1. Пролог
Пролог.
Пролог.
— Уверена, мы обязательно будем вместе! — мечтательно вздохнула я, почти бегом заходя в поворот.
Я спешила в кабинет Артура, рассказать о своей догадке по нашему общему делу.
Вчера он меня похвалил! Я всю ночь не могла уснуть, прокручивая вновь и вновь в голове любимый голос: «Ты подаешь огромные надежды, Мария. Вынужден признать, что я ошибался. Ты прекрасный напарник. Я думаю, что тебя ждёт блестящее будущее. Естественно, если никто не узнает, что ты иномирянка».
А потом улыбнулся и подмигнул. Подмигнул! Всегда холодный, равнодушный, с холодным взглядом, проникающим под кожу ледяными иголками — улыбнулся! Так лучезарно, искренне!
А потом он одолжил мне свой плащ! На улице было уже совсем прохладно, погода как будто бы сама гнала нас в теплый и уютный экипаж, чтобы остаться вдвоем!
Оставшись в одном камзоле – ректор Сэйзэр мужественно шел впереди, загораживая меня от ледяных порывов ветра.
В экипаже мы ехали молча, бросая друг на друга заинтересованные взгляды, и улыбались, смущённо отводя глаза.
Когда мы приехали к сводам нашей альма-матер, Артур галантно помог мне спуститься, протянув руку.
А потом… Потом он проводил меня до комнаты! Пожелал спокойной ночи. Я помню, как дрогнула его рука, потянувшись к моему лицу. Он хотел прикоснуться! Очень хотел!
Но взял себя в руки, не изменяя своей выдержке, сжал руку в кулак и, резко развернувшись, направился в свой кабинет. На прощание обдав меня порывом ветра своего плаща, донёсшего до меня терпкий аромат кедрового одеколона.
Я глубоко вздохнула, стараясь изо всех сил подавить улыбку, и постучала в дверь кабинета.
— Разрешите войти! – крикнула я, закусив губу и ожидая ответа.
— Входи! – равнодушно произнес Артур, а флёр романтики тут же улетучился.
Я робко приоткрыла дверь и зашла в кабинет.
— Мария, послушай, — серьезным тоном начал ректор, а я напряглась, предчувствуя неладное.
И тут дверь его кабинета распахнулась. В помещение буквально впорхнула неземной красоты женщина. Явно аристократка – невероятное платье из бесстыже дорогой ткани, бриллианты размером с кулак в гарнитуре на ее шее и в серьгах.
— О, дорогой! Я так рада тебя видеть! – проворковала она и бросилась к нему на шею, звонко целуя в щёку. — Как дела на службе?
Я опешила настолько, что просто молча стояла, открыв рот, во все глаза глядя на незнакомку. Она же делала вид, что попросту меня не заметила.
Артур прокашлялся и едва кивнул в мою сторону. Девушка тут же выпрямилась и, округлив глаза, с изумлением взглянула на меня.
— Ой, простите! Я не заметила вас! – с улыбкой произнесла девушка, тут же подходя ко мне и протягивая руку. — Меня зовут Ирзелина. Я жена Артура. А вы, наверное, его коллега, да? Приятно познакомиться!
Что? У него есть жена?
***
Дорогие мои, приглашаю вас в новую историю! Ваши звёздочки и комментарии - лучшая поддержка.
С любовью,
Кария.
2. Глава 1. Мария
Я поняла, что сжала в руке часы с такой силой, что они вот-вот брызнут шестерёнками во все стороны. В принципе, если бы одна шестерёнка отскочила и попала в лоб противной блондинке слева, я бы не возражала, но часы было жаль.
Чтобы хоть чуть-чуть успокоиться, я глубоко вдохнула и выдохнула. Кажется, никто в огромном зале с высокими потолками, колоннами и статуями не волновался так, как я. Тут и там слышались смешки, непринуждённо болтали несколько парней, обсуждали какие-то зелья.
Ничего необычного – всего лишь день, когда у нас появятся собственные тролли!
Хотелось визжать, подпрыгивать на месте и орать: «Да что с вами, люди, у нас же будут свои тролли! Собственные личные тролли! Почему вы все такие обыденные?!».
Через входные двери в зал вошёл ректор и размашистым шагом проследовал к центру. Моё бедное сердечко и так уже выпрыгивало от волнения, а тут ещё он… Высокий такой, как всегда собранный, и выражение лица – сама серьёзность. Обычно неуправляемая толпа студентов перед ним расступалась дружно и синхронно. Шепотки разом стихли.
Ректор Сэйзэр остановился в центре, у специально подготовленного круга. Обычно преподавателям для такой тишины требовалось покашлять, призвать к порядку или даже запустить в воздух магическую молнию, но при одном упоминании Артура Сэйзэра становилось безмолвно как в открытом космосе.
— Итак, сегодня важный день, — как обычно сухо и по-деловому отрапортовал ректор, - надеюсь, каждый из вас отнесётся с должной ответственностью к возложенным на вас обязательствам.
С этими словами что-то в воздухе неуловимо изменилось, и в пространстве стал открываться портал. Сперва зыбкая дымка, затем нечёткое изображение.
И вот в образовавшемся круге начали проявляться маленькие зелёные силуэты.
3. Глава 2 . Мария
Глава 2. Мария
Толпа студентов тут же оживилась, пытаясь пролезть вперед и встать в начало. Я была в первых рядах. Это же несправедливо! Эти блондинистые курицы только что о свиданках болтали, а я все ногти изгрызла от нервов! Я должна быть первой!
— Стройся! – рявкнул ректор, бросая на нас недовольный взгляд. — По успеваемости! Отличники – в конец строя, шагом марш!
Недовольный, но очень тихий гул прокатился по студентам, а толпа пришла в движение. Я грустно поплелась в конец шеренги. Вот всегда так!
Я бросила на Сэйзера обиженный взгляд, но он ожидаемо не заметил. Артур сделал знак куратору чернокнижников.
Коренастый мужчина приятной внешности – магистр Хаттер. Куратор с тяжелым взглядом, идеальной выправкой и стальными принципами.
Ходят слухи, что он своих студентов поднимает среди ночи и рандомно гоняет по прошедшим темам. И горе тому, кто ответил неправильно!
Так и знала, что мои школьные учителя не от мира сего – они через одного твердили «надо знать тему так, чтобы можно было среди ночи рассказать».
Говорят, один из студентов ответил куратору неправильно два раза – и его потом не нашли.
Они здесь что-то вроде наших оперативников. Проводят задержания преступников.
— Факультет, к раздаче троллей встать! – рявкнул Хаттер и первым двинулся к мерцающему порталу.
Я изо всех сил изощрялась, чтобы посмотреть, что там происходит у портала. В поле зрения лезло всё что угодно – чьи-то рыжие кудряшки, сумки, локти – только не заветные тролли!
Наконец, согнувшись буквой «зю», я нашла удачный ракурс и пронаблюдала, как, чеканя шаг, идеально ровная шеренга двинулась к порталу. Двигались они четко в ногу, смотря прямо перед собой с серьезным выражением лица. Идеально собранные и хладнокровные.
От чернокнижников у меня всегда мороз бежал по коже. Одни фолианты, пристегнутые к ремням брюк широкой тяжелой магической цепью, чего стоили.
Хаттер остановился по правую руку от ректора и приветственно кивнул. Портал уже совсем сформировался, и мы могли видеть, что на том конце происходит то же самое, будто это мы же отражались в кривом зеркале.