Лучи осеннего солнца слабо и неотчётливо пробирались между густых веток. Несмотря на то, что свет падал на землю усыпанной листвой, и тихо пели птицы, этот день казался отчего-то хмурым и неприветливым. Сильный порыв ветра, иногда пробегал по макушкам деревьев и от этого они клонились к земле.
«Нет стрелу унесёт порыв ветра, лучше подождать пока он немного утихнет» – говорил про себя охотник. Одет он был во всём чёрном: в чёрном плаще с капюшоном, в чёрных штанах. И только белая мятая рубаха, запачканная в траву и грязь, отличалась от всего остального. Наконец спустя пару минут ветер стих. Охотник поднялся с земли и стал высматривать добычу. Из стороны в сторону он крутил головой. Ветер решил немного поиграть с охотником, то дунет слабый ветерок и отвлечёт юношу, то поднимется небольшая пыль. Дядя ни раз говорил Лимару, что, когда с тобой играет природа не нужно убивать зверя в этот день. Но у Лимара не было выхода. Охотник не ел пару дней, кроме лесных ягод или грибов. Зайцев поблизости не было видно, а на более крупную добычу он не рассчитывал. Подняв руку с луком вверх, он приметил небольшого дрозда, но и этому он был рад. Казалось лес в этот момент замер. Охотник наложил стрелу и приготовился стрелять, он задержал дыхание и почти отпустил тетиву, как вдруг его отвлекли удары копыт. Они раздавались всё ближе. Сердце Лимара дрогнуло скорее от неожиданности, чем от испуга. Спустя какое-то время Лимар увидел облако пыли, которое подняли копыта лошадей. Через минуту показались две лошади. Их всадники были рыцарями Белого Замка. Это было понятно по гербу, который изображён на их нагрудниках. Один солдат был упитанный, а второй был худой и совсем молод. Всадники сделали пару кругов вокруг охотника и наконец остановились. Вдруг с лошади слез тот, что потолще и подошёл к Лимару почти вплотную. Тот заметил, как тяжело дышит рыцарь и, что он был весь в поту. На лице рыцаря появилась небольшая ухмылка. Он обошёл Лимара и что-то промычал. Молодой солдат наблюдал за всем происходящем с важным видом и ни раз не свёл глаз.
– Что вы здесь делаете? – вдруг проговорил толстяк. Голос был спокойный, он положил одну руку на рукоятку меча, а вторая упиралась ему в бок.
– Я охочусь, – пробубнил Лимар.
– Хм… А вы знаете, что охота на каких-либо зверей, на территории Королевского Леса запрещена? – рыцарь хитро улыбнулся.
– Да, но…
– И вы знаете, что мы обязаны отвести вас в замок для разбирательства? – вдруг перебил тот, что был худой.
– Да, я всё прекрасно понимаю, но на нашей территории леса нет еды. Обычных зайцев там не видели уже месяц. А здесь можно поймать, хоть, что-то.
– Ваше объяснения будет выслушивать король и владыка всех окрестных земель Риган второй. Так, что не утруждайтесь мне ничего рассказывать.
– Но я ведь не успел никого даже ранить. Вы не можете меня арестовать, – Лимар тяжело вздохнул и посмотрел по сторонам. Вдруг в сердце появилось лёгкое волнение.
– Ну вот видишь ты не успел никого ранить или, что ещё хуже убить, потому что мы выполняем свою работу. А если бы мы не подоспели вовремя ты мог бы кому-нибудь навредить. И тогда твоё наказание было бы тяжелее, и мы бы не справились с работой. И нам тоже пришлось бы несладко. Так, что сейчас мы спасли тебя от тяжёлого наказания и самих себя от кары короля. А сейчас попрошу не сопротивляться и сесть на лошадь. После чего мы отправимся в замок и там решим, что с тобой делать. И вытяните руки вперёд мы должны их связать.
– Ну это же такой пустяк. Подумаешь птица.
– А ты смешной, юноша! – толстяк подошёл к Лимару и взглянул на него серьёзным лицом.
Лимар покосился в сторону и улыбнулся.
– Ты чего задумал? Не раздражай меня, – сквозь зубы проговорил толстяк.
Лимар резко дёрнулся вправо и побежал изо всех сил по тропе. Толстяк быстро подбежал к лошади и еле-еле взобрался на неё.
– Чего ты ждёшь, Киран?! За ним скорее, – тощий ударил за поводья и лошадь быстро дёрнулась с места.
Лимар бежал, не оглядываясь, но слышал, как приближаются всадники, вдруг он резко свернул вправо. И оказался в каких-то зарослях. Киран остановился. Толстяк подъехал к нему.
– И чего ты стоишь?
– Он свернул направо, там одни заросли и деревья, на лошадях не пройти.
– Я знаю объезд за мной, – лошади снова тронулись с места.
Лимар размахивал луком, чтобы прочистить себе путь сквозь заросли. Казалось сердце выскочит из груди. Через несколько минут Лимар выбрался из зарослей и увидел проход между деревьями к тропе. Он направился туда. Стоя на тропе, он огляделся. Рыцарей не было. Вдруг позади послышался топот копыт. Лимар побежал вдоль тропы, но увидел, что на него скачет тот, что был потолще. Охотник обернулся, а сзади на него мчался тот, что худой. Лошади остановились, и толстяк быстрым шагом направился к Лимару.
– Вздумал в игрушки с нами поиграть? Протягивай руки. И давай сюда свой лук.
Охотник вздохнул и вытянул руки. Делать было нечего. Нельзя было убежать и сражаться было нечем.
– Смотри, Киран, как надо производить арест. Ты ещё молодой, а я уже опытный воин так, что следи внимательно, что я делаю, – важным голосом обратился толстяк к худому. Тот качнул головой.
Ветер бил в лицо. Сильные порывы развивали волосы Лимара. Тёмный лес сменился просторными полями. Иногда можно было разглядеть алые цветы, растущие в высокой траве. Под ногами были уже не разноцветные листья, а жёлто-коричневая тропинка. Вдали виднелась высокая белая гора. А рядом с ней возвышались каменные стены, которые охраняли Белый Замок. Путники приближались к своей цели.
– А как столь благородные рыцари смогли выследить меня? – проговорил Лимар, глядя на затылок толстяка.
– Ты ведь не птица, чтобы парить над землёй. Любой дурак выследит по следам, – усмехнулся толстяк. – Тоже мне охотник.
– Знаете, что печально, сиры, что во время тяжёлых времён рыцари занимаются такой ерундой, как вы, – лошадь резко остановилась. Толстяк сбросил Лимара с лошади резким толчком.
– Знаешь, чего я насмотрелся за это время? Я видел, как люди мучались от боли, как их поедала неведомая болезнь. Знаешь сколько таких сопляков, как ты видел? Я думаю ты догадался, что с такими делают. Даю подсказку они не дожили до этого дня, – Лимар тяжело задышал, он посмотрел на рыцаря, лицо которого было красным и на этот раз скорее от злости, чем от жары. Лимару стало не по себе. Через мгновение толстяк протянул ему руку и поднял Лимара.