Алена Фадеева - С Рождеством. Дэвиду, с любовью

С Рождеством. Дэвиду, с любовью
Название: С Рождеством. Дэвиду, с любовью
Автор:
Жанры: Современные любовные романы | Короткие любовные романы | Зарубежные любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2025
О чем книга "С Рождеством. Дэвиду, с любовью"

"Самая смелая роль – быть собой настоящей."

Двадцать лет, двадцать декабрей, двадцать испытаний судьбы – и одна тайна, которую молодая театральная актриса Элеанор хранит в сердце: она безнадежно влюблена в своего лучшего друга Дэвида, звезду Голливуда, о котором мечтают тысячи женщин.

Каждый декабрь их пути вновь пересекаются: искренние разговоры, смешные и трогательные ситуации, уют праздников и тайные надежды.

Это короткий роман с запахом имбиря и театральных кулис о том, как любовь может ждать своего часа целую вечность – и однажды, под светом праздничных гирлянд, изменить жизнь навсегда.

Почувствуйте магию британского Рождества и влюбитесь вместе с героями!

Бесплатно читать онлайн С Рождеством. Дэвиду, с любовью


Самая смелая роль – быть собой настоящей.


От автора.

Посреди бесконечных дел и переживаний, теперь, когда я впервые ощутила в руках шелест страниц моей первой книги, мне так отчаянно захотелось праздника. Золотая осень торжественно подошла к своему концу, меня окутала тоска, а бесконечный северный дождь лишь усугубил это состояние. И тогда я нашла выход в том занятии, что вызывает во мне необычайный трепет. Взяла в руки тетрадь и начала записывать.


P.S. Этот роман является художественным произведением, все события и персонажи которого вымышлены. Любое сходство с реальными событиями индустрии кино, а также с действующими или работавшими в прошлом представителями кинематографа, случайно.


1


19 декабря 2004г.


Я зашла в ближайшую кофейню. Монет, которые я нашла в кармане, должно хватить на чашку какао среднего размера и булочку.

Лондон тонул в предрождественской суете. Украшенные гирляндами улицы, витрины магазинов, сверкающие праздничным убранством, и особое, ни с чем несравнимое настроение – всё это обычно заряжало энергией. Но сегодня я едва замечала праздничную атмосферу.


Театр Олдвич – настоящая легенда лондонской театральной сцены.Он всегда напоминал мне Гринготс1 – старый, с колоннами, он как будто хранил в себе отголоски того самого театра, в который я когда-то влюбилась и выбрала свою профессию. Родители не особо радовались моему выбору, они хотели, чтобы я выучилась на юриста. Но, в конце концов, смирились. А после того, как недавно я получила роль (свою первую!), мама наверняка будет гордиться мной.

Я – девятнадцатилетняя студентка Королевской академии драматического искусства, до сих пор не могла поверить своему счастью. Получить роль в «Площади Вашингтона»2 в Вест-Энде3настоящий подарок судьбы, о котором мечтали все мои однокурсники.

Я прибежала сюда прямо с занятий, спотыкаясь от волнения на каждой неровности. Надеюсь, мое недолгое отсутствие останется незамеченным. Сегодня у нас композиция, и я очень рискую, отправляясь сюда, а не на урок. Сердце мое колотилось в бешеном ритме, а в голове крутились обрывки текста, который я должна была безупречно знать к первой репетиции.


Внутри театр поражал своим величием даже в утренней тишине. Я на мгновение остановилась, впитывая запах старого дерева, пыли и чего-то неуловимо театрального.

– Наверх! – окликнула меня женщина с планшетом. – Прямо и налево, там уже собрались.

Я кивнула и, крепче сжав потрёпанную сумку с текстом пьесы, направилась к указанному месту. С каждым шагом внутреннее напряжение нарастало. «Я справлюсь, я справлюсь».

Репетиционный зал уже гудел от голосов. А в дверях стоял он… О боже. Высокий, красивый, крепкий. Дэвид Николс. Тот самый Дэвид Николс, чья звезда стремительно взошла на театральном небосклоне Лондона после главной роли в нашумевшей постановке «Бури». Двадцать семь лет, талант, признанный критиками, и внешность, от которой замирало сердце не только у театральных критиков, но и у всех женщин в радиусе километра. И я знаю, что в ближайший год мы будем видеться почти каждый день и его большие ладони будут лежать на моей талии. От этих мыслей мне трудно дышать.

– А, вот и наша Кэтрин, как я понимаю, – громко произнёс Дэвид, взглянув на меня.

Все взгляды обратились ко мне. Я почувствовала себя так, словно под ногами разверзлась пропасть. Особенно когда встретилась глазами с Дэвидом. В его взгляде читалось любопытство и что-то ещё – то ли лёгкое удивление, то ли интерес. Мы не встречались на прослушивании. Так вышло, что меня взяли в постановку в самый последний момент. А Дэвид был утвержден первым, в его кандидатуре никогда не было сомнений.

– Приятно познакомиться. Дэвид, – он протянул мне руку. Его голос оказался глубже, чем мне представлялось. – Наслышан о тебе. Говорят, ты произвела фурор на прослушивании. Элеанор? Его рукопожатие было крепким и тёплым. По руке пробежали мурашки.

– Да, и мне приятно, можно просто Эл, – тихо сказала я, и почувствовала, как щеки заливает румянец. Я никогда ему не признаюсь, что видела каждую его работу. Три раза ходила на «Бурю», дважды – на «Гамлета» в Национальном театре, не говоря уже о том сериале, что мы с девчонками смотрели в прошлом году на нашем маленьком телевизоре в комнате общежития.

Режиссер хлопнул в ладоши, привлекая внимание собравшихся, и возвращая меня в реальность:

– Итак, друзья мои, начнём с читки. Устраивайтесь поудобнее.

Нас посадили за стол в форме буквы «П», так чтобы все видели друг друга. Я, разумеется, оказалась напротив Дэвида, что совсем не помогало сосредоточенности. Я раскрыла свой экземпляр пьесы, испещрённый пометками, но слова расплывались перед глазами.

– Начнём с первого появления Морриса и Кэтрин, – объявил режиссер. – Дэвид, Элеанор, страница двадцать три.

Я лихорадочно перелистнула страницы. Дэвид, напротив, выглядел абсолютно спокойным. Он чуть наклонился вперёд, и когда начал читать, его голос наполнил всё пространство:

– «Мисс Слопер, позвольте представиться. Я Моррис Таунсенд, брат вашей очаровательной подруги».


Когда объявили перерыв, я почувствовала странную смесь облегчения и разочарования. Мне хотелось продолжать, оставаться в этом мире, где мы были Кэтрин и Моррисом.

– Ну что? Есть химия, по-твоему? – неожиданно спросил Дэвид, вдруг оказавшись рядом.

– Да, я думаю это то, что нам нужно, – ответила я, стараясь, чтобы голос звучал ровно.

– Ты всегда так нервничаешь на первых репетициях?

– Да, но… это вообще моя первая репетиция. Школьные постановки не в счет.

– Ты шутишь? Тогда ты хорошо держишься, – лицо Дэвида озарила улыбка.

– Спасибо, – выдавила я. – Но не то, что ты в «Буре». Ты был потрясающим Просперо.

– О, благодарю, – в его глазах мелькнуло удивление. – Но ты, должно быть, перепутала. Я играл Фердинанда.

Жар стыда охватил меня с головы до ног.

– Конечно, Фердинанда. Извини, просто… нервничаю.

– Не стоит, – улыбнулся Дэвид, и в уголках его глаз появились тонкие морщинки. – Первый день всегда самый сложный. Потом станет легче. Знаешь, – неожиданно серьезно произнёс он, – я помню своё первое прослушивание. Я был примерно твоего возраста и так нервничал, что забыл половину монолога. Но режиссёр всё равно дал мне роль. Сказал, что увидел во мне что-то настоящее.

– И что это было? – спросила я.

– Уязвимость, – просто ответил Дэвид. – Способность быть искренним перед чужими людьми. Это самое сложное в нашей профессии и самое важное.

В этот момент я почувствовала, что все изменилось. Дэвид больше не казался мне недостижимой звездой. Он был коллегой, возможно, даже будущим другом.


После репетиции я вышла на улицу и, наконец, расслабившись, не смогла сдерживать улыбку. В моей голове звучал голос Дэвида, перед глазами стояло его лицо, а сердце… сердце билось в каком-то новом, неизведанном ритме.


С этой книгой читают
Профессор Томас Хейнс убежден – он счастливый человек. Работа в Кембриджском университете, уютный дом, красавица невеста, любимые книги – это вся его жизнь. Но что, если судьба приготовила ему встречу, которая разделит все на "до" и "после"? Алисия Фаулер постучит в его дверь поздним вечером, ворвется на его праздник, заставит сходить с ума. Она гордая, независимая, взрывная… Она из другого мира – она выпускница Оксфорда. Готов ли Том измениться
Неожиданный приезд иностранных коллег смешивает карты участников сложной экономической игры. Обаятельный блондин с зелеными глазами, Леонид Москвин, вынужден лететь в далекий сибирский город, чтобы показать иностранцам современный завод, но с самого начала всё идет не по плану. Иногда мы встречаем самого нужного человека в неожиданных обстоятельствах. Страшно проявить чувства, но еще страшнее остаться в одиночестве…
Сюжет этой книги пришел во сне. История о том, как порой важно уметь выбраться из зоны комфорта, чтобы узнать что-то новое для себя. Она впервые поехала отдыхать на природу, а он впервые завел курортный роман. Кто знает, как это в дальнейшем повлияет на их жизнь, встретятся ли они вновь, важнее другое: им было хорошо в том лете, а значит, встреча уже случилась не зря.
Жизнь девочки из Северного Казахстана. Для мамы-правильный ребенок, для папы-дикарка.Отношения с родителями, подружками, мальчишками и собственными детьми на первом плане этого сюжета.Сюжета, в котором романтично и нежно завернуты любовные отношения и чувства девочки. Девочки-дикарки.Девочки, которая выросла и стала той женщиной, которая всегда жила в ее голове…
В войне между бывшими, даже Амур может свои золотые стрелы переломать. Об коленку, от злости…Марина хотела одного – женского счастья. И вот когда она его нашла, появился он. Влад. Бывший муж. И всё испортил. Нет ей покоя.Сначала судьба их свела, потом развела, не забыв поставить штамп в паспорте, а потом снова свела, столкнув лбами, да так, что искры из глаз полетели.Но Марина мудрая женщина, решила делать вид безразмерного счастья, чтоб остальны
Маленький французский городок.Художник-раздолбай, написавший картину мечты, где существует жизнь после…Экспериментальное вещество «Astral H2O», которое даёт людям возможность путешествовать в астральной проекции.Юные влюблённые, а над всем этим… Огромный астероид, что несётся к Земле.Но ход истории человечества повернёт в другое русло, ведь всё, что написано на холсте, станет реальностью!Накаленная до предела трилогия «Эра параноиков» – жизнь, ко
Главный герой пытается преодолеть трудности, теряет своих близких, разочаровывается в жизни. Он проделывает путь от простого парня до настоящего злодея. Его цели нельзя назвать однозначно злом, но люди вокруг него и его друг настроены против него. И все эти обстоятельства доводят главного героя до безумия, что превращает его в «Злодея нашего времени».
В маленьком городке жизнь кипит не хуже, чем в мегаполисе, а интриги здесь повсюду – даже в маникюрном салоне и на бабушкиных грядках! Героини и герои Марии Марцевой невольно оказываются втянуты в настоящие детективные расследования: то кофеварка оказывается причиной семейного конфликта, то пудель вступает в противостояние со следователем, а обычный маникюр вдруг оборачивается последствиями криминального характера. Огородные шпионки, криминальные
Полгода прошло с момента создания организации Хранителей осколков, и одиннадцатилетняя Эмма Ван Дер Берг уже не просто детектив из перевёрнутого мира – она координатор межмировой службы помощи. Когда из Венеции поступает сигнал о странных исчезновениях людей, Эмма отправляется в город каналов и тайн, не подозревая, что там её ждёт открытие, которое изменит всю мультиреальность.В подвалах Дворца дожей обнаружена система древних зеркал – порталов,