1. Пролог
Ольга Шо
"Рыжая. Без права на свободу"
Пролог
Я припарковался на огромной парковке и направился вместе с Ольгой в сторону своего отеля. Только вот не судьба была нам добраться до номера без приключений.
- Вова! – вздрогнул, так как услышал женский довольный визг, а через секунду на моём локте повисла Катерина.
Я вообще вот не понял… откуда она здесь взялась?
Что за чёрт! Да реально, лучше бы это был именно он, чем ОНА!
Перевёл требовательный взгляд на своего начбеза Василия. По виноватой роже последнего мне стало всё ясно. Проболтался ирод этой кукле где я и в каком отеле остановился. Похоже, что теперь мне придётся искать себе другого начбеза. Этот болтун пусть найдёт себе другую работу.
Вот какого Катерина приехала в Питер?
Это было неожиданно. С девушкой планировал поговорить в Москве. Сразу же по возвращению хотел порвать с ней отношения. Неприятно было наблюдать, как скривилось хорошенькое личико моей Рыжули.
Катерина эффектная блондинка. Стройная, длинноволосая, имеющая в своём арсенале все необходимые примочки, чтобы заинтересовать в себе мужика. Только вот весь интерес у меня теперь совсем к другой женщине, к той, в которой я, как ни странно, до недавнего времени и женщину запрещал себе видеть.
Катерина и Ольга смерили друг друга взглядами, а после Катерина снова сосредоточилась на мне.
- Вова, я звоню тебе, звоню, а ты не отвечаешь. Неужели ты здесь так занят, что совсем не можешь найти несколько минут, чтобы поговорить со мной по телефону? К чему эти смс: «Как вернусь – поговорим»
- Катя, как ты здесь? - выдохнул, пытаясь держаться спокойно, хотя внутри кипел. Вот не ожидал, что эта прилипала отправится за мной даже в Питер. Жена декабриста, чтобы её ети…, только вот не из – за верности Катерина сюда примчалась.
Тогда что ей надо?
Соскучилась?
Да ладно…
Не поверю.
Деньги у неё ещё точно оставались. Я никогда не был жмотом со своими женщинами. Кате оставил приличную сумму на карте. Полагал, что она и не вспомнит о моём отсутствии, пока у неё будет более важная миссия: тратить на себя мои деньги.
Что же, с этой дамой я просчитался целых два раза. Но третьего не будет.
Я видел, как Катя косится на Рыжулю. Точно видит в Ольге соперницу. Впрочем, Катерине было известно, что Ольга моя сводная сестра. Я знал, что Кате не нравилось, что Оля живёт со мной в одном доме. Ревновала. Как вижу сейчас, что небезосновательно.
Пошлю к чёрту эту Катьку и объяснюсь с Рыжей. Важнее Ольги для меня нет сейчас ничего. Она – самая главная женщина в моей жизни.
Я только открыл рот, чтобы сказать Кате, что между нами больше ничего не может быть серьёзного, как эта девица отцепилась от моего локтя, встала передо мной, вцепилась в ладонь правой руки, посмотрела на Олю так, словно тихо послала подальше во все известные направления, а после победоносно произнесла с довольной улыбкой на лице:
- Вова, я просто не смогла оставаться Москве и ждать тебя. Очень хотела поделиться с тобой радостью.
Я вот ни черта понять не мог. Радости у Катюшки могли быть по любому поводу и самые разные. Да такие, что и в голове их порой уложить сложно. В розовых пони, бегающих в голове этой блондинки, я копаться не хотел. Меня интересовало в ней совсем другое.
Что на этот раз заявит?
Господи, дай сил выслушать, а после забыть и послать.
Долго пребывать в неизвестности Катенька мне не позволила.
- Я беременна, Вова, - сказала и едва ли на месте не запрыгала от радости. Глазища так и засверкали, смотря довольно то на Ольгу, то на меня.
Оля определённо была шокирована новостью не меньше меня.
Признаюсь, к такой новости я готов точно не был.
Катька сейчас в мою сторону вот просто сделала шах, грозящий перейти в мат.
Вот же… дёрнул чёрт эту девку говорить о таких вещах при Ольге?
Хотя, зная Катюшку, я полагаю, что она сделала это специально. Хотела, чтобы моя Рыжая услышала.
Ольга и услышала. Смотрит на меня теперь, как тот чёрт на ладана, которого я вспоминаю всё чаще и чаще. Так, словно линчевать хочет. Отцепила от себя мою руку.
- Ты с невестой своей разберись, Володь, а после уже и меня на разговоры зови! – почти прорычала моя Рыжая и направилась прочь. При чём не в отель, а в сторону остановки.
Ну уж нет. Не позволю уйти. Не так.
Догнал, на что сразу же получил:
- Поговори сначала с ней, реши все вопросы, а после беседуй со мной. Учитывая заявление твоей невесты, Володя, я думаю, что тебе есть над чем подумать и в чём разобраться.
- Оля…
- Не трогай меня! – Рыжая снова отошла от меня, не позволяя притронуться к её рукам, - я всё понимаю, Вов, правда. И я не гоню тебя. Не хочу, чтобы ты так думал, потому что это не так. Просто разберись с Катериной. Беременна она или нет, от тебя или нет. И вообще… просто разберись. Освободись. Или не освободись. Но тебе явно есть над чем подумать.
Я злился. Очень. На всех и сразу, включая и себя самого. Но Ольга права. Надо разобраться с заявлением Катерины.
- Оль, я в любом случае с ней не буду.
Рыжая окинула меня странно – разочарованным взглядом, а после продолжила путь на останову.
- Проклятье, Оля, к чему тебе все эти маршрутки? Идём в отель. Я размещу тебя в соседнем номере.
- У меня есть жильё, Вова, а сейчас уйди, - она кивнула в сторону Катьки, которая пялилась на нас с таким торжественным выражением на лице, словно джек-пот срубила. Только вот я разочарую тебя, девочка. Обойдёмся без приза.
2. = 1 =
Глава 1
Оля
Наверное никогда не бывает так сложно и тяжело в жизни, как перед принятием судьбоносного решения, которое изменит полностью твою жизнь.
Я трусиха, потому что решила отказаться от своей мечты, приняла решение уехать от неё подальше, чтобы не видеть и не слышать.
Закончив институт в двадцать один год, я получила диплом экономиста. Теперь пришло время расправить крылышки и жить самостоятельно. Владимиру придётся принять это моё решение.
Спускаясь по ступенькам с третьего этажа особняка, я всё время крутила вокруг головой. Дом просто великолепен. Но самым шикарным экспонатом во всём этом великолепии на мой взгляд был мужчина, который здесь жил. Мой сводный брат Владимир.
Набравшись смелости, я приблизилась к рабочему кабинету и нерешительно постучала. Уже поздно, но я была уверена, что Владимир не спит. Он много работает и часто допоздна. Поддерживать бизнес империю ему непросто, я знаю. Но я не его бизнес империя и не позволю собой распоряжаться по его усмотрению.
- Проходи, Оленька, чего застыла у порога? – Владимир заметил меня, кивком указал на стул перед его огромным столом.
Я села, мазнула взглядом по строгим и таким совершенным мужским чертам лица.
- Уже поздно, ты почему не спишь, Рыжая?
- Я хотела с тобой поговорить, - усмехнулась, Владимир меня часто так называл. Впрочем, не он один.