Ронни Траумер - Секс (не) помеха дружбе

Секс (не) помеха дружбе
Название: Секс (не) помеха дружбе
Автор:
Жанры: Современные любовные романы | Короткие любовные романы | Эротические романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2022
О чем книга "Секс (не) помеха дружбе"

Он появился в нашем университете на второй год учёбы, словно спустился с обложки мужского журнала. Яркий парень, который ни одной юбке мимо не пропускает. Наша дружба сделала крутой поворот, и я стала одной из тех, кто не устоял перед его чарами. Но моя любовь ему не нужна, а я не собираюсь ждать его вечно. Но, как только я оказываюсь перед ним, забываю о своих принципах, планах, и мы снова предаёмся безумной страсти. Как справится с этими чувствами, и не позволять ему растоптать моё сердце?

Содержит нецензурную брань.

Бесплатно читать онлайн Секс (не) помеха дружбе


Пролог

Вижу его на ступеньках, пальцы на руках начинают подрагивать. Не могу отвести глаз от его пронзительного взгляда. Но беру себя в руки, срываюсь с места и трусливо направляюсь в сторону дома.

– Саша! – кричит он вслед.

Я не останавливаюсь, продолжаю почти бегом идти вперёд. В уголках глаз уже собирается влага. Знаю, что долго не смогу избегать его, но сейчас я ещё не готова.

– Саша, стой, мать твою! – опять кричит он.

Я ускоряю шаг. Дохожу до своей комнаты и только касаюсь ручки, собираясь открыть дверь, как чувствую сильную руку, сжимающую мой локоть.

Догнал. Не успела.

Он резко поворачивает меня к себе лицом. Придавливает к стене, смотрит гневными глазами, шумно дышит. Как зверь, который наконец поймал свою добычу и сейчас готов разорвать её на куски.

– Хватит! – рычит мне в лицо. – Зачем ты ведёшь себя как ребёнок? – наклоняется ещё ближе, позволяя мне вдохнуть любимый запах.

– Чего ты хочешь, Дим? – дрогнувшим голосом спрашиваю я.

– М-м-м, – мычит он, усиливая хватку на моем локте.

– Скажи мне, чего ты от меня хочешь? – по щекам уже бегут слёзы, губы кусаю в кровь.

– Тебя! – без раздумий говорит он.

– Меня? – я истерически смеюсь. – Конечно, Саша всегда готова, как только Котов щёлкнет пальцами, да? – смотрю на него с вызовом.

– Ты что несёшь? – прищуривается.

– Правду несу, – кричу сквозь рыдания.

Он меня отпускает, делает шаг назад и смотрит так, будто я его по лицу ударила.

– Вот как ты обо мне думаешь? – горько усмехается.

– А что, давал другие поводы? Или, кроме как трахнуть меня, хотел когда-то что-нибудь ещё? – вытираю слёзы и опускаю голову.

– Да! Да, блять! Хотел! – он начинает орать. – Всегда хотел, – чуть тише добавляет.

– Что? – смотрю на него. – Хотя нет, я не хочу этого знать, – поднимаю руку вверх, заслоняясь от него. – Пожалуйста, давай не будем…

– Не будем что? – нервно прерывает, делая шаг ко мне.

– Ничего! – кричу. – Ничего больше не будем, – выдыхаю. – Тот поцелуй был… ошибкой, – сердце сжимается на последнем слове.

– Ошибкой? – уточняет он и сводит брови к переносице.

– Да, – уверенно отвечаю, – ошибкой, минутной слабостью, помутнением, называй как хочешь…

– Я не собираюсь никак его называть, – он подходит вплотную, прижимает меня к стене.

Впивается мне в губы, я отталкиваю его, но он не сдаётся, берёт мои руки и поднимает их над головой, держит стальной хваткой. Второй рукой залезает мне под футболку, обжигает кожу. От его прикосновений я начинаю дрожать, и он чувствует, как моё тело отзывается.

– Не надо, Дим, – еле говорю я, несмотря на реакцию предательского тела.

Соски затвердели и ноют, требуя ласки, между ног зудит, низ живота скручивает тугим узлом.

– Надо, нам обоим это надо, Саша! – хрипит он мне в шею.

А я не могу. Не могу противостоять чувствам. Я жажду его ласки, его поцелуев, его всего. Не могу и не хочу сопротивляться.

Он отпускает мои руки, и я тут же обхватываю его шею. Дима подхватывает меня под попу, поднимает на свои бёдра, и я обнимаю его талию ногами, жадно отвечая на поцелуй. Он поворачивает ручку и ногой толкает дверь в мою комнату. Заходит внутрь, медленно опускает меня на кровать, раздвигает мои ноги коленом и вклинивается между ними.

Придавливает всем своим весом и продолжает терзать мои губы. Дыхание учащается, сердце, кажется, выпрыгнет из груди. Тянусь к нему, требуя его ближе, больше. Хочу, чтоб он заполнил меня своим естеством. Хочу чувствовать, как сильно он меня хочет. Хочу голос сорвать, крича от удовольствия, которое только он может мне подарить.

Окунуться в пучину страсти. В эпицентр похоти и порока. Не думать о последствиях. Остановить время и прожить этот миг. С ним. Только с ним!

Чувствую, как его распирает, как в мои мокрые трусики упирается его твёрдый член. Как он сжимает до боли кожу на моей талии. Как прерывисто дышит. Целует нежную кожу на шее, кусает мочку уха, вызывая мурашки по всему телу.

Дима поднимает мою футболку, оголяя грудь с торчащими сосками. Припадает губами к ним, вырывая из меня глухой стон. Прикрываю глаза, не веря, что это происходит. Что мы на самом деле сделаем это прямо сейчас. Что опять переступим порог и пройдём через дверь порока, от которого не будет спасения.

1.

Саша

В первый же день второго учебного года в университете к нам заходит руководитель и что-то там бубнит, я продолжаю писать расписание на первую неделю, даже не обращаю на него внимания, слышу только: «Это ваш новый однокурсник Дмитрий Котов…» И тут Лена, что сидит рядом со мной, толкает меня локтем и шепчет:

– Нифига себе! – удивляется она.

Я поднимаю голову, смотрю туда, где стоит руководитель и вижу знакомое лицо, а где его видела, не помню.

– Кто это? – спрашиваю я у Лены.

– Это же Дима, мой бывший одноклассник, мы из одного города, – смотрю на неё.

– Почему его лицо мне кажется знакомым? – щурюсь и рассматриваю парня в рваных джинсах и кожаной куртке.

– Так он часто ошивается на территории нашего универа, встречается с девушкой с… уже третьего курса, с Надей. Ещё он знаком с Игорем, – морщусь при упоминании этого парня.

Игорь – мой бывший парень, тот, кому я отдала свою девственность ещё на первом курсе, а летом попрощалась с ним, так как поняла, что меня к нему не тянет вообще. Он это принял… неадекватно, скажем так. Долго ещё ходил и мозги мне съедал, чайной ложкой, между прочим.

Смотрю на этого Котова, и как молотком по голове: это парень в сером спортивном костюме. Год назад, когда Игорь поймал меня на пути в библиотеку, что находится в соседнем корпусе, в его компании был этот парень. Он тогда ещё пялился на нас с Ленкой, пока мы не скрылись в здании.

– Ты с Игорем уже виделась? – спрашивает меня Лена.

– Нет! И слава богу, услышать ещё раз, какая я мразь, не имею желания, – отмахиваюсь и возвращаю своё внимание к тетради.

– Не успокоился ещё? – продолжает поддерживать разговор Лена.

– Видимо, нет, вчера сообщение отправил, уже думаю номер сменить, – отвечаю и машинально тянусь к телефону.

– Привет, – новый однокурсник садится на единственное свободное место, которое было позади нас.

– Привет, – Ленка поворачивается, и слышу шлепок ладоней.

– Привет, я Дима, – повторяет парень.

Я так понимаю, это он мне, и поворачиваюсь. На меня смотрят красивые большие карие глаза, у него тёмные волосы и двухдневная щетина… «Он такой красивый!» – думаю я мотаю головой. Что ещё за бред?!

Он сидит с протянутой рукой и ждёт, когда я поздороваюсь с ним. С неохотой кладу свою в его раскрытую ладонь, и меня как током шарахает. По телу бегут мурашки, и волосы на затылке шевелятся. Сижу и смотрю в его омуты, не в силах отвернуться. Он будто гипнотизирует, приковывает к себе. В этот момент входит профессор и здоровается, я тут же отворачиваюсь от нового знакомого.


С этой книгой читают
– Ты кукла, игрушка. Такие как ты, не заслуживают ничего кроме использования, – его стальной голос пробирает до мурашек. – Я живой человек! Это незаконно. – И что ты сделаешь? Кукла должна радовать своего хозяина, открывать рот только для одной цели. – Я не ваша вещь! Вы бесчувственный мерзавец! Отпустите меня! – гордо заявляю я, хотя внутри все трясется. – О свободе можешь забыть, – делает он шаг в мою сторону. Кладет руки на плечи. Давит. – Пор
– Ты родила мне наследника? – в лоб спрашивает Кирилл, как только я появляюсь перед ним. – Я себе родила сына. Он не твой, – твёрдо говорю, и не думая признаваться. Мужчина хватает меня за шею и припечатывает к стене. – Решила идиота из меня сделать? – шипит мне в лицо, смотря полными злостью глазами. – Он вылитый я. – Нет! – не сдаюсь и ни за что не признаюсь. – Я вернусь за сыном, Алёна. Я заберу его. Заберёт, и не сомневаюсь в этом. Он бесчувс
– Ты станешь покорной, я люблю укрощать диких девиц, – стальным голосом произносит, и у меня по спине даже холодок пробегает. – Вы слишком самоуверенны, – говорю в ответ, стараясь выглядеть спокойной и безразличной к его заявлению. – Всегда бывает так, как я хочу, – хрипло шепчет, наклонившись вперед. – Сделаешь всё, как мне нравится, и я тебя щедро отблагодарю, – последнее, что он говорит перед тем, как развернуться и уйти, даже возмутиться не п
- Что тебе нужно? – дрожащим голосом спрашиваю, боясь повернуться и столкнуться с его демоническими глазами. - Свою игрушку, - шепчет на ухо, обдавая леденящим холодом. - Ты её сломал, не склеить… - Не ври себе, - перебивает с усмешкой. – Оно ещё откликается, - накрывает место, где судорожно бьётся сердце. – Твоё тело всё ещё дрожит от моих прикосновений, - опускает ладонь на живот, убеждаясь в своих словах. - Не трогай меня, - слабо возражаю, не
В мире, где опасность и предательство подстерегают за каждым углом, разворачивается история, поднимающая жанр криминального триллера на новый уровень, превосходя работы Грэма Грина, Донны Тартт и Марио Пьюзо. Главный герой, адвокат с прошлым разведчика, втянут в глобальный заговор, где каждая ошибка может стать фатальной. Смелый и многослойный, этот роман погружает читателя в эпицентр интриг, где напряжение не спадает до последней страницы.
Второй шанс даруется не всем. Главное, не терять надежды, и верить в силу любви.Героиня теряет и веру, и надежду, как ей кажется, и намерена расстаться с жизнью, не видя смысла в её продолжении. Но, видимо, не готова к такому. Она хочет жить и любить. И находит свой подарок.
История Мирославы и Ярослава, которая началась с дождя и лжи. А вот закончилась совсем неожиданным концом. Мирослава расскажет, как со многим справилась именно она: со смертью друга, смертью любимого и любовью, которая была ее всем, но так и не превратилась в рай.
“Кальдрон” – это книга о мире, в котором анархия стала законом, а картели – единственной властью. Здесь дети взрослеют слишком быстро, а смерть становится повседневностью. Маркус, сын правой руки одного из наркобоссов, вынужден жить в сером, жестоком мире, где даже семья – это не убежище, а поле битвы. Среди крови, предательства и боли он ищет ответы и путь к свободе, но находит любовь.Её мир – роскошь, влияние и власть, его – бедность, борьба за
Эта книга посвящена самообману – тому, как мы надеваем шоры и не можем увидеть подлинные причины проблем. Самообман мешает правильно оценивать себя, искажает взгляды на людей и обстоятельства, сокрушает возможности предпринимать разумные шаги и препятствует нашему счастью. Авторы помогут читателям увидеть возникающие на работе и дома сложности в новом свете и разработать их практичные и эффективные решения. Книга переведена более чем на двадцать
В книге рассказывается о самостоятельной сущности денег и рассматривается понятие стоимости как свойство присущее всему вокруг нас: товарам, услугам, явлениям и процессам. Книга показывает различные экономические и финансовые системы прошлого, а так же иллюстрирует типичные для них отношения на простых примерах. Автор показывает положительные и отрицательные стороны в каждой системе финансовых отношений, а затем конструирует новую финансовую и эк
Девяностые годы вошли в жизнь бывшего советского человека большими переменами. Весь мир открылся перед ним, и, казалось, если ты не ленив и лёгок на подъём, то непременно найдёшь свой путь к счастью, пусть даже счастье ждёт тебя в далёких краях. Но это было только начало. Наступила эпоха хаоса, охватившая и многие соседние страны. И больше всех, без сомнения, досталось Югославии. Рассказанная в этой книге история двух людей, нашедших друг друга в
В книге раскрывается внутренний мир пианистки с раннего её детства и в период взросления, который окрыляет ее в повседневности, подобно хрупкой бабочке, превращая жизнь в метаморфозы.