Анна Рожкова - Секрет

Секрет
Название: Секрет
Автор:
Жанры: Юмористическая проза | Современная русская литература
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2021
О чем книга "Секрет"

"Секрет" – это рассказ-загадка, отгадку вы узнаете только в самом конце. Женщины, независимо от возраста и социального положения благоволили дяде главного героя. Поговаривали, что он соблазнил ни одну герцогиню и не раз стрелялся на дуэли с ревнивыми мужьями. Главный герой скептически относился к этим домыслам, пока не приехал в столицу учиться и не убедился лично, что у дяди есть некий секрет, который он ревниво охраняет. Спальни дяди и племянника располагались напротив, и в течение дня главный герой с изумлением сталкивался то с одной, то с другой прекрасной незнакомкой. Они были молодыми и в летах, из «простых» и из дворянского сословия. Кто они и чем их привлекал "старик"? Удастся ли племяннику открыть дядин секрет?

Бесплатно читать онлайн Секрет


Женщины, независимо от возраста и социального положения благоволили моему дяде. Да что там благоволили? Они его обожали. Всегда щегольски одетый, с безукоризненной осанкой и неизменной тростью в руке, он расточал улыбки, питая напрасные надежды дородных матрон и вызывая яркий румянец юных гимназисток. У нас в семье о его любвеобильности и успехах у противоположного пола ходили легенды. Поговаривали, что он соблазнил ни одну герцогиню и не раз стрелялся на дуэли с ревнивыми мужьями. Я скептически относился к этим домыслам. Чем еще заниматься в нашей глуши, как ни досужими разговорами? Я знал дядю в основном понаслышке. Он редко наносил нам визиты, что было вполне объяснимо. У нас было скучно самим домочадцам, ни говоря о столичных жителях. Каждый развлекался как мог. Женщины перемывали косточки друг другу и каждому, кто попадал на их острый язычок. Папенька увлекался охотой. Своему увлечению он отдавался со страстью одержимого, спуская весь небольшой доход с имения на собак, лошадей и прочие необходимые атрибуты. Дядя охоту не любил, поэтому откровенно скучал, развлекая дам столичными новостями, а детишек – байками. Я к детишкам в силу возраста уже не относился, да и вообще рос парнем замкнутым, хмурым и необщительным.

В свой последний визит дядя, чтобы заполнить образовавшуюся паузу в разговоре, обратился ко мне:

– Где собираетесь продолжать образование, молодой человек? – Дядя величал меня не иначе, как «молодой человек». То ли имени не помнил, то ли по какой другой, ему одному ведомой причине.

– Не определился еще, – буркнул я.

– А что вы можете порекомендовать, beau-frère? – встряла маман, кокетливо изогнув бровь.

От ее французского меня передернуло. Дядю, наверняка, тоже, но у него хватило такта этого не показать.

– Ну, в столице много образовательных учреждений, – промямлил он. Я физически ощущал его замешательство, и мне стало неловко за маман, затеявшую этот разговор.

Дядя ловко перешел на другую тему, но за ужином папа́ возобновил беседу на неприятную мне тему. Одинокий, в летах, один в огромном доме – у родителей не возникало сомнений по поводу того, где я буду жить. Мы с дядей не были особо близки, и я чувствовал неловкость, но родители отмели все мои робкие возражения.

– Денег нет, – отрезал отец. Мы с мамой переглянулись, отлично зная, куда уходят все деньги. Но, зная взрывной характер отца, мы промолчали.

Так я поселился у дяди в доме и стал свидетелем его тайной жизни. Наши спальни располагались напротив, и в течение дня я с изумлением сталкивался то с одной, то с другой прекрасной незнакомкой. Они, как мотыльки, выпархивали из его опочивальни, яркие, свежие, разрумянившиеся, лучились смущенными улыбками. Некоторые смотрели в упор, даже с вызовом, заставляя меня отводить взгляд. Другие прятали лица за густыми вуалями и спешили выскользнуть незамеченными. Дядя не гнушался никем. Они были молодыми и в летах, из «простых» и из дворянского сословия.

Я же, к своему стыду, все еще оставался девственником, без малейшей перспективы изменить ситуацию в ближайшем будущем. Дядины беспорядочные связи мне откровенно претили, но в глубине души меня снедала зависть. Я – молод, хорош собой, он же – почти старик. Что же находят в нем все эти женщины? С каждым днем я все сильнее убеждался в том, что у дяди есть секрет. Он вообще был загадкой, даже для своей семьи. Самый старший из четырех братьев, на целых двадцать лет старше моего отца, он рано «выпорхнул» из семейного гнезда, много путешествовал, пока не осел в столице, купив большой дом. За время своих путешествий дядя нажил немалое состояние. Сплетники шептали, что он был джентльменом удачи. В семье поговаривали, что дядя занимался контрабандой. Одна версия нелепее другой. Я, живя в его доме, тоже не мог пролить свет на род его деятельности. Его верным и единственным слугой был китаец, преданный дяде душой и телом.


С этой книгой читают
"Украденное счастье" – это пронзительная история о безответной любви. Главная героиня безответно влюблена и желает счастливой сопернице смерти. Что будет, если ее желание сбудется?
"Корни" – это трогательная история любви и предательства. Главный герой, простой деревенский парень, отправляется в столицу учиться. В деревне у него остается невеста, но оглушенный столичным лоском, он встречает другую и забывает о любимой, которая осталась, кажется, в прошлой жизни. Удастся ли герою вырваться из цепких объятий мегаполиса?
Пронзительный рассказ о настоящей любви, которую так сложно найти и так легко потерять, о любви, которой не страшны преграды, расстояния и даже смерть. Главная героиня возвращается в родной город и узнает, что ее одноклассник, которого она отвергла много лет назад, смертельно болен. Удастся ли отвоевать любимого у главной соперницы – смерти?
Главная героиня, Людмила Петровна – успешная деловая женщина «бальзаковского» возраста. После развода с мужем Людмилу Петровну душит одиночество. Она начинает задумываться, не завести ли ей собаку, но тут на горизонте появляется альфонс Егор – ни шерсти, ни грязи, в общем, домашний питомец в его лучшем проявлении, И одиночество Людмилы Петровны отступило – по вечерам ее ждет дома Егор, улыбается, виляет хвостом и радостно повизгивает. Жизнь идет
Что общего между верблюдами и звездами? Какого правила должен придерживаться каждый дракончик, даже если он еще не проснулся? Как правильно составить экибану, если ты – рыба? Как обмениваются посланиями морские ежи? Какие мысли движут актиниями? На эти и многие другие подобные вопросы ответы содержатся в этой книге – в форме маленьких рассказов, описывающие реальные (подчеркиваю – реальные) события в моем аквариуме. Рассказы не только познаватель
"А что это за «Похерония» такая?" – спросите вы. А я для начала напомню вам старый анекдот: «Чем отличаются комсомольцы тридцатых годов, от комсомольцев семидесятых? Тем, что первым было всё по плечу, а нам всё по хер!» И понеслось в соответствии с "Аморальным Кодексом строителя похеризма"… Родной УПИнститут – в "альму, вашу, матер"… Святые мученики Учителя – в «преподДаватели», «АСПИДанты», «доИпослеЦенты», «кандиДАТЫЕ»… И мы, вечные похеронцы:
«– О ком же будет Ваш роман? – Об одесских евреях… – Неужели нельзя писать об украинцах, молдаванах, или, на худой конец… – Конечно можно, но что делать, если меня всю мою жизнь окружали как раз евреи? Соседи, друзья, знакомые… Пройти мимо них и не написать ни строчки?» Удивительная история слепой еврейской девушки, воспитанной бабушкой, дедушкой и попугаем, по воле судьбы оказавшейся в Америке, нашедшей там свое счастье и вернувшейся вместе с ни
Эта книга для тех, кто не мыслит жизни без котов и кто на пути к приобретению пушистого друга. Коврик – удивительный рассказчик, с ним весело, он может поведать тайны о жизни котов. Открывайте книгу – и вы окунётесь в мир приключений! Такого вы ещё не знали и не слышали о своих любимых питомцах. Байки кота Коврика – это мир, в котором питомец может излить вам свою душу.
Кавказ издавна славится своим несокрушимым институтом семьи. Но в индустриальный век даже к свадьбам и даже на Кавказе начали относится как к средству самоутверждения в обществе. А ведь красивая свадьба – далеко не всегда залог счастливой жизни. Когда празднование окончено, стихло и позабыто, у молодоженов зачастую остается лишь шлейф разочарования друг в друге. Быть и соответствовать заявлениям родственников, которые на Кавказе в авторитете, – в
Девять странных историй. Девять ночных кошмаров. Девять тёмных тайн человеческого сердца. Девять комнат в заброшенном доме полном дурных воспоминаний. Ступай осторожно, читатель. Смотри и слушай…
Все нормальные девушки мечтают о любви. Такой, чтоб до гроба, но с обязательным букетно-конфетным периодом. Вот и я… нормальная. Учусь в универе, встречаюсь с парнями, ищу свою половинку. И вдруг в один момент все изменилось. Он свалился мне на голову, а вернее, выскочил из кустов. Огромный, грязный и совершенно невменяемый. Отмой его, накорми, приюти, да еще и душу сбереги. А потом и вовсе началось светопреставление, и жизнь моя перевернулась с
Изменил муж с коллегой по работе – это раз. Уволили с работы – это два. Беременная от незнакомца – это три. Наверное, в прошлой жизни я очень сильно согрешила. Но я не отчаиваюсь. К черту неверного мужа, высокооплачиваемую престижную работу и того незнакомца, в объятия которого я упала без раздумий. Главное, что у меня есть он… Мой малыш.