Лана Пиратова - Сделка с боссом

Сделка с боссом
Название: Сделка с боссом
Автор:
Жанры: Современные любовные романы | Остросюжетные любовные романы | Эротические романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2024
О чем книга "Сделка с боссом"

– Все просто, Тая. Я готов помочь решить твою проблему, – с едва заметной ухмылкой произносит он. – Мои условия ты знаешь. Раз ты здесь, я так понимаю, ты согласна, – не спрашивает, а утверждает. Он уверен в том, что я не смогу отказаться.– Я хотела бы знать срок, – говорю, сгорая от его прожигающего насквозь взгляда. – Как долго это будет длиться?Тишина. Гнетущая и заставляющая дрожать от ожидания тишина.– Пока я не решу, что хватит, – звучит жестко.Я попала в безвыходную ситуацию. Босс предложил мне сделку, которая решит мои проблемы. Ему нужна няня для сына и… любовница.от ненависти до жаркой любвивластный герой (гад?)нежная героиняочень откровенно и крайне эмоциональноХЭ!

Бесплатно читать онлайн Сделка с боссом


Глава 1. Таисия

– Деда! Я на работу побежала! – кричу уже из коридора и хватаю рюкзачок с танкетки.

– Таисия, погоди, – раздается голос деда из комнаты и он медленно появляется. – Я сегодня был в комитете ветеранов. Они обещали выбить мне дополнительную помощь из мэрии. Так что…

– Дед, не начинай, – улыбаюсь я, уже догадываясь, о чем он будет просить.

– Погоди, Таисия, – строго произносит он. – Ну, не дело это! Тебе ведь учиться надо!

– А я и учусь, – смеюсь я. – Ты забыл?

– Не перебивай старших, – дед хмурится. – Ты прекрасно понимаешь, о чем я. Тебе с утра в университет, а ты на работу! В ночную смену! Как я должен себя чувствовать? У тебя молодой, растущий организм, а ты без сна!

Вижу, что он опять начинает волноваться. А ему нельзя. Но и согласиться с ним не могу. Поэтому выдыхаю и говорю ровным спокойным голосом:

– Дед, это всего три раза в неделю. И потом, я же там сплю. Ты думаешь, я всю ночь сижу вот так? Нет. После часа все успокаиваются. Особенно в рабочий-то день. И я ложусь. У нас там и место для сна же есть. Я тебе фотографию показывала. Ну? Чего ты, дед, опять? Все хорошо! Мне и в университет удобно оттуда добираться. Ближе ведь, чем наш дом.

– Уж, конечно, – ворчит дед. – Такие живут поближе к центру. Заслужили. Не то что мы.

– Ну, я побежала? А то опоздаю, – подбегаю к нему и чмокаю в щеку.

Лицо деда все еще недовольное, но что поделать. Я не могу отказаться от этой работы. Это хорошие деньги и отличное подспорье нам с ним.

Ведь пока я не работала, мы жили с ним только на его пенсию и мои пособие и стипендию.

Кроме деда у меня никого нет. В последнее время он стал сдавать и я сильно переживаю за него. Даже думать не хочу, что могу остаться совсем одна.

Знаю, что нам нужны деньги на дорогие лекарства. Дед хотя и храбрится, но я разговаривала с его врачом в поликлинике. Прогнозы неутешительные и скоро мне придется уговаривать деда пить «отраву», как он говорит. То есть дорогостоящие лекарства.

На пенсию и стипендию мы точно не сможем купить то, что нужно в необходимом количестве. Я уже прошлась по аптекам и прикинула возможные расходы. А ведь это будет не разово.

Поэтому, когда сокурсница случайно обмолвилась, что их управляющая компания ищет консьержа для работы в соседнем доме, я прямо ухватилась за эту информацию. Выведала у Элеоноры телефон управляющей компании и уже на следующий день после лекций побежала на собеседование.

Приняли меня легко. Мой начальник Сергей (именно так, он попросил звать его по имени) в этот же день показал мне мое будущее рабочее место.

Три раза в неделю с семи вечера до семи утра. Двенадцать часов в элитном спокойном районе. В уютной комнате, где можно и лекции почитать, и полежать, когда все угомонятся. Идеальное место работы для студентки.

И оплата очень хорошая. Мой заработок за три рабочих дня в неделю почти равен ежемесячному пособию как сироте, получающей высшее образование.

Дед, конечно, недоволен и до сих пор не оставляет попыток отговорить меня. Но я пытаюсь убедить его.

Мне нравится моя работа. На меня мало кто внимания обращает.

Глава 2. Таисия

Захожу в дом в свою комнатку, где сидит консьерж. Там Татьяна, моя напарница, которая ждет меня, чтобы сдать смену. Она пьет чай и мне кивает, приглашая присоединиться. Сажусь рядом за стол.

– Вот, смотрю я на тебя, Таисия, – произносит Татьяна, отпивая из чашки и с прищуром глядя на меня, – и не понимаю.

– Чего? – улыбаюсь я, открывая рюкзачок и доставая конспекты. Сегодня я планирую усиленно готовиться к предстоящему зачету.

– Что такая красивая девка тут делает? – смеется по-доброму Татьяна. – Ты ж красавица! Тебе мужика надо!

– Зачем? – пожимаю плечами.

– Чтобы содержал. Ну, что ты тут забыла? Тут же только бабки работают да я, вон, лентяйка! – громко смеется Татьяна. – Потому что хватает мне того, что муженек мой нечаянно погибший оставил. Хожу сюда как на развлечение. На богатых посмотреть. Ты видела, какая шуба у этой, из девяностой квартиры? Ух и мех! Я и не видела такого раньше!

– Я не слежу за жильцами, – отвечаю я.

– А я, вот, слежу! – смеется Татьяна. – Как в цирке тут порой. Где еще такое увидишь? А тебе бы мужика найти. Жаль, у нас в доме одни женатые да старики из мужиков-то! Но ты бы походила по территории-то после смены или нет, лучше – до. Принарядилась да погуляла по дворам или на парковке. Думаю, сразу на тебя кто внимание-то обратил! Там, я видела, в соседних домах молодые мужики ходят. Красавцы! А машины какие! Ммм…

Я слушаю ее, пропуская мимо ушей. Конечно, не собираюсь я выгуливать себя в поисках мужика. Но предложение Татьяны вызывает у меня улыбку.

– Эх ты, – машет она на меня рукой. – Все смеешься. Красота ведь проходит, Таисия, – вздыхает уже без улыбки. – Проходит. А что потом? Пахать ради грошей?

Ничего не отвечаю.

– Ладно, пойду я, – говорит она, вставая и подходя к умывальнику, чтобы помыть чашку. – Глупенькая ты еще. Может, потом поймешь. О! Смотри-ка! Серега шпарит! Случилось, что ли, чего?

Поворачиваюсь к монитору и вижу, как в подъезд быстрым шагом заходит наш начальник. И через пару секунд дверь в нашу комнатку распахивается без стука.

– Так! Хорошо, что не успела уйти, Татьяна! – гремит Сергей, оглядывая нас. – Давай, сегодня еще оставайся тут. А ты, – и кивает мне, – давай в седьмой дом! Кузьминична заболела. В больницу отвезли. Сын позвонил. Надо заменить.

– А что с ней? – спрашиваю я, вспоминая добрую улыбчивую старушку – консьержа из седьмого дома.

– Э, нет! Погоди-ка! – громко возмущается Татьяна. – У меня смена кончилась. Я домой!

– Татьян, выручи, – устало произносит Сергей. – Ну, не самому же мне сидеть! У меня еще объекты, вон. Двойная оплата за этот день будет.

Татьяна какое-то время стоит, смотрит на него.

– Ай, ладно! Жалко мне тебя, – машет рукой. – Посижу уж еще.

– Отлично! – хлопает в ладоши Сергей. – Так, Таисия, давай в седьмой дом. На, вот, ключи.

– Так, а что с Кузьминичной? – спрашиваю я, когда он буквально выталкивает меня в дверь.

– Придет – сама и спросишь! – отвечает Сергей и мы выходим с ним на улицу. – Все, давай! Я побежал. Там ЧП в одиннадцатом доме! Давай, Таисия, не подведи! – подмигивает мне.

В седьмом доме захожу в комнату консьержа и едва успеваю закрыть за собой дверь, как слышу громкий смех и голоса.

– Ох, Виктор! А ты привез мне подарочек из Италии? Ты обещал! – писклявый женский голосок прорезает тишину подъезда.

– Иди, давай! – вижу, как высокий мужчина в черном костюме и белоснежной рубашке, расстегнутой сверху, хлестко шлепает девушку по мягкому месту. Да так сильно, что она аж подскакивает к лифтам. – Поработаешь ртом и получишь подарочек свой.

Я краснею от услышанного и отворачиваюсь. Делаю вид, что что-то ищу в столе.


С этой книгой читают
– Ну что, Снегурка, сдавайся. Дальше отступать некуда, – усмехается он, наседая на меня и прижимая к стене.Опасный блеск в глазах прожигает кожу.Он нависает надо мной, упираясь руками в стенку по обе стороны от моей головы. А у меня губы пересохли от волнения и ком в горле. Близость этого грубияна пугает.– Что… Что вы собираетесь делать? – спрашиваю дрожащими губами, когда его коленка раздвигает мои ноги.– Буду согревать, – усмехается он и жадно
- Ну все, Пирожкова! Теперь ответишь за все! – он надвигается, сдвинув брови и испепеляя меня взглядом. - Вообще-то, Пирогова, - в очередной раз, наверное, в сотый! поправляю его и пячусь назад. От волнения облизываю губы и взгляд его тут же опускается на них. - Что… что вы собираетесь делать? – шепчу, потому что голос от страха пропал. - Взять то, что ты мне задолжала, - усмехается и кладет ладонь мне на шею, проводя большим пальцем по скуле. –
– Еще раз сделаешь это, – и он кладет руку на ремень, – сниму штаны и выпорю.– Чего?! – вырывается у меня.– Да, – спокойно отвечает он. – Выпорю. Вот этим вот ремнем, – трясет бляшку ремня на брюках. – Воспитывать тебя буду, Василиса. Сделаю из тебя за год образцовую жену. Следующий муж твой спасибо мне скажет.Ухмыляется. Придурок. Ненавижу.Сыграть роль договорной невесты для богатого красавчика – что может быть проще? А если что-то пойдет не по
Лея – простая девушка, мечтающая лишь о том, чтобы окончить университет и найти нормальную работу. Денег не хватает и она находит подработку в ночном клубе.Но однажды судьба сводит ее со взрослым мужчиной, который не привык к отказам и всегда получает то, что хочет.Одна случайная встреча круто меняет жизни обоих.Из связывают чувства. Но способны ли они противостоять всему, что приготовила для них судьба?Слишком много поставлено на кон и слишком м
Слава изменчива, а любовь толпы недолговечна.Я убедилась в этом на собственном опыте, и, столкнувшись на ступеньках университета с местной звездой, втайне пожелала данному постулату воплотиться в жизнь. Уж слишком упрям, навязчив и назойлив оказался Константин Елизаров, выбесивший при знакомстве. Но, быть может, первое впечатление не самое верное?
«Период распада» – роман-прививка от созависимых отношений. История про выход из эмоциональной зависимости, когда «плохо вместе, плохо порознь» и про сложную сепарацию с родителями.Двухтысячные. Студентка из провинции Юля Метельская влюбляется в парня из института Мишу Ревенко. В их отношениях есть всё: любовь до слёз, крышесносный секс, а также враньё и измены. Несмотря на боль, которую они причиняют друг другу, у них не получается расстаться. Ю
Соня давно подозревает, что муж изменяет ей, но никак не решится на откровенный разговор. Однако и жуткие сны и гадание на кофейной гуще буквально кричат о том, что если она не закончит эти болезненные отношения, то может произойти что-то ужасное, ведь ей везде мерещатся ножи и кровь… Тем не менее муж и свекровь Сони не считают, что им нужно рушить крепкий брак…
Воспоминания о прошлом сливаются в смешанное звучание картины рассказа, основанного на реальных событиях. Главная героиня, от имени которой ведётся рассказ, является автором. Это повествование посвящено трём любимым людям, чьи образы слились в единственное воплощение главного героя. Каждый из них имел свое уникальное значение, близость к душе и стал проводником в мир неизведанного, ранее скрытого внутри меня.С первой встречи он смотрелся немного
Деметрис – молодой сорвиголова, который окончил обязательное обучение и стоит на пороге взрослой жизни в единственном оставшемся на Земле техногенном мегаполисе. Наая – слепая дикарка из племени, мутировавшего и живущего в гармонии с дикой природой. Мир Деметриса подчинён жёстким законам государственного аппарата, мир Нааи – не менее жёстким, но справедливым законам естественного отбора. Оба сообщества зависят от скудных ресурсов планеты, в частн
Эльфы всегда милы, удивительно красивы, вежливы и чистоплотны. Так считает большинство жителей Нелита. Но однажды в деревню Угольки приходит караван, вернувшийся на середине пути, переполненный ранеными и перепуганными народичами.И появляется он – чудовище со шрамом на пол-лица и бельмом на глазу, чтобы сломать мирный уклад деревни и испортить жизнь молодому парню по имени Мордвиг и его друзьям.Осталось выяснить, какая муха укусила знатного эо в
Пятьдесят тысяч человек в США ежегодно оканчивают жизнь самоубийством, поэтому никто не удивлен, что очередная девушка в Чикаго решает свести счеты с жизнью. Она выпивает смертельную дозу снотворного и включает газ. Девушка мертва. Детектив Джонатан Бейсли замечает, что из дома пропала одна фотография девушки. Ее убили. Дело оказывается гораздо запутаннее, чем может показаться на первый взгляд, и детектив уверен, что речь идет не об единичном уби
Мария (Крещёная) Иванова – русская, православная, монархистка. Книга написана в авторской редакции, много лингвистически неправильного, напр., мне нравится "не были", т.к. "ни были" – слишком мягко, поверхностно звучит. А я люблю Россию всем своим существом, всей мощью души и духа, так и пишу. Приставка "без" – абсолютно правильно логически и по-русски ("бес" внедрили бесобольшевики в 1921). "ЛЕньке" читаю с 3-х лет (несколько городских библиотек