Геннадий Решетников - Сборник юмористических рассказов и миниатюр «Маленький, но весёлый»

Сборник юмористических рассказов и миниатюр «Маленький, но весёлый»
Название: Сборник юмористических рассказов и миниатюр «Маленький, но весёлый»
Автор:
Жанры: Юмористическая проза | Юмор и сатира
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2019
О чем книга "Сборник юмористических рассказов и миниатюр «Маленький, но весёлый»"

Юмористические рассказы (возможно, с уклоном в сатиру), миниатюры (некоторые похожи на афоризмы). Рисунки и обложка – авторские.

Бесплатно читать онлайн Сборник юмористических рассказов и миниатюр «Маленький, но весёлый»




ПОЗДРАВИТЕЛЬНАЯ ОТКРЫТКА.

Дорогой зять Яша!

Поздравляю тебя с днём рождения!

От всей души желаю тебе долгих лет жизни, как у твоего дедушки Гриши. Царство ему небесное, вечному романтику лагерей и герою лесоповалов.

И здоровья тебе желаю крепкого, как у твоего дяди Коли. Правда, он сейчас лежит весь в гипсе. Ходил соседей разнимать по пьянке.

А ещё, милый Яшенька, желаю тебе в жизни много света и тепла. Кстати, у твоих соседей сегодня ночью опять пожар случился. Вот взяли моду в декабре на улицу в одних трусах скакать.

А также, желаю тебе большой-пребольшой удачи. А вот на Витьку, дружка твоего, ой как неудачно люстра с потолка упала. Бац! И мимо. Только по плечу задела.

И пусть сбудутся, дорогой Яшунчик, твои мечты о большой куче денег. К слову, директора гастронома, из третьего подъезда, вчера из-за денег рэкетиры били. И всех в доме это возмутило, что вновь придётся спать под его вопли.

И конечно же, ненаглядный мой Яшулечка, желаю тебе скорейшего возвращения из командировки. У нас тут дождь, снег, туман и гололёд. Вот и по радио только что передали: террористы снова самолёт захватили. Счастливого тебе пути.

Твоя тёщенька, Пелагея Никитична.


ПЕРЕЛОЖИЛИ.

Лежало. Долго. Показалось, что должно лежать не тут. Переложили.

Через месяц понадобилось. Искали. Сначала там, где лежало. Не нашли. Искали везде. Всё равно не нашли. Перерыли всё! Нету.

Плюнули. Поехали и купили другое. Потому, что надо.

Через год искали переложенное другое.

Не нашли. Зато нашли первое, то, что раньше не смогли.

Переложили.

Через месяц понадобилось. Снова, как всегда.

Зато нашли что-то. Развернули – ахнули. Завернули – выбросили. Всё равно на них ни черта не купишь, их уже два раза поменяли.

Продолжали искать. Как свозь землю провалилось. Махнули рукой. Ладно, через год будем искать что-нибудь, авось найдём.

И переложим.




МАЛЕНЬКИЙ, НО ВЕСЁЛЫЙ.

Дурдом наш маленький, но очень весёлый. Шутка. Мы здесь все нормальные и умные. И самый умный – я, медбрат. Восьмая палата. Я и бизнес наш организовал. Да. Гробы делаем. С электроподогревом. Только плохо берут. Говорят, батарейка закончится и клиент замёрзнет. Придурки. Чего ж она кончится, если мы её туда не ставим.

И тогда, для эксперимента, я другую фишку выдумал – телефон. Мы его в гроб кладём. Мол, один раз, с нашего телефона на «тот свет» позвонить можно. Клиенты как узнали, косяком пошли, как горбуша на нерест. Всем хочется узнать, какая жизнь после жизни бывает. А у нас же и свой человечек есть. Там, в астрале. Сеня-Турбогенератор. Он умер, когда ему американский Винни Пух приснился. Так он врачам сказал, когда его к нам доставили. А до этого, он слёзы Иисуса Христа в пузырьках продавал. Пока нашему главврачу три раза не продал. Вот ему общаться с клиентами по телефону и поручили. Только ему не сказали. У нас девиз: «Не говорите дураку, что он дурак. Он не поймёт и не поверит!»

И про всех я вам рассказывать не буду. Начну с двоих, из «Автодора». Прибыли и осторожно в трубку так: «Ну, как там у вас?»

А Сеня из шестой палаты: «У нас? Как везде!»

– А везде, как?

– А везде, как у нас!

Убыли счастливые.

Затем «шкаф» какой-то прибыл, с мордой – танк на переплавке. Взял мобилку двумя пальцами и кому-то «там»: «Толян на трубопроводе. Ты где?»

А Сеня, он же матершинник, у него для слова «Где?» только одна рифма.

– Где? Где? – напрягся Толян.

И тут, как будто бросили дрожжей в говно.

На чём Толян умчался, мы не знаем, но его «Мерседес» у нас до сих пор стоит.

Вслед за ним, ещё один: «Я Лёва из Линёво. У вас там водка есть? А бабы?»

А Сеня: «Бабы, они как водка, есть, пока деньги не кончатся».

– А с сексом у вас как?

– Регулярно. Не жалеют никого.

Так у Лёвчика, вообще, организм «скандал» наделал.

Не прошло и пять минут, «выдерга» какая-то примчалась, чуть пятки не отклеились: «Помнят ли у вас про знаменитостей?»

– А как же. Вчера Троцкого дубасили, сегодня Геббельсу досталось

– А есть такие, кто в струю попал?

– Да попали все. Ох и струя была у Коли-Керосина.

По пятам за «выдергой» Люська-Лотерея из фонда «Шиш-Инвест»: «У вас лохи есть?»

– Да. Санитар. Лох-несское чудовище. Снова в унитаз нырнуть пытался.

А там терапевт от хирурга прячется. Так психиатр говорит.

Потом хромой, на костылях: «У вас перевороты есть?»

– Есть. Опять кровать перевернули.

Потом вот этот, на «Роллс-Ройсе», «златая цепь на дубе том»: «Брателло, привет! Ну, как устроился?»

И тут, вытирайте сопли рукавом, три шестёрки вам на пузо, Сеня взвился так, что «Роллс-Ройс» сам включил свои мигалки, Гарри Поттер на метле умчался, а Чингизхан как гаркнет: «Да в гробу я вас всех, бо – си -ком…»

Ну этот гроб себе и заказал. С баром, борделем, бассейном и казино. Сказал, что пока пацанам хвастать будет.

Так что спи спокойно, товарищ Тутанхамон. Наших пацанов тебе – не переплюнуть.


БАБЫ ЛЮБЯТ…

Бабы любят болтунов, а мужики давалок. Пошло? Но верно! Да, доктор, да. Всю жизнь в этом убеждаюсь. Вот сын у меня недавно женился. И только он с работы – на порог, невестка меня сразу – в магазин. У нас теперь одной вермишели только: если мыши всю съедят, то слонов затопчут. Вот и вчера, сын ещё в лифт не вошёл, а невестка уже… Я, конечно, вышла… И бегом назад! Заскочила… О! Я вся бледнею. От стыда закрываю левый глаз, правым-то из-за шкафа всё равно ни черта не видно, а он, гад, не закрывается, сам смотрит. А дышат… А дышат… Так, что в холодильнике молоко прокисло. А на мне вся шуба полиняла. И не пойму никак: кто у них мужик, кто баба. Ох и натерпелась я срама. Полчаса терпела. Пока меня не засекли. Бинтуйте, доктор, бинтуйте. Чихнула я случайно. Всё, думаю, не покалечат, но фэйс измызгают. И застыла, как статуя Свободы, с открытым ртом. Но невестка взмахнула рукой в сторону двери: «С Богом, мама! У нас – фен шуй».

Да-а, не в папаню сынок пошёл. Того если ночью не разбудишь, так ему хоть танк в квартире. (Эх, вот бы хоть раз, да со всем экипажем.)

Стоп, о чём это я? Ах, да. А вечером, муж футбол смотрел. Наши забили. На всё. А ещё, он гороха с молоком наелся. И понесла его сила печальная. А тут я, у дверей молодожёнов. Журналы модные читаю. Он забыл куда бежал. А я ему: «Федя, у нас фен шуй в семье. Сейчас засекла случайно. Три недели уже, фен шуй и фен шуй».

А он же глуховат: «Кто?»

– Кто? Кто? Конь без всякого пальто. Детей строгают по фен шуй.

А он: «Эт чё, китайцами будут?»

– Федя, говорю, тёмный ты, как погреб ночью. Двадцать лет тебе про этот фен шуй читаю, и что? У людей за двадцать лет черепахи учатся по проволоке ходить, а ты по фен шуй поставить даже тумбочку не смог. А вдруг сынок себе шею свернёт, во время этих фен шуев? Что посоветовать, без опыта? Всё, Федя, идём, экзамен сдавать будешь.


С этой книгой читают
В 2009 году я начал вести дневниковые записи. Первоначально это были скетчи, которые со временем переросли в небольшие рассказы. Если говорить о жанровой принадлежности, то это мемуары, написанные в форме юмористических и сатирических историй, эссе, рассуждений, нелепостей и абсурда. Книга вмещает в себя пока около 90 небольших произведений и будет делиться на множество томов. Сколько их будет в результате, пока неизвестно. Поэтому могу сказать т
В 2009 году я начал вести дневниковые записи. Первоначально это были скетчи, которые со временем переросли в небольшие рассказы. Если говорить о жанровой принадлежности, то это мемуары, написанные в форме юмористических и сатирических историй, эссе, рассуждений, нелепостей и абсурда. Книга вмещает в себя пока около 90 небольших произведений и будет делиться на множество томов. Сколько их будет в результате, пока неизвестно. Поэтому могу сказать т
В 2009 году я начал вести дневниковые записи. Первоначально это были скетчи, которые со временем переросли в небольшие рассказы. Если говорить о жанровой принадлежности, то это мемуары, написанные в форме юмористических и сатирических историй, эссе, рассуждений, нелепостей и абсурда. Книга вмещает в себя пока около 90 небольших произведений и будет делиться на множество томов. Сколько их будет в результате, пока неизвестно. Поэтому могу сказать т
Абсолютно домашний мальчик, московский студент призывается на службу в Советскую Армию.Приморская тайга, китайская граница и боевые танки. Настоящая дружба и любовь на расстоянии, драматические случайности и нестерпимая тоска по какому-то удивительному будущему…И чертовски много смешного. Впрочем, он умел видеть смешное во всём окружающем его хаосе.Ах, да, забыл сказать, этот самый танкист, бывший московский студент – я.
До видання увійшли дві повісті Т. Г. Шевченка (1814—1861) – «Музикант» і «Художник», – написані ним російською мовою в Новопетровському під час заслання. Їх об’єднує тема тяжкої долі талановитого кріпака в суспільстві, де людей можна було купувати та продавати, наче худобу. Повість «Художник» – це автобіографічний твір, що розповідає про перебування Шевченка у Петербурзі й навчання в Академії мистецтв.
Альянс и Федерация, две великие межзвёдные державы схлестнулись в непримиримой войне, и люди, обладающие пси-способностями, в этой войне являются грозным оружием. А потому Альянс развязал настоящую охоту на псиоников Федерации, и попавшие в плен необратимо меняются, проникаясь фанатичной ненавистью к врагам своих новых хозяев.Десантник Райан Танни и капитан федерального ПсиКорпуса Давина Мортимер – телепатически связанные псионики, и именно им пр
Британский экономист Роджер Бутл, лауреат престижной премии Вулфсона, пишет, как повсеместное внедрение роботизации и искусственного интеллекта в долгосрочной перспективе скажется на развитии человечества. Автор проводит исследование, как новые технологии влияют уже сегодня на инфляцию, распределение богатства и власти, образование, досуг, бизнес – и анализирует, какое инновационное будущее ждет всех нас, опираясь на факты.«Похоже на то, что боль
Сборник лирики посвящается каждому, кто внутри себя ведёт отчаянную борьбу.