Марина Бастрикова - С Кощеем жить — злодейкой быть

С Кощеем жить — злодейкой быть
Название: С Кощеем жить — злодейкой быть
Автор:
Жанры: Фэнтези | Любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "С Кощеем жить — злодейкой быть"

Не думала, не гадала — в сказочную тюрьму попала. И все из-за имени. Я — Снежная Королева, спасибо папе и его чувству юмора. А новый закон о контактах с безмагическими мирами плюс нелепое стечение обстоятельств — и вот я здесь, по ту сторону здравого смысла, в академии строгого режима для злодеев из сказок. Способ освободиться один — продержаться год и сдать все экзамены по волшебным дисциплинам. Но для меня, человека без магии, это абсолютно невозможно.
И что теперь делать? Оправдать доверие и попробовать стать злодейкой? Или найти друзей, защиту и отчаянно верить, что все сказки заканчиваются хорошо?
От автора: Мне так надоели эти попаданки-хамки со супер-способностями, лезущие в ягодицы каждого встречного дракона, дабы поведать потом, как там грустно и темно... что я не выдержала и написала эту книгу

Бесплатно читать онлайн С Кощеем жить — злодейкой быть




Глава 1
Мировая Личностная Ябеда

Мне повезло со всем. Кроме имени. Мои родители, бабушки, дедушки и одна прабабушка живы, здоровы и обладают чувством юмора. Мой отец каждый день, приходя с работы, целует крепко маму в губы. А мать игриво шлепает его по заднице, когда он не опускает крышку унитаза. Иногда они дерутся. Так родители называют обкидывание фантиками от конфет. А потом бурно мирятся, сбрасывая калории от сладкого. В такие моменты мы с сестрой и братом надеваем наушники и садимся за свои гаджеты. Потому что уже достаточно взрослые, чтобы начать завидовать стонам из соседней комнаты.
Я выйду замуж только тогда, когда буду уверена, что мы с мужем будем такими же счастливыми, как мои родители. Мама же дала мне на этот случай один совет: «Выходи замуж не за достоинства, а за недостатки. Если будет хоть одна черта характера, которую ты не можешь терпеть, — ничего не получится. А если такие недостатки есть — будь открытой, чтобы вы вовремя их отредактировали или расстались».
Сегодня у меня как раз было свидание. Мы познакомились, столкнувшись в вузе. Он обычный парень, но я всем, кто не вызывает отвращение, даю шанс. Верю, что любовь может проснуться, только когда ты узнаешь человека.
Я еще немного покрутилась у зеркала и ткнула пальцем в плечо сестры, отвлекая от компьютера:
— Алюсь, какой кулон лучше?
— Вообще не надо, надень платье с открытыми плечами. Для чего тебе его мама покупала?
— Ох, тогда сегодня будет особенно трудно объяснить мою политику свиданий, — я вздохнула и убрала кулон.
— Скажи, что папа не разрешает. Мол, только после свадьбы.
— По сути, это неплохо. Не думаю, что мужчину нужно судить по тому, как он целуется или хм… еще что-то делает. — И я действительно так считаю, хоть и неопытна.
— Да, поцелуйся ты уже хоть с кем-то.
— Нет. Тогда я не смогу так часто ходить на свидания. Будет неэтично. А значит, уменьшится количество тех, кого я могу узнать поближе. Как итог — не найду того самого.
— Снежка, смирись, такие, как наши родители, — это счастливое исключение, — сестра закатила глаза.
— Что ж, я готова потерпеть для этого. А пока мне и Королёвой быть неплохо.
— Не порть папину шутку, говори, как в паспорте, моя Королева.
— Ты такая же Королева, как и я.
— Но не настолько холодная. — Подхихикивая, сестра попыталась скрыться от моего приема «палец в ребро» под столом компьютера.
Дело в том, что я — первая дочка моего отца. И на радостях тот хорошо отметил мое рождение с друзьями. Когда мама попросила подать заявление на свидетельство о рождении, он поплелся туда в самом что ни на есть бодром расположении духа. Со своим фирменным чувством юмора. Так, вместо того чтобы быть Королёвой Снежаной… я — Снежная Королева. Зато папе весело до сих пор. И это спустя двадцать-то лет.
— Хорошо проведи время, Снеж, на свидании.
— И ты, милая, у подруги. Не шалите. Хотя нет, повеселитесь ночью. Чтоб «Имаджинариум» тебе потом даже снился, и ты больше не просила играть меня в него.
— Не надейся, двух человек для этой игры все равно мало.
— Ну ничего, брат скоро переедет с невестой своей жить и у тебя не будет набираться команда.
Мы грустно улыбнулись, а потом не выдержали и крепко обнялись, утешая друг друга. Когда объятия закончились, я потянулась к упомянутому платью с открытыми плечами. В шкафу на вешалках висели не только мои вещи, но и одежда сестры. Многое было общее. Скоро у меня будет свой шкаф. Брат окончательно съедет, и я перееду в его комнату. К этому я не стремилась, мне было очень хорошо шептаться с сестренкой по ночам. А отъезд брата навевал тоску. Да, он нашел свое счастье, но как-то пусто без него. Вот и сегодня он отсутствует, а это уже третий день. И еще два ждать, пока он не познакомится со своей будущей тещей. Я погладила тонкими пальцами золотой браслет, подаренный мне им на двадцатилетие. Такое впечатление, что все самые классные мужчины находятся в моей семье. Как и самые классные женщины. Ведь моей лучшей подругой являлась младшая сестра. Браслет сняла, чтобы не сравнивать парня со свидания со своим братом. Потому что никто в этом противостоянии выиграть никогда бы не смог.
Я вышла в туфлях на тонком каблуке и легкой накидке, не боясь замерзнуть. Ведь на улице меня ждал подарок родителей на восемнадцатилетие — моя KIA. Родители искренне считали, что девушек нужно любить и баловать. Тогда как брат заработал свою машину самостоятельно, Алла знала, что тоже получит четырехколесного друга на совершеннолетие. Работать меня не заставляли, позволяя максимально наслаждаться учебой и юностью. Но летом было совсем уж скучно, поэтому я регулярно подрабатывала у папиного друга в офисе.
До машины я доцокала каблучками быстро, но все равно успела покрыться мурашками. Открыв дверь, уставилась на черный конверт. Опять. И не надоела эта шутка? Но ни папа, ни сестра не сознались, кто автор предыдущего конверта. Стало совсем уж зябко, и я запрыгнула поскорее в машину. Включила отопление, потерла ладони, согревая, и захихикала в предвкушении очередного вызова меня в Хогвартс.
Черная упаковка конверта улетела на переднее пассажирское, а на листке внутри витиеватым почерком звучало требование «Снежной Королеве явиться к дознавателям по раскрытию тайн магических личностей и сущностей». Заключение о нарушении: Мировая Личностная Ябеда. МЛЯ. Последнее точно сестра придумала. Наверно, родственнички совместно составляли.
Положив бумагу поверх черного конверта, я поехала на свидание. Стоило выехать на дорогу, как на нее выбежал ребенок. Бог ты мой. Взвизгнули тормоза. Пока выйду из машины — может проехать другой транспорт по второй полосе. На встречку малыш быстро не выбежит — там высокий бордюр. Развернула машину боком, перекрывая движение, и вышла. Но помощь уже не требовалась. Бледная, как мел, мать выскочила на дорогу и увела ребенка. Я стояла у машины и смотрела, как она плачет и ругает бегуна. Рядом стояла другая коляска с совсем уж крохой. Разница примерно такая же, как у нас с братом. Не представляю, как мама справлялась сразу с двумя. И с такой активностью как вообще дети выживают? От резкого гудка позади я подскочила. Мать с детьми уже удалилась, а я все стояла погруженная в себя.
Раздался еще гудок и еще. Боже ж, ну куда ты так торопишься в полдень буднего дня? Не даешь бедной девушке постоять, пофилософствовать посреди дороги. Я обернулась. Водитель позади моей Киюши матюкался за стеклом своего седана. Хмыкнув, я достала зеркальце и посмотрела, не пустила ли я слезу от увиденного парой минут ранее, и не размазался ли макияж. Да, я обиделась. А еще повлияло то, что испуг всегда меня настигал после свершившегося. Вот и сейчас я осознала, что могло случиться с ребенком, отвлекись я от дороги хоть на мгновение. Рука с зеркальцем дрожала, а ноги отказывались сделать хоть шаг. Давай, Снежка, ты же с таким именем обязана быть с холодным сердцем. Успокаивайся и возвращайся в машину. Уже трое стоят позади моей старушки.


С этой книгой читают
Истории Марины Бастриковой такие правдивые и чувственные, что задевают за живое, заставляя почувствовать себя на месте главных героев.Он – стриптизер. Она – патологоанатом. Более разные профессии представить тяжело. Она постоянно сталкивается со смертью, но мечтает подарить миру новую жизнь. Он готовит потрясающие блинчики, но страшится одной мысли о женитьбе.Единственная ночь изменит их жизни раз и навсегда. Проснувшись как-то раз в одной постел
Книга написана в соавторстве с Кариной Микиртумовой. У нас с сестрой недавно появился зомби. Не очень ручной, но безумно послушный. Если, конечно, вовремя приложить лопатой. Нам пришлось его взять с собой в Академию, в качестве талисмана или лабораторной работы. Он у нас очень талантливый: и завхоза отпугнёт, и мужиков приманит. И если с первым все предельно понятно, то со вторыми… Никто, кстати, не знает, как избавиться от мужского внимания? Пр
Что греет душу одинокому патологоанатому поздними вечерами? Ответ прост – винишко. Люде тяжело оставаться сильной, когда на её плечах тяжкий груз в виде “ерундированного” сына, кастрированного кота и кучи проблем. И решение, вроде бы, простое: найти мужчину, который сможет взять всю ответственность на себя. Только ведь в клубе таких не найти. А СТРИПТИЗ – СОВСЕМ НЕ ПОВОД ДЛЯ ЗНАКОМСТВА!Содержит нецензурную брань.
Как выжить, если каждый встречный имеет право меня убить, стоит им только узнать, кто я?Особенно опасно применять магию на виду.Вот только я вынуждена пойти учиться, и единственный шанс не раскрыть себя – это Академия Идиотов.И однажды придет пора выбрать: моя жизнь и ее недоразумения или тысячи жизней незнакомцев…
День рождения – самый замечательный день в году. Какими приключениями был наполнен этот день у кузнечика Кеши, каких новых друзей он нашел в этот день, читайте в сказке.
«Моргенмуффель» с немецкого дословно переводится, как «утренний ворчун» – человек, который просыпается с плохим настроением и вечно ворчит по утрам. Если принято считать, что в прозе главное «что», а в поэзии «как», то Зосима Тилль ломает стереотипы, делая в своём «что» основной упор именно на «как». Предлагаемый вашему вниманию сборник знакомит вас с эссе о очерками Зосимы Тилль, на протяжении последних десяти лет публиковавшихся исключительно в
Великий знаток – ироническая повесть, которая обличает ошибку героя произведения и отдает предпочтение другому знатоку произведения, или невольное разоблачение главного героя…
Припев бабочек – сентиментальная повесть о иронических проблемах любви на фоне морских просторов. Море-морем, а жизнь на земле происходит в радуге событий, а виноваты – бабочки.