Полина Люро - Ведьма

Ведьма
Название: Ведьма
Автор:
Жанры: Книги о приключениях | Ужасы | Мистика
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2024
О чем книга "Ведьма"

Странное происшествие навсегда изменило жизнь студента Вали и его младшей сестрёнки Риты ― старуха в чёрном бросилась под колёса велосипеда…

Бесплатно читать онлайн Ведьма


Громко хлопнув дверью в прихожей, я привычно споткнулся на пороге и, чертыхнувшись, раздражённо прокричал:

– Рита, ты дома? Знаю, что тут, не отмалчивайся, поросёнок, не поможет ― опять обувь разбросала? Сколько раз одно и то же повторять или ждёшь, пока себе шею сверну из-за твоих босоножек? Наверное, даже такой тупице, как ты, пора понять, что вещи надо ставить на место. Вот вернётся мама из санатория ― всё расскажу…

Сестра грустно вздохнула, почесав и без того стоявшие дыбом волосы, и закрыла учебник. Примеры, видно, попались трудные, и от закушенной шариковой ручки весь рот неряхи был перепачкан синей пастой, впрочем, как и правая щека. Ну не давалась ей эта проклятая математика, не то что рисование… Она не спеша вышла ко мне, одёрнув старенькое платье, и, совсем как мама, скрестив руки на груди:

– Ну и?

– Не «нукай», лучше на себя посмотри: опять вся изгваздалась. Ешь ты, что ли, эти ручки, за месяц уже пять штук изжевала.

– Валь, ты мне зубы не заговаривай, ― голос младшей сестрёнки звучал насмешливо, ― давай, колись, опять с Мариной поругался, что ли ― почему такой злюка, на себя не похож?

Я раздражённо сбросил рюкзак:

– Отстань, мелкая. Лучше иди умойся и дай что-нибудь поесть, а то желудок уже к спине прилип, с утра во рту маковой росинки не было…

– Да ну, а кто тогда всю кашу из кастрюли слопал, даже ложки не оставил? ― Рита, которой лишь месяц назад исполнилось десять, пыталась перекричать шум воды из–под ревущего крана в ванной.

У нас с сестрой разница в десять лет, и мне постоянно приходилось за ней присматривать, особенно, когда мамы, как сейчас, не было дома. Я подошёл и, уменьшив напор воды в тарахтящем, словно трактор, кране, стал осторожно смывать грязные пятна с её щеки. Наверное, по грустному, горящему румянцем лицу, Рита догадалась ― произошло что-то посерьёзнее расставания с очередной девушкой.

– Валь, что случилось-то? С тех пор как папа погиб, ты так не расстраивался… Расскажи ― мне же можно доверять: никому-никому не проболтаюсь, честное слово.

Вздохнул, аккуратно вытирая полотенцем симпатичное, обрамлённое светлыми пушистыми волосами личико сестры, и промолчал. Мы сели за стол, но я так и не смог есть, отодвинув заботливо налитую Ритой тарелку с супом. Долго крутил в руках ложку, кусая губу, пока, наконец, с грохотом не закинул её в раковину, и, вскочив, начал ходить по кухне, нервно ероша волосы:

– Не понимаю, как это могло случиться? Чертовщина какая-то…

Рита осторожно вылезла из-за стола, взяв меня за руку так же, как это делала мама, успокаивая отца:

– Просто расскажи, не дурочка ― всё пойму, ― даже голос у неё был особенный ― усмиряющий гнев…

Мы устроились на маленьком угловом диванчике и, с тоской глядя в окно, я начал говорить:

– Понимаешь, Одуванчик, кажется, твой брат… убил человека. В переулке, почти рядом с домом из-за угла неожиданно вышла старушка. Велик разогнался, вот и не успел затормозить… Помню только сильный толчок и как полетел на землю, здорово ударившись головой ― хорошо хоть, был в шлеме. Когда поднялся с земли ― никого рядом не оказалось: переднее колесо всмятку, на нём ― кровь, и старушка пропала…

– А ты уверен, что это был человек, а, например, не собака? ― голос сестры звучал не по-детски серьёзно. Её светлые брови хмурились, яркие как небо в летний полдень глаза ― потемнели.

Ударив себя кулаком по лбу, тяжело вздохнул, и, встав, подошёл к окну:

– Не привиделась же она мне… Я эту бабку хорошо рассмотрел ― неприятная такая: лицо тёмное и сморщенное, как гриб, глаза прищуренные, злобные и узкий дёргающийся, рот. Одета во всё чёрное, жуть, в общем. Никогда её раньше не видел, а вот теперь точно не забуду…

Меня трясло, я даже не замечал, как снова и снова бью ногой по плинтусу, словно именно он был виноват в случившемся…

Рита немного помолчала:

– Слушай, Валя, а там был ещё кто-нибудь? Свидетель, видевший, как всё произошло?

Не отрываясь от своего занятия, расстроенно пожал плечами:

– В том-то и дело, что нет. Место закрытое, да и днём в этом переулке почти никого не бывает, а самое невероятное, что этой старухе просто неоткуда было появиться ― поблизости ни дверей, ни арок. Словно с неба свалилась, проклятая ведьма…

Тяжело вздохнув, уткнулся лбом в приятно холодившее кожу оконное стекло:

– Вспомни ― может, что-нибудь странное видел? ― не унималась любопытная сестра.

– О чём ты вообще? ― раздражение росло с каждой минутой, ― ну, если подумать, было кое-что. Вороньё ни с того, ни с сего раскаркалось, и над самой головой пронеслась большая стая. Возможно, я на неё и отвлёкся, раз не успел затормозить.

Сестрёнка ласково погладила ладонь, продолжая говорить с серьёзным лицом. Это было забавно ― малявка хотела казаться взрослой и рассудительной, как мама, не замечая моей ироничной ухмылки:

– Не расстраивайся, Валь… Раз встала и ушла ― значит, жива старушка. Если бы она пострадала, наверняка подняла крик на всю улицу. Забудь ты про неё и всё, только напрасно расстроился. Лучше суп ешь, зря, что ли, варила?

Что ж, её слова звучали вполне логично, и, почувствовав себя немного лучше, я постепенно успокоился. Пообедали в молчании, потом, как обычно, позанимались уроками, и я сел за курсовой проект. Ещё один вечер пролетел незаметно, неприятное происшествие почти забылось, а вот ночью…

Это был отвратительный сон: старуха с залитым кровью лицом, смотрела на меня, всё так же недобро прищурившись, и ухмылялась кривой улыбкой тонких, постоянно вздрагивавших губ:


С этой книгой читают
Они живут рядом с нами ― странные обитатели подземелий большого города. Незаметные глазу в повседневной суете, маленькие отважные охотники любят и ненавидят, радуются и страдают в темноте своих лабиринтов, а мы даже не подозреваем об их существовании. Для нас они ― выдуманные монстры, мы же для них ― реальные чудовища…
Не верите в чудеса? А вот и напрасно. Иногда в нашей жизни происходит невероятное, и порой обычный насморк помогает исполнять желания…Рассказ входит в цикл "Пока все дома".
Спешащие бандиты сбили на дороге девушку. Печальная история. Только вот кому в конце концов не повезло?
Ничто не остановит настырного, закалённого в боях с трудностями учебного процесса студента ― ни строгий профессор, ни самая настоящая магия…Рассказ посвящён моим никогда не унывавшим однокурсникам.
Эта книга – это воспоминания об учебе в школе. Для кого-то школа – пора светлых воспоминаний и счастливая пора. Для кого-то – самое страшное время, как темные века Средневековья. Рассказы в этой книге – это реальный, пережитый опыт жизни в школе и некоторых событий за ее пределами в школьные дни. Все изложено предельно откровенно, насколько возможно, максимально детализировано из того, что можно вспомнить после окончания школы. Книга точно не ост
«Грустный конец = веселое начало» – это короткая, но ёмкая история двухлетней трансформации обычной женщины. Осознав, что живет не своей жизнью, она решается на изменения. Начинает совершать не свойственные для нее поступки, чем удивляет окружающих и порой пугает саму себя. Куда-то едет. Расширяет круг общения (от бомжей до миллиардеров). Влюбляется, влюбляет. Осознает загадки жизни, раскрывает своё Я…Читатель найдет душевные откровения и практич
Вторая часть рассказа о приключениях Миши Кораблева и его друзей. Здесь речь идет о настоящих детективах и о дружбе. Ребята не только нашли виноватых в разломе крепости, но и разгадали тайну, которая прятала в себе ценное – дружбу.
Издревле народ Атлантиды разделен на две расы: белокожих и голубоглазых господ-супериев и темнокожих кареглазых рабов-инфериев. Агата – дочь правителя прибрежного полиса, которая когда-нибудь займет его место и будет править целым городом. Тир – сын рабыни, которую купила ее семья. Такие разные по происхождению, дети случайно знакомятся друг с другом, и девочка упрашивает отца подарить ей маленького компаньона, который мог бы стать ей товарищем п
В данной, предлагаемой мной, книге излагается благотворение Логоса по Канту при творении Мира.Как идея Мира.Мной утверждается, что принцип благотворение Логоса является основополагающим, при творении Мира.Ничто, на основе принципа благотворения Логоса, творит Что.Что это Единое.Единое, как целое.Состоит из множества благотворных частных Логосов для субстанций.
Благодаря данной брошюре вы сможете полностью изменить свою жизнь и своё представление о мире и его возможностях. Здесь собраны труды и личный опыт миллионов людей, которые добились в своей жизни самых наивысших достижений. Секрет их успеха очень прост и доступен каждому! Мы все Творцы своей реальности! Из этой книги вы узнаете, как научиться управлять своим сознанием и полностью изменить свою реальность без каких либо значительных усилий. Ом.
История о девушке, которая получает письмо от неизвестного дальнего родственника и по стечению обстоятельств вляпывается в неприятную ситуацию.
"Метафорические карты в последнее время набирают все большую популярность не только среди психологов, но и среди тех, кому интересно саморазвитие, познание себя.Книга Ирины Чухиной "Я, он и дети" можно рассматривать, как полноценную методичку и для тех, кто только открывает для себя этот инструмент самопознания, и для тех, кто вовсю им пользуется.Она легко читается. Есть ощущение, что автор рассказывает тебе о методике за чашкой чая – непринужден