Радостная весть в мгновенье ока облетела весь детский дом: пришёл запрос! Вокруг все только и говорили, что о предстоящих выборах. Зан только что вернулась из школы, и хотела, как всегда смыться под шумок в город, но не вышло: всех созвали на собрание.
Недовольно ворча, девушка швырнула сумку на кровать в комнате и пошла в актовый зал.
В дверях зала взволнованно общалась толпа ребят, которым только исполнилось четырнадцать. Ведь именно с этого возраста принимали на выборы.
Мистер Лион – один из спонсоров детского дома каждый год устраивал набор молодых людей для соревнований. Но что это за конкурсы никто не знал. Все знали лишь про главный приз – внушительную сумму денег, которая полностью принадлежала победителю.
Зан просочилась в зал, и пошла, искать себе место. Место нашлось в самом конце зала, под окном. Тут же сидела Патриция. Все сокращённо называли её Тришей. Подруга обладала невысоким ростиком, неплохой фигуркой и весьма миловидным личиком. Девушка была крайне стеснительная, друзей, кроме Зан у неё почти не было. Поздоровавшись с подругой, Александрия села на соседний стул.
Наконец все расселись по местам, и на сцену вышла миссис Рихард – директор детского дома «Райский уголок». Тёткой она была внушительной, так что в зале наступила мгновенная тишина. Кто-то из ребят вынес ей микрофон. Та взяла его, включила и сказала:
– Итак, сегодня у нас радостный день. Мистер Лион прислал нам запрос на группу.
По залу прокатился гул радостных голосов.
– Это уже четвёртый запрос, и надеюсь, что они к нам будут поступать регулярно, – улыбнулась директриса. – Продолжим. Как обычно мы выбираем восемь счастливчиков для участия.
На сцену выкатили два больших барабана, какие обычно используют в телешоу. Оба были наполнены шариками с именами и фамилиями участников.
– Начнём с девочек, – миссис Рихард крутанула первый барабан, подождала, пока он остановится, открыла крышку и запустила руку внутрь барабана. Схватив один шарик, она вытащила руку.
Разъединив половинки пластикового шарика, она вытащила бумажку.
– Патриция Блеквуд!
Триша сидела, не в силах пошевелится, от удивления, широко раскрыв карие глаза. Зан ткнула её локтем в бок, и кивнула головой в сторону сцены.
Подруга поднялась на трясущиеся ноги и пошла на сцену.
Зан вздохнула. Вот, Трише повезло. Что-то подсказывало девушке, что ей так не подфартит. Устроившись поудобнее, Зан достала из кармана телефон.
Следующей выбранной была Оливия Браун. Девушка была известна всем в детском доме. Она участвовала во всех мероприятиях, занимала призовые места, в общем, была активисткой. Тряхнув тёмными волосами, счастливая девушка взлетела на сцену, практически выхватила у миссис Рихард листочек и встала рядом с Тришей.
– Итак, следующей счастливицей станет… – директриса запустила руку в барабан и вытащила шарик. Но пластиковая сфера выскользнула из рук женщины и с громким стуком укатилась в зал. Парень со второго ряда вскочил с места и принёс директрисе шарик.
Но открыть пластиковый контейнер оказалось не так уж просто. Наконец половинки пластмассы удалось разъединить, и директриса прочла имя на бумажке.
– Александрия Старлинг!
Всякие разговоры среди ребят мигом прекратились. Все обернулись к тому месту, где сидела Зан. Не торопясь девушка встала и пошла в сторону сцены. В спину ей послышалось шептание. Девушка стала обсуждаемой благодаря броской внешности, которая создавалась весьма долго. При каждом шаге цепи на штанах звенели, а в массивных ботинках шаги были весьма громкими. Одёрнув чёрную футболку с ярким рисунком, Зан поднялась на сцену. Миссис Рихард вручила ей листочек.
Это был не просто листочек с именем и фамилией, а скорее приглашение. Девушка засунула его в задний карман штанов.
Последней выбранной была Сьюзен Флип. Весьма красивая, светловолосая девушка. За ней толпами носились парни, пытаясь завоевать её внимание. Для Александрии эта девушка была не более чем самовлюблённой дурой. За красотой Сьюзи многие не замечали её отвратительного характера.
Когда она поднималась на сцену, ей в след послышались одобрительные крики и даже свист.
– Ну что ж, – улыбаясь, сказала миссис Рихард, когда Сьюзен встала рядом с остальными девушками. – Мы отпускаем девочек собираться, а затем выбираем мальчиков!
Зан первой сошла со сцены и пошла к выходу из зала.
В комнате, где жила Александрия вместе со своими соседками была только Кая, она одна из этой комнаты ещё не достигла возраста четырнадцати лет.
– Что-то случилось? – взволнованно спросила она, когда Зан вошла в комнату и подошла к своей кровати.
– Нет, – коротко бросила девушка, и достала из-под кровати рюкзак.
Следом за ней в комнату влетела Триша.
– Нас выбрали!.. – радостно щебетала она.
– Правда?! – Кая вскочила с кровати и кинулась к соседкам.
Александрия собирала свои вещи. Коих было немного. Пара футболок, джинсы, спортивные штаны, кроссовки. Смена белья, кое-что из косметики, украшения. Всё остальное было на ней.
Триша радостно болтала с Каей. Зан посмотрела на своих соседок и достала телефон. На экране светился значок нового сообщения. От Лиззи. «Я так рада за тебя!» – писала подруга. – «Сейчас выбирают парней. После выборов зайду к тебе».
Времени было ещё предостаточно, так что Зан скинула ботинки, и завалилась на кровать. Воткнула в телефон наушники и включила музыку. Начальные аккорды песни «Mein herz brennt» заглушила щебетание Триши и Каи.
Кто-то ткнул меня в бок. Я выдернула из уха наушник и открыла глаза. Надо мной стояла Оливия.
– Уже пора идти, – радостно сообщила девушка.
Я села на кровати и увидела, что у нас в комнате полно народу. В основном это были девчонки из соседних комнат, но промелькнула и пара парней, что грозило неплохим наказанием, если заметят воспитатели.
Оливия всё ещё стояла возле моей кровати и, похоже, ждала, пока я натяну ботинки. Много времени это не заняло.
Я подхватила рюкзак и вместе с Оливией направилась к выходу из комнаты.
Протерев слипающиеся глаза, я спросила:
– А остальные где?
– Они уже пошли на улицу.