Случайный анал с попутчиком
Это произошло летом. Я ехала в поезде к бабушке. Так как она жила очень далеко, мы могли видеться довольно редко. Мне было скучно ехать столько времени и я мысленно умоляла поезд ехать как можно быстрее, так хотелось увидеть бабулю.
Напротив меня расположились двое, это была семейная пара. Антонина Васильевна примерно лет сорока и Альберт Абрамович сорока пяти лет. Эти двое почти не разговаривали.
Подсели они в поезд чуть позже на другой станции. Я молча могла наблюдать, как Альберт Абрамович заботливо и аккуратно усаживал свою женщину.
Он расстелил ей матрас и потом бережно начал закутывать ее в небольшой плед, который был у них с собой в сумке.
Я тоже ехала молча, только поглядывала на них время от времени, а в целом, старалась смотреть в окно. Мне нравилось лицезреть, как за окном мелькают дома, деревья.
Еще я всегда любила смотреть как люди машут руками проходящему поезду. Это так странно… Таким образом можно сидеть часами и смотреть не отрываясь.
Краем глаза я наблюдала за своими попутчиками. Мужчина был именно тем, кого можно назвать “Настоящий джентльмен”. Он постоянно поправлял плед на плечах своей благоверной.
А еще он время от времени брал ее ладонь в свои руки и они вместе так и сидели, словно влюбленная парочка. Я им завидовала. Мне бы найти такого заботливого мужчину…
Стало смеркаться, за окном почти ничего не было видно. Мы разговорились с попутчиками. Степаныч сходил к проводнице и обеспечил нас всех горячим чаем.
Потом они с женой достали из своих авосек всевозможные вкусняшки и разложили их на столе. Мы пили чай и непринужденно болтали. Я видела, как мужчина пристально наблюдает за мной.
Но при это он всячески опекает свою жену. И я никак не могла понять его странного поведения.
Постепенно в вагоне все начали ложиться спать. Степаныч приготовил постель жене, пересадив ее на время ко мне на полку. А потом постелил и свою постель на верхней полке.
Антонина Васильевна извинилась передо мной сказав, что пойдет спать.
– Да я тоже ложиться планировала. – сказала я.
– А ты посиди еще, дочка. – улыбнулась она. – У меня муж любит поздно ложиться, составь ему компанию.
– Хорошо. – пожала я плечами.
– Дорогой, где мое снотворное? – спросила женщина.
Степаныч достал какую-то сумочку, в ней были всевозможные медикаменты. Он достал несколько таблеток и дал их своей жене, потом дал ей запить чаем. Убрав сумочку, он поцеловал жену в щеку и сел на мою полку, чтобы не мешать жене спать. Мне тоже не спалось и я сидела напротив своей соседки, с интересом разглядывая, как она засыпает.
Спустя несколько минут мужчина заговорил:
– Я тебя, наверное, пугаю своим странным поведением?
– Нет, что вы! Мне очень приятно с вами познакомиться, вы такая хорошая семейная пара! И мне приятно смотреть, как вы заботитесь о своей жене.
– Да… Мы вместе со школы. Она единственная, кто меня понимает… – романтично улыбнулся мужчина. – И что самое важное, она не ревнивая.
– В смысле?
– В смысле, что она не ревнует, когда я заигрываю с другими женщинами… Ну, или не только заигрываю. – он хитро улыбнулся и подмигнул.
Я нервно сглотнула слюну, чуть не подавившись от неожиданности.
– Ты когда-нибудь видела женщин, которые не ревнуют своих мужчин?
– Не знаю… – сказала я, не зная, как реагировать.
– Моя знает, что я ее люблю одну. А с остальными у нас просто секс.
Я молчала, да и что тут скажешь. У каждого своя судьба. Помолчав я спросила.
– А вы сейчас куда едете?
– Мы едем на свадьбу к моей сестре. Недельку погостим и обратно домой.
Я снова молчала.
– Таня, а я тебе нравлюсь как мужчина?
– Ну… я даже не знаю… – я смущенно отвела взгляд. Как-то странно слышать такой вопрос от случайного попутчика, у которого жена спит на соседней полке.
– А вот ты мне сразу понравилась, ты очень красивая…
– Спасибо… наверное…
Я слегка отодвинулась от него. Стало как-то не по себе.
– Таня, скажи, а у тебя много было парней?
– Не особо… – смущенно ответила я. – А почему вы спрашиваете?
– Хотел предложить тебе кое-что…
– Я думаю, я догадываюсь, что вы хотите предложить…
Мы с ним выпили что-то очень крепкое. Не знаю, что там было. Только мне стало очень хорошо и легко.
Вначале мне хотелось послать его подальше, но у меня от одной мысли, что я могу заняться сексом с незнакомцем прямо в поезде, я почувствовала сильное возбуждение.
Его лицо было совсем близко от моего, он потянулся ко мне, потом захватил мой подбородок, а потом очень нежно поцеловал. Через несколько секунд он проник в мой рот, и мы утопили друг друга в страстных французских поцелуях.
От мужчины приятно пахло. Я чувствовала, как этот запах сводит меня с ума. Больше сопротивляться не было сил. Я решила: пошло оно все к черту. Была не была! Почему бы нет?
К этому времени он был между моими ногам, целовал меня и лизал мою шею. Он расстегнул мою блузку и стал целовать и покусывать мои соски. Я краем глаза поглядывала на его жену. Та спала мирным сном. А может быть, делала вид, что спит? Не зря она мне показалась странное, кажется, она все знала заранее!
Мужчина массировал мои ягодицы, а его член соприкасался к моей ляжке. Я чувствовала, какой он твердый, даже сквозь плотную ткань его брюк.
Он сказал, что его член требует некоторого внимания и спросил, что я думаю об этом. Я хихикала и косилась на его ширинку.
– Давай, ты его потрогаешь. – сказал он.
Я ответила, что не прочь сделать это, если тот ответит мне тем же. Он сказал, что с радостью сделает для меня все, что я только захочу.
– Ооооо, звучит заманчиво. – засмеялась я.
– Давай, доставай… – Степаныч встал, я расстегнула молнию и извлекла его член.
Он был очень большой, и теперь этот монстр был прямо перед моим лицом.
– Ну, чего любуешься? – спросил попутчик. – Давай, сделай ему приятно…
Я начала целовать и облизывать его яички. Это было восхитительно. Я целовала его белокурые волосы ниже пупка, но не касалась его члена. Я хотела немного помучить его.