Юлия Лисовец - Маршмеллоу с коньяком

Маршмеллоу с коньяком
Название: Маршмеллоу с коньяком
Автор:
Жанры: Любовные романы | Юмор
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Маршмеллоу с коньяком"

Что можно назвать любовью?
Давнее школьное увлечение, целеустремленную коллегу или случайную знакомую?
Чувства, химическая реакция, а, может, то, что даже объяснения не имеет?
Что бы это ни было, но оно заставляет бурлить кровь не хуже, чем рюмочка хорошего коньяка...

Участник конкурса ПродаМастер - 2021

Бесплатно читать онлайн Маршмеллоу с коньяком




Глеб устремился в отремонтированные палаты начальства на ковры… точнее на замененные на новьё начальства ковролины. В этой пещере дракона он еще цветик-венерину не искал. Пронесся прекрасным кентавром мимо злодея к окну. Так и есть: исчадие зла утащило в мрачную обитель нежнейшее создание в недавно приобретенном Гвоздинским горшке. Свою монстеру, гад жабский, не забрал, а его чудесницу-то слапал.
– А что это ты тут круги наматываешь? – навострил уши разоблаченный злодей.
– Вы случайно захватили с собой мой цветок, – сделал Глеб беспристрастное лицо и внимательно пересчитал ловушки.
– Надо же, – призадумался Жаб. – А я подумал, что он мой. Перепутал в хлопотах переезда.
Ах ты ж, хлопотушка-врушка.
– Не ваш. – Гвоздинский аккуратно сгреб горшок. – Ваши, извините, пиран…
Он заметил, что Жаб не привычно растекся по креслу, а довольно-таки бодро стоит. Ковыряет что-то сачком и пальцем в стеклянном кубе. Радостно щебечет и квакает что-то воде.
– Здравствуйте, бабочки! – умилился Гвоздинский и подошел поближе. – Ну надо же, доставили. А они совсем не так ужасны и опасны, как казались, – тихонько поприветствовал он рыбок постукиванием по стеклу.
– Это другие неопасны, – надулся Железняков. – А мои – очень. Потомство крайне опасных особей. Мамка – чемпион по пираньим боям.
– Ага, теперь вижу, – то ли «подхалимнул», то ли от греха подальше согласился Глеб.
Хочет человек быть опасным Жабом с опасными пираньями – Гвоздинскому нетрудно поддакнуть. До этого Железняков повествовал, как его сексуально опасный кот перепортил сотню самок, даже не покидая стен квартиры. А ранее – скольким доберманам перегрызла горло такса Жаба. Вот нынешней кошке, к сожалению, похвастаться нечем. Пираньи бои – ишь чего придумал.
– Фото мамки даже в книжке напечатали. – Жаб потряс перед лицом Глеба талмудом. – Воот! На двадцатой, между прочим, странице. Не в конце! – сообщил по-отечески гордо.
– Ну надо же, – восхитился Глеб и, осознав, что с Венериной под мышкой напоминает греческих купальщиц с древних фресок, взгромоздил горшок на аквариум. – Разрешите посмотреть.
– Ий! Ты куда свою крокозябру поставил? – вскинулся Железняков. – Царапаешь стекло и рыб пугаешь.
Гвоздинский оскалился. Они с его цветком испугали бойцовских рыб. А напечатать… их тоже напечатают. И возможно, даже не в глупой книжке про глупых рыб, которую кроме глупых владельцев никто и не читает, а сразу в энциклопедии.
Он торжественно поднял горшок и устремился с ним на выход.
– Что там с ЦПУН? – окликнул на выходе его Жаб.
– Заканчиваю, – отозвался Глеб.
– Хорошо. – Железняков снова принялся копошиться над аквариумом. – Я сегодня составлю приказ на премию за особо важное… Ты взял не свой участок, закрыл в срок… при загруженности, – пробормотал себе под нос.
Гвоздинский, не оборачиваясь, растянул губы в торжествующей ухмылке:
– В размере оклада?
– Оклада, оклада, не наглей, – заторопился Жаб.
– Разовую?
Начальник грозно развернулся к нему:
– Я прекрасно помню про надбавку, – рыкнул сквозь зубы. – Не надо меня лишний раз дергать… Всему свое время, – добавил с неохотой.
Глеб, улыбаясь, кивнул.
– Иди уже, работай, – махнул Жаб в него рукой. – Ходишь тут, не даешь рыбам привыкнуть к новой обстановке. Они должны осознать, – бережно он погладил крышку аквариума, – как им с заводчиком-то повезло. Был бы другой Андрей Борисович так терпелив, зная все-все их проказы? Наблюдал бы умилительно в сторонке, закрывал на все глаза? Зная их неангельский характер, другой Железняков бы их любил? Давал бы им пошкодничать и порезвиться? Вкусной говядинкой бы угощал?
Он достал мясо, щедро стал отрывать и бросать в воду кусочки.
– А если океан? – покосился на Гвоздинского. – Так легко ли им выжить самим по себе? Как думаешь, Глебушка?
– Думаю, пираньи живут в пресной воде, – посмурнел Глеб.
Заводчик хренов! Только картинки в книжке поразглядывал.
– Правда? – удивился Жаб. – Совсем в океане не выживут? Ну, хочу тебе сказать, – призадумался он, – любой рыбке своя среда. Здесь, в аквариуме, она хищник. С гарантированной кормежкой, красивыми дорогущими кустами, игрушками разными. Если природой задумано, что пираньям подходит болото, то умная рыба спорить не будет. Лучше быть хищником в застоявшейся воде, чем самим стать кормом в бурных волнах.
Гвоздинский угрюмо наблюдал, как усердствует Железняков с количеством и размером отрываемых от говядины кусков.
– Смотрите, не перекормите, Андрей Борисович. А то обожрутся и вверх пузом всплывут.
Он вышел из кабинета Жаба и зашел в свой.
– Нашел? – вроде как обрадовалась Метельская.
Гвоздинский промолчал.
Вот как ведь интересно: Глеб уже знает, что она ни при чем, а как в старом анекдоте про серебряную ложечку, осадочек остался. Спер Железняков, но продолжает злиться Глеб на Кляксу. Вот такой выходит-то кордебалет.
При мысли о кордебалете почему-то вспомнилась… Акулка. Которая еще те финты умеет исполнять. Гвоздинский вышел и нашел в телефонном списке ее номер.
– Я знала, что ты позвонишь, – выдохнула та так жарко, что у Гвоздинского чуть не задымился телефон. Где ее такому искусству обучали? Ему словно в кровь ударила струя шампанского… вот прям чувствует, как под кожей зарезвились пузырьки.
– Ты еще не знаешь причину звонка. – Гвоздинский невольно улыбался.
– Какая разница? – ответила она капризно, но с неизменным придыханием. – Я выиграла и хочу получить свой приз.
Во как!
– И чего бы тебе хотелось… получить? – Улыбка Глеба стала шире. Даже приобрела плотоядный вид.
– Ну не знаю, – протянула Ирина. – Что-нибудь большое.
Гвоздинский засверкал уже на все тридцать два. Большое – это он может легко. Даже, так скажем, с огромным удовольствием.
– Будет тебе большое, жадная ты моя, – кивнул в пространство. – Как насчет субботы?
– Посмотрю в ежедневнике, – внезапно сказала она деловито и зашелестела страницами. – В пять?
– Отлично, – согласился Глеб.
– Я сброшу адрес, откуда меня забрать, – так же конструктивно сообщила Акулка и сбросила вызов.
Вот любит он ненасытных женщин. Ни в чем не может отказать.
Все так же ухмыляясь, Гвоздинский неторопливо покурил, вернулся в кабинет. Не обращая внимания на Кляксу, прошелся к подоконнику. В праведном своем возмущении подавился воздуха глотком:
– Ты издеваешься?
Метельская медленно подняла ясны очи.
– Что опять тебе не так? – спросила хмуро.
– Мне не так? Ты издева… Я поражен! – добавил он просто и в сердцах.
– А уж я-то как поражена, – фыркнула Елена.
– Продумать такую операцию! – продолжал накручивать сам себя Гвоздинский. – Да ты не истязатель, ты – цветочный террорист…
– Неужели снова пропала? – не поверила Метельская.
– Р-р-р, – издал странный звук собеседник.


С этой книгой читают
Что может объединить двоих одногруппников, если одна из них - скромная студентка, прибывшая из деревни получать знания, а второй – дерзкий мажор, сыночек влиятельных родителей, капитан баскетбольной команды? Любовь? Обучение? Или совместное приключение, в которое они попадут волею хитрой злодейки-судьбы? Участник конкурса "СТУДЕНТЫ" на ПродаМане
Они – мужественные и воинственные племена, затерянные во времени. Вот уже двадцать лет скитаются по векам, помня годы былого величия и славы. Они напуганы, растеряны и верят лишь богам. Особенно сейчас, когда хлипкий мир их разрушается. А боги знают, что и среди ныне живущих есть те, в чьих жилах течет великая кровь, которая поможет отыскать пропавшее наследство и восстановить привычный уклад. Вот только нужно уговорить наследников…
Я прибыла в далекий Египет для долгожданной встречи с Ним. Я полна надежд на прекрасный отдых и на то, что наши отношения перерастут в серьезное крепкое чувство. Но не все так ярко и радужно: Он постоянно занят, страна полна неприятностей и неожиданностей. Но я верю, что справлюсь со всеми препятствиями, особенно если рядом будет настоящий друг. Участник конкурса на ПродаМан "Мой парень..."
Аурика рождена земной женщиной от жителя Ягодки - высокоразвитой планеты, население которой в ходе эволюции отказалось от привычной землянам еды и питается чужими эмоциями и чувствами. Как полукровка, она отличается от аборигенов своей планеты неказистой внешностью. Не выдержав снисходительного отношения к ней жителей родной планеты, Аурика переселяется на Землю.На голубой планете происходит ее встреча с мужчиной, который привлекает внимание деву
Итак! У нас есть драконица, которую хотят выдать замуж против её воли. Сбежать бы, да просто и улететь! Но приходится носить артефакт, сдерживающий драконью сущность.И есть некромант. Он поможет. Он вообще все может. Хотя и у него есть свой интерес.В истории есть: #приключения #юмор #некроманты#драконы, которые люди и те, которые ящеры с лапами-крыльями-и собственным мнением... ещё бы, эти человеки вообще ничего в чешучайтых не понимают! От автор
Когда египетское лето распахивает свои знойные объятия, крохотное кафе с ледяными десертами превращается в настоящий оазис, где переплетаются самые невероятные истории. В длинной очереди, прячась от солнца под огромными шляпами и кружевными зонтиками, мирно толпятся туристы, местные жители и… даже тайные агенты!Рассеянный детектив-неудачник, по имени Ляп, попадает в переплёт: его подозревают в краже ценного египетского артефакта — янтарного Скара
В детстве два темных мага заключили клятву крови со своей младшей сестрой, светлым магом Даркой. Этот обряд навсегда привязал их друг к другу. Все несчастья, что приключатся с сестрой, всю боль, которую может испытать Дарка будут чувствовать и старшие. Если смерть настигнет ясную, то и они отправятся в верхний мир вслед за ней. Ни один из них не помнит, как это произошло и по какой причине. После смерти их отца, великого некроманта восточной гран
«Если ты сверхчеловек, купишь экземпляр за пару сек.». – (с) Джейсон СтэтхемПеред вами сборник легендарных цитат от легендарного Джейсона Стэтхема – автора всех пацанских афоризмов, которые он никогда не произносил.
В свои 27 лет Карина Шнайдер может похвастаться многим: творческой работой, высоким заработком, собственным жильём и целеустремленностью, не знающей преград. Чем не повод жить в своё удовольствие, поддерживая имидж карьеристки, сердце которой не равнодушно лишь к эстетике дизайнерских интерьеров?Однако непоколебимая уверенность девушки рушится словно карточный домик после случайной встречи в баре со старым знакомым из университета…
Еще один сборник летнего творчества группы ВК «Наше оружие – слово» в ваших руках. Открывайте новые имена и наслаждайтесь словом. Именно оно – слово – и есть главное оружие человека, что может ранить, убеждать, смешить или заставлять рыдать. Приятного вам времяпровождения и настоящих открытий.
В этой книге автор, психолог, пережившая внезапную смерть близкого человека, рассказывает, как прожить период от отрицания до принятия утраты: чем утешиться, как понять, почему они уходят, как жить дальше, как отпустить их и снова обрести радость в жизни несмотря ни на что.После потери близкого очень важно найти того, кто пережил похожее горе, кто поймет и найдет по-настоящему утешительные слова. Но не так просто найти такого человека, поэтому да
На протяжении многих веков в человеческих обществах царило вопиющее, чудовищное неравенство. Небольшое число богатых контролировало всю власть. Лишь в двадцатом веке под влиянием Октябрьской революции и научного прогресса общества Запада стали меняться в сторону прогрессивного налога и большего равенства в распределении доходов. Снизился уровень насилия, люди стали дольше жить и получать более качественное образование.Тем не менее, сейчас активно