Ирина Кашкадамова - Сатир, играющий на Дуделке

Сатир, играющий на Дуделке
Название: Сатир, играющий на Дуделке
Автор:
Жанры: Мистика | Книги про вампиров | Историческая фантастика
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2019
О чем книга "Сатир, играющий на Дуделке"

Мистический рассказ о нетрадиционном сатире. В мифологии сатиры – лесные существа, связанные с силами природы, плодородия. Античные леса населены этими духами.Дудочник – сатир совсем иного плана, по-другому видящий мир и себя в нём. Обложка и иллюстрации сделаны автором.

Бесплатно читать онлайн Сатир, играющий на Дуделке





Пой моя дудочка


Голые, остриженные, обрезанные под зиму деревья словно корявые руки мертвецов тянулись из земли к солнцу. Давящий, искажённый болью образ природы, не вызывал ни брезгливости, ни неприязни. Он давно привык к виду Смерти. Он был особый лесной сатир, не похожий на других, буйных неистовых шумливых. Он был певцом смерти. Сатир пел ей, ей наслаждался. Боль смерти, искажение ей всего живого, какая-то насмешка над жизнью, её извращение для Фусиса – Дудочника были понятны и отражали взгляд на действительность, больной такой взгляд, не свойственный остальным сатирам.



В зеркале, всё видит своё перевёрнутое отражение, будь то человек, сатир, животное или даже, цветок, он никогда не увидит себя таким, каким есть. Так же и со Смертью, она совсем другое зеркало, отражающее действительность этого мира. Что такое Жизнь, что есть Смерть. Можно ли с точки зрения жизни увидеть красоту Смерти?  Можно ли с точки зрения Смерти увидеть Жизнь? Жизнь и Смерть – похожи и … Что из них является реальностью. Жизнь или Смерть?  Что является основой? Что быстрее и мимолётнее? Где основа, а где её отражение?


Странные мысли посещали голову этого необычного сатира, из-за этого, он любил уединения, а не шумные сборища своих собратьев. Будучи таким же природным духом, как и другие сатиры, Фусис считал себя более тонко организованной субстанцией и не любил когда его отождествляли с дикими собратьями. Он считал себя особым духом, из тех, что проходят между мирами, наслаждаясь красотой и Жизни, и Смерти. Каждому ближе то или иное. Страдания при жизни, и освобождение при смерти. Где тут красота, а где уродство? Или искажённое судорогами смерти последние всполохи жизни.

Конец ознакомительного фрагмента. Полный текст доступен на www.litres.ru


С этой книгой читают
Человек всегда почитал и обожествлял оружие. Такое оружие считалось сакральным – носителем живой сущности, одушевленным, или живым. Всё сакральное оружие связано с верой, религией или культами. Оно давало силу, власть и приобщало к секретам высшего порядка, но также могло и убить завладевшего им не по праву.Когда человек только пытался осмыслить свой вид, выжить во враждебном ему мире, он искал точку опоры. Такой точкой стала вера в животное–перв
Современная интерпретация мифов Древней Греции. Наяды и их появление – мифы и реальность. Как же это было в действительности. Обложка создана автором.
Античный космогонический миф о сотворении Мира. и Боги создали Мир. Уже не одно поколение наших предков размножалось вегетативным путём. Богато иллюстрированный рассказ.
Хотите узнать как Александр Македонский стал тем, каким вы его знаете? О его учебе о великих наставниках, о том как воспитывался он в Дельфах? Кто такие дельфийцы – и почему они стая волков, где надо стать лидером любой ценой. Перед нами новый фрагмент Древней Греции. Оформление обложки и иллюстрации авторские (И.Н.Кашкадамова).
О маленьких мальчиках, семейных поездках и лесных чудовищах.
Мистическая история, подобная этой, может произойти с каждым. Никому не известно заранее, что уготовила ему судьба.
Парень не мог даже помыслить о том, что найденная в общем коридоре старинная книга может оказаться не просто порталом, а самым настоящим бестиарием, где собраны чудовища, больше напоминающие обитателей кошмаров и пугающих картин из прошлого. Но после встречи с одним из них главный герой сможет на своей шкуре прочувствовать, что такое Смерть, Боль, Отчаяние…
Мальчик из древнего города с детства был свидетелем чего-то пугающего, частью чего была его семья. Он вырос, и пришло время получить ответы на давние вопросы. Однако не породит ли это ещё больше неизвестного?Все персонажи произведения являются вымышленными. Автор не разделяет позиции персонажей касательно уклада жизни, религии, справедливости и долга. Любые совпадения с реальными личностями случайны.
«…Вся моя творческая жизнь связана с растениями, выращиваемыми в защищенном грунте. Помню первые шаги в лаборатории полимерных материалов Украинского научно-исследовательского института овощеводства и картофеля (так тогда назывался Институт овощеводства и бахчеводства Украинской академии аграрных наук) Охватило радостное чувство – сколько неизученного какой простор для творчества! Я стояла на пороге жизни. Научная работа была посвящена особенност
Ваш ребенок уже давно обогнал вас по росту, но отнюдь не торопится вести себя по-взрослому, начать жить самостоятельно или хотя бы разделить с вами домашние обязанности? Как подготовить и подтолкнуть его к новому жизненному этапу? Как, признавая его независимость, установить новые границы дозволенного? Наконец, как не переусердствовать, сделав его существование под вашим крылом слишком комфортным? Педагог Джил Хайнс и доктор Элисон Бейверсток, уч
На другой стороне – приключенческий роман, герой которого в попытках абстрагироваться от военного конфликта своей страны, улетает на как изначально казалось сказочный остров Пхукет в поисках внутреннего баланса и просветления. Только вместо райского наслаждения и тропической неги, Женя попадает в суровую тайскую тюрьму по сфабрикованному обвинению. Какие испытания встанут на его пути и как он сможет сразиться с суровыми тюремными реалиями – вы уз
Он бежал из адового мира, спасаясь от смерти и порабощения. Она пыталась собрать осколки своего растоптанного сердца из пыли. Эта встреча была уготована самой судьбой, ибо никто не мог ожидать, что причиной беспокойства священного леса мог стать полуживой иномирец, взявшийся из ниоткуда.Ивена не могла не помочь ему, потому что даже разбитое сердце всё ещё может быть добрым. А Соро… он просто хотел перестать бежать. Наконец-то остановиться и обрес