадать Ластик.

— Ближе некуда! — азартно выкрикнул Чарли. — Последний дюйм до ответа!

— "Звездой бродяг" называют один старинный трактир, — медленно, насуплено выговорил Барджело. — Я должен был знать!

— Естественно, должен, ведь это — всемирный музей! — весело подтвердил Дик. — Центр, откуда началось Братство Дороги, бывшая таверна "Колесо", именуемая более двух тысяч лет "Звездой бродяг". Но это ещё не ответ. Какое явление дало "Колесу" новое имя? Что это за звезда?

2. 109.

Вольные стрелки и юные рыцари ордена Панголин переглядывались в растерянности. Их наставники смеялись, явно видя в своем воображении приятную картину, достойную воспоминаний.

— Это такая фея? — наконец спросила Ромашка. — Которая ведет за собой путешественников и не дает сбиться с пути?

— В точку! Победа засчитывается моей "крестнице" — объявил Чарли. — Ближе не будет!

— Так кто же эта звезда? — ревниво спросили Лина и Гайя.

Дик и Чарли весело и мечтательно переглянулись.

— Тереза! Ангел Дороги. Мать всех странников!

— Да, девчонки, гордитесь, первым странником на свете была женщина, — сжалился Дик. — Тереза А́рго. Правда, она не странствовала, а только принимала гостей из разных миров. Но именно она основала Братство Дороги.

— Ваша легендарная королева? Расскажи! — попросили все.

— Жаль, здесь нет Уголька, — заметил Чарли. — Сказать бы ей пару слов о том, как она учит молодое поколение!

Дик улыбнулся, начиная рассказ.

— Это было ещё до старых королей… Мир тогда уже не был молод, он пережил Первое противостояние, и с трудом возрождался из пепла. В те годы на дорогах царило Лесное братство. Только лесной народ мог проходить границы соседних миров. И они в те годы странствовали не только для удовольствия, но несли утешение и поддержку людям.

Такими первыми странниками стала лишь часть лесного народа, как правило, в братство входили родившиеся от браков с людьми или дэйками. Кто не наследовал земель Большого леса, легче отправлялись в долгое путешествие. Но и среди людей тогда появились вольные бродяги, только ради утоления жажды дороги скитающиеся по свету.

Муж Терезы Арго однажды весной ушел странствовать. Она знала, что к осени он, как обычно, вернется, — он всегда возвращался, — но жене становилось всё труднее ждать его, томясь почти без известий полгода. Солнечной связью обычные люди тогда не пользовались.

Тереза была высокая, статная, белокурая и сильная духом женщина. Многие назвали бы ее суровой. Не в ее натуре сидеть сложа руки и ждать. Свой опустевший дом на перекрестке трех дорог она открыла всем, кто в пути. Прибила над дверью колесо, выкрашенное во все цвета сторон света с позолоченным ободом и ступицей, и придумала первый на свете трактир.

Ее логика была чисто женской: мой муж где-то далеко, он один, он, может быть, голоден. Кто-нибудь непременно накормит его и даст ему кров в непогоду, чтобы он выжил и благополучно вернулся ко мне. И я буду поступать со всеми путешественниками так же, какого приема в чужих домах желаю своему мужу.


С этой книгой читают
Феерический детектив с юмором, путешествиями, старинным замком, жуткими легендами, гениальным сыщиком, загадочными убийствами, кражами, погонями, поисками сокровищ. С участием призраков, детей, животных и английской королевы! Зоя и Алёна больше всего любят искусство и детективы! Приехали в Англию и сразу влипли в историю! Ниточка потянулась из картинной галереи, удачно продавшей картину неизвестного художника. В чем ее тайна и кто на портрете? #м
Я - Сергей Белый, капитан без корабля, ограбленный налоговой службой, за то, что они считают меня пиратом! Проклятый морской ведьмой... сам не знаю за что, похоже, она в меня просто влюбилась! Брошенный на берег, придумывать 1001 способ, как добыть еду и ночлег. Вам этого мало? Так еще мой первый помощник - вампир! И мы готовы без карты искать любые сокровища, даже проклятые, только бы выкупить наш корабль. А вообще тут по пути подобралась славна
Какая морская ведьма не хочет замуж за капитана? Все хотят! Капитан Белый не против, хотя... Едва речь заходит о свадьбе, откуда ни возьмись налетает тайфун проблем! Это ведь с родней невесты надо знакомиться, а они - настоящая мафия Тридесятого! Один Кощей чего стоит! Да еще подарки к свадьбе бывают странные, не всякий переживет. А приданое невесты - вообще убойное, мало кто, оказывается, переживет первую брачную ночь с Моревной. Но, слава богу
Думаете, придворные заговоры Алой и Белой Розы остались в далеком прошлом? Когда на бал явилась юная дебютантка, даже опытный ловелас дрогнул! И оказался на грани провала. Но и новоявленной золушке стоило знать, что на этом балу встречаются принцы, от которых нужно бежать со всех ног, только увидишь! А что она? Она танцует! Хоть бы послушала предупреждения более опытных в придворной жизни! Ведь на балу замышляется такое... К счастью, любимец всег
Между рабством и чудовищем, я выбрала чудовище. О нём ходят разные слухи. В основном, жуткие. Он мрачен, нелюдим и бесцеремонен – верный пёс Императора. Неизвестно, что таят опасные звериные глаза, и я бы предпочла держаться от их владельца подальше, но… я его невеста. И скоро стану женой. Мы заключили сделку, которая устраивала обоих, пока в один момент меня не затянуто в череду мистических событий... #однотомник, ХЭ
В Жаанидые вспыхивает смута, грозящая вылиться в войну. Хайнес свержен, хайрен Узээриш исчез – страна обезглавлена. Злоумышленники бросают все силы на достижение своих целей, искусно догревая мятеж. Смогут ли герои справиться с таким сильным и хитроумным противником? В то же время начинает тяжело ворочаться прошлое Майяри. Прошлое мрачное, злое и жаждущее наказать и вернуть беглянку.
Раненый дракончик перевернул мою жизнь с ног на голову. Пришлось распрощаться с родной деревней, обучением у травницы и спокойной жизнью. Спасая малыша, я попала на Темный рынок, открыла запретный дар и познакомилась с Афием. И все бы ничего, жить бы и радоваться: ладить с драконами, строить глазки приятелю... Не тут-то было! Темный рынок загадывает загадки, а маги Туффо – хозяина наших земель – и вовсе норовят разделаться со мной на каждом шагу.
Судьба позвала меня в мёртвый город, чтобы, наконец, месть белого волка настигла цель. Его клыки сомкнулись на моей шее, и жизнь оборвалась. Но судьбе было угодно, чтобы я стал тем самым волком, а его истинный дух остался в моём мире. Теперь мы связаны. Теперь я должен вернуть в чужую семью, ставшей своей, нормальные отношения, защитить стаю и жителей города от гибели, уничтожить врагов, грозящих стереть кланы Волков и Оборотней с лица земли. Но
Всё, что вокруг нас – лишь часть бесконечной Вселенной. Мы, современники XXI века, в этом не сомневаемся. А люди будущего в 2451-ом получат уверенные доказательства того, что космос начинается внутри каждого из нас. И именно частичка человеческой души положила начало сотворению мира. Герои «Начала» – фантастической повести с детективным сюжетом – летают на межпланетных кораблях, пересекая галактики, путешествуют на Луну и на Марс. Каждый второй ч
Рассказ о жизнерадостном одуванчике, решившем стать солнышком и светить всем, даря радость.
Никита Кузнецов получил крупное наследство, но свое тридцатилетие он встречает не в лучшем расположении духа. Никита потерял смысл жизни и не понимает, как жить дальше и чем заниматься. Тут он составляет свое генеалогическое дерево и узнает, что у него в роду был потомственный дворянин и настоящий помещик со своей деревней. Молодой человек решает поехать туда, чтобы лучше понять себя. Никита отправляется в поездку на машине из Питера до деревушки
Летом так приятно гулять под дождём. Снять тапочки. Почувствовать сырую землю под ногами. Но некоторые летние вечера такие тягучие, что кажется из этой земли уже никогда не выйти