Эти вопросы связанны друг с другом. Ответы на них объединяет одно слово – энергия, и не просто энергия, а энергия воспроизводства новой жизни или сексуальная энергия.
Информация, изложенная в этой книге, не претендует на научность, а скорее является вызовом для тех, кто захочет её подтвердить или опровергнуть. На её страницах переплетаются метафизика с некоторыми областями биологии, химии и физики, затрагиваются отдельные темы Ветхого Завета. В тексте встречаются практические рекомендации по некоторым вопросам энергетического совершенствования и совместимости.
Описание энергетических процессов, происходящих в организме человека, построено на понятиях, заимствованных из философии даосизма. Некоторые термины упрощены, некоторые созданы на их смысловой базе. Цель этих изменений и нововведений – описание назначения некоторых органов, систем и процессов с точки зрения сексуальной энергетики.
Во время прочтения книги, предлагаю Вам провести личное исследование. Оказавшись в людном месте, отыщите человека противоположного пола, который покажется вам самым симпатичным. Попробуйте ответить на вопрос, что именно вас привлекает: лицо, фигура, ноги или форма какой-либо части тела; может это голос, походка или манера поведения. Опишите и выделите в приоритетном порядке три наиболее значимые черты. Это исследование касается вашей энергетической совместимости.
По ту сторону сексуальности
(от автора)
«Юный натуралист» и «Юный техник». Кто родился в Советском Союзе помнит эти журналы. В те времена подписка на периодические печатные издания была обязательной, и мои родители с большим рвением их выписывали; делали подшивки и годами сохраняли на запылённых этажерках. Каждому из детей предназначался свой журнал: брату – «Юный техник», мне – «Юный натуралист». Находясь под пристальным наблюдением отца, я вынужден был его читать, но особого рвения не проявлял, тайком почитывая «Юный техник». На тыльной стороне обложки этого журнала размещалась рубрика «По ту сторону фокуса». Я долгое время не мог понять смысла этой фразы, меня сбивало с толку слово «сторона», оно воспринималось буквально, и я постоянно пытался понять, почему у фокуса только одна сторона. Фокус казался мне сложным представлением, складывавшимся из нескольких элементов: знаний, способностей и навыков фокусника, аксессуаров и секретов. Это и были стороны в моём понимании. Я часто видел, как показывают фокусы и восхищался ими. В центре моего внимания всегда был фокусник, он создавал представление. В «Юном технике» описывали только хитрость, с помощью которой создавалась иллюзия. Повзрослев, я понял смысл этой фразы, но ощущение, что «по ту сторону» всегда сложный и многогранный процесс – осталось.
«Юный натуралист», на уровне нейролингвистики, вероятно, включил не те кнопки, что были задуманы родителями, и вместо изучения природы, я был отправлен в область натуры, в телесном смысле этого слова. С 13 лет я начал активно интересоваться всем, что касалось сферы сексуальности. Я изучал все, что попадалось под руку. Так в возрасте 14—15 лет я прочитал по этой теме всё, что мог найти в обширной медицинской библиотеке отца. Анатомия, акушерство и гинекология, венерология интересовали меня больше, чем школьные предметы. Перечитав всё, что можно было найти дома, я отправился на поиски информации за его пределы. Так в читальном зале городской библиотеки мне попалось на глаза сообщение о подписке книги на тему сексуального самосовершенствования. Я выписал её в тайне от родителей и окольными путями заполучил. Книга оказалась крайне интересной, из неё я узнал о сексологии и познакомился с позицией американцев Уильяма Мастерса и Вирджинии Джонсон, а также опробовал на личном опыте несколько рекомендаций.
Так в 15 летнем возрасте я начал практиковать дыхательные техники и делать специальные упражнения. Практика привела меня к тому, что в возрасте 17 лет – я развеял миф западной физиологии о продолжительности мужского оргазма, ограниченного рамками 15 секунд.
Дальнейшей возможности обучения не было: меня призвали в армию. Как это не было сложно в условиях армейской службы, но я продолжал совершенствоваться. Практика привела к нескольким неожиданным открытиям, которые заставили всерьёз задумался о достоверности полученных знаний в области сексуальности.
Поиск информации по этой теме стал для меня необходимостью. В этот период я поступил в военное учебное заведение и получил возможность знакомиться с работами западных психологов, которые не только не проясняли вопроса, а создавали полную неразбериху в моей голове. Никто детально не описывал самого важного процесса сексуального взаимодействия – оргазма. Часто поднималась тема сублимации, но никто детально не объяснял механизма этого явления.
Отличная успеваемость позволяла в условиях казарменного режима ездить в городские библиотеки и посещать книжные магазины. Целью были новинки на тему сексуальности и психологии. Мои усилия увенчались успехом: в одном из книжных магазинов я приобрёл только появившиеся в продаже книги о даосских секретах совершенствования мужской и женской сексуальной энергии мастера Мантека Чиа. Произведения мастера многое прояснили. Я начал активно практиковать медитацию, Цигун, Тай-Цзи и Дао Любви. Помимо совершенствования я постоянно экспериментировал, выходя далеко за рамки изученного. Чем больше было практики, тем больший интерес к исследованиям просыпался.
Период активного освоения Дао Любви совпал с первым опытом общения с женщинами. Это была череда неудач и разочарований, стимулировавшая меня к дальнейшему совершенствованию.
Последний год учёбы стал прорывным в плане многочисленности отношений. В круговороте интимных контактов, я случайно познакомился с будущей женой Анной. Наш союз сложился легко и непринуждённо. Это был другой уровень отношений, невероятный и прекрасный. Через полтора года мы поженились, ещё через год у нас родился сын Евгений, а через восемь лет – дочь Вероника.
После женитьбы я ощутил великолепие супружеских интимных отношений, которые оказались разными в плане интенсивности динамики и палитры переживаний. Эти различия, спустя некоторое время, заставили меня задуматься о их причинах и природе. Дао Любви каким-то чудесным образом переплеталось с импровизацией, создавая неповторимые конфигурации восприятия.
Того, что я узнал из философии даосизма и освоил на практике было недостаточно, оставались не ясными элементарные вопросы. Например, у меня не вызывал сомнений факт циркуляции в организме человека сексуальной энергии, я отчётливо чувствовал её движение и мог ею управлять, однако совершенно не мог понять, каким образом и откуда она появляется. Я начал делать наброски на тему сексуальности и изучать этот вопрос с разных направлений, пытаясь глубоко проникнуть «по ту сторону».