– Мама, я не выйду за него замуж! – в очередной раз заявила девушка, нахмурив брови.
– Вероника Морозова! Ты сделаешь так, как я сказала! – незамедлительно последовал резкий ответ.
Потеряв терпение, Аглая поднялась с места, постукивая каблуками, прошлась по гостиной, и взглянула на дочь сверху вниз.
– Ты понимаешь, что ты говоришь? – голос её звучал сурово. – Отказаться от брака с сыном олигарха, который является одним из самых богатых людей нашей страны!? – развела руку в сторону. – Ты слышишь? А ты будешь его женой! Вот тогда посмотрим, сможет ли задирать нос Лариса Селина и смотреть на меня, как на пустое место, – задумчиво произнесла она. – В день вашей свадьбы с Кириллом Савиным, я наверно, умру от счастья!
Аглая положила на грудь правую руку и мечтательно посмотрела вверх.
– Но мама, он ведь никогда меня не видел! – напомнила Вероника и умоляюще посмотрела на мать сквозь призму очков.
Аглая перевела взгляд на дочь.
– Какое это имеет значение? – возразила мать, махнув рукой и, отвернувшись от Вероники, взглянула на себя в зеркало. – Когда выйдешь за него замуж, познакомишься, узнаешь, полюбишь.
– Мама, ты в своём уме? – возразила ей Ника. – Выйти замуж за абсолютно незнакомого человека!?
– Как ты с матерью разговариваешь? – грозно возмутилась Аглая. – Я желаю тебе только добра!
– Мама, ты бы хоть меня спросила, хочу ли я замуж, вообще?
– Ты ещё маленькая, – бросила небрежно короткий взгляд на дочь. – Станешь старше, тогда посмотрим, а пока – решаю я!
– Но этот человек – Кирилл…
– Кирилл Савин, – напомнила Аглая Морозова.
– Ладно, Кирилл Савин, – продолжила Вероника, – может, он женится на мне из-за денег?
– Ну, хватит, Ника! – потеряв остатки терпения, Аглая всплеснула руками. – То, что ты говоришь, просто смешно! Мать Кирилла – моя давняя и близкая подруга. Мы познакомились лет пятнадцать назад, когда твой папа и я путешествовали по Европе. Она была очень добра и пригласила нас на благотворительный ужин в свой особняк. У них очень большой и красивый дом. Ухоженный и очень красивый цветущий сад. Семья Савиных – очень уважаемая семья!
– Но вам пришлось заплатить за ужин, – напомнила Ника.
– Замечание не по существу, – высокомерно заметила Аглая, указывая пальцем на дочь. – Это был благотворительный ужин, и я никогда не утверждала что-то иное. Я помогала ей и в других благотворительных акциях, и она всегда была благодарна мне.
– Благодарна за деньги, – добавила Ника, но её мать сделала вид, что не слышит.
– Мы долгое время созванивались, я посылала ей подарки на дни рождения. Она благодарила меня за подарки. А когда она намекнула, что, кажется, у меня есть дочь на выданье, я поняла, что все те тысячи рублей и долларов, которые я отсылала ей и тратила на её подарки каждый год, скоро принесут свои плоды, а, следовательно, и прибыль.
– У меня нет желания быть прибылью. К тому же она, может, и очаровательна, но ты никогда не видела её сына.
– Я видела его несколько раз в популярных журналах и в интернете, – ответила Аглая, – он очень красивый, не сомневайся. В этом году ему исполнилось тридцать лет. Мужчина, Ника!
– Мама, а тебе не кажется странным, что ему уже тридцать лет, а он всё ещё не женат? – Ника прищурила глаза.
– Ничего странного. Просто он не нашел ещё свою единственную, то есть тебя.
– А может, твоя подруга просто не сообщила тебе, что он уже давно женат и у него куча детей?
– Хватит! – прикрикнула Аглая на дочь. – Я бы об этом знала. Об этом бы писали все популярные журналы. – Ника опустила глаза, признав очередное своё поражение перед матерью. Голос Аглаи смягчился. – Он позаботится о тебе и о твоих деньгах, что завещал тебе твой отец.
– Мама, ты ведь богата! – Ника медленно подняла глаза на мать. – И то, что папа оставил нам дом, отели и все деньги, поделив на равные части, не имеет никакого значения. Ты можешь забрать всё! Тогда посмотрим, буду ли я интересна Кириллу Савину.
– Ника, ты самая неблагодарная дочь на свете! Пойми, у тебя появилась уникальная возможность, о которой мечтает каждая девушка: выйти замуж за богатого, красивого и уважаемого человека!
– Я не собираюсь выходить замуж за человека, которого я в глаза не видела! – твердо заявила Вероника.
– Ты сделаешь так, как я сказала! – рассердилась Аглая. – И выйдешь замуж за Кирилла Савина! У тебя будет роскошная свадьба, о которой будут писать все газеты и журналы страны. – Голос матери смягчился. – Кстати, о деньгах. Твой дядя предложил купить шикарный бутик-отель по очень привлекательной цене и я согласилась. Через неделю он будет мой!
– У тебя же есть сеть отелей. Ты решила купить ещё один?
– Самый маленький отель на окраине я уже продала, чтобы купить этот большой, в черте города. А новый, на много больше! Конечно, придётся немного ещё вложить в него и денег, и сил. Предыдущий хозяин его запустил, совсем не занимался. Этим я и займусь, когда выдам тебя замуж. И отель будет приносить свою прибыль!
– Мама, зачем?
– Что значит, «зачем»? – с раздражением повторила Аглая и взмахнула рукой. – Ника, когда ты перестанешь говорить о деньгах со своим вечным пренебрежением? – Аглая вернулась в своё мягкое кресло, где сидела раньше. – Ты должна быть благодарна судьбе, что имеешь так много. Я потратила кучу денег на твоё образование, репетиторов, музыкальную школу. Кто-то не может этого позволить.
– Я не хочу быть благодарной судьбе, если я должна выйти замуж за незнакомого человека, которого даже не видела и которого интересуют только мои деньги.
– Брось, Ника. Ты слишком преувеличиваешь, – почти сварливо возразила Аглая, – поверь мне, Кирилл красавец, и ты влюбишься в него, когда увидишь. Валентина Савина написала мне, что брак между её сыном и моей дочерью станет очаровательным воплощением нашей многолетней дружбы. Что может быть лучше такого предложения?
– А сколько она попросила за осуществление такого предложения? – спросила Вероника, снова прищурив глаза.
– Я не собираюсь отвечать на подобные вопросы! – махнула рукой Аглая и посмотрела в сторону камина. – Это тебя не касается!
– Касается! Значит, я права, – сделала вывод Ника, – Валентина Савина потребовала какую-то сумму. Ей мало моих денег, которыми будет владеть её сын, и она попросила ещё. Я спросила, сколько, мама? – настаивала на своём Ника.
– А я не скажу тебе, – твердо заявила Аглая. – Это не твоё дело.
– Нет, это моё дело, – запротестовала Вероника, – ведь это меня ты продаёшь, мою свободу, моё счастье, и мою жизнь.
– О, боже, ну почему мне не досталась дочь, как у Савельевых, которая иногда приходит к нам в гости.
– Она приходит сюда только потому, что её приглашаешь ты! – ответила Ника. – Она мне не нравится. В жизни не встречала такой занудной девицы.