Мила Фомина - Счастье на Земле

Счастье на Земле
Название: Счастье на Земле
Автор:
Жанры: Фэнтези | Любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Счастье на Земле"

Всю жизнь меня боялись и ненавидели, а когда лишили последней надежды на счастье – я сбежала. Туда, где, казалось, меня никто не найдет.
Я попала на Землю, в мир, где нет магии, но есть люди, которые подарили мне то, чего у меня никогда не было до этого. Дружбу... Семью... Любовь... Я училась жить и чувствовать заново. Но моя радость была недолгой, вновь все решили за меня.
Как быть, когда не оставляют выбора, и приходится отказаться от своего счастья?

Отредактированная версия
+Бонус-рассказ

Бесплатно читать онлайн Счастье на Земле




Глава 1. За три недели до новой жизни

{У всех есть мечта, которая окрыляет, вдохновляет, заставляет стремиться к жизни, но, к сожалению, моим мечтам не суждено сбыться. А ведь быть счастливой не такая уж и затейливая мечта…}

– Ну, Амира! Давай! Быстрей!
Я мчалась на лошади по полю вдоль леса, испытывая уже привычный восторг от галопа. Чувство полета и свободы будило адреналин в крови, и это было одной из немногих радостей в моей жизни. Но сегодня Амира, моя кобыла арисванской породы, была не в лучшем настроении, и я чувствовала ее напряженное состояние.
Натянув поводья и сбавив ход, остановилась на красивой опушке, ловко спрыгивая со своей девочки.
– Что с тобой, красавица моя? – Поглаживая по красивой белой голове, заглянула в глаза. – Ну хочешь, приедем, я тебе сладостей дам? А хочешь, поехали к озеру, искупаемся?
Я улыбалась и пыталась растормошить свою спутницу, но она только смотрела на меня и пофыркивала в ответ на предложения. Ну вот, уже и с кобылой договориться не могу. Что за жизнь?
Как бы странно это ни звучало, но животные – единственные существа, кому я могу бесстрашно и открыто посмотреть в глаза. Животные не умеют говорить, и это их главный плюс. Но все-таки влияние на них я имею: стоит дотронуться до морды и посмотреть в глаза, как тут же они выполняют мои мысленные приказы. Правда, я предпочитаю думать, что они очень умные и добрые и всего-навсего умеют читать мысли. Именно поэтому с животными я провожу намного больше времени, чем с родным народом.
Все эльфы Элийсвийских лесов знают о моем даре, но предпочитают называть его проклятием. Конечно, кому понравится ни с того ни с сего начать выкладывать все свои самые страшные тайны?! Ведь стоит только посмотреть им в глаза, как с их уст слетает неприглядная правда. И я их даже понимаю, но легче мне от этого не становится. Не очень приятно, когда все тебя боятся, и даже поговорить не с кем. Но это было бы еще полбеды. Мой дар оказался еще хуже: если я буду смотреть в глаза и при этом дотронусь до человека, тогда он расскажет именно то, что спрошу. И поэтому я иногда нужна была отцу. Вернее сказать, он заставлял меня выпытывать правду, потому что сама я этого не хотела. Использовали. Именно так я это воспринимала.
Полежав на цветочной полянке и подумав о своей нелегкой доле, мы с Амирой отправились обратно. Кататься дальше у нас обеих, видимо, сегодня настроения нет.
В конюшне, спрыгнув с лошади, подвела ее к конюху и, не задумываясь, передала ему поводья, нечаянно дотронувшись до его руки. Он шарахнулся от меня, как от прокаженной. Да сколько ж можно?!
– Ирин, я в перчатках! – Показав ему поднятые руки и закатив глаза, пошла к дому, пытаясь обуздать свою злость и ненависть на глупых эльфов.
Кажется, это никогда не прекратится!

Наш дом был огромным, и, наверное, его логичнее было бы назвать замком. Он стоял среди великолепных многовековых деревьев, и ветви с листьями покрывали всю крышу дома, словно обнимая. Два этажа, с высокими потолками, красивыми балконами, два крыла, и даже зал для торжеств имеется. Жаль, приемов в нем практически не бывает. И тут снова виновата я. Положение в обществе обязывает отца устраивать приемы, а мешает «проклятая» дочь, которую общество не позволяет скрывать, да еще и мачеха обожает быть в центре внимания, в общем, папеньке не позавидуешь.
Когда мне было три года, умерла моя мама, сгорела буквально за несколько недель. Ни один лекарь и маг не смог ее вылечить, хотя эльфы практически не болеют. Что с ней случилось, так и осталось загадкой. Последние годы меня преследовала мысль, что в этой истории не все чисто. Хотела бы я знать правду, да только кто бы со мной поделился?
Именно тогда и открылся мой дар. Отец уверен, что это мать перед смертью влила в меня неизвестный поток магии, и скорее всего, запрещенный, так как ни в одной книге подобное не описано. Я одна в своем роде. Отец в поисках ответа решил проехать по миру и по другим лесам в надежде найти способ блокировать мои способности, но вернулся ни с чем. Вернее сказать, вернулся как раз таки с чем-то очень для меня неприятным.
Находясь на землях Высоких эльфов, он влюбился. И привез Луиниль к нам, с нехилым приложением в виде ее сыновей в количестве двух штук. Старшему было восемь, а младшему шесть. Так у меня и начался мой персональный ад. Отец отдалялся от меня с каждым годом, братья постоянно издевались, а Луиниль унижала как могла.
Я тряхнула головой, избавляясь от печальных мыслей, и забежала к себе в комнату.
– Иления, рада тебя видеть!
Склонилась перед своей любимой эльфийкой в шутливом поклоне.
– Мне доставляет удовольствие видеть тебя в хорошем настроении, милая, – так же склонившись и лукаво мне улыбнувшись, проговорила няня.
– Его подняла именно ты, и только что. Утро было весьма мрачным.
Прыгнув на свою мягкую кровать, раскинула руки и уставилась в потолок.
– Встретила кого-то из братьев?
– Нет, Ирин в конюшне шарахнулся от меня, да и Амира сегодня была не в духе, так что прогулка не удалась.
– Мне жаль, деточка.
– Как ты думаешь, это когда-нибудь закончится? Что меня ждет в будущем? Мне почти двадцать лет, я практически все время сижу в этой комнате, сколько это будет продолжаться?
Старая эльфийка присела на край кровати и начала гладить по рукам.
– Все у тебя будет хорошо, Аннель, не может у такой светлой души быть все плохо. И я искренне в это верю. – В глаза мне она не посмотрела, пряча взгляд, но я ее абсолютно понимала. Никто не может знать ответ на этот вопрос. Даже я.
Иления находилась со мной с рождения, а когда мамы не стало, она и вовсе ее заменила, и ближе нее у меня нет никого. И что главное: она очень добрая и светлая, и никаких секретов никогда не держала, поэтому она без страха может смотреть мне в глаза. Единственная.
Только она всегда меня утешала, поддерживала и помогала. А еще втайне от всех обучала родовой магии. Няня была обделена ею с рождения, только зачатки для бытовой магии и присутствовали. Но знания были переданы ее матерью, которая учила еще моего отца. Из-за недостатка магии Илению оставили в доме работать на хозяйстве, а после няней для меня, так как своих детей у нее не было. К тому же она была полукровкой, ее отец человек. К несчастью, ей достались именно его гены, поэтому стареет няня как обычные люди.
Всю теорию я теперь знала на отлично, но, к сожалению, практики было совсем мало. Мой магический резерв открывали только для обязательных занятий с приглашенными магами, и по их окончании магию снова запечатывали. А в остальное время я довольствовалась обычными навыками бытового волшебства. Не очень-то весело от этого.


С этой книгой читают
Я поверила в чудеса, когда моей лучшей подругой стала девушка из другого мира, и думала, что больше меня ничем не удивить. Но как же я ошибалась! Теперь в другом мире я, только в теле своей подруги. И на мою голову свалилось столько приключений, что только и успевай выпутываться. А еще больно, когда тот, кого полюбила, хочет пожертвовать тобой ради спасения рода. Но я никогда не позволяла себе сдаваться, и обязательно найду свое счастье!Вторая кн
Перед ним предстали ноги… Длинные, красивые… Однако владелица их оказалась ещё той стервой! Но что делать, если с каждым её шагом, каждым словом, она строит в его сердце маленький уютный уголок, с которым не хочется расставаться? Короткая и легкая история о ярких чувствах. Предназначена для отвлечения и наслаждения! Содержит нецензурную брань.
Два взрослых самодостаточных человека не задумывались о любви. Им не нужны отношения. Для неё главное – дочь и работа. Для него – деньги и бизнес. Да и какие отношения, когда вокруг столько проблем? Но каждый раз, встречаясь, оба искрят, словно заряженные частицы. Вот только стоило им оказаться вместе, все пошло не по сценарию. Потому что даже любовь бывает не вовремя. И потому что одна боится доверять, а другой не умеет слышать.
Когда в голове каша, а нервы будто оголены, хочется одного – сбежать от действительности куда-нибудь подальше, пусть и ненадолго. Но что, если там, вдали от парня и дома, тебя захлестнут чувства? Свежие, яркие… Как быть, если надо возвращаться? Отпустит ли тот, кто, как оказалось, знает тебя уже давно? Легкая история одного отпуска… С серьезными чувствами!
Добрый енот всем! Сегодня все до банальности просто: пара чашечек кофе, поход в горы и двадцать два урока от Гектора. Обещаю, будет нескучно.
Работы целой плеяды лингвистов XIX – XX веков вплотную приблизили науку к созданию фонетического письма. Парадокс состоял в том, что буквенно-звуковая (алфавитная) письменность, основанная на тех же принципах, к тому времени существовала на нашей планете уже более двух тысячелетий! Как получилось, что вагон оказался впереди паровоза? Задавшись целью ответить на этот вопрос, автор и сам не ожидал сколько открытий ждет его на этом пути. Книга будет
Легенда гласит: тот, кто полюбит русалку – обречен на скорую гибель.Лея – дочь мелкого барона из провинциальной знати. Поместье, где она живёт с родителями и старшей сестрой, окружено непроходимым таежным лесом, о котором веками крестьяне складывали легенды. Лес и кормилец, и опасный сосед.Старики знают, что в самой чаще, в мутных водах озера живет нечисть – коварные русалки.Что принесет Лее и ее семье встреча с русальим народом? Правда ли, что о
Иван-царевич, как это часто водится, имеет непростые отношения со своими братьями. Поэтому он вынужден покинуть свой родной дом, чтобы в пути найти приключения, друзей и самого себя. Эта книга – признание в любви к волшебным сказкам. Автор хотел написать свою сказку, добавив миру логичности, а героям – мотивации и психологизма.