Женщина шла по коридору Ордена Тёмной Сколопендры. Глава Ордена устроил экстренное собрание. Мрачные коридоры полностью описывали характер хозяина. Картины с лицами семьи Штраудов следили за передвижением всех, кто шел по коридорам. Их семейство возглавляло около ста лет это сообщество. Однажды Александра Штрауда чуть не сверг Корвин Враун. Многие называли его «повелитель падальщиков». Прозвище грозное и жестокое, но оно не соответствовало носителю. Враун всегда был сдержанным и добродушным, хотя на вид так может не показаться.
Ведьма зашла в зал. Там уже сидел глава Ордена, Корвин и ещё несколько членов совета. Александр нетерпеливо стучал пальцами по столу.
– Наконец-то! – раздраженно воскликнул он, когда ведьма зашла в зал.
Женщина села за стол. В последнее время члены Ордена были неспокойны. Ведьма тут находилась только по делу, поэтому толком не знала, почему колдуны начали паниковать.
– Тени начинают всё больше совершать атак. Они могут вылезти в любой части Ордена. Я разговаривал с предводителем стражей1. Им некого послать к нам на круглосуточную охрану здания. Есть предложения для решения проблемы? – начал диалог глава.
– Если у них нет свободных стражей, то можно отправить к ним на учебу кого-то из наших магов, – предложила ведьма.
– Вот сейчас мы это и предложим нашему гостю, – улыбнулся Александр.
В зал зашел мужчина. Его лицо, от которого бежали мурашки, не имело никаких эмоций. Латы были с какими-то синими узорами. Если приглядеться, то можно разобрать в них слова эльфийского языка, но женщина его не изучала. Черная магия держится только на жертвоприношениях. Даже если ты лично не отплачиваешь за свою силу, то это не значило, что расплаты нет. Ведьма это осознала, когда её молодость начала быстро уходить, хотя маги медленно стареют.
Но эльфы и белые маги могут спокойно колдовать без всяких потерь сил или жертвоприношений. Своих тайн они не раскрывают. Властелины даже закрыли проход в портал для тех, кто является членом Ордена Сколопендры или практикует Черную магию. Хочешь, чтобы пропустили в мир Хаманьи2? Для этого получи разрешение от Властелина Стихий либо от Королевы Эльфов и других правителей.
– Приветствую, Александр Штрауд, глава Ордена Тёмной Сколопендры, – сказал страж громоподобным голосом.
– Здравствуй-здравствуй, старший брондер3 Рагнар, а где фар4 Блейд? – спросил Александр.
– Давайте сразу к делу, – проигнорировал вопрос гость.
Александр опешил от такой резкости. Страж вел себя, как хозяин. Обычно Штрауд не терялся. Не зря даже обычные маги побаиваются стражей. Они использовали загадочный металл для изготовления пуль, мечей, кинжалов, так как на серебро Тени не реагируют. Даже латы были легче и удобнее обычных лат. А проживали они среди Сумрачного леса, где обитали все виды Теней. Ни один дикий зверь туда не забегал, а стражи осмеливались там жить. Именно это поражало всех магов.
Глава Ордена собрался с мыслями и сказал:
– Рагнар, поскольку вы не можете послать к нам кого-то из своих стражей, то есть предложение. Мы отправляем к вам кого-то из наших магов, и вы этого мага обучаете.
– Увы, это невозможно. Нашему ремеслу обучаются те, кто в будущем будет нести миру свет, а ваш маг будет использовать нашу магию для ваших целей, Александр, – ответил Рагнар. – Но я могу сейчас у вас всё зачистить. Через лет двадцать придется зачищать вновь.
Александр встал. Он с гневом смотрел на Рагнара. Обычно все сразу дрожали от гневного взгляда Штрауда, но страж стоял невозмутимо. Ведьма нервно взглянула на Корвина. Мужчина с интересом наблюдал, как Глава Ордена подходил к Рагнару. Старший брондер был выше на голову своего противника и намного крепче по телосложению.
– Что значит, недостойны?! – прошипел Штрауд.
– Александр, запугивайте своих подчиненных. Я вам причину сказал, если же вам что-то непонятно, то могу объяснить на вашем языке, – ответил Рагнар, оголяя клинок.
Было видно, что страж теряет терпение. Корвин поспешил вмешаться, чтобы два мага не подрались. Он поднялся со стула и встал между Рагнаром и Александром.
– Господа, давайте успокоимся. Сейчас дракой мы ничего не решим. Рагнар, а что если мы найдем достойного? – пытался разрешить конфликт Корвин.
Старший брондер задумался.
– Если в Ордене появится достойный, то мы сами придем, – коротко бросил в ответ страж и удалился из зала.
За окном сияло яркое солнце. Конечно, не такое яркое, как триста лет назад. В те времена даже малейший лучик солнца пугал темных существ. Только Илларион не очень верил в эти рассказы отца, но сказания никогда не лгали.
– Ну же, давай, сынок! – говорил отец. – У тебя всё получится.
Мальчик пытался стать летучей мышью. Хотя какой из него вампир, если он даже кровь не мог пить? Его брат уже давно превращался.
– Я не могу, – прошептал юный наследник.
Может он и не вампир вовсе? Его мать была темной волшебницей. Она состояла в Ордене Темной Сколопендры. Мама уже водила туда мальчика. Ему там не нравилось. Стены того места давили и несли плохое ощущение. Они были темными, холодными. Как вообще кому-то может нравиться там находиться? Особенно мальчику не нравился глава Ордена. Александр Штрауд вел себя, как сумасшедший. Он всегда придумывал безумные планы и ещё безумнее воплощал их. Именно это не нравилось в нём. Глава Ордена мог любого лишить жизни, чтобы воплотить планы в реальность.
Иллариона вывел из раздумий хмурый взгляд отца.
– Иди, собирайся в школу, комарик. Вечером попытаемся ещё раз, – мрачно сказал он и скрылся за дверью.
– Не переживай, Илларион, – пытался поддержать брат.
– Гордей, собирайся в школу, – раздраженно ответил Илларион.
Илларион ушёл в комнату. Слуги давно уже приготовили для него чистые выглаженные темные брюки, гимнастерку и шинель. Отец решил, что его сыновья обязаны учиться вместе с людьми, чтобы они познали всю жестокость этого мира, чтобы они, наконец, поняли, что он ещё их жалеет в воспитании. В принципе он не был тираном. До превращения брата он был самым лучшим отцом в мире. Он постоянно играл с сыновьями, проводил много времени. Но когда брат впервые стал летучей мышью, отца будто подменили. Он стал очень требовательным. Ошибёшься – будешь час делать одно и то же дело, даже если у тебя в следующий раз получится. Ты будешь делать ровно час, чтобы запомнить это всю жизнь.
Через несколько минут Гордей стоял уже готовый. Школьная форма впору сидела на нем. Шелковистые, блондинистые волосы подчеркивали его статус. Он являлся главным наследником графа Андрея Гольцева. Такой был псевдоним у отца. Ведь под именем «Гемон» его точно никто не принял бы.