Анна Варшевская - Самый настоящий бывший босс

Самый настоящий бывший босс
Название: Самый настоящий бывший босс
Автор:
Жанры: Женский роман | Романтическая эротика
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Самый настоящий бывший босс"
– В компанию пришёл работать отец моего сына, – шепчу в мобильный. – Что?! – голос в трубке звучит растерянно. – Какой ещё отец? У меня внезапно встают дыбом волоски на руках, по позвоночнику ползёт холод. Так я могу реагировать только на одного человека… Оборачиваюсь и вижу на входе его. Свой ночной кошмар. – Не торопитесь, Мария Вячеславовна, я подожду – вы, очевидно, обсуждаете какие-то очень важные вещи… в рабочее время! – мужчина изгибает одну бровь, и я, облизнув пересохшие губы, сбрасываю звонок. Его взгляд вдруг меняется, останавливаясь на моём лице, и мне становится нечем дышать. Я знаю этот хищный прищур, хоть и видела его только однажды.

Бесплатно читать онлайн Самый настоящий бывший босс


1. Глава 1

Как же невовремя я оказалась под столом!

А ведь всего-то кабель хотела поправить.

– Алексей Иванович, это наш айти-отдел, – раздаётся голос генерального, и я мимолётно удивляюсь, как уважительно он говорит. – Коллеги, представляю вам руководителя антикризисного управления. Алексей Иванович Попов, специалист высочайшего уровня.

Мне и любопытно посмотреть на этого высококлассного спеца, и вылезать неудобно. Почему дурацкий контакт монитора отошёл именно сейчас?! Пока раздумываю, как поступить, в поле моего зрения показываются две пары начищенных ботинок.

– Здесь сидят разработчики сайтов, – опять генеральный. – Мария Вячеславовна, наш самый молодой спе… – мужчина тормозит на полуслове – увидел мой пустой стул.

Со вздохом выползаю наружу.

– Здравствуйте, Александр Дмитриевич, простите, пожалуйста, монитор глюканул.

– Да ничего, бывает, – генеральный кивает, а я перевожу взгляд на нового шефа и…

Чёрт!

Чёрт!!!

Дерьмо!!!

Нет-нет-нет…

На меня внимательно смотрит мужчина, встретившийся мне лишь однажды. Мужчина, с которым я провела свою первую и единственную ночь. Отец моего сына.

Судьба – точно большая любительница пошутить.

– Мария Вячеславовна, рад с вами познакомиться, – новый босс протягивает мне руку, и я, ничего не соображая, даю ему свою.

Вздрагиваю от прикосновения. Точно так же я вложила свою ладонь в его в тот самый вечер. Он обещал мне всё – и даже больше, а сам исчез наутро. Меня вдруг затапливает злость на саму себя. Что я так реагирую, спрашивается? Сжимаю зубы, пожимаю крепкую ладонь и тут же отпускаю. Вот только мою руку как будто задерживают на доли секунды. Или показалось?

– Алексей Иванович, приятно познакомиться, – цежу сквозь зубы.

– И мне, – он кивает, склоняет голову чуть набок. – Мы не встречались с вами раньше?

Ещё как встречались, козёл ты безрогий! У меня твой сын растёт вот уже шесть лет. По спине пробегает холодок. Надеюсь, он и в самом деле меня не узнал, а не просто делает вид.

– Не думаю, – качаю головой. Мы не отрываем друг от друга взгляда.

– А что с вашим монитором? – внезапно интересуется у меня новый шеф.

– Отходит контакт, – отвечаю на автомате.

Он кивает и, наконец, отводит глаза. Генеральный ведёт его дальше, представляет других сотрудников, а я продолжаю стоять, пытаясь справиться со злостью и болью в груди. Кое-как придя в себя, поднимаю голову и тут же наталкиваюсь взглядом на Алексея. Он смотрит прямо на меня. Не успеваю сесть на своё место, как его губ касается кривая, почти незаметная улыбка. Мужчина тут же оборачивается к генеральному, что-то говорит. Я падаю на кресло, скрываясь за перегородкой, запускаю пальцы в волосы.

Он узнал меня. Совершенно точно узнал.

С трудом дожидаюсь, пока новое руководство уберётся из нашего отдела и тороплюсь на выход, в закуток коридора – небольшой, отгороженный стенкой тупичок с креслом и непонятной пальмой возле него. Такой импровизированный уголок для отдыха. Мне срочно надо позвонить… хоть кому-нибудь!

Подумав, набираю Мари, свою подругу. Илья, её муж, сейчас на работе – он зам генерального в нашей компании. В своё время Мари работала у него секретарём, но сейчас подруга в декрете – их дочке уже почти три года.

– Привет, Марусь! – раздаётся весёлый голос. – Как дела?

– Мари… – я делаю глубокий вдох. – В компанию пришёл работать отец моего сына, – шепчу в мобильный.

– Что?! – голос в трубке звучит растерянно. – Какой ещё отец?

У меня внезапно встают дыбом волоски на руках, по позвоночнику ползёт холод. Так я могу реагировать только на одного человека…

Оборачиваюсь и вижу на входе его. Свой ночной кошмар.

– Не торопитесь, Мария Вячеславовна, я подожду – вы, очевидно, обсуждаете какие-то очень важные вещи… в рабочее время! – мужчина изгибает одну бровь.

– Маруся? Алло, я тебя не слышу! Марусь, что случилось? – слышится в трубке, но я, облизнув пересохшие губы, сбрасываю звонок.

Взгляд Алексея вдруг меняется, останавливаясь на моём лице, и мне становится нечем дышать. Я знаю этот хищный прищур, хоть и видела его только однажды.

– Мы с вами совершенно точно встречались, не так ли? – он делает шаг вперёд.

– Нет, я ведь уже сказала, что не думаю, – пячусь назад, но, уткнувшись ногами в край кресла, теряю равновесие и с размаху сажусь на него. Только собираюсь открыть рот, чтобы… не знаю, продолжить всё отрицать, но не успеваю.

– Ну как же, Мария, – мужчина потирает подбородок. – Или лучше будет… Маруся?

– Лучше всего называть меня Мария Вячеславовна, – с трудом поднимаюсь на дрожащие ноги и вздёргиваю голову, глядя ему прямо в глаза.

Мне в ту ночь не сказали ничего, кроме имени – и назвались, между прочим, Алексом. За почти семь лет он наверняка сменил не меньше десятка женщин. А то и больше... раз в пять – если у него сохранилась привычка цеплять в клубах молоденьких девчонок.

– Как вам будет угодно, – Алексей насмешливо кланяется. – Я жду всех сотрудников на общее собрание через час.

– Очень любезно с вашей стороны лично сообщить мне об этом, – я едва в состоянии сдержаться, – но сегодня не мой присутственный день. Я появилась на работе только по просьбе руководства. Мои дни в офисе – понедельник и четверг. В любой из этих дней я буду рада выслушать всё, что вы хотите сообщить!

Только договорив, понимаю, что я нарываюсь на конкретные неприятности. Заявить такое шефу, пусть он и не мой непосредственный начальник! Что с твоими мозгами, Маруся?!

С трудом сдерживаю порыв извиниться. В голове тут же мелькает, как я могу выпутаться из дурацкого положения – просто явиться на это чёртово собрание. Алексей увидит меня на нём, и вопрос будет исчерпан. Но мою идею рубят на корню.

– Ну что ж, – подозрительно довольно сообщает мне Попов, – конечно, в такой ситуации я не могу вас удерживать. Тогда с вами мы проведём совещание индивидуально! Жду вас у себя в кабинете в понедельник.

Ах, ты… Маруся, язык твой – враг твой! Если я сейчас пойду на попятный – это будет выглядеть совсем уж по-идиотски. Вспомнив про себя пару крепких фразочек, сладко улыбаюсь.

– Алексей Иванович, вы что же, собираетесь проводить личные совещания с каждым сотрудником, отсутствующим сегодня в офисе? Боюсь, тогда у вас не хватит времени на исполнение своих прямых обязанностей!

Ну же, давай, неужели так уж надо меня мучить? Я даю тебе прекрасный повод – откажись, сообщи, что у тебя много дел...

– Не переживайте, Мария Вячеславовна, на вас у меня времени хватит, – парирует мужчина в ответ и опять прищуривается, запуская по моей спине табуны мурашек.

– Я ни в коем случае не хочу отвлекать вас от вашей столь важной для компании работы, – делаю ещё одну попытку.

– Вы не можете меня отвлечь, – он снисходительно улыбается. – Я обязан знать, что все сотрудники понимают, в каком направлении нам нужно двигаться. Так что… – отходит в сторону, открывая мне проход, – не смею вас больше задерживать.


С этой книгой читают
– Руки вверх! – орёт знакомый голос. – Лучше ноги, – пищу с трудом из-под тяжёлого мужского тела. – Всё вверх! Что-о?! А, дошло. Сейчас рванёт. Начинаю мысленный отсчёт: три, два, один и… – Кудрявцева! – раздаётся страдальческий рык. – Я тебя сейчас сам придушу! Что ты делаешь под нашим подозреваемым?! – Ищу… улики? Если меня не вытащат из-под этого кабана через минуту, я сама стану уликой. – Точно придушу, – безнадёжным тоном сообщает мой шеф.
Я так ждала встречи с новым главой отделения. А он… – Вы никогда не станете хорошим хирургом, – его губы кривятся, голос холоден. Сжимаю кулаки. – Эти ваши женские заморочки, – он небрежно жестикулирует, – здесь не пройдут! Хирургу нужны железные нервы и крепкая рука! – Как вы смеете?! – сорвавшись, подскакиваю ближе, шиплю ему прямо в лицо. Мы оказываемся непозволительно близко. Дышим одним и тем же воздухом. В его глазах вдруг что-то вспыхивае
– Основное условие, – жёстко говорит он, – никаких взглядов в мою сторону! Прикусываю язык, чтобы не сказать, что я думаю о нём и его условиях, и молча киваю. – Вы будете оказывать моей матери медицинскую помощь, следить, чтобы она вовремя принимала лекарства, выполнять поручения и выслушивать жалобы на то, какой я ужасный сын. Вопросы? * * * Его мать почти ослепла и не узнает девушку, которую выставила из квартиры семь лет назад. Вот только поч
– Вы любите детей? – он бросает на меня строгий взгляд из-под нахмуренных бровей. Мне хочется закатить глаза. – Обожаю, – отвечаю уверенно. Не то чтобы я приукрашиваю... Если только совсем чуть-чуть. – Давайте поступим так. Я предлагаю вам работу... Я расплываюсь в улыбке. Неужели получилось? – ...няней моего сына, – договаривает он. Улыбка сползает так же быстро, как появилась. – Вообще-то, я на вакансию секретаря пришла, и… – Другой работы у м
Однажды я полюбила. Мы полюбили… Нарушая законы нашего мира, религии, семьи… Мы были единым целым, пока я сама все не разрушила... вынужденно. Прошли годы, боль стихла, растворилась в прошлом, оставив маленькие рубцы на сердце. Я замужем за замечательным мужчиной и у нас растет маленькая дочь. Я счастлива и решила быть таковой, не оглядываясь назад в тот день, когда прошлое вновь ворвалось в мою жизнь. Судьба решила, что этого слишком много для м
ДОБАВЛЕН БОНУС! Заключительная часть дилогии! Вереск давно умерла, истлела и я забыла запах этих проклятых цветов на долгие годы. Они были под запретом в нашем доме…Но однажды мне прислали букет сиреневых, душистых колосьев и я поняла, что ОН вернулся. Вернулся, чтобы снова заставить мое сердце корчиться в агонии, а душу гореть в огне безумия. Вернулся, чтобы наказать всех, кто виновен в его исчезновении. #ХЭ #СЛР #Дикая любовь #адюльтер #месть
— Я беременна! — выпаливаю сходу, замечая, как любимые глаза распахиваются от удивления и тут же сужаются от злости — Ты представляешь, что будет? Мы сводные брат и сестра! Мы одна семья! Тебе нужно сделать аборт! Мне больно слышать эти слова от любимого, но я больше не могу молчать. Наша запретная любовь подарила мне ребёнка и боль от расставания. Едва сдерживая слезы, поднимаю глаза на своего сводного брата и произношу: — Я больше не смогу роди
Диплом, замужество, внезапный переезд.... Осознав, что перестала быть хозяйкой собственной жизни, Оливия ухватилась за первую возможность, чтобы изменить это - пошла работать в школу. Но сумеет ли она разобраться в себе, и как на это повлияет знакомство с Барри, учителем в той же школе?  
Эта книга написана для людей, которых интересует устройство нашего материального и духовного мира. Их взаимодействие. Причины и источники проблем отдельных людей и общества в целом.Пришло время человеку узнавать свои возможности и значимость, перспективы развития в гармонии с Миром. Книга для тех, кто хочет построить и жить в добром Мире хороших людей.
Он сломал ей жизнь и лишил сна, заставил бояться собственной тени и любой закрытой двери. Сможет ли он спасти ее от… себя самого? Книга содержит нецензурную брань.
Жанр: современная прозаОбычно бабушки передают своим внукам сборники кулинарных рецептов. Но куда ценнее получить сборник жизненных советов. Перед вами автобиографические рассказы о детстве 2000-х. Небольшой провинциальный город на юге России. В городе есть дом. В доме на пятом этаже есть квартира №40. В этой квартире слышны звуки счастливого детства, которое никогда не повторится, но всегда останется в памяти.
Принято считать, что материнская любовь безусловна и незыблема. Мало кто готов признать, что бывают жестокие, нелюбящие матери. Вырастая, дети таких матерей зачастую молчат о пережитом и страдают от одиночества. Внешние достижения таких людей нередко лишь маскируют подлинное самовосприятие: они до сих пор несчастливы из-за происходившего с ними в детстве, несмотря на успешную карьеру и то, что им удалось создать собственные семьи.Книга американск