Саманта Джонс - Сборник легкомысленных рассказов. Попалась!

Сборник легкомысленных рассказов. Попалась!
Название: Сборник легкомысленных рассказов. Попалась!
Автор:
Жанр: Романтическая эротика
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Сборник легкомысленных рассказов. Попалась!"
Маша стеснялась в присутствии высоких сильных красавцев. Так много мужчин без рубашки, без майки, без комплексов, что оставалось только подыгрывать им и строить глазки, пока властные мужчины делали с ней, что захотят. Сборник историй. Лучшее за полгода от Саманты Джонс - психолога по половым отношениям мужчин и женщин.

Бесплатно читать онлайн Сборник легкомысленных рассказов. Попалась!


Рассказ 1 Мой любимый доктор


Я уже не спала, взяла в руки мобильник и быстро набрала Дашке. Едва услышав в трубке голос подруги, я начала всхлипывать.

Вот уже почти 5 месяцев я была замужем за Олегом и все эти месяцы у нас были проблемы в сексе - у меня было ТАМ так сухо, что казалось, пустыня Гоби уже не самое сухое место на земле.

Да и Олег был не самым опытным в постели (до свадьбы у каждого из нас было лишь по одному партнеру, во всяком случае именно так мы говорили друг другу и нас обоих эта информация вполне устраивала). Башку, конечно, я не могла не поставить в известность о столь пикантных подробностях нашей интимной жизни - просто поделилась с лучшей подругой, что с моим женским организмом что-то не так. Хотя мне сейчас всего лишь 23 года и проблем быть не должно бы!

Дашка сказала обратиться к врачу и начать именно с гинеколога. Я вспомнила, что не была у женского доктора уже почти год, а значит, надо действительно зайти к моему врачу Зое Арнольдовне, милой женщине лет пятидесяти. Выдержав небольшую паузу, Дашка весело заверещала, что у нее есть чудесный знакомый доктор по фамилии Мищук, правда, в частной клинике, но зато всего в паре остановок от моего дома. Сразу после разговора с подругой я набрала в клинику и записалась к доктору в свободное окошечко на сегодня де- повезло, радовалась я!

В клинике приветливая девушка-администратор, услышав фамилию Мищук, отправила меня по коридору в 3й кабинет, кабинет врача акушера-гинеколога. Прочитав табличку с именем доктора, я впала в ступор: врач акушер-гинеколог Мищук Рашид Саламович, то есть врач-мужчина! Я хотела было уже развернуться и уйти прочь, но из кабинета вышел миловидный высокий мужчина восточной внешности, спросил мою фамилию и, услышав, что я Веткина Татьяна, взял меня под локоток, завел в кабинет, закрыл дверь на ключ, велел мне зайти за ширму, полностью раздеться и сесть в гинекологическое кресло.

Я чувствовала себя неловко, ведь я никогда ещё не раздевалась перед незнакомым мне мужчиной, но перечить ему не решилась - я же сама пришла на прием! Сняв с себя футболку, брюки и трусики, я села в гинекологическое кресло, параллельно отвечая на стандартные вопросы гинеколога. На вопросы про жалобы ответила честно, что не хватает естественной смазки, а на все лубриканты у меня оказалась стойкая аллергия.

Окончив заполнение моей медицинской карты Рашид Саламович подошёл к креслу, надел на руки смотровые перчатки и посмотрел мне между раздвинутых ножек. Он осторожно дотронулся до моей киски пальцами, потер пальцами жемчужину моего клитора и, цокнув языком, сказал:

- Мда, ну тут все понятно! Ваш первый мужчина не до конца надорвал Вас, то есть не полностью лишил девственности, оставив небольшой кармашек на Вашей целочке, который и не даёт нормально вытекать смазке наружу! - он поправил перчатки на руках.

- Сейчас я сначала проведу необходимые обследования, а потом подрежу Вам этот кармашек и проблема уйдет! При слове «Подрежу» меня охватил ужас - я с молодости очень боялась гинекологов, а к мужчинам-врачам вообще не попадала. На мой вопрос про анестезию доктор ответил, что в таких случаях анестезию не делают и уверил, что процедура безопасная и почти безболезненная. Слово «почти» меня напрягло «немного», если честно, значит больно все же будет!

Доктор, взяв в руку смотровое зеркало и немного раздвинув пальцами все что было необходимо раздвинуть, потихоньку вкрутил мне его. Раскрыв меня зеркалом, врач другой рукой ввел в меня небольшой и довольно жёсткий ёршик и больно пошеркал им где-то в глубине, предупредив, что после взятия соскоба сегодня могут быть немного неприятные ощущения, но это быстро пройдет. Закончив осмотр зеркалом, Рашид Саламович начал руками мять мои груди, пальцами давил мои сосочки. Его осмотр начал меня уже возбуждать и куда сильнее, чем меня заводил мой муженёк.

Рашид Саламович подошёл к тумбочке и вернулся обратно с неким пакетиком в руке. Из пакетика он извлёк какой-то баллончик, резиновую грушу и резиновые трубочки. - А сейчас я повнимательнее изучу, в каком состоянии находятся мышцы.Врач, помня о том, что я ему рассказала об аллергии на всякие лубриканты, ввел мне свои указательные пальцы обеих рук и довольно сильно и резко рванул в разные стороны. Я немного сморщилась, почувствовав, что что-то надорвалось у меня между ног.

Ну, вот и все, кармашек мы подрезали! Отчитался доктор о проделанной манипуляции.

После этого он ввел в меня 3 пальца своей довольно немаленькой руки и начал двигать ими вперед-назад. Через несколько минут из меня уже практически струйкой вытекала моя естественная смазка.

Доктор водил по моей мокрой промежности грушей, смазывая ее, затем, присоединив к канюле груши резиновую трубку, он аккуратно ввел мне грушу, проверив пальцами правильность ее расположения во мне.

Второй конец трубки от груши он присоединил к баллончику и потихоньку начал открывать затвор баллона. В баллончике что-то щелкнуло из него пошел воздух, и груша начала надуваться. Я чувствовала, как меня начало растягивать изнутри, а мой врач давил мне на низ живота, массируя и говорил, чтобы я сильнее сжимала мышцы.

Я попыталась сжать свои мышцы, но давление в баллончике было достаточно велико и мне никак не удавалось выдавить воздух из груши обратно в баллон. Видя, что мои попытки безуспешны, Рашид Саламович, нет, не сжалился, а сильнее приоткрыл баллон, и груша начала надуваться гораздо быстрее. - Аааа!!!Тогда Рашид Саламович наклонился и сказал мне на ухо:- Если ты сейчас же не сожмешь как следует грушу, то станешь тут навсегда!

Услышав его слова и представив весь этот ужас, я сжала мышцы со всей силой так, что груша, наконец, сдулась, просто выбив напором воздуха трубочку. Соскочив с груши, резиновая трубка больно ударила по моим бедрам. Вынув из меня сдутую грушу и бросив ее в раковину, доктор вернулся ко мне, включил какое-то радио, полилась тихая медленная музыка. Рашид Саламович снял с себя штаны и трусы, я увидела его рабочий агрегат уже в полной боевой готовности, и он был довольно внушительных размеров.

Секс лечение


- Сейчас я проведу Вам внутренний массаж, напишу рекомендации и отпущу домой к мужу,- ласково сказал мне доктор. Он достал с соседней полочки презерватив, умелым движением быстро вскрыл упаковку и руками молниеносно, чтобы я не успела остыть, натяну его на свой член. Я уже. Не боялась, а лишь тихонько постанывала в предвкушении от своего ближайшего будущего. Рашид Саламович немного приподнял кресло, нажав несколько раз ногой на специальную педаль, чуть сильнее развел в стороны специальные опоры для ног на кресле так, что мои ноги раздвинулись еще шире, максимально открыв его взгляду, и не только взгляду, мою набухшую девочку. Ещё раз проведя теперь уже без перчаток пальцами по моим набухшим и раскрасневшимся половым губкам, доктор навалился на меня всем своим горячим обнаженным телом и резко одним движением вошёл в меня.


С этой книгой читают
Что, если я еще ни разу не спала со своим женихом?Приучаю своего жениха к онанизму, ведь до брака ему нельзя ко мне даже притрагиваться.Как сделать из мужчины тряпку и покорного песика, да еще и при его маме?Ласки по одеялом это только начало.А что, если заставить его кончать без рук?Содержит нецензурную брань.
Моя подруга выходит замуж, но на свадьбу она додумалась пригласить всех своих бывших любовников в качестве "друзей семьи".Мне же она отвела учесть "громоотвода".Уже в лимузине один высоченный брюнет дал "прокатиться у него на коленях", а в ресторане строгий мужчина в очках воспользовался мной на бильярдном столе после чего я осталась без трусиков.Ну а о конкурсах я вообще… кричу…Они изрядно подмочили мне репутацию, если ты понимаешь о чем я…Содер
Красивые богатые властные мужчины, окутанные аурой недосягаемости, даже не бросали на нее взгляда. Но в день свадьбы подруги что-то изменилось. Искры интриги и страсти вспыхнули в их глазах и они не могли оторвать взгляд от этой загадочной девушки.На свадьбе своей подруги, она была всего лишь тенью, неприметной частью интерьера. Но тайные уловки судьбы начали сплетаться вокруг нее и лучших мужчин города.. Она становилась случайной свидетельницей
Высокий, красивый и такой недоступный брат моей подруги. От одного взгляда на него я робею и заикаюсь. Но в один прекрасный момент он обратил на меня свой взгляд. Что принесёт мне это внимание? Боль разочарования или счастье быть рядом? Унижение. Оскорбление. Обиды. Но почему мне это так нравится?
- Преподша заслуживает наказания, - хмыкаю я. - Во-первых, отказалась от взятки, во-вторых, опустила меня, в-третьих, заставила ехать на практику к черту на кулички. - И что ты сделаешь? - интересуется сестра. Я наклоняюсь к ней. - Соблазню. Она молоденькая и повернутая на литературе. Вот и сыграю в любовь, это я умею. А потом, - я довольно развожу руками, - кину ее, и мы будем квиты. У нее будет видео, как я даю ей взятку, у меня - о ее связи со
Мужчина нагнулся, посмотрел мне в глаза, на пару секунд замер и…отшатнулся. Как-то странно он себя вел, вроде как испугался чего-то. - Слушай, а мы раньше не встречались? – прищурился, становясь еще страшнее. Черный, злой, весь в жутких тату. Прямо хищник, не иначе. Такое чувство, что сожрать меня хочет. - Впервые тебя вижу, - фыркнула, пытаясь вырвать руку из захвата. – Кстати, нечисть, а имя у тебя есть? Усмехнулся, показал ряд белоснежных з
Меня зовут Аника Рейн и у меня есть тайна. Таких, как я, называют шивари. Мы, словно губка, впитываем любую магию, и рано или поздно она начинает переполнять нас, требуя выплеска. Но отдать ее возможно лишь партнеру во время интимной близости. Нас с детства готовят к участи любовниц для магов и продают, как товар. Кого-то это устраивает, меня — нет. Я сбежала от наставницы, сменила внешность, устроилась работать цветочницей… У меня теперь НОРМАЛЬ
– Что, Настя? Боишься меня? – Нет... – Тогда я не понимаю. Неужели тебе так дорог этот грязный политик, по которому нары плачут? – Не надо так говорить о нем. Он мой муж! – Я знаю, и что? Для меня это не аргумент. – А то, что я беременна от него, для тебя аргумент?! Мужская ладонь резко сжалась в волосах девушки, но почти сразу отпустила и ласково провела по затылку. Его и без того тяжёлый взгляд стал злым, пугающим до дрожи в коленях. – Я слишко
Недаром говорят, чему быть, того не миновать, что не случается, все к лучшему или хочешь насмешить Бога, расскажи ему о своих планах. Иначе, как тогда судьба вмешается в ваши планы и подсунет вам долгожданного принца на белом коне? Ну, или хотя бы коня, на худой конец… В общем, если ваш стотыщмиллионов раз спланированный отпуск пойдет не совсем так, не надо расстраиваться, даже если на первый взгляд все пропало. Кто знает, а вдруг это судьба уже
Весна жизни – очень увлекательный и непростой период. У каждого он проходит по-разному. Представляю вашему вниманию одну из весенних историй.
– Чей это ребёнок, Маша?– Какая теперь разница? – горько ухмыляюсь. Его взгляд пылает.– У меня операция начнётся вот-вот. Я должен знать, кто отец малыша, лежащего на моём столе! Ты понимаешь, что будет, если я прооперирую своего ребенка?– Этот ребёнок МОЙ! – не сдаюсь. Он никогда не должен узнать правду, иначе в помощи нам откажет.Не может хирург оперировать своего сына. Нельзя!Других таких специалистов, как отец моего малыша, просто нет.– Спаси
Ещё вчера я была женой русского художника, а сегодня меня насильно выдали замуж за иностранца. Ему я обязана во что бы то ни стало родить наследника.Любой ценой, даже будучи бесплодной.***– Скажи, ты всегда будешь делать только то, что хочется тебе?Взгляд мужчины становится острым, как арбалетные стрелы.– Всегда, Диана, – бескомпромиссно произносит он у уха. – Не волнуйся. Родишь мне сына, и тогда, быть может, окажешься на свободе.