– Дааааа, вот так, сладкая, – простонал Эл Бурк, и откинулся на спинку дивана. – Медленно и нежно. Вот так.
– Я… я думаю, нам нельзя заниматься этим, мистер Бурк, – произнесла Джейн Сандерс дрожащим голосом, осторожно поглаживая твёрдую выпуклость на брюках мужчины. Подрагивая от волнения и любопытства, она ощупывала загадочный холм. Ёрзая на диване, девушка постоянно прислушивалась, не подъезжает ли машина миссис Бурк. Между ног у неё зудело и горело всё сильней. – Ваша жена может вернуться домой в любую секунду, а я должна приглядывать за Томми.
– Какая работа, ты же собиралась уходить? – усмехнулся Эл. Не сомневаясь, что девушке хочется продолжать их игры, он решил её успокоить. – Не волнуйся. Том спит, а скрежет машины Марши мы услышим за пару кварталов. Кроме того, с вечеринок она всегда возвращается далеко за полночь. У нас ещё больше часа времени, поэтому расслабься и наслаждайся.
Приобняв Джейн за плечи, Эл крепко притянул её к себе.
Девушка не сопротивлялась, полностью разделяя его мнение. "Мы быстро прекратим, если услышим шаги Томми, или рёв мотора подъезжающей машины миссис Бурк". Но лёгкое волнение продолжало терзать её изнутри. Джейн никогда не видела штуку мужчины, и, уж тем более, не держала её в руках. Стискивая пальцами мощно подрагивающую под тонкой тканью брюк дубинку, девушка чувствовала, как в киске разгорается пожар.
Получая невероятное удовольствие от массирующей руки, Эл громко застонал. – Да, не останавливайся. Знаешь, ты лучшая нянька, которую Марша нанимала. Приглядываешь за Томми, и даже прибираешься в доме, пока я пропадаю на работе, а Марша бегает по благотворительным организациям и развлекается на вечеринках. Ммм, сколько же ты у нас работаешь? Кажется, больше двух месяцев. Клад, а не нянька. Даааааа, чуть быстрей.
Когда мужчина говорил, он позволил руке соскользнуть с плеча девушки, и, словно случайно, большая ладонь оказалась прямо на здоровенной сиське. Роскошные дыни были надёжно скрыты белым бюстгальтером, слегка просвечивающим сквозь тонкую блузку.
Джейн охнула, дрожь наслаждения прошла по телу, заставив инстинктивно впиться пальцами в горячий холм на брюках. – Мистер Бурк, пожалуйста. Вам нельзя. Вы женаты. И, вообще, вы говорили, что мы будем только разговаривать. Мне уже пора домой, мама будет волноваться… оооооох!
У девушки пропал голос, потому что мужчина начал грубо тискать и массировать сиську. Немедленно сосок распух и затвердел.
Даже толстая чашка лифчика не смогла скрыть твёрдый пенёк, казалось выросший на вершине упругого холма. Ощутив такую реакцию, Эл почувствовал себя уверенней. – Значит, если я женат, то не могу доставить тебе удовольствие, детка? В конце концов, ты потрясающая нянька, и заслуживаешь награду. Что тут плохого?
Убеждая девушку не волноваться, свободной рукой Эл принялся расстёгивать её блузку. Ловкие пальцы проворно справлялись с маленькими пуговицами.
Джейн разрывалась. Говоря себе, что нужно заставить мужчину прекратить, она сама не могла оторвать пальцы от твёрдого холма. Собираясь хранить девственность до свадьбы, девушка никогда не занималась ничем подобным.
Проработав два месяца нянькой в этом доме, с мистером Бурком Джейн почти не виделась, слишком поздно он возвращался с работы. Но сегодня, из-за отмены совещания, Эл пришёл раньше. Оторвав взгляд от лежащей на коленях книги, девушка едва не подпрыгнула, когда увидела стоящего в дверях гостиной мужчину.
– Не бойся, – улыбнулся он. – Это я.
– Ох! Здравствуйте, мистер Бурк, – пробормотала Джейн. – Я испугалась, обычно вы не приходите домой так рано.
– Закончили раньше, – кратко сказал Эл. Сняв пиджак и сдёрнув галстук, мужчина наполнил бокал пивом, и опустился на диван, устало выдохнув. – Господи, что за сумасшедший день.
Оставшись наедине с красивым мужчиной, Джейн смутилась, и засобиралась домой. – Ну, ладно, я пойду.
– Нет, постой. – Приподнявшись, Эл схватил девушку за руку, и, улыбаясь, усадил её обратно на диван. – Ты работаешь у нас уже столько времени, а мы едва знакомы. Давай поболтаем немного, ненавижу сидеть в одиночестве. Может быть, ты согласишься помочь мне расслабиться, а?
Прикосновение красивого мужчины заставило девушку задрожать и опуститься на диван. – Мне только не понятно, каким образом я смогу помочь вам расслабиться?
– Вот так!
Улыбаясь, Эл положил руку девушки себе между ног.
Это случилось совершенно внезапно, без предупреждения. Когда ладонь Джейн прижалась к чему-то твёрдому, девушка инстинктивно всё поняла. "У мистера Бурка мощный стояк", – потрясённо подумала неопытная красотка.
Никогда в жизни она не прикасалась к члену.
Всё, что Джейн знала о сексе, было почерпнуто ей из женских журналов и рассказов более раскрепощённых подруг. Мужские штуки в руках ей держать не приходилось.
Именно так всё началось.
Немного испуганная такой внезапной атакой, но не в силах побороть любопытство, Джейн начала массировать твёрдый холм. Между ног у девушки начало сладко зудеть. Всё больше возбуждаясь, она не смогла остановиться даже тогда, когда Эл справился со всеми пуговицами.
– Господи! – пробормотал он, увидев белоснежные чашки бюстгальтера, едва сдерживающие роскошные холмы. – Знаешь, у тебя потрясающие сиськи. Именно такие мне нравятся. Большие и нежные. О, да! Невероятно нежные.
Обхватив пальцами чашку лифчика, мужчина крепко сжал грудь, заставив Джейн охнуть. Между ног у девушки уже заполыхало, а по телу начала разливаться приятная слабость. Ничего подобного она раньше не испытывала. – Перестаньте… перестаньте, мистер Бурк. Это… не хорошо. Боже, какие странные ощущения.
Рассмеявшись, Эл продолжил сжимать роскошную сиську, восхищаясь тем, как изрядное количество нежной плоти вылезает из-под хлопковой шапочки. – Всё в порядке, милая. Немного практики, и эти ощущения больше не будут казаться тебе странными. Чёрт, мне так неудобно. Может, выпустим мою штуку наружу?
Словно соглашаясь, Джейн крепче сжала член.
– Ммммммм! – довольно застонал мужчина, сильней принимаясь массировать упругий холм. Ему уже не терпелось увидеть этих близняшек во всей красе. – Продолжай, Джейн. И скоро нам с тобой станет очень хорошо. Обещаю. Но вначале, дай-ка, я вытащу свою дубинку наружу.
Быстренько Эл расстегнул ремень, а затем – ширинку. Потом, слегка оторвав зад от дивана, он, одним движением, стянул брюки до колен.
Впервые Джейн увидела настоящий член. Он вырвался на свободу, огромный, распухший, и закачался, нацеленный в потолок. Словно заворожённая, девушка разглядывала двадцати сантиметровую колонну, покрытую вспухшими венами. Головка члена была красной и распухшей. Тёмный разрез на самом кончике, слегка приоткрываясь, выпускал прозрачные капли смазки.