– Хочу суженого, мечту всей жизни.
– Что ж, мое наивное дитя. Будет тебе суженый, – и я взмахнула палочкой, произнося длинное заклинание.
Своим крестницам я всегда дарю достойные подарки. Платье, карету, фарфоровый сервиз, роскошный шелк. Иногда на дни рождения они просят уже готовый подарок. Вот и сейчас передо мной встала привычная задача, но в ином свете. На этот раз это не простая возможность "поехать на бал". А воплощение настоящего мужчины мечты. Пока выстраивала его образ в своем представлении, заклинание набирало силу. Я поздно спохватилась, что крестница не уточнила детали, и в результате создала я ей мужчину моей мечты. Смотря в лицо своему созданию, я опечалилась. Ведь я столько раз пыталась создать его для себя… Но у меня не выходило.
Мужчина, красавец брюнет, с косым шрамом во все лицо, поджарым телом, чарующими глазами смерил нас заинтересованным взглядом, и задержался на моих крыльях и палочке. Пока он соображал, что к чему, крестница уставилась на свой подарок огромными глазами и долго подбирала слова для ответа. Я полагала, что это будет восторг, как и во всех остальных случаях. Однако…
– Это что еще за чучело? – произнесла подопечная с явным пренебрежением.
Мне стало обидно за мое создание, ведь это «чучело» то самое чудо, что являлось мне во снах, наполненных приключениями и доблестными поступками, но не торопилось предстать передо мной в реальности. Эталон мужественности и добропорядочности обернулся к юной прелестнице, облаченной в выцветшее платье, и усмехнулся:
– Сама давно у зеркала была?
– Крестная, за что ты мне подарила этот ходячий кошмар? Где прекрасный статный принц в роскошных одеяниях? Свита, лакеи, карета? Белый конь, в конце концов?
– Погоди-ка, какой конь? Какая свита? Ты же просила мужчину мечты? – ошеломленно уточнила я.
– Вот именно, мечты! Принц и его королевство! Хотя бы половину, – отчаянно пискнула «золушка».
– А голову морской гидры тебе на блюде не преподнести? – уточнил мужчина, с ехидцей во взгляде.
– Нет! Какая гадость! – поморщилась крестница.
– Жаль, в моей коллекции есть такая, – наигранно досадливо покачал он головой.
– Стоп-стоп! – возмутилась я окончательно. – Не нравится подарок, Бог с тобой. Я его усыновлю! – ляпнула первое, что попало. – Заберу в свой дом и обеспечу заслуженной заботой. А ты, моя дорогая, умерь масштабы своей наглости. Будь добра, как и все твои ровесницы, добивайся своей любви сама. Вот тебе тыква и мыши, – всунула я ошарашенной девушке в руки сие добро, материализовавшееся перед ней прямо из воздуха. – Как и в чем ты поедешь на бал, меня не волнует. Лимит желаний на сегодня исчерпан.
Подхватив под руку свое сокровище, я расчертила воздух волшебной палочкой и шагнула с ним в открывшийся портал. Оказавшись на пороге своего дома, я тяжело вздохнула. С каждым годом запросы девочек все возрастают, и их характер от этого лучше не становится.
– Где мы? – поинтересовался крепкий мужчина, оглядываясь по сторонам.
– В моем доме, – ответила я скороговоркой, желая поскорей задать свой вопрос. – Почему ты не признался ей в любви?
– А должен был? – хмыкнул герой моих снов.
– Ну, как же? Конечно, – растерянно развела я руки, отводя взгляд.
– Если вы думаете, что после того, как меня сравнили с огородным пугалом, я должен падать всем в ноги, то склонен полагать, что вы страдаете слабоумием.
От его заявления я слегка оторопела, и вынуждена была признать, что мужчина прав. Даже в моих снах и фантазиях он никому не позволял ставить его ниже, чем он того достоин.
– Что же теперь делать? – задала я риторический вопрос сама себе.
– Леди, а вам муж не нужен? – вдруг произнес мой герой.
– Что? – мой взгляд встретился с яркими глазами.
– Вы безумно похожи на девушку из моих волшебных снов. Полагаю, второй шанс мне не представится, потому предлагаю сразу. Не хотели бы вы окунуться со мной в мир приключений и океан страсти?
От неожиданности я даже палочку выронила. Взвесив его слова, меня осенило:
– Это лучшее признание в любви с первого взгляда, что я когда-либо слышала.
– Так ты согласна? – отбросил все церемонии капитан мореходного судна.
– Боже мой, конечно, да!
Вскоре в огромном зале небесного замка осталась лишь одна волшебная палочка, что стала в этот знаменательный для меня день совершенно ненужной.
Стены мрачного замка нагоняли ужас на моих людей, заставляя их опасливо озираться по сторонам. Никто из приемного зала, конечно, с воплями "Караул!" не побежит, но лорд Темных Земель и его свита не из простых смертных и к нему я явилась не просто так. Перед огромными резными дверьми мы задержались, собираясь с духом. Местный дворецкий взглянул на меня насмешливо, ожидая моей готовности и кивка. Я приняла у сопровождающего меня советника свиток и шагнула навстречу своему будущему. Первое, что я увидела, навсегда отложилось в моей памяти – взгляд ярко синих глаз, блеснувших в полумраке огромного зала.
Эти глаза отныне станут моим зеркалом. Какой я буду в них?
– Повелитель, – склонился в почтении дворецкий перед мрачным мужчиной, – миа Дирана прибыла ко двору, со свитой.
– Рад приветствовать вас, миа, – пронзительный взгляд пригвоздил меня к месту, на тонких губах мелькнула едва заметная улыбка. – С какими вестями вы прибыли в мои владения?
Я вместе со свитой опустилась на одно колено, и прямая юбка при этом мне совершенно не помешала. Склонив голову, я протянула свиток вперед и произнесла сухим тоном:
– Лорд Адмир. Повелитель Темных Земель, я, Дирана Скарэл, прибыла от лица своего народа, чтобы исполнить условие мирного договора, установленное нашими державами.
– Вы произнесли это так, будто я собираюсь подвергать вас мукам изо дня в день, – не спешил подниматься с места Властелин.
– Если такова будет твоя воля, владыка, – не поднимала я глаз.
– Скажите, миа, по собственному ли желанию вы явились ко мне? – подался вперед самый опасный правитель Вэвиана.
– Да, владыка.
– Я хочу видеть ваши глаза, – посуровел Адмир. – Повторите ваш ответ, миа.
Я снова встретилась взглядом со своей судьбой и вымолвила твердое «да».
Властелин поднялся и принял у меня свиток с ритуальной фразой, после чего с неудовольствием заметил:
– Печально осознавать, что вы дали свое согласие на наш брак под весом долга. Долга перед страной, отцом и титулом. Но в этом лишь моя вина. Поднимитесь, миа.
Как только я выпрямилась, сразу оказалась довольно близко к своему жениху. Аура мужественности и силы исходила от него, заставляя чувствовать себя рядом с ним хрупкой и беспомощной.
– Будьте как дома, моя дорогая. И ничего не бойтесь, – выдохнул мне повелитель почти в губы, низко склонившись к моему лицу. Но, не дойдя совсем немного, отстранился и покинул зал первым. Через неделю была проведена скромная церемония, без многочисленных гостей, в кругу только лишь прислуги и моей семьи. Все это время повелитель был учтив и спокоен. С его стороны не было выказано и грамма агрессии, что само по себе необычно, учитывая, сколько страданий по его вине принесла недавняя война.