1. Пролог
– Сядь в машину! – рявкает мужчина и по сторонам косится.
Мы стоим в центре элитного района, и на нас уже смотрят с любопытством. А я знаю, как его бесит, когда мы внимание привлекаем, вернее, когда я его позорю на глазах важных шишек.
– Не сяду, возвращайся к своим бабам, – ровным тоном проговариваю и продолжаю идти по тротуару, несмотря на то, что орать в голос хочется от обиды, злости и ненависти.
– Юля, твою мать! – догоняет, больно за локоть хватает и резко разворачивает к себе. – Что ты концерты устраиваешь?
– А что, боишься оказаться завтра на первых полосах жёлтых газет? – усмехаюсь, изо всех сил сдерживаясь, чтобы не расплакаться.
Опять на те же грабли, сколько можно себя не уважать, верить в то, что он изменится, полюбит, издеваться не будет. Сколько буду терпеть и когда смогу избавиться от этой зависимости? От его власти, которая подчиняет?
– Сядь в машину, и мы поговорим, – цедит сквозь зубы, в глаза смотрит, гипнотизирует.
– Отпусти, – дрогнувшим голосом прошу. – Пожалуйста, – добавляю, уже чувствуя влагу в уголках глаз. – Я устала от всего этого.
– Устала она, – шипит, хватает меня, закидывает на плечо на виду у прохожих и выглядывающих в окно посетителей ресторана, откуда я несколько минут назад выбежала.
– С ума сошёл? Отпусти меня немедленно! – требовательно кричу и кулачками по каменной спине бью.
– Домой к себе отвезу, к кровати привяжу, и будешь отдыхать, меня обслуживать, – проговаривает, пока к своей машине возвращается.
– Ты не посмеешь, – взволновано произношу, не сомневаясь, что он-то как раз и посмеет.
– Арсений Львович, помочь? – раздаётся голос охранника.
– Помогать надо было раньше, Вова, – рычит на мужчину. – Когда она к ресторану приблизилась, тревогу надо было бить, – продолжает отчитывать и меня на заднее сиденье этого танка-машины бросает. – Какого хрена ты её не остановил, а? – поворачивается к Вове.
Я рвусь на улицу выйти, убежать, такси поймать и скрыться от него. Ещё раз пленницей я не хочу оказаться. Но Сеня захлопывает дверь перед моим носом и, вырвав из рук водителя ключи, блокирует автомобиль.
– Где ты был, мать твою, я спрашиваю? – рявкает на бедного мужчину, плевав на людей вокруг.
– Оставь его в покое, я с чёрного хода зашла! – кричу в приоткрытое окно.
Сене много не надо, он может и уволить человека, дав пинка под зад, и это в лучшем случае, в худшем он ему жизнь испортит и оставит ни с чем.
– Ты вообще рот закрой! – тычет в меня пальцем сквозь стекло, челюсть сжимает так, что желваки играют, и смотрит взбешённым взглядом.
– Пошёл в задницу, – не сдаюсь я.
– Я пойду, будь уверена, – это не просто слова, это обещание, которое он выполнит, без сомнения.
– Простите, Арсений Львович, – бурчит под нос охранник.
– На том свете прощения попросишь, – отмахивается от него. – Стой здесь, на этом месте, – рукой указывает на ноги Вовы. – За ней следишь, – ко мне поворачивается. – А сдвинешься, я тебе ноги сломаю. Уяснил? – рявкает на потеху прохожим.
– Уяснил, – кивает мужчина.
– Без глупостей, Юля, ты и так уже провинилась, – предупреждающе проговаривает и, развернувшись, возвращается в ресторан, где его ждёт огненная рыжая шлюха с силиконовой грудью и надутыми губами.
Он развлечётся с ней, как и планировал до того, как я ворвалась в это заведение, пока я буду сидеть запертой в машине. Потом, как и обещал, отвезёт к себе домой, привяжет к кровати и будет меня сладко мучать. А я слезами буду давиться, мечтать разлюбить, повернуть время вспять, не вестись на его флирт и ждать дня, когда он меня отпустит. Насовсем.
Дня, когда Арсению Кузнецову надоест игрушка, и он выкинет её. Потому что в этом весь он. Ему плевать на всех, на чувства других, он как кот, который поймал мышку и играет с ней до того, как сожрёт. Только меня он уже сожрал, вернее, попробовал на вкус и выплюнул, решив растянуть удовольствие. Сломать меня, растоптать, вытереть об меня ноги.
------------------------
Дорогие мои, наконец мы начинаем историю Сени и Юли из романа «Опекун. Вне закона». Добро пожаловать вам, и в добрый путь нам всем. Спасибо, что зашли, оставайтесь, ведь у нас впереди много всего интересно, ну вы всё знаете ;))
Обняла!
2. Глава 1 Не первое знакомство
Никогда не нравилось внимание, особенно со стороны мужского пола. Этот вид человечества мне неприятен, мягко сказать. И меня редко кто может смутить, сбить с толку или отвлечь от важного дела. Но сегодня что-то пошло не так, когда порог нашей гостиницы переступил Арсений Кузнецов.
Частый гость нашего ресторана на этот раз не проходит дальше холла, а, устроившись в одном из кресел так, чтобы ему была видна стойка регистрации, не сводит пристального взгляда с меня. Впервые в жизни мне неловко, некомфортно, и я смущена.
Ненавижу мужчин, потому что от них одни проблемы, и нет, у меня не было плохого опыта в отношениях, потому что отношений у меня и не было. За свои двадцать три года мне ещё не приходилось видеть хороших мужчин. Потому что их не существует, если только в любовных романах и романтических фильмах. То есть в выдуманном мире, в реальном же одни козлы. Любви не существует, её придумали, чтобы оправдать свои желания разделить постель с другим человеком. Дети рождаются не от большого чувства, а для продолжения рода, чтобы мир не вымер. Брак – это самое глупое решение в жизни. Как говорят те, кто разделяет моё мнение, «Браком хорошее дело не назовут».
Не понимаю девушек, у которых ноги подкашиваются, дыхание перехватывает, сердце чаще бьётся, и всё в таком духе, когда они видят красивого мужчину. Вернее, не понимала, потому что сейчас, к моему сожалению, я всё это испытываю на себе.
Под пристальным взглядом Кузнецова мне сложно сконцентрироваться на работе и не наделать ошибок, и я держусь только потому, что опыт не позволяет. И как бы мне не хотелось сделать вид, что я не замечаю мужчину, взгляд то и дело возвращаются к нему.
Он сидит, словно император на троне, подперев подбородок кулаком, и ехидно лыбится, наверняка думая, что я уже стекаю лужицей под стойку.
А я и стекаю, чёрт возьми! Это плохо, ненормально, неправильно… какие ещё слова есть, чтобы описать ситуацию? Не знаю, из головы вылетели.
Бесит, что он стал чаще сюда приезжать, постоянно меня задевать словами, которые считает флиртом, облизывать взглядом с ног до головы и каждый раз, перед тем как покинуть стены гостиницы, где я работаю, бросать напоследок «ты будешь моей». И столько уверенности в его словах, что хочется запустить в него чем-то тяжелым.
Стоило очереди у стойки рассосаться, и гостям разбежаться по номерам, а мне остаться одной за стойкой, как мужчина встаёт и хищной походкой направляется в мою сторону. Надо бы отвернуться, сделать вид, что я жуть как занята, не обращать внимания, но я стою неподвижно и словно загипнотизированная смотрю на то, как он шаг за шагом приближается.