Юлия Лисовец - Секунда вечности

Секунда вечности
Название: Секунда вечности
Автор:
Жанры: Фэнтези | Юмор
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Секунда вечности"

Они – мужественные и воинственные племена, затерянные во времени. Вот уже двадцать лет скитаются по векам, помня годы былого величия и славы. Они напуганы, растеряны и верят лишь богам. Особенно сейчас, когда хлипкий мир их разрушается. А боги знают, что и среди ныне живущих есть те, в чьих жилах течет великая кровь, которая поможет отыскать пропавшее наследство и восстановить привычный уклад.
Вот только нужно уговорить наследников… А сделать это очень непросто. Ведь и предки не рады наследникам, и потомки таким родственникам удивлены.

Участник ЛитМоба НАСЛЕДНИЦА

Бесплатно читать онлайн Секунда вечности




 

ГЛАВА 1

Осторожный сигнал деликатно сообщил о доставке сообщения. Дмитрий мельком взглянул на экран. Мама! Беспокоится. Но боится отвлекать. Привычка, выработанная годами.
Взгляд зафиксировал время. 17:02. Две минуты, как он в долгожданном отпуске, но пока еще здесь. Тридцать три часа и две минуты. Двенадцать родов, в том числе три кесаревых. Две операции – экстренные. Сон – час и восемнадцать минут. Два раза просыпался. Один раз – на три секунды, чтобы проверить пиликнувшее сообщение. Второй – из-за того же телефона. Девятнадцатилетней Колпаковой на тридцать седьмой неделе показалось, что начались схватки. Потом еще два раза казалось ее мужу. И еще двум мужьям и трем будущим роженицам. Но Дмитрий Александрович тогда уже не спал.
– Дмитрий Александрович, – обеспокоенно заглянул в ординаторскую сонный интерн. – Главврач просит зайти, пока вы еще здесь. У нее Дудкина. Скандалит. Говорит, что отказывается рожать.
Чернов вздохнул. Дудкина! Не первая и не последняя. И не в первый раз. Что ж, столь манящий отпуск пока откладывается.
Бодрой походкой он вышел из кабинета, стараясь не замечать уважительного взгляда интерна. Да, в его возрасте и Чернову хотелось спать. Сон был главным и несбыточным желанием. Шесть лет в медицинском институте, когда Дмитрий по ночам зубрил фармакологию и мечтал о дне, а вернее – ночи, когда сможет наконец-то выспаться. Потом в интернатуре. Затем невыносимо хотелось спать первые годы работы.
А вскоре отсутствие нормального отдыха враз стало привычкой. Медработники, особенно сотрудники роддомов, умеют отключаться в любом положении. Вырубаются намертво в первую же секунду, как только закроют глаза. Стоя, сидя, на столе или даже полу. И чутко пробуждаются от малейшего шороха, умудряясь при этом выглядеть свежо, будто провели всю ночь на открытом воздухе в горах. Это первоочередная задача акушеров-гинекологов: всегда экономить, насколько возможно, свои силы, использовать любую свободную минуту на отдых, впадать в глубокий сон и выходить из него моментально. Интернам и молодым врачам особо сложно справляться с первым пунктом. Первые годы они слишком стараются. Пытаются быть сразу везде, во все вникнуть и всем помочь. Но буквально через пару лет понимают: главная обязанность врача – быть собранным и находиться в нужном месте. И в нужное время. Не распыляться на множество дел, пытаясь оказаться сразу во всех палатах и помочь всем пациентам, а появляться в необходимый момент. И молниеносно принимать верные решения.
На лестнице Чернов буквально споткнулся об молодую женщину. В плюшевом халате с поясом поверх огромного живота, она подвывала и часто моргала влажными ресницами.
– Чего рыдаем в три ручья? – Чернов смотрел на женщину, как смотрят только акушеры: по-отечески добро и чуть насмешливо.
Женщина расстроенно шмыгнула носом.
– Заблудилась.
– Бывает, – согласился Чернов. – Но, слава городским властям, не в лесу находишься. Кто-нибудь да найдет. В роддом часто прибывают комиссии – обнаружат все и всех, – взял он женщину под локоток и осторожно повел к лестнице. – Вот на выходных мэр должен пожаловать. Перед выборами точно всех найдет. Как фамилия?
– Мэра? – обескураженно выдохнула будущая мать. – Я не знаю. Меня из Переделкино направили. В патологию.
– Зачем нам мэр? Нам мэр не нужен, – ухмыльнулся Чернов. – До следующих выборов – точно. Он уже выполнил пункт своей предвыборной программы, новый аппарат УЗИ подарил.
– Да? – изумилась женщина.
– Конечно, – подмигнул Чернов. – И двадцать пять кроватей Рахманова. Так что рожать будешь на новеньком. Как по маслу пойдет. И глазом моргнуть не успеешь.
– Правда?
– А то, – усмехнулся Дмитрий. – Лечащего врача как фамилия?
– Я не помню, – снова шмыгнула носом пациентка. – Женщина такая. Худенькая, светленькая. Росточком невысокая.
– Тоже понятно, – аккуратно подтолкнул ее к коридору Чернов. – Росточком невысокая – дежурный врач. А обменную карту кто брал? Журнальчик такой, который в консультации выдали, сказали носить всегда с собой и отдать тетям-дядям в роддоме.
– А… – протянула будущая мать. – Его я другой женщине отдавала. Такой строгой и большой.
– Вот, – похвалил ее Дмитрий. – Это наш лучший врач, Ольга Александровна. Тебе очень повезло. Если бы я был роженицей, то рожал только у нее.
– Честно?
– Очень честно, – кивнул Чернов. – Ты, считай, счастливый билет вытянула. И новые кровати Рахманова, и Ольга Александровна. При таком везении – рожать да рожать. Сплошное удовольствие! – Он остановился перед дверью. – А вот и кабинет КТГ.
– А как вы… – изумилась собеседница.
– Ольге Александровне передавай привет! – Дмитрий неспешно удалялся по коридору в другое крыло.
Еще на подходе к кабинету главврача, услышав громкий голос Дудкиной, Чернов усмехнулся про себя. Зинаида Гавриловна, главврач, наверняка вне себя от бешенства. Он порывисто открыл дверь и сказал нарочито громко:
– Зинаида Гавриловна, уважаемая! Не пора ли нам сделать на пути следования к кабинету КТГ указатели? Каждый раз, когда я выхожу на лестницу – встречаю плачущих женщин. Для моей тонкой душевной организации это невыносимое испытание.
Фролова, как и следовало ожидать, пылала праведным гневом. Из глаз чуть искры не летели.
– Присаживайтесь, Дмитрий Александрович, – сухо произнесла.
Чернов с размаху плюхнулся в кресло. Что ж – юмором и природной харизмой в этот раз не отделаться. Мельком скользнул взглядом по Дудкиной.
– Рабочая бригада чинит лифт, – продолжала Зинаида Гавриловна. – Скоро женщины прекрасно смогут им пользоваться…
– Ну вы же знаете, Зинаида Гавриловна, – с серьезным видом перебил Дмитрий, – не все будущие мамы рискуют в него заходить. Боятся стремительных родов и разрешиться по пути, до прибытия на нужный этаж… То ли дело Дудкина – ничего не боится.
При этих словах будущая мать подпрыгнула на месте.
– Вот уж дудки! Я рожать не буду.
Чернов ухмыльнулся. Дудкина – дудки. Забавно. И опять двадцать пять.
– Ваша девочка? – спросила главврач строго.
– Моя, – кивнул Дмитрий. – Самая что ни на есть – любимая.
Телефон жалобно пиликнул. Чернов сбросил вызов.
– Так что же вы, Дмитрий Александрович, не проводите со своими девочками разъяснительную работу? – Зинаида Гавриловна щепетильно исполняла роль строгого руководителя. – Почему ваши девочки отвлекают меня от работы? Что вы лично можете ответить Дудкиной?
Дмитрий задержал взгляд на пациентке.
– То же самое, Зинаида Гавриловна, что мы говорили ей же на трех консилиумах, – снова растянул он губы в ухмылке. – По требованиям Минздрава, количество покидающих стены вверенного нам заведения должно быть увеличено минимум в два раза по сравнению с количеством вошедших в него. Мы не можем выпустить Дудкину без ребенка в руках – это противоречит политике перинатального центра и бьет по статистике. Придется держать ее здесь до тех пор, пока не согласится рожать… А если серьезно, Дудкина, мы же еще два дня назад все выяснили: у тебя прекрасная фактура…


С этой книгой читают
Что может объединить двоих одногруппников, если одна из них - скромная студентка, прибывшая из деревни получать знания, а второй – дерзкий мажор, сыночек влиятельных родителей, капитан баскетбольной команды? Любовь? Обучение? Или совместное приключение, в которое они попадут волею хитрой злодейки-судьбы? Участник конкурса "СТУДЕНТЫ" на ПродаМане
Что можно назвать любовью? Давнее школьное увлечение, целеустремленную коллегу или случайную знакомую? Чувства, химическая реакция, а, может, то, что даже объяснения не имеет? Что бы это ни было, но оно заставляет бурлить кровь не хуже, чем рюмочка хорошего коньяка... Участник конкурса ПродаМастер - 2021
Я прибыла в далекий Египет для долгожданной встречи с Ним. Я полна надежд на прекрасный отдых и на то, что наши отношения перерастут в серьезное крепкое чувство. Но не все так ярко и радужно: Он постоянно занят, страна полна неприятностей и неожиданностей. Но я верю, что справлюсь со всеми препятствиями, особенно если рядом будет настоящий друг. Участник конкурса на ПродаМан "Мой парень..."
Аурика рождена земной женщиной от жителя Ягодки - высокоразвитой планеты, население которой в ходе эволюции отказалось от привычной землянам еды и питается чужими эмоциями и чувствами. Как полукровка, она отличается от аборигенов своей планеты неказистой внешностью. Не выдержав снисходительного отношения к ней жителей родной планеты, Аурика переселяется на Землю.На голубой планете происходит ее встреча с мужчиной, который привлекает внимание деву
Итак! У нас есть драконица, которую хотят выдать замуж против её воли. Сбежать бы, да просто и улететь! Но приходится носить артефакт, сдерживающий драконью сущность.И есть некромант. Он поможет. Он вообще все может. Хотя и у него есть свой интерес.В истории есть: #приключения #юмор #некроманты#драконы, которые люди и те, которые ящеры с лапами-крыльями-и собственным мнением... ещё бы, эти человеки вообще ничего в чешучайтых не понимают! От автор
Когда египетское лето распахивает свои знойные объятия, крохотное кафе с ледяными десертами превращается в настоящий оазис, где переплетаются самые невероятные истории. В длинной очереди, прячась от солнца под огромными шляпами и кружевными зонтиками, мирно толпятся туристы, местные жители и… даже тайные агенты!Рассеянный детектив-неудачник, по имени Ляп, попадает в переплёт: его подозревают в краже ценного египетского артефакта — янтарного Скара
В детстве два темных мага заключили клятву крови со своей младшей сестрой, светлым магом Даркой. Этот обряд навсегда привязал их друг к другу. Все несчастья, что приключатся с сестрой, всю боль, которую может испытать Дарка будут чувствовать и старшие. Если смерть настигнет ясную, то и они отправятся в верхний мир вслед за ней. Ни один из них не помнит, как это произошло и по какой причине. После смерти их отца, великого некроманта восточной гран
«Если ты сверхчеловек, купишь экземпляр за пару сек.». – (с) Джейсон СтэтхемПеред вами сборник легендарных цитат от легендарного Джейсона Стэтхема – автора всех пацанских афоризмов, которые он никогда не произносил.
Галуст Людвикович Мнацаканян за свою долгую жизнь был свидетелем и участником многих самых разных жизненных ситуаций. В этой книге автор рассказывает короткие и поучительные истории из жизни настоящих людей.
Алекс Стэйхолд – уникальный, и в то же время самый обычный молодой парень с планеты под названием Сэлли, находящейся во многих миллионах световых лет от планеты Земля. На планете, где всё так похоже на нашу, и в то же самое время так отличается. Он и его знакомая девушка Маша затевают безумное путешествие на своей не менее безумной планете.
Настоящее издание знакомит читателя с одной из самых сложных проблем в формировании благополучной и счастливой жизни и особенно здоровья – с технологией достижения каждодневного успеха, которая рассчитана на всех, кто хочет быть здоровым, ставит благие цели и стремится быть успешным.Адресовано психологам, специалистам традиционных систем оздоровления, Рэйки, хилерства, космо- и биоэнергетам, а также широкому кругу читателей и особенно молодежи –
Отправились мы с другом на рыбалку – а попали в страну малышей. Всё бы ничего, да только управляет ей страшный Бык-повелитель. Он давно превратил жителей в своих слуг. А теперь и на нас открыл охоту! Заводим новых друзей, помогаем местным повстанцам – и вперед, домой!