Геннадий Веретельников - Счетоводы

Счетоводы
Название: Счетоводы
Автор:
Жанры: Мистика | Исторические приключения | Историческое фэнтези
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2021
О чем книга "Счетоводы"

Кто и откуда пришли к нам те, кто взял над нами власть – не знает никто. Но ты должен знать, что родиться в чужой реальности мало, в ней еще надо умереть! Ну а перед этим поработать на радость владельца этой реальности… Ну или понять и победить… я в тебя верю… . P.S. Я всегда удивлялся тому, почему в таком великом числовом многообразии, из которого и состоят отдельные облака и тучи, не бывает четких совпадений с предметами на земле. У камней бывают, у деревьев бывают, у животных бывают, а у туч нет. Потом понял – тот кто их, да и все вокруг придумал, просто им запретил это делать! Р.P.S. Если после того, как прочитал "Счетоводов" – захотел продолжения, то просто посмотри в окно, оно, продолжение там, за ним…

Бесплатно читать онлайн Счетоводы


Глава первая. Проклятье цифр

Родился? Ну здравствуй, раб!

Властитель мира всего – всем рабам своим…

Грязь. Сырость. Голод.

Я еду в наглухо закрытой карете с мягким рессорным ходом и наблюдаю в зарешеченное окно все, что накрывает своими непрекращающимися струями этот бесконечный дождь. На моих руках блестят драгоценными камнями дорогие перстни. Тело покрыто шелком, а за окном моей кареты голод, сырость и грязь. Она живет за заборами и воротами, за окнами со ставнями и без. Везде.

У меня это все уже закончилось, а у этих людей не пройдет никогда! Я улыбнулся своим мыслям и откинулся на мягкие кожаные подушки и предался воспоминаниям…

С самого рождения меня, как и всех остальных подданных нашего государства, преследовали сырость, грязь и голод. Нищета. Кушать хотелось всегда. Но в связи с тем, что сам я ходить не мог, калечный с рождения, то мне доставались со стола одни объедки. Но их тоже было очень и очень мало.

Мои шесть братьев и три сестры не любили меня. Они никого не любили. На нас на всех лежало проклятье чисел. Все, по крови моей мамы, были счетоводами, оперировали цифрами в уме с невероятной скоростью, но этот дар им всем не приносил ничего, кроме проблем. Век был не тот. Они рано родились, наверное. Да и внешность у всех была ужасной. Все низкорослые, с маленькими глазами, редкими волосами, сероватой кожей, и крайне вонючим потом. Это проклятье внешности и цифр лежало как на женской половине рода, так и на мужской.

Наступила великая сырость и урожай сгнивал на корню, и мы голодали уже который месяц, вернее девяносто четыре дня семь часов и восемнадцать минут. Если бы я мог, то давно бы наложил на себя руки, но мне было страшно.

Я был единственный в семье, кто умел фантазировать. Может, потому что я не мог ходить? Даже сходить по нужде меня относили старшие братья… при этом проклиная меня, давая мне оплеухи и иногда забывая меня забрать зимой с уличного туалета… несколько раз я чуть не замерз насмерть… .

Меня спасали мои фантазии. Фантазии вещь безграничная и я, когда закрывал глаза, представлял себя самым важным человеком в государстве. Сытым. В дорогой одежде. На дорогих каретах разъезжающим по городам и дорогам. Мечтал, что совета моего будет спрашивать сам Правитель! Фантазии были моим воздухом и моей свободой! Моим миром и моим богатством…

А еще я умел просчитывать наперед все, что происходило вокруг меня. Вообще все. Все до мельчайших подробностей. Не предугадывать, а именно просчитывать. И со временем научился вмешиваться в ход событий в моем доме, и направлять их по своему разумению. Но пока, к сожалению, только в своем маленьком мирке под названием отчий дом и своя комната.

Глядя в окно на проходящих мимо людей, мне казалось, что я знаю о чем они думают и знаю сколько денег у них в кошельке. По походке, я мог определить, чем человек болен. По движениям рук – о чем думает. По взгляду – что собирается сделать… .

И еще мне казалось, что я знаю сколько мух в нашем доме и сколько птиц в пролетающей стае… Но это были всего лишь мои фантазии…, наверное… .

Настала очередная весна и вот у нас в доме появилась приемная сестра. Приемыш.

Брат моего отца погиб в военном походе. Он был молод, потому у него был всего один ребенок. Дочь. Ее звали Агда.

С нее все и началось. Она подружилась со мной первым. И мы любили мечтать вместе. Я ей одной показывал свои фокусы – угадывал сколько и чего у нее в карманах. Она так весело и задорно хохотала при этом… .

Но нашу дружбу прервали. Агда была красивой, явно не наша кровь и не из нашей семьи, слава Богу! Она, когда ходила на рынок, попала на глаза и приглянулась сыну Казначея нашего Правителя и он, Казначей, решил зайти к нам домой посмотреть поближе на девушку, какую планировал забрать в наложницы своему четырнадцатилетнему сыну. Ну и сообщил на днях об этом моим родителям.

В то утро в доме был большой переполох, меня перекладывали с места на место перестилая покрывала. Дом, в котором мы жили преобразился. Стал чист, свеж и через маленькие окна я стал видеть не рисунки из пыли и паутины, а тучи, самые настоящие тучи! Я всегда удивлялся тому, почему в таком великом числовом многообразии, из которого и состоят отдельные облака и тучи, не бывает четких совпадений с предметами на земле. У камней бывают, у деревьев бывают, у животных бывают, а у туч нет. Потом понял – тот, кто их, да и все вокруг придумал, просто им запретил это делать!

И вот наступил момент, когда дорогого гостя встретили и он переступил наш порог. В доме запахло благовониями и дорогой одеждой. Кожаной одеждой, с меховой оторочкой, со множеством швов, вернее с тысячью пятьсот двадцать одним швом. С перстнями на руках, которые переливались множеством солнечных зайчиков сквозь отмытые окна. Вернее, не с множеством, а триста одиннадцатью зайчиков от перстней на правой руке, и я ждал, когда он повернется к солнцу левой…чтобы узнать сколько зайчиков будет от левой… , по крайней мере мне так казалось, что я именно Знал… .


С этой книгой читают
Эта книга написана в эпистолярном жанре.Писалась она более 20 лет.12 братьев (7 осетин и 5 русских) уходят на фронт защищать Родину.Возвращается только один – без ног и обожженный до неузнаваемости.В освобождённом Севастополе знакомятся артиллерист-орденоносец Шамиль Газданов и русская скрипачка, которая видела, как погибали родные братья осетина – Магомед и Хаджисмел Газдановы в осаждённом Севастополе в 1941 году.Любовь вспыхивает мгновенно, но
Год издания 2014. Каждая страница этого исторического романа, будет вас удивлять новой и ранее не публиковавшейся информацией о боях, которые официальная история хочет забыть как можно быстрей, но письма и дневники обычных солдат написанные в тех местах не дадут им это сделать. Например, бегство старших офицеров и сдача Севастополя в 1942-м, когда была оставлена на растерзание врагу самая боеспособная на тот момент 90-тысячная группировка Красной
Рассказ этот об обычных мужчинах, для которых быть мужественным в порядке вещей. Или спасти сто одну жизнь ценой своей жизни. Вы таких знаете? А я знаю. Об одном из них и речь. Желаю положительных эмоций. Сильно впечатлительным не читать! Будете плакать вне зависимости от пола и возраста.
5 октября 1942 г. Наш батальон наконец-то вышел к Волге. Хотя, если быть точным, то до Волги еще метров 600. 6 октября. Чертовы русские оказывают очень сильное огневое сопротивление. Мы не можем преодолеть эти 600 метров. Вообще. Стоим возле забора школы. 7 октября.Чертова школа. К ней просто невозможно подойти. Потери батальона уже превысили тридцать процентов. 13 октября. Школы нет, но каждый раз, когда мы к ней приближаемся, откуда-то из-под р
Мет обычный подросток, живущий в маленьком пригороде с мечтами о великом будущем. Он даже и не подозревает, что ему уготовано стать главным героем страшных событий, которые взбудоражат размеренную и спокойную жизнь жителей пригорода Ливен-Стор.
Кузнецов Александр Сергеевич, российский писатель и поэт. Номинант на национальные премии «Писатель года 2015» (альманах «Дебют» 4 том), «Поэт года 2016», «Наследие 2016», номинант на премию Сергея Есенина. Авторская страница – http://www.proza.ru/avtor/sagnol77
В сборник вошли рассказы 2006—2010 годов. В каждом из них поднимаются извечные темы любви, смерти, смысла жизни и попытки познать самого себя.
Небеса и Ад ведут ожесточённую борьбу с незапамятных времён, но от конфликтов ангелов и демонов больше всего страдает Земля и её обитатели. Хоть отважные ангелы и пытаются всеми силами защитить Землю, зачастую их усилий оказывается недостаточно.
«Мистер Шерлок Холмс занимался расследованием преступлений двадцать три года; семнадцать из них он позволил помогать ему и вести записи о его приключениях, благодаря чему у меня накопился огромный материал. Проблема даже не в том, о чем писать, а в том, чтобы отобрать лучшее. Дела распределены по годам и занимают целую полку; кроме того, есть несколько курьерских сумок, доверху набитых документами, – бесценный источник не только для студента, изу
Ночь. Открытое море. Одинокая лодка. Ее борта забрызганы кровью. На дне лодки лежит истекающая кровью девушка. Парень уронил в воду последнее весло. Но это уже не имеет значения, он все равно не знает, куда плыть. Слишком много совершено страшных ошибок. Слишком много пролито крови. Возвращаться на берег нельзя. Остается лишь еще глубже погружаться в кошмар убийств…
Маша сбегает в Москву, где живет ее кумир: Олег Царев,- в полной уверенности, что он ее любовь. Она знакомится с человеком, который был просто прохожий, а стал самым родным. Но у Дамира есть тайна. Тайна, которая мешает ему поверить в бескорыстную любовь Маши. Сумеет ли юная девушка понять его страхи, противоречия? Сумеет ли она убедить его в том, что любить и быть любимым не страшно?
Маг усмехнулся, а в ореховых глазах промелькнула искра интереса: — А ты с характером. Я думал, все светлые девицы — снулые рыбины. — О, — многообещающе протянула я, сжимая руки в кулаки. — Ты еще пожалеешь о том, что не выбрал мою сестру. Из меня выйдет скверная жена! — Тем интереснее, — улыбнулся мужчина. — Из нас получится чудная пара. Моя участь незаконнорожденной принцессы светлой империи была не так уж плоха. Меня даже замуж не выдали, пото