Дмитрий Александрович Тихонов, Светлана Васильевна Волкова - Самые страшные чтения. Лучше, чем никогда. Второй том

Самые страшные чтения. Лучше, чем никогда. Второй том
Название: Самые страшные чтения. Лучше, чем никогда. Второй том
Авторы:
Жанры: Ужасы | Мистика
Серия: Самые страшные чтения
ISBN: Нет данных
Год: 2023
Другие книги серии "Самые страшные чтения"
О чем книга "Самые страшные чтения. Лучше, чем никогда. Второй том"

Самые страшные чтения V Самого страшного фестиваля.

13 авторов, 13 рассказов, 13 самых страшных историй…

Чем может быть опасна вакансия судмедэксперта и до чего может довести невинная детская игра в «Эники-Беники»?.. Почему лучше не пускать ночью в дом гостей и что кроется за маленьким детским одеяльцем?.. О страшном-страшном дедлайне… и о том, что иногда лучше отказать в обслуживании последнему клиенту…

Бесплатно читать онлайн Самые страшные чтения. Лучше, чем никогда. Второй том


© Авторы, текст, 2023

© ООО «Издательство АСТ», 2023

* * *

Александр Подольский

Игра

Мишка пришел на игровую площадку поздно вечером. Солнце уже закатилось за родную девятиэтажку, двор затопила темнота. Кругом было тихо, только где-то вдалеке тарахтел грузовик и лаяла собака. Воздух пах скошенной травой.

Клочок вытоптанного газона, самодельные ворота и пара лавочек вместо трибун – это не слишком походило на футбольные стадионы, которые Мишка видел по телевизору, но была здесь какая-то магия. Когда начиналась игра, остальной мир будто переставал существовать и все неприятности выветривались из головы.

Мишка бросил на газон мяч, разбежался и что есть силы запулил его под перекладину. В сетке затрепыхалось. Мишка подпрыгнул, взмахнул руками, празднуя забитый гол, но тут же огляделся. Не видит ли кто? Местные мальчишки и так над ним смеялись, придумывая обидные прозвища. Но сейчас никого рядом не было. Потому Мишка и любил это время: площадка принадлежала только ему, и никто отсюда не прогонит.

Он наколотил с полсотни голов, когда вновь услышал собаку. Теперь она лаяла гораздо ближе, где-то за домом. И не просто лаяла, а драла горло, словно совсем озверела – Мишка даже представил оскаленную пасть, острые зубы, капающую на землю слюну… Наткнуться на бешеную псину ему совсем не хотелось.

Лай резко оборвался, собака завизжала, и в следующее мгновение эхо разнесло по двору звук ломающихся костей. Мишке почудилось, что хрустнули его собственные кости – так громко это было. Громко и жутко.

Он подобрал мяч и вгляделся в темноту. Половина ламп у подъездов уже не горела. Ветер гонял по асфальту мелкий мусор, в устроенной на березе кормушке возились птицы. А у угла дома стоял высокий человек и смотрел прямо на Мишку.

Ноги подкосились. Мишка вдруг понял, что здесь, в конусе фонарного света на площадке, его нельзя не заметить. Он машинально отступил на шаг назад, и то же самое сделал незнакомец. Словно неправильное, заторможенное отражение.

На одном из верхних этажей разбилось стекло. Раздался крик. Далеко-далеко, на шоссе, завыла сирена.

Рядом с незнакомцем появился еще один. Он тоже смотрел на Мишку и странно держал руки перед собой, будто сжимал воздух.

Или невидимый мяч.

Мишка бросился в сторону своего подъезда, но заметил неподвижные силуэты на площадке. Манекены, прячущиеся в темноте. Поджидающие.

За спиной раздалось неразборчивое бормотание. Мишка повернулся и увидел Серёгу – мальчишку на год старше, с которым иногда играл здесь. Тот стоял в нескольких шагах от футбольного поля и не решался войти в пятно света. Аккуратно протягивал ногу и тут же отдергивал ее.

– Серёг, ты чего?

– Се…рёг, – прилетело из темноты. – Чеготы.

По спине Мишки пополз холодок. Порыв ветра принес запахи крови, гнилого мяса и горящей свалки. Запахи нового Серёги.

Существо рывком подалось к свету, рухнуло на землю, заревело и отползло обратно в темноту. Быстро встало и начало приближаться маленькими шажочками. Мишка запустил в него мяч, затем поднял с земли камень и бросил ему прямо в голову. Существо, шатаясь, отступило на пару метров и застыло на месте. А потом неуклюже скопировало движение Мишки. Присело и швырнуло в него несуществующий камень. И еще раз. И еще. Будто повторяло самое странное упражнение на уроке физкультуры.

– Отвали от меня!

– …али …меня, – отозвалось существо.

Мишка больше не сдерживал слез. Из накрывшей район темноты слышались крики и странные, неправильные голоса. Надрывались сигнализации.

Мишка прижался спиной к фонарю, схоронился в спасительном свете. Прямо под лампой гудели комары, в паутине трепыхалась муха. Вокруг клочка футбольного поля вставали тени.

То, что притворялось Серёгой, нащупало на земле настоящий камень и с невероятной силой бросило его в сторону Мишки. Звякнул фонарный столб. Существо несколько секунд смотрело перед собой, а затем подняло взгляд выше. К стеклянному шарику, рождающему электрический свет.

Тени пришли в движение. Из-за домов поднялся столб черного дыма. Мишка, всхлипывая, сполз на землю и закрыл голову руками.

Разбить фонарь у существа получилось уже с третьей попытки.

Ангелина Саратовцева

Вакансия

Сегодня решалось, достанется ли Павлу должность штатного судмедэксперта. Так что он спешил в секционную – поговорить с наставником наедине.


Кто-то уронил инструменты на кафельный пол – барабанные перепонки будто царапнули тупой иглой. Павел поморщился, застегивая медицинский халат на бегу.


Трупы его никогда не впечатляли. А к запаху тухлого мяса – давно привык.

Сегодня он опоздал: бессонница и тяжелые сны под утро. Павел часто знал, что случалось с мертвыми. Видел детали убийств. Иногда даже подсказывал следователям, в какую сторону копать.


Но сейчас было не до своих особых способностей.


Тень наставника подрагивала на кафельной стене стылой казенной комнаты.

– Доброе утро… Денис Иванович, а кого все-таки возьмут? – Павел заправил за ухо выбившуюся из «рокерского» хвостика прядь.


Любая ошибка – и однокурсница Валя заняла бы его место.

Наставник сжал губы и продолжил отмывать с резиновых перчаток кровь. И липкие кусочки человечьего мяса.

Он снисходительно оглядел своего ученика.


– С добрым утром. – Денис Иванович стряхнул тонкими пальцами. До лица Павла долетели брызги.

Он ощутил их нижней губой. Холодную мертвую кровь, разбавленную грязной проточной водой. Но утереть лицо под взглядом наставника не решился. Вместо этого плотно сжал губы и сглотнул.


– Павел, вы с Валентиной – оба достойные специалисты. Хотя… лысая девочка и волосатый мальчик… В мое время такого не было.


Павел не отводил взгляд. Почти забыл о богомерзкой, замешанной на жире и крови мертвеца жиже, которую только что слизнул.


– Так вот… в соседней секционной труп. Несчастный случай в метро. На станции закрытого типа. Размололо. Между внутренними и внешними дверями. Справитесь – и работа ваша.


Павел кивнул и направился через выложенный кафелем проем. Сглотнул и застыл перед красно-белой кучей. Она… даже не напоминала человека.

Изувеченное женское тело дымилось. Парное мясо.

Павел смотрел и видел, как тянется ее кожа. Как отслаивается. Как образует алые страшные карманы. Как крылья ската. Как рыбьи рты.

Как гнутся ее ребра. Гнутся, сколько могут. Пока, сухо хрустнув, не ломаются. А отломки пронзают трепетные розоватые мешочки легких. Как ее всю гнет и давит.

Павел слышал крик, перешедший в стон, а затем – глухой всхлип.

Он натянул резиновую перчатку и бегло ощупал провалы в неровном черепе мертвой. Могли бы быть роскошные пшеничные локоны. Но голова была острижена совсем коротким ежиком. Павел заглянул в распластанный по изломанной глазнице прозрачно-голубой глаз. Как бутон на мясистом стебельке белого нерва…


С этой книгой читают
Перед вами – сборник рассказов с самых страшных чтений, прошедших в рамках IV Самого страшного фестиваля.13 авторов, 13 рассказов, 13 самых страшных историй…О том, почему лучше не ночевать в заброшенных общежитиях и не помогать беззащитным старушкам… О том, чем может закончиться знакомство с родственниками мужа или ночная вылазка в бабушкин подвал… О том, что будет, если разрушить песчаный за́мок и по чему смеяться опасно для жизни… О том, как Од
ГЛАВНАЯ ХОРРОР-АНТОЛОГИЯ СТРАНЫ СНОВА С ВАМИ.Вот уже десять лет, как «Самая Страшная Книга» треплет нервы и вызывает мурашки по коже. Но, кажется, еще никогда эти ужасные истории не были такими… «ламповыми»! ССК возвращается в прошлое.ССК рассказывает страшные сказки на ночь: о древних ритуалах в глухих деревнях; об охотниках на оборотней, которые опаснее самих оборотней; о голодных домовых и мстительных мавках. ССК травит жуткие байки у костра:
Душераздирающая история о том, как после череды жутких событий с лица нашей Родины был напрочь стёрт большой пост ГИБДД.
I decided to try to write my own book series, so this is not the first book and the first season, and the beginning of the apocalypse, I was inspired by such TV series as "Walking Dead", and "Be Afraid of the Walking Dead". An ordinary family, like many others, began to understand that something strange is happening in their city, but they still do not know that they have already witnessed the "sunset" of all mankind…
Главная героиня выросла нелюбимым ребёнком и давно ушла из семьи. Теперь она строит собственную жизнь. Однажды женщина получает известие о смерти своих родственников. Однако неразрешённые конфликты мешают умершим обрести покой. Им придётся встретиться.
История о том, как подростки решили посетить квартиру, у которой была плохая история, и вокруг которой ходили слухи. Много из того, что с виду кажется смешным и нелепым, может создать много проблем. Так получилось и с героями этого рассказа.
Один человек перестал бояться всего – даже темноты и смерти. Он вырос таким благодаря сестре, ставшей для него ожившим воплощением страха. Но с главным кошмаром он столкнётся в их последнюю встречу.
Америка, XIX век. Нельзя разбить то, что уже разбито. Так думала Алексис, когда бежала с послевоенного Юга на Запад. Так считал Киллиан, когда пытался скрыться в алкогольном тумане от теней прошлого. Так думал Колум, надевая сутану священника. Судьба свела их в Колорадо-Спрингс, связав друг с другом. Так началась их история. История о войне и попытках жить после; о преданности, силе и чести, но прежде всего о любви.
В Академии боевых заклинаний учатся самые лучшие маги. А увлекательные занятия я им гарантирую. Ректору очень повезло со мной — потрясающей девушкой и прекрасным преподавателем. И в Бездну могу прогуляться за компанию, и сыграть роль его жены. Ведь боевые маги не сдаются, что в работе, что в любви.
Обжегшись на молоке, дуют на воду. Опыт Варвары Сухановой говорит, что нельзя верить красивым и успешным мужчинам. Они не способны любить кого-то, кроме себя. Особенно такие, как Ярослав Егоров. Трижды в своей жизни Ярослав верил женщинам. И больше такую ошибку не допустит. Идеальная женщина не должна издавать лишние звуки и создавать проблемы. А если у неё рыжие волосы - то она точно ведьма. И от неё нужно держаться подальше. Получится ли?