Екатерина Ромеро - Сделаю взрослой

Сделаю взрослой
Название: Сделаю взрослой
Автор:
Жанр: Современные любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Сделаю взрослой"
Сбегая из детдома я увидела то, чего не должна была видеть. Его называют “Психопатом” и он уже идет за мной. Этот мужчина на двадцать лет меня старше, он никого не любит и мне любить его нельзя. Я стану его добычей, а он моим жутким проклятьем.

Бесплатно читать онлайн Сделаю взрослой


Глава 1


С трудом распахиваю дверь подъезда и захожу внутрь, грея промерзшие до костей пальцы.

Уже осень, на мне серая мальчишеская куртка, свитер, старые штаны и рваные, даже не мои кроссовки. Не хочу думать о том как я выгляжу. Это все неважно, потому что наконец-то я дома.

Второй этаж, я не была здесь пять лет, но отлично все помню. Забегаю по ступенькам и дергаю за ручку двери. Закрыто, конечно и у меня нет ключа.

Меня трясет, эмоции переполняют. Скоро все закончиться, я буду в тепле и безопасности.

Я помню свою комнату. Просторная, светлая, уютная. Там было два окна прямо на парк и стояло пианино. Я занималась музыкой тогда, давно и кажется, это было в прошлой жизни.

Нажимаю на звонок. Снова и снова звоню настойчиво пока наконец, не слышу тяжелые шаги по коридору. Дверь распахивается, сразу улавливаю долетающий из квартиры запах еды. Пирожки с капустой и желудок тут же дает о себе знать громким болезненным урчанием.

— Кому тут жить надоело?!

— Теть Надь, это я!

Выпаливаю задыхаясь и видя напротив высокую теть Надю. Она сильно располнела с нашей последней встречи. Я тогда была еще совсем маленькой и запомнила ее другой.

Между нами повисает гнетущая тишина, я в предвкушении, радость меня переполняет ведь я дома, дома, дома…

— Таська… Бог мой, что ты здесь делаешь?

— Я вернулась. Домой.

Теть Надя окидывает меня оценивающим взглядом, делает шаг вперед и прикрывает за собой дверь.

— Куда это домой?

— Ну, сюда. В квартиру. Я замерзла. Мне нужен дом, еда. Пожалуйста.

Спрашиваю и пока не понимаю. Я не ждала радушного приема, но все же думала, меня обнимут.

—Милая моя, здесь ничего твоего нет.

— Как? Я же тут жила с родителями.

Отвечаю тише и вижу как теть Надя недовольно закатывает глаза, скрещивая руки на большом животе.

— И что? Это когда было то? Девочка, ты думаешь я не вижу, что ты с детского дома сбежала? Проблем тебе мало, бестолковая? Такая же как и сестра моя была, только на пищалке играть умеете! Нет здесь больше ничего твоего. Квартира моя по наследству. Иди отсюда, у меня и без тебя проблем хватает.

— Пожалуйста, здесь четыре комнаты. Я много места не займу.

— Слави-ик, иди сюда!

Кричит через плечо, а после за ее спиной дядя Слава в домашних спортивках и майке появляется и меня прошибает дрожь. Он милиционер, я боюсь их.

— Что тут такое?

— Вызывай наряд. А ты, племяша, сейчас в отдел поедешь, будешь пояснять, почему из детского дома сбежала!

— Не надо милицию.

— Ну так и приходить сюда не надо! Мы уже все с тобой обсудили, ты наверное забыла, что квартира на мне. Еще раз увижу на пороге своего дома — Славка тебя в отдел заберет, дело повесит, будешь не в детском доме сидеть, а в колонии для несовершеннолетних гнить! Брысь, сказала!

Шикает на меня как на котенка и я пячусь назад. Дверь с грохотом захлопывается прямо перед моим носом. Едва не спотыкаясь я бегу вниз по ступенькам и только оказавшись на улице вытираю холодными руками горькие слезы, катящиеся по щекам.

Опустив голову просто иду вперед по улице сильнее натянув капюшон. Под ногами мокрые листья, холодно, моросит мерзкий дождь, а я не знаю, что делать.

Казалось бы, все просто: бери и возвращайся в детский дом, дорогу знаешь, да вот только я не хочу стать бабочкой. Я следующая, я это точно знаю.

В кабинете Лидии Ивановны лежала большая папка, а в ней анкеты. Клиентов и товара, так вот такие как я — это товар. Куколки на ночь, которых сдают в аренду. Своего покупателя я тоже видела в той анкете. Жирдяй со свиным красным лицом в тон галстуку. Лет ему под шестьдесят, наверное. Я как только увидела его меня затошнило, и тогда поняла, что не смогу. Умру лучше, но “бабочкой” не стану.

Я кармане шелестят какие-то копейки. Мне хватает на горячий пирожок и стаканчик газировки, которую я выпиваю залпом.

Город большой, я плохо в нем ориентируюсь, поэтому вскоре начинаю блудить. Захожу в какой-то новый для меня район. Толпа, куча просто народу и все идут мимо меня, не обращая внимания.

Побродив там добрый час я делаю попытку. Мне нужна помощь, если честно, я не знаю, что мне делать и это жуткое ощущение, что ты стала бездомной.

Подхожу к одной женщине и пытаюсь с ней заговорить, но она задирает нос и проходит мимо.

— Стой, деточка, позолоти ручку, погадаю! Всю правду тебе расскажу.

Меня кто-то дергает за куртку. Цыганка в цветастом платке и ярком платье. Я таких только по телевизору видела, они обычно красивые, молодые, а эта старая. Глазища зоркие, и руку мою держит, не отпускает.

— Не надо. Я не хочу знать будущее.

Она пальцами своими костлявыми ладонь мою держит всматриваясь куда-то прицельно, а после головой качает, поджимая ярко накрашенные красные губы:

— Ох, берегись, дитятко. Судьба не балует тебя. Вижу все, знаю, что будет.

— Что там такое?

— Встретишь дьявола черноглазого. Он заберет тебя, сердце твое сломает, душу себе возьмет, порвет! Не надо мне денег… Увидела я все и так. Иди.

Дергаюсь и она сама отпускает, я едва не падаю. Тело пробирает дрожь и я быстро иду в толпу отсюда подальше.

Не верю я ни в какие предсказания, но слова цыганки запоминаю наизусть и они меня пугают.

Ерунда какая-то, она видать, всем такое говорит чтобы напугать, а после деньги забрать, но пошарив в карманах я понимаю, что денег она не взяла. Ни копейки.

Глава 2


Я брожу так еще пару часов, пока окончательно не выбиваюсь из сил. У меня почти нет вещей кроме небольшого рюкзака со сменной одеждой. Документы я не взяла. Лидия Ивановна всегда держит их под замком.

Оглядываюсь по сторонам, все куда-то спешат, каменные лица, холодные, мрачные. Боже, неужели я такой же стану, когда вырасту? Если вырасту.

— Извините…

— Пошла вон! Чертовая попрошайка.

Еще попытка. Зря. Меня не замечают, а после на горизонте я вижу милицию и резко сворачиваю за угол.

Я боюсь их. Наши в детском доме уже вызывали таких пару раз, когда было уже невыносимо. Наряд и правда приезжал, они узнавали, кто звонил, а потом забирали.

Помню, что последней была Вита. Она говорила с этими милиционерами, а потом почему-то попала в изолятор и неделю там лежала. Римма и Лидия Ивановна сказали, что она заболела. У виты не было видно ни одного синяка на теле, но почему-то она не могла вставать. После этого в милицию больше никто не звонил, а мы узнали, что у Лидии Ивановны муж подполковник.

Погода как нельзя паршивая и быстро начинает темнеть. Ночлега я так и не нахожу, на гостиницу у меня нет денег, а до вокзала идти пешком слишком далеко.

Я сажусь на какой-то остановке. Здесь тихо, почти нет людей и обхватив рюкзак руками просто отключаюсь.

Прихожу в себя лежа на этой же скамейке. Холодно, уже ночь и я так замерзла, что зуб на зуб не попадает, но хуже другое — мой рюкзак с вещами. Он пропал, его просто нет.


С этой книгой читают
Дотошный, придирчивый и просто невыносимый! Гениальный архитектор, самодур и по совместительству мой начальник, его святейшество, Егор Айдаров. Оставшись одна с маленьким ребенком на руках я даже не думала, какое предложение мне сделает новоиспеченный босс.
Он тот, кто держит в страхе весь город. Я та, кто осталась совсем одна. Я должна была обратится в милицию за помощью, но я пошла к бандиту даже не представляя, к чему приведет мое простое желание выжить.
Он тот, кто люто ненавидит меня. Я та, кто скрывает секрет, и если я не расскажу его, стану игрушкой в руках опасного бандита, способного сделать со мной все. "Мы заключили негласную сделку. Я ему тело, а он мне защиту. Все предельно ясно, вот только мне до дикости страшно отдать свое тело бандиту, который ненавидит меня до скрипа в зубах."
Я думала, что чудовища бывают только в сказках, пока одно из них не забрало меня себе. До встречи с ним я не знала, что такое боль, пока он не открыл мне все ее грани, вспоров мою душу острым, как бритва, лезвием.“Я дрожала в его руках. Стонала, умоляла и боялась, тогда как он упивался моей болью, жаждой и желанием мести. Дикий, ненормальный психопат, конченный ублюдок. Он пронизывал мое сердце лезвием своей горечи, заставляя ненавидеть себя за т
Да, я тот самый парень, который согласился ждать у алтаря свою лучшую подругу.СТОП! Нет-нет-нет, это совсем не то, что вы подумали. СОВСЕМ.Мы с Лией – старые приятели, которые годами выстраивали свою дружбу на любви к «Властелину колец», настольным играм и фанфикам. После колледжа стали жить по соседству и всегда забегали пожелать друг другу спокойной ночи, а еще вместе делили ужин. Лично меня все устраивало, но это ее кольцо на безымянном пальце
Семейное счастье – это жизнь. Жить в одиночестве и быть несчастной? Или всё-таки повзрослеть и быть матерью и женой? Анфису хотели сделать быть взрослой женщиной, но она просто не желала взрослеть. Тридцати летняя женщина с душой ребëнка в поисках взаимной любви.Хардбол – военно-спортивная игра.Махач – драка.Капец – эмоция.Павловния – дерево цветущее в Августе.Заброшка – кладбище автомобилей.
Марина возвращается в родной город. Жизнь ее постепенно налаживается. После побега она не ищет встреч ни с почти бывшим мужем Робертом Елизаровым, ни со «спасителем» Ефимом Корсаковым. Неожиданно Марина узнает от Лизы, любовницы мужа, что Роберт после родов отобрал у нее сына. А Лиза с послеродовой депрессией из роддома попадает в специализированный стационар. И Марина снова встает на тропу войны… На этот раз за право любовницы растить ребенка са
– Как ты посмел втянуть меня и моих детей в этой фарс?! – Если ты не забыла, то ты должна мне денег. У тебя нет выхода. Изображаешь мою жену, и я прощаю долг. – А если не соглашусь? – Лишишься абсолютно всего. Включая детей. *** Спустя пять лет судьба меня снова столкнула с заносчивым гадом – отцом моих детей. Он не помнит меня и проведённую вместе ночь. Теперь он мой босс и требует, чтобы я стала его фиктивной женой.
В детективное агентство «Кайрос» обратилась Кира Ермолаева, которую стали преследовать собственные двойники. Беседовавший с ней сыщик Иван Рыбак предложил установить наружное наблюдение, но Кира испугалась больших расходов и убежала. А вскоре в «Кайросе» появился Кирин муж Глеб и сообщил, что она погибла – поехала в другой город на встречу с давно бросившим семью отцом и там стала жертвой «сумасшедшего таксиста», сбившего сразу нескольких человек
…Стояла гробовая тишина, нарушаемая лишь звуком шагов трёх роботов. Поэтому, когда на 30 этаже, выйдя из лифта, их слуховые мембраны уловили чужой громкий звук, все трое вздрогнули. Звук гулко разнёсся по коридорам. Потом ещё раз, ещё, с неровными промежутками. – Что это? – Радужка схватила Номер 368 за руку. – Не знаю, – ответил робот-учитель. – Это, кажется, там. Проверим? – Номер 124 решительно двинулась вперёд…
Кнут Гамсун – великий норвежский писатель. Самый популярный, самый читаемый, самый близкий… Но так было не всегда. В годы Второй Мировой войны Гамсун поддержал фашистов. И, несмотря на сопротивление народа, пошёл-таки против общего течения. После войны его судили. Вернули практически все купленные у Гамсуна книги. И перестали читать. Но потом, когда он умер, всё моментально вернулось. Люди не забыли романов этого писателя. И простили ему его прег
В этой увлекательной книге читатели погрузятся в захватывающий мир городских легенд и мистических историй, которые пронизывают столицу России – Москву.От древних преданий до современных слухов, автор исследует множество тайн, окутывающих этот величественный город, который хранит в себе как славные страницы истории, так и мрачные эпизоды, о которых предпочитают не говорить.Читатель познакомится с загадочными местами, окутанными мифами, и услышит р