Антон Емельянов и Сергей Савинов - Самый быстрый

Самый быстрый
Название: Самый быстрый
Автор:
Жанры: Альтернативная история | Попаданцы в другие миры
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Самый быстрый"
Меня зовут Дима Стрижевский, я один из самых быстрых людей в мире и служу в отряде супергероев из Торжка. Это, конечно, не работа мечты, но это ведь только начало… Наша задача – держать в узде местные банды и прикрывать знаменитых коллег, если случится что-то серьезное. Я хорошо проявлял себя в последнее время и ждал повышения в столицу, чтобы вернуть все, что потерял род Стрижевских, но… Двадцать седьмого августа 2023 года в моей голове завелся гребаный попаданец, и все пошло под откос. Ненавижу *** попаданцев!

Бесплатно читать онлайн Самый быстрый


1. Пролог

Дмитрий Стрижевский, 10 лет

Российская империя, 2003 год, 27 августа. Торжок

– Оленька, Дима! – прозвучал голос мамы, и мы с сестрой сразу поняли, что за этим последует. – Спускайтесь обедать!

Мы вскочили с пола, где на пышном ковре были разложены фигурки игигов – наше игрушечное воинство готовилось отбивать атаку черных из осколка тьмы. Оля подхватила яркую Пулю в золотистом костюме и явно намеревалась принести ее с собой за стол.

– Оставь ты ее в покое, – сказал я сестре. – Вернемся и доиграем.

– Ей без меня скучно, – возразила девочка, и я только улыбнулся. Младшая сестра вила из меня веревки.

Мы не успели спуститься, как грохнула входная дверь, да так, что, казалось, затрясся весь дом.

– Стрижевский! – чужой голос был искажен маской. – Когда ты отдашь долг?

Мы с Олей застыли на лестнице, сестра негромко ойкнула и беззвучно заплакала. Я взял в руку ее ладошку и крепко сжал. Теперь мы стояли и вслушивались в разговор.

– Кремень дал мне месяц, – отец говорил твердо и спокойно. – Я обещал, что все отдам, значит, так и будет. Слово Стрижевского дороже золота.

– А еще Стрижевские всегда на шаг впереди, – хохотнул неизвестный бандит, передразнивая наш родовой девиз. – Вот и поторопись. Кремню стало неинтересно ждать, и он продал твой долг нам. С нами же ты ни о чем не договаривался.

– Кто вы? – я услышал, как отец сделал шаг назад. Не потому, что испугался, просто там у стены стоят часы с кукушкой, защитный артефакт, который вызовет помощь.

– Можешь называть меня Анакондой, – сказал бандит. – И не советую узнавать на собственном опыте, почему мне дали такую кличку.

– Деньги будут через месяц, – твердо сказал отец. – В полном объеме. Если же вы планируете меня запугать, то не стоит забывать: мы урожденные дворяне, и стоит нам обратиться к «Защите»…

– Ты не понял, Стрижевский, – голос Анаконды зазвучал угрожающе, и Оля, жалобно пискнув, изо всех сил сжала мне руку. – Ты либо отдашь все сейчас, либо ты уже никуда не сможешь обратиться. А чтобы ты лучше соображал… Саламандра!

Что-то зашипело, как будто открыли газовый вентиль, моментально стало жарко, и на стенах заплясал неверный оранжевый свет. Мама закричала, отец выругался. Что-то загрохотало, и мне не хотелось думать, громит ли Анаконда мебель либо же дерется с родителями.

Неожиданно огненная струя вырвалась из прихожей и перекрыла путь со второго этажа. Оля не выдержала и завизжала, я рванулся наверх и потащил ее за собой. Наверху чердак и оттуда из слухового окна запасная лестница вниз, там сестра будет в безопасности.

– Дима! – я подумал, что слышу отца, и обернулся.

Это был не он – его голосом, точно копируя каждую нотку, говорил бандит в черно-красном облегающем костюме и в маске той же расцветки. Волосы его были скрыты легким шлемом вроде мотоциклетного, из-за чего он был похож на Солдата-Призрака из комиксов. Он вскинул руки, и из его ладоней в нашу сторону рванулись две струи пламени. Я покрепче ухватил Олю и потащил ее наверх, понимая, что огонь быстрее. И в то же время я очень хотел верить, что мы успеем.

Все вокруг словно замерло, я как будто летел по туннелю, в который превратилась лестница в нашем доме. Едва успевая поворачивать на каждом пролете, я пробежал второй этаж и очутился на чердаке, где располагалась студия нашей семейной радиостанции. Сестра была рядом, она смотрела на меня как на инопланетянина или мифическое существо. А потом меня осенило – Оля по-прежнему сжимала в кулачке фигурку своей любимой Пули. Самой быстрой в России женщины-игига.

– Дима, ты?.. – сестра с трудом подбирала слова. – Ты – как она, да? Ты как Пуля?

– Что? – я не мог поверить в происходящее и беспомощно озирался по сторонам.

Мы добежали сюда быстрее, чем я думал, но пламя все равно оказалось перед нами, перекрыв единственный путь к слуховому окну и лестнице.

Оля неожиданно закричала, и я в тот же миг осознал, что мы на чердаке не одни. Высокая фигура в желто-коричневом костюме и желтой маске, из-под которой выбивались пышные каштановые локоны, отбросив в сторону стопку дисков, метнулась к нам. Крепкие ладони в перчатках схватили нас с сестрой за руки, и я вновь ускорился. Теперь я понял, что сделал. О чем говорила Оля… Дернувшись, я сумел вырваться из тисков этой страшной незнакомой женщины. Потом еще один рывок, и мы уже вдвоем были на свободе.

Я посмотрел на стену огня перед окном, перед чистым воздухом. На скорости я пробегу ее и даже не замечу. Я напряг ноги, но те подкосились от напряжения. Я уже сделал больше, чем мог. Но надо было шевелиться через не могу! Почему мое тело такое глупое?

– Пошла вон! – я заорал на незнакомку, и та расхохоталась.

Вокруг ревело пламя, я не мог пошевелиться, мышцы одеревенели. Я не слышал, но незнакомка протянула руки к Оле, что-то сказала, и моя сестренка в ужасе рванула от нее. Прямо сквозь огонь. Я увидел, как вспыхнуло ее платье, но она продолжала бежать. На мгновение появилась надежда – а вдруг она тоже сможет ускориться? Мы же семья!

– Беги! – я прохрипел, и Оля каким-то чудом меня услышала.

Обернулась, а потом начала растворяться в воздухе. Я сначала подумал, что у нее получилось, но тут до моих ушей, как сквозь вату, долетел грохот. Это падала крыша, там, где еще мгновение назад стояла моя сестра.

Кажется, кто-то закричал, но я не был уверен из-за рева пламени… Из моих глаз потекли слезы, откуда-то появилось второе дыхание – получилось подняться. Я чувствовал, что задыхаюсь, но все равно пытался найти Олю, бегая по чердаку. Ни ее, ни страшной женщины в желто-буром костюме уже нигде не было, а потом я, не прекращая кашлять, рухнул на пол и потерял сознание. Но перед этим сначала увидел коричневые сапоги на слишком высоких, явно неудобных каблуках, и затем склонившуюся надо мной желтую маску с ящерицей на щеке.

Очнулся я на руках у отца, который выносил меня из горящего дома.

Два года спустя

Я бегу по железной дороге.

Прошло двадцать четыре месяца, семьсот тридцать один день… Но я ничего не забыл, и именно бег, бьющий в лицо ветер и запах креозота помогают мне отвлечься. Помогают быть просто собой и ничего больше!

За спиной раздался протяжный сигнал электрички. Раньше машинисты добавляли к нему мат, но сейчас перестали. Видят на мне форму школы «Рускосмоса» и понимают, что я не самоубийца, я игиг. Игиг – шумерское слово, оно означает «младший бог» и мне, если честно, не нравится. Другое дело «бегун», или «спидер», как это называют в Англии. И чтобы стать по-настоящему быстрым, я должен перешагнуть порог в сотню километров в час. На первое время.

Рука опустилась в карман и сжала фигурку Пули, ту самую, которую носила с собой Оля в тот день. Она стала моим талисманом и целью. Лучший спидер России в моем возрасте бегала уже со скоростью звука. Мой талант оказался не самым сильным, но это было и неважно. Я возьму свое трудом и упорством.


С этой книгой читают
Макс не оставляет попыток вновь пробраться на Фьёрн, тем более что после недавних событий у него есть неплохая фора. Но очередная петля начинается с неожиданного хода других путешественников во времени. А тут еще и на Соул не все так просто, и кажется, что уж слишком часто начинает проявлять себя наследие древней империи Вели… А те, кто до него добрались, уж точно не простые ребята. В общем, как бы все на самом деле не закончилось последней петле
Продолжение приключений Дениса, Илюхи, их врагов и друзей. Впервые за всю историю потомок Великого Короля Людей поступает в Академию, основанную Великим Королем Обезьян!
Это сборник рассказов по "Миру Карика", он состоит из историй второстепенных персонажей книги, тех, кого Кот встречал во время своего пути. Возможно, взгляд с их стороны поможет взглянуть на события каждой из частей серии немного по-другому. Важно: читать рассказы лучше всего сразу после той части, к которой они относятся. П.с. Это тот же самый сборник, что был выложен на нашем личном сайте, просто решили полностью перевести его сюда. Кстати, р
Никита многого добился, и теперь никто бы не признал в нем того, готового помогать всем и каждому, мальчишку, что совсем недавно пришел в этот мир. Кристалл доведен до среднего этапа развития, карьера в уничтоженном светлом ордене тоже сдвинулась с нуля, теперь бы еще не умереть во время похода в Древний лес, и можно будет постараться вернуться домой. Или кое-кто все-таки распробовал вкус силы и власти?
Митю Меркулова, любителя дорогих сюртуков и изысканного общества, ждет великая судьба! Но сам он против. В мире, где правят потомки древних богов, судьба великая и судьба приятная – вещи разные. И пока выкрутиться не выходит. Он уже упокоил не-мертвое и сделал мертвым живое, осталось… умереть самому. Но за свою жизнь Митя готов сражаться. Героя на паровом коне поджидают пришельцы из иного мира, продажная полиция, наемные убийцы и прелестные барыш
Когда замок захвачен, а враги штурмуют последнюю крепость, у Мейзерин Кайо не остается иного выбора, как уйти в другой мир и уничтожить «Зеркало миров». Однако слуга не успел выполнить последний приказ Перворожденной. Ренегат, прыгнувший в портал вслед за беглянкой, сбил настройки, и они оба оказались в мире без магии, в стране под названием СССР.
БУКТРЕЙЛЕР! Эта история приключилась с одной девушкой. Настолько криворукой, что крестраж с частичкой души прадеда, выскользнул у неё из рук и, упав, дал трещину. Воспользовавшись шансом, прадед отправился в Холодный Мир, сквозь Разлом, Стражем которого я и являюсь. И моя задача предотвращать подобные проникновения! Ах да… Та криворукая тоже я… Теперь придётся объясняться перед всем семейством за то, что упустила прадеда. А я, всего-т,о хотела по
Наш современник Саша Ильинский уже вполне освоился в теле Великого князя Александра Александровича, да и быт позапрошлого века уже не кажется столь ужасным, как в первые дни. Писать пером уже получается и с французским гораздо лучше. Чего нельзя сказать о немецком, танцах и верховой езде. Да и с ружейными приемами, честно говоря, не очень. А впереди кадетский лагерь, а потом учебный год. И если бы только это! То, что восхищает интеллигентов из са
Книга «Преображение» – это сборник повестей и рассказов, связанных событиями и общими героями. Она повествует об испытаниях, уготованных человеку на Земле с целью закалить его душу и привести её к духовному Преображению. Книга будет интересна как людям, уже вступившим на этот путь и достигшим определённой духовной зрелости, так и тем, кто делает первые шаги… или только собирается их сделать… или… она увлечёт тебя, читатель, подобно глубокому душе
Вы хотите вырасти из «погадашек», «прогнозов на день» и «числа имени»? Вас не устраивает вереница однотипных вопросов от клиентов в стиле «сколько у меня будет детей» и «когда же я наконец-то разбогатею?» Вы хотите понять, как не утонуть в бесконечном многообразии тарологов, астрологов, нумерологов, рунологов, и других специалистов? Если вы настроены уже решительно в духе «по-старому уже не хочу, а по-новому не знаю как», то эта книга точно для в
Спаси и помилуй, Господи, сродников и ближних наших, живых и усопших! И прими Боже, сие прошение за всех, за кого благословиши поминать.Духовные рассуждения грешного странника.
Кактусы – это хобби. Очень многогранное, способное удовлетворить и присущую каждому человеку потребность в общении с природой, и страсть к коллекционированию, и тягу к экспериментам. Оно забирает ровно столько времени и места в вашей жизни, сколько вы готовы ему отдать, взамен ежедневно награждая вас большими и маленькими радостями.Моя книжка адресована в первую очередь тем, кто уже понял, что страсть к кактусам его захватила, но пока смутно осоз