Остин Бейли - Саймон Фейтер. Могила Рона

Саймон Фейтер. Могила Рона
Название: Саймон Фейтер. Могила Рона
Автор:
Жанры: Young adult | Книги для подростков | Зарубежные детские книги
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Саймон Фейтер. Могила Рона"

Когда-то давно основатель магической школы, Реллик, спрятал 50 волшебных камней. С их помощью можно подчинить себе магию и навсегда изменить настоящее и будущее. Реллик завещал Саймону Фейтеру отыскать один из камней до того, как он попадет в руки Рона, беспощадного волшебника. Рон мечтает установить власть над всем миром. Что ж, Саймону пора отправляться в Тёмную Гавань. Но никто даже не знает, где она находится!

Бесплатно читать онлайн Саймон Фейтер. Могила Рона


Austin Bailey

SIMON FAYTER AND THE TOMB OF RONE

Copyright ©2018 by Austin Bailey

© Моисеева Е.А., перевод на русский язык, 2023

© Издание на русском языке, оформление. ООО «Издательство «Эксмо», 2023

Пролог

Не читайте

Действительность – это иллюзия, хотя и очень стойкая.

Альберт Эйнштейн[1]

Никогда не говорите своё имя демону.

Это известно всем. Даже мне, но тем не менее я это сделал.

Я висел на краю обрыва, небо надо мной было затянуто тёмными тучами, и где-то слышалось карканье воронов. Их крики заглушало биение моего сердца.

Он был здесь, прямо надо мной – человек, за которым я давно охотился.

Я уцепился пальцами за поросшую мхом расщелину в скале, подтянулся и посмотрел наверх. На вершине утёса полукругом стояли серые камни, история которых давно стёрлась из человеческой памяти – подходящее место для нашей встречи.

Я забрался на вершину, перекатился на бок и притаился за низким валуном, а потом сунул руку в карман и повернул кнопку С1 («Хамелеон»): моё тело замерцало, слилось по цвету с камнем, и я настолько умело замаскировался, что стал почти невидимым[2].

Я заставил себя дышать ровнее и старался не шуметь. Мысленно я перечислял все совершённые в прошлом ошибки и был твёрдо настроен больше их не повторять. Самая серьёзная ошибка заключалась в атаке во время внезапно начавшейся грозы, в результате чего меня чуть не испепелила молния. Я повернул кнопку А4 («Прогноз») и прошептал «Небольшой дождь и прохладно – пятьдесят градусов вплоть до второй половины дня». Отлично. В этот раз никаких молний.

Я быстро выглянул из своего укрытия в поисках врага, но ничего не увидел. Вспомнив, как однажды я попал в засаду и свора медведей чуть не забила меня до смерти дубинками из радужной форели, я повернул кнопку А1 («Рыба») и швырнул в каменный круг большого лосося. Он ударился о холодный камень и запрыгал вокруг, а я прислушался, пытаясь почувствовать приближение врага. Но было тихо.

Забыв об осторожности, я вскочил и начал пробираться мимо камней в поисках места, где можно было бы устроить ловушку. Моя задача состояла в том, чтобы встретиться с врагом лицом к лицу, как только он появится. Когда я начну с ним сражаться и отвлеку его, внезапно появившиеся Хоук и Аттикус застанут его врасплох. Это был отличный план. Конечно, прежде он никогда не срабатывал, потому что меня убивали раньше, чем они успевали появиться и помочь мне, но когда-нибудь я их не подведу, и всё будет в порядке…

Я решил забраться на вершину большого камня и ждать появления врага, когда кто-то похлопал меня по плечу. Несмотря на долгие и изнурительные тренировки, которые должны были помочь мне обрести «спокойный и уверенный разум», я издал гортанный вопль и резко повернулся.

К моему ужасу, он стоял прямо передо мной – золотая маска поблёскивала в бледном свете луны, а красные глаза шакальей морды смотрели прямо на меня.

– Какая удивительная встреча, – произнёс он. У него был низкий и уверенный голос. – Я надеялся, ты переживёшь нашу сегодняшнюю встречу, но кажется, этого опять не случится. – Он поднял руку, сотканную из теней, и невидимая сила швырнула меня на камень. – На этот раз твои друзья тебя не спасут?

– Ты же их знаешь, – ответил я, сплёвывая кровь. – Они вечно опаздывают.

Он тихо хохотнул и снова поднял руку, скрытую под плащом. Я знал, что будет дальше. Это был его любимый способ меня убить. Наверное, он мог бы придумать что-нибудь более интересное, чем каждый раз сбрасывать меня со скалы и смотреть, как я лечу в море, но полагаю, он был любителем классики…

Однако прежде чем ко мне прикоснулась невидимая сила, я повернул кнопку С3 («Губка»), и мой волшебный плащ вобрал её в себя, сбив Шакала с ног. Потом я повернул В4 («Ниндзя»), взлетел в воздух, выхватил висевший на спине меч и повернул Е8 («Тайник»). Пока я был в воздухе, моё секретное оружие вырвалось прямо из моей груди (на самом деле оно появилось из волшебного кармана моего плаща, в котором мог находиться любой живой или неживой предмет). В данном случае это оказалась тысячелетняя воительница-ниндзя с далёкой планеты[3] – весьма полезная вещь у вас в кармане, – и вместе мы за три секунды изрезали Шакала на куски. К сожалению, примерно через полторы секунды битвы я выкрикнул: «Ха! Тебе не справиться с Саймоном Фейтером и Тайк, Собачья морда!»

Уже падая на землю и продолжая зловеще смеяться, Шакал уставился на меня своими тёмными глазами, и я почувствовал, что утрачиваю контроль над своим телом. Пару секунд я пытался сопротивляться, но всё было бесполезно. Я сказал своё имя демону (неважно, что он уже его знал. Произнесение имени вслух всё изменило), и в самый последний миг, пока сознание ещё не покинуло его, он сделал меня своим рабом. Он полностью завладел моим разумом.

Я швырнул меч, кинулся вниз со скалы и умер.

Конец.

Глава 1

Друзья

Друзьями не становятся, друзьями рождаются.

Генри Адамс[4]

Вы опять читали пролог? Я так и знал. Вы не смогли удержаться, хотя я уже говорил вам, что прологи – пустая трата времени. Кстати, как вам первое предложение? «Никогда не говорите своё имя демону». Я долго и упорно придумывал фразу, которая сможет завладеть вашим вниманием. Если вам интересно, у меня были следующие версии:

«В полдень умер последний верблюд».

«В этот день моя бабушка взорвалась».

«Вой раскатился по небу».

«Зовите меня Измаилом».

«Мистер и миссис Дурсль проживали в доме номер четыре по Тисовой улице и всегда гордо заявляли, что, слава богу, они абсолютно нормальные люди».

«В начале сотворил Бог небо и землю».

К сожалению, моя редактор сказала, что эти фразы уже использовались[5] и что они не имеют никакого отношения к моей истории (хотя она благоразумно признала, что почти любая книга может стать интереснее благодаря умершему верблюду)[6]. Потом я придумал фразу «Я стоял в одних трусах перед кроликом-убийцей размером с человека». Но это тоже было бы неправильно, поскольку кролики-убийцы появятся только в двадцатой главе, и совершенно очевидно, что я никогда[7] не стану с ними сражаться без прочных штанов. Однако для одного процента умников, которые не стали читать пролог, отмечу, что последние шесть дней я придумывал, как избежать смерти, если в ближайшем будущем я случайно встречусь с Шакалом. Мы устраивали очень реалистичные инсценировки. Настолько реалистичные, что все, кто это прочёл, действительно подумали, что я умер в прологе, хотя на самом деле этого не случилось.

– Что произошло? – спросил Дрейк, и его голова в очках выглянула из-за огромной книги.

– Ничего особенного.

– Ты снова провалился, – сказала Тесса. – Видно по лицу.

– Ты ведь на меня даже не смотришь! – возмутился я. Тесса, как обычно, поднимала тяжести. Прямо сейчас она делала упражнения на бицепс.


С этой книгой читают
Саймон считал себя обычным мальчиком, которому иногда просто не везёт. А иногда слишком везёт. Он и подумать не мог, что окажется самым могущественным магом во Вселенной и вторым Фейтером за всю историю! Саймон точно не знает, что означает быть Фейтером, но все почему-то ждут от него подвигов. Поэтому он… случайно вызывает бесплотный дух, сотни лет пробывший в заточении. А пытаясь спастись, переносится на другой конец галактики. Теперь ему придёт
Однажды Реллик Провидец намеренно испортил свой плащ с волшебными кнопками, чтобы его брат Шакал не смог использовать предмет во зло. Саймону нужно починить плащ, ведь только так он сможет объединить кровавые камни и защитить мир от Шакала. А для этого ему придётся перенестись в ледяную пустыню, найти Портного и выполнить его три опасных задания…
В заключительной части всеми любимой фэнтезийной серии Саймон Фейтер находится всего в нескольких шагах от того, чтобы стать всемогущим и спасти мир. Однако в то же время успех так далёк. Он заключён внутри разума своего врага, его плащ утерян, и он не может использовать ту толику магии, что некогда считал своей. Тем временем его друзья ищут его по всему миру. Дрейк использует вновь обретённую силу, к ужасу монстров, встречающих его на поле битвы
Саймон Фейтер, самый могущественный маг в мире, переносится в Таринею, город, где зародилась магия, город, исчезнувший тысячелетия назад. Оказалось, что это совсем не безопасное место, и Саймон попадет в плен к очень могущественному волшебнику. Теперь, чтобы выбраться живым, ему нужно добыть звёздное сердце титана, содержащее в себе больше магии, чем любая звезда. Только вот титан – это огромный огнедышащий дракон, а получить сердце можно, лишь у
Я никогда не был кем – то будоражащим массы и сознания. Наверное это и породило во мне умение мечтать и забываться в горизонте – холодном горизонте своего заснеженного воображения.
Мама и папа Эйми Ро родом из Кореи, но сама она выросла в Канаде. Как и ее семнадцатилетние сверстники, она ходит в школу, веселится с друзьями и гадает, что ждет ее в будущем. Этот вопрос не на шутку пугает девушку, ведь с детства она страдает очень редкой болезнью – СЧИВ, синдромом чувственного искривления времени. Вдохнув аромат, связанный с тем или иным воспоминанием, Эйми исчезает из настоящего и переносится назад во времени, к этому воспоми
Жизнь – штука сложная. Невозможно пройти по ней, не сталкиваясь с многочисленными проблемами, сложностями, неразрешимыми вопросами и терзаниями. А ведь рядом с тобой множество других людей. Кто они – друзья или враги? Как это вовремя понять и начать вести себя с ними соответственно тому? Однако все становится многократно сложнее, когда человек чувствует, что он живет не одну жизнь, а сразу несколько. Почему такое происходит? И как разобраться в п
Социально-психологический роман «Преступление и наказание» признан шедевром в мировой и русской литературе и остается актуальным произведением, включенным во все школьные и университетские программы. История студента Родиона Раскольникова экранизировалась более двадцати пяти раз. Задуманный как «психологический отчет одного преступления», роман Достоевского предстает грандиозным художественно-философским исследованием человеческой природы, которо
Что есть семья? Каждый из нас без лукавства хоть раз в жизни задавался этим вопросом. Все мы нуждаемся в ней, в ее полноценности, как бы кто ни отрицал этот факт. С самого детства нам требуется родительское тепло, и не важно, к каким народностям мы принадлежим, ведь все мы носим одно и то же имя – человек…Содержит нецензурную брань.
Вы бы хотели иметь невероятные способности? В ваших планах изменить целый мир, который обязан стать лучше ради будущего ваших детей! Ну, хорошо, пусть не мир, а, хотя бы, такой город, как Харьков. Володя Бондаренко поставил перед собой благую цель, но выбрал не самое лучшее исполнение. Неожиданный дар несёт вечную жизнь каждому, кто погибнет от созданного им огня, пополняя армию бессмертных помощников. Количество жертв растёт, увеличивая ответств
Уже около года я живу в Нью-Йорке со своей лучшей подругой. Я сбежала за океан от старой жизни и от ужасных токсичных отношений с одним безумно сексуальным тираном. Казалось бы, наша связь давно в прошлом. Во всяком случае, я изо всех сил убеждаю в этом себя и окружающих! Год назад этот мужчина нагло растоптал моё сердце и гордость, и теперь я должна, нет, я просто обязана, начать жизнь с чистого листа. До сих пор у меня это отлично получалос
— Я беременна… Так трудно признаться. Что он скажет? — Родишь мне ребёнка, — равнодушно. — Потом, как и договаривались, прощу долг. Договор был другим. Но притяжение вышло из-под контроля. — Я должна была стать суррогатной мамой, а не настоящей. — Не имеет значения, — говорит жёстко. — Родишь — отдашь ребёнка. Моего ребёнка. — Но как же я… Я буду его мамой. — Советую избавиться от всех иллюзий прямо сейчас. Наследник — это единственное, что