Мария Высоцкая - С тобой нельзя

С тобой нельзя
Название: С тобой нельзя
Автор:
Жанры: Молодежная проза | Драма
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "С тобой нельзя"
Я люблю его с детства! Лучший друг моего старшего брата - красавчик, жуткий бабник и мое самое большое разочарование в жизни. Он не замечал меня, пока однажды не приехал забрать с вечеринки вместо брата. Тогда-то все и началось. Мы совершили огромную ошибку. Все, что нас связывает это проведенная ночь в отеле. Я очень хочу забыть о нем , но злодейка-судьба снова и снова нас сталкивает. *** "В моих глазах застывают слезы. Хочу спрятаться, отвернуться, чтобы не видеть, но не успеваю. Потому что ОН целует ее, а пялится в этот момент на меня". Будет горячо, больно, местами несправедливо. Драматично, невинная героиня, откровенно, на грани! ДИЛОГИЯ! "Нам можно все" - продолжение истории!

Бесплатно читать онлайн С тобой нельзя


1. Глава 1

— Матвей? Что ты тут делаешь? Где Вадик? — выпаливаю в ужасе, а мир вокруг снова начинает вращаться с бешеной скоростью. Четвертый бокал шампанского явно был лишним. Вечеринка в честь закрытия семестра еще в самом разгаре. Мы закончили первый курс, празднуем.

— Он попросил тебя забрать. Ты пила, что ли? — Мот ловит мой взгляд. Рассматривает.

Он так пристально смотрит, а я понятия не имею, как сейчас выгляжу. Плохо, наверное, да?

Неуклюже поправляю платье. Простое, черное, но обтягивающее как перчатка. Еще и плечо так изящно открыто. Я его долго выбирала. Смотрится элегантно, но не в данной ситуации.

Стыдно. Щеки тут же обдает жаром, пока я с жадностью рассматриваю Шумакова. Красивый такой. Высокий. Взгляд просто сумасшедший, нужно быть каменным изваянием, чтобы в него не влюбиться.

Мот будто не замечает, как я пялюсь. Проходится пятерней по уложенной назад челке, едва заметно поворачивая голову в сторону, и бегло оценивает обстановку в комнате.

Я закрылась тут минут тридцать назад, чтобы прийти в себя. Правда, брату все равно позвонила. Попросила забрать. Хватит с меня. Отметила. Так, что, если глаза закрыть, кажется, что лечу. Если бы я только знала, что приедет не Вадя, а Шумаков…

— Зачем ты приехал? — переступаю с ноги на ногу, а потом решительно делаю шаг в сторону Мота. Он стоит не шелохнувшись, его мое приближение, в отличие от меня самой, не смущает.

А зря. Я, кажется, сейчас на любой дурной поступок готова.

— Вадик попросил, — повторяет для меня, словно я несмышленый ребенок.

Из-за неплотно закрытой двери слышатся визги. Шум какой-то несвойственный для нашей маленькой дачной вечеринки.

— Что там происходит? — поглядываю с опаской. Любой шум сейчас кажется устрашающим.

Вдруг кто-то зайдет и увидит нас здесь вдвоем. Это не преступление, конечно, но мой мозг почему-то воспринимает иначе.

— Твои друзья взяли РиРо в заложники, видимо, — кривит губы.

РиРо, или Карина Ростова — девушка Мота. Очень модная и популярная сейчас певица. Он привез ее с собой из Москвы. Они встречаются уже больше двух лет и планируют свадьбу этим летом. Когда я узнала от брата, что Шумаков решил жениться, на стрессе за неделю скинула пять килограммов.

— Она приехала с тобой?

Мой голос звучит не то чтобы осуждающе. Скорее, разочарованно.

Было бы здорово, примчись он за мной один. Но это всего лишь мои фантазии.

Делаю еще один шаг, а платье будто нарочно скользит по бедрам вверх. Есть у него такой дефект. Ткань дешевая, скользкая, поэтому при ходьбе подол прилично так задирается почти до самой задницы.

— Жаль, — облизываю губы. — Так жаль…

Боже, откуда эта глупая искренность? Неужели шампанское? Стыдно-то как…

Невольно пожимаю плечами. Меня снова обдает волной жара, потому что Шумаков не просто лучший друг моего брата. Нет! Он моя любовь, а его предстоящая свадьба — большое разочарование. Как и его девушка…

Красивая, веселая, энергичная, добрая и очень открытая Карина, в сложившейся ситуации — мой истинный антипод. Потому что, когда я ее вижу, губы от натужной улыбки трескаются. А еще я пишу ей гадкие комментарии с левого аккаунта. Наверное, за последние полгода я стала ее самым активным хейтером.

— Слушай, у меня мало времени.

Шумаков будто совсем не слышит то, что я ему говорю. Он по-прежнему сосредоточен, а еще, судя по тому, как смотрит на часы, кажется, спешит.

Я ему противна. Находиться со мной в одной комнате больше десяти минут для него в тягость. Это бьет по самолюбию. В последнее время я вообще многое принимаю на свой счет.

— Понимаю, — улыбаюсь и на цыпочках обхожу Мота стороной.

Пульс частит. Практически касаюсь дверной ручки, но в последний момент отдергиваю пальцы. Резко поворачиваюсь, с размаху влетая Шумакову в грудь. Меня захлестывает эмоциями. Они разные: от полнейшего очарования Мотом до жгучей ненависти к нему же.

Запрокидываю голову. Ловлю его взгляд. Секунды превращаются в минуты.

Мои туфли валяются где-то у диванчика, я сняла их сразу, как сюда пришла, и сейчас жалею. Приходится привстать на носочки, чтобы… Чтобы окончательно тронуться умом и решиться на то, на что без шампанского в желудке я никогда бы не осмелилась.

Касаюсь кончиками пальцев твердой мужской груди и чувствую, как Матвей вздрагивает. Его зрачки расширяются. Он не ожидал. Я и сама от себя не ожидала.

— Я, — приоткрываю губы. Нужно что-то говорить. Нужно, но не получается.

Меня потряхивает. Чувства, спрятанные все эти годы за толстой стеной, вот-вот прорвут эту плотину. У меня нет времени на разговоры, нет времени на объяснения.

Есть всего лишь минута на действия. И я их совершаю.

Цепляюсь за плечи Мота и прижимаюсь к его губам своими. Зажмуриваюсь и не чувствую ответа. Никакой реакции не чувствую. Он как скала, даже не пошевелился. Не отреагировал.

Меня начинает колотить сильнее, по открытому плечу и ногам бегут мурашки. Холод Мота отрезвляет, но я не готова отступать, только не сейчас. Не сегодня.

Льну ближе, повисаю на нем практически, а потом касаюсь его губ языком.

— Что ты, блядь, творишь, Алёнка? — выдыхает мне в губы.

— Не знаю, не знаю, — тараторю еле слышно, — я просто, просто ты… Я тебя люблю. Так давно люблю.

Признание слетает с губ легко, только вот внутри я этой легкости не чувствую, натянута как струна. Что-то жалобно скулю Моту в щеку и чувствую, как его ладони смыкаются на моей талии.

Низ живота простреливает жаром, и я крепче стискиваю бедра.

Вентиляция легких нулевая. Я не дышу. Замираю, впитывая в себя каждое прикосновение, взгляд, слово…

Наконец-то решаюсь открыть глаза. Мы сталкиваемся взглядами, но лучше бы этого не делали, потому что, как только это происходит, Мот яростно тянет меня на себя и проталкивает свой язык мне в рот. Целует уже по-взрослому.

Его руки шарят по моей спине, ниже, сжимают ягодицы сначала поверх платья, пока подол не задирается до талии. Не сам, Мот к этому прикладывает руку, конечно.

— Какого хрена? Какого, сука, хрена?! — Шумаков эмоционирует, толкает меня к стенке, в которую я влетаю спиной, и тут же присасывается к шее. Покрывает поцелуями и снова ловит губы.

Трогает. Жадно. Яростно. Я понятия не имела, что так бывает. Не представляла, насколько это прекрасно. До удушения стыдно, потому что где-то там, в доме, ходит его девушка.

Чувствую себя шлюхой. Дрянной девкой. Но остановить это безумие уже не могу. Нет!

— Иса меня убьет, — бормочет Мот, а сам уже снимает с меня платье.

— Вадик не узнает. Я не расскажу. Никогда, — трясу головой, прекрасно понимая, в какую пропасть мы сейчас летим. — Слышишь? Я хочу… Хочу тебя…

Хочу, чтобы мой первый раз был с тобой. И плевать, как это выглядит. Плевать, что будет дальше. Ты уедешь, женишься, и мы никогда больше с тобой не увидимся. Я очень хочу сказать ему все это в лицо, но не решаюсь. Только постанываю и закатываю глаза от ощущения наполненности, потому что Мот уже входит в меня пальцами.


С этой книгой читают
— Ну изменил мужик, подумаешь, с кем не бывает! Вернись к мужу, Света. В разладе всегда двое виноваты, доченька. Я давно говорила, ребенка надо было рожать, глядишь, и не загулял бы мужик. А то удумала — развод. Совсем мать не щадишь. — Ты точно моя мать? Любовница моего мужа беременна. Это не просто измена, мама. Мы разводимся, и возвращаться я не собираюсь, можешь так и передать своему любимому зятю. Смиритесь. Оба. — Мудрее нужно быть, дочка.
- Саша, пойми, когда я тебя вижу, то не чувствую ничего кроме ненависти. Мне кажется, если бы у меня был пистолет, я бы смогла нажать на курок, понимаешь? Вытираю слезы, смотря в его стеклянные глаза. Доронин поджимает губы, взгляд мечется по комнате, а потом он распахивает полы пальто и без всяких колебаний вкладывает в мою ладонь оружие. - Стреляй. Если тебе станет от этого легче, стреляй. Всхлипываю. Роняю холодный металл. Мы смотрим друг друг
— Не надо, Тим, не надо, — отталкивает. — Это не любовь. Все это не любовь, — шепчет, а потом добивает контрольным в голову: — У меня есть парень. У нас с ним все серьезно… Не трогай меня. — Парень? Это шутка? Ты пять секунд назад была готова на все. Со мной. В туалете клуба, блин. — Это просто физиология. И вообще, ты сам… Принудил. — Я? Твой поцелуй… — Он ничего не значил. Это выброс адреналина, там, после драки. Я фигею от этого театра абсурда
Даша ловит своего мужа на измене. Для нее это отличный повод наконец-то подать на развод, ведь за плечами семь лет вынужденного брака, любви в котором так и не случилось.Когда-то ее выдали замуж без согласия в угоду семейному бизнесу, но, чтобы аннулировать этот брак, ей придется бороться не только за себя, но и за сына, которого муж может отобрать в любой момент…
Он смотрит на меня и я вижу в глазах его восхищение. Молодой, красивый, дерзкий. Я нравлюсь ему. Он делает шаг ко мне и смело, без разрешения, обнимает, сжимая в своих объятиях. Он сильный, его руки так крепко и нежно сжимают моё тело, что я чувствую лёгкое, возбуждающее удушье. Я совершенно точно знаю - это ОН. Мой суженый, мой мужчина… Ах, почему это лишь сон. Утро уже заглянуло в окно, я открываю глаза и вижу по очертаниям чужих ног и кр
Однотомник! Будущий офицер и начинающая певица. Они слишком разные. Иван  — реалист и циник. Тата — мечтательница. Он спас ее от хулиганов в новогоднюю ночь. Она должна была стать лишь строчкой в списке, очередной девочкой из его коллекции, но что-то пошло не так… Слишком идеальная. Запретная. Сестра друга. Та, кто покорила своей добротой и наивностью. Теперь он желает ее больше всего на свете. Они оба этого желают, но так боятся любить... -
Сбежала от жениха, застав его с другой, уволилась с работы, чтобы больше никогда с ним не пересекаться, а в семье финансовые проблемы. Вот Свете и пришлось ухватиться за предложенную работу с хорошей зарплатой — стать персональным менеджером успешной модели. Нет, не девушки, а избалованного женским вниманием надменного, циничного красавца с холодными, как лёд, синими глазами. Только надолго ли хватит терпения выдерживать его скверный характер и н
— Ты все это время живешь в моем доме и делаешь то, что я скажу. Ты общаешься только с теми, с кем я позволю, — от его голоса по коже ползут ледяные мурашки. — Четыре года? — вмешивается Уильям. — Зачем она тебе на такой срок, Кит? Она же тебе надоест. Никита бросает отрывисто, не поворачивая головы: — Не твое дело, Уилл. Ищите себе другую игрушку. Эту я покупаю для себя. Теперь все будет по-другому, Маша. Детские игры закончились. Сейчас мы бу
Конечно, Валерия Бурова была, мягко говоря, не в восторге, когда на пороге ее квартиры появилась двадцатилетняя нахалка Юлия. Девица заявила, что она дочь ее мужа, о существовании которой он все эти годы не подозревал. Да и сам Леонид от подобной новости опешил, однако не смог выгнать новоявленную дочь из дома и начал всячески ей помогать. С этого все и началось: недомолвки, недопонимание, ссоры в семье, а потом Леня и вовсе ушел на работу и не в
Страницы созданных мной текстов ( в частях – отдельных новеллах ) для моей личной задачи монетизировать через них свои назревающие размышления без ущерба для их читателей. Возможно, осмелюсь претендовать и на "медные трубы, если уверюсь, что они случатся от Нобелевского комитета и не в адрес посмешища, но Автора. Для бесплатного ознакомления с отрывками из моих литературных стараний я предлагаю вам мои авторские аннотации в книге " Пробное соблаз
Родившись в ином мире, Кассиус мечтал попасть на родину своих сородичей, высших эльфов – Материальный План. Но попав туда, его мнение резко изменилось.
Гарри и Ребекка счастливы вместе. Спустя долгие годы дружбы между парой зародилась настоящая любовь. Смогут ли они пронести это чувство сквозь все испытания, которые преподнесет им судьба? Или они навсегда останутся лишь в памяти друг у друга?