ГЛАВА 1. Без ушей и без хвоста – ведьма!
Жарко... душно... Треклятый телефон надрывался, и каждый издаваемый им звук словно кувалдой по голове приходился. Чтоб я ещё раз вне дома Новый год встречала, там хоть кровать мягче.
Пошарила рукой в направления звука и мгновенно проснулась. Жёсткая солома, запаху которой я не придала значения из-за более отвлекающих моментов: ломота в теле и жуткий привкус во рту – отрубилась, не почистив зубы.
Разодрала глаза и огляделась. Увиденное не радовало: странный мужик с моим телефоном в руках сидел на корточках, а между нами решётка.
– Отдайте! Это моё! – потребовала осипшим голосом, одной рукой ослабляя тугое кольцо шерстяного шарфа.
Брюнет посмотрел на меня с нескрываемым интересом и тут же бросил на пол смартфон, орущий голосом Рианы «Na-na-na come on». Синие глаза смотрели на меня с любопытством, а на лице читалась скука. Густая черная щетина покрывала подбородок, над губой намечались усы, а на голове, прямо из тёмной шевелюры торчали на вид плюшевые ушки, как у собаки какой-то. Косплеит, что ли?.. Одежда простая – клетчатая рубашка поверх белой футболки и джинсы. На охранника или полицейского он не похож. А само помещение больше смахивало на хлев или лошадиное стойло. Может, это всё какой-то розыгрыш девчонок?
– Эй! Поосторожней! – подползла к решётке и схватила свой телефон. Номер не определялся, но кто его знает, возможно, это важно.
– Да? – с опаской ответила на входящий, расстёгивая свободной рукой полушубок. В помещении, где я оказалась, было очень тепло. Совсем не зима будто.
– Ну, наконец. Привет. Ты, может быть, меня не помнишь, – раздражающе затрещал мужской голос на том невидимом конце, – но я помню.
– Кто вы? Что вам надо?
– Я самый лучший из новогодних духов, что ты и твои подруги могли встретить на своём пути. Безусловно, мне обидно, что мой личный праздник был испорчен, но всё же сделал вам подарок. Пусть этот Новый год будет насыщен новыми свершениями и достижениями!
– Минутку. Это шутка какая-то?.. – Я покопалась в памяти, поднимая всё, что удалось вспомнить из последнего – до того, как очнулась в этом пропахшем сеном и навозом месте.
– Нет. Ты сейчас должна быть в мире зверолюдов. От людей они несильно отличаются, поэтому если сможешь найти с ними общий язык, то быстро справишься с поисками обратного билета.
– Какого билета?
– Я отправил вслед за тобой и твоими подругами осколки моей драгоценной бутылки, – чуть ли не всплакнул голос на том конце, а перед моими глазами яркой вспышкой всплыл момент: снег, холод, девчонки смеются, а мужик в костюме Деда Мороза орёт благим матом над разбитой на несколько частей бутылкой с остатками какого-то алкоголя. Да и «дед» был далеко не трезвым.
Потом всё утонуло в налетевшей метели и в визге девичьих голосов, среди которых был и мой.
– Найдёшь осколок – найдёшь путь домой, – заключил представившийся духом Нового года и, добавив «Батарея на телефоне заморожена, на этот счёт не переживай», бросил трубку.
– Стой! Алло! Твою мат… ушку Зиму.
Посмотрела на мужчину, что так и не сдвинулся с места. Если не считать уши: одно было направлено в мою сторону, а другое повёрнуто назад. Выпучила глаза, всё ещё не веря в происходящее, но мне дали цель, а значит, надо встать с земли, отряхнуться и показать, кто тут королева!
Книжек про другие миры и злоключения попаданок я давно не читала – работа и учёба съедают всё время, но, помнится, им полагались бонусы!
Чёрт! И не перезвонить этому духу, чтобы уточнить. Ни сети, ни обратного номера.
Ладно. Поехали! В пути разберёмся!
Грациозно поднялась с колен, приведя в движение плюшевые ушки молчаливого наблюдателя.
Блин, а если мы с ним на разных языках разговариваем? Придётся объясняться жестами. В принципе, в этом я мастер. Не было ещё ни одной поездки за границу, где бы мои «танцы» с перечислением известных мне слов из английского языка не истолковывали правильно. Один минус – этот зверолюд (Господи, не верю, что это именно так) наверняка знает английский меньше моего, то есть совсем не бум-бум на международном, потому как он не междумирный. Но это даже можно будет использовать в свою пользу – улыбнулась ушастому мужчине и хлопнула глазками, стягивая с себя полушубок и демонстрируя твёрдую и уверенную двойку, которая пару раз помогла выторговать тройки у преподов-мужчин в универе.
Затем медленно стянула шарф, открывая взору глубокое декольте и длинную шею.
– Жарко-то как у вас тут. А не подскажете, где именно я оказалась? – невинно улыбнулась, оправляя задравшуюся юбку и игнорируя саднящую задницу.
Память услужливо подсказала, что метель закрутила и закружила нас с девчонками так, что сбила с ног. Я вот приземлилась прямёхонько в какую-то клумбу – так мне показалось в момент перед отключкой. Сказалось сильное головокружение от выпитого в честь наступившего Нового года, о чём ещё напоминали слабость и легкое подташнивание – эх, надо было лучше закусывать...
Мужчина выпрямился, продемонстрировав свой немалый рост. Пришлось задрать голову, держа улыбку на лице. Фыркнув, словно ему под нос что-то неприятное подсунули, это – животное! – развернулось и ушло, проигнорировав мою попытку наладить контакт!
«Нет, ну вы видали наглость?!» – мысленно спросила я у потерянных подруг. Ух, найду их, и все косточки прополоскаю этому ушастому!
– Эй! Я с тобой разговариваю! – бросила я вдогонку фырчливому молчуну. – Я к тебе вежливо обратилась! Спросила по-человечески! В чём твоя проблема?! – вошла я в стадию агрессивного оспаривания отказа. Тьфу ты, маркетинг, чтоб его!
Ну ты у меня получишь!.. Скидку! Спецпредложение! Особый подход как для самого важного клиента!
Оценив преграду, смекнула, как перелезть через неё. Место не было создано для сдерживания опасных рецидивистов или настойчивых девиц. Скорее всего это в действительности было стойло, запертое на амбарный замок. Эти животные совсем глупы, что ли?
В глубине души оскорбилась, но стиснув зубы приступила к избавлению от колготок. Зимой здесь не пахло. Пахло сеном и потом. И возможно, в большей степени моим, что красочно подтверждали большие мокрые пятна под мышками.
Расстегнула высокие сапоги, избавилась от обуви для начала. Следом, задрав юбку, запустила под неё руки и подцепила пояс колготок. Двести дэн хорошо справились с морозом, выдержали внезапную метель, а приземление в цветочную композицию оставило на них множество зацепок.
– Вечно ты медлишь с важными вещами, – остановил меня возмущённый голос и осознание того, что смысл слов мне прекрасно ясен.
За решёткой появились двое: уже знакомый ушастик и новое седовласое лицо с длинной белой бородой и не менее длинными рогами. Я уставилась на старика, напоминавшего козла. Натурального козла!