На бывшем металлургическом заводе располагается литейный цех. Цех переоборудован и поделён на несколько больших секций, в одной из которых находится внушительных размеров двухэтажная мастерская. В мастерской находится склад с различным химическим и промышленным сырьём, двумя спальными комнатами и небольшой спутниковой тарелкой, от которой тянется связка проводов на первый этаж. Второй этаж соединён с первым винтовой лестницей. В мастерской нет окон, её стены обшиты плотно-прилегающими друг к другу свинцовыми пластинами. На потолке размещены два массивных охладительных вентилятора. От лопастей вентиляторов исходит колебательная вибрация, которая, проходя по цеху, касается своей волной вентиляционных труб, идущих вдоль стен, отчего стоит небольшой шум дребезжания металла. В мастерской находится много и другого оборудования: компьютеры, производственные массивные верстаки, большая лебёдка, небольшая плавильная печь с тянущимся от неё желобом в железный котлован, сварочные аппараты и баллоны с газом. Недалеко от лестницы стоит большой химический стол с различной лабораторной посудой: весами, термометрами и полимерами. Прямо по центру помещения находится огромный информационный пульт управления с множеством кнопок, разных по размеру мониторов, датчиков давления и различных индикаторов, указывающих целостность или аварию того или иного оборудования. По углам мастерской расставлены непонятные конструкции, половина которых покрыта толстым слоем пыли. Слабый люминесцентный свет местами освещает мастерскую, тогда как его остальная часть находится в полумраке. Цех выглядит весьма неухожено и довольно опасно, об этом свидетельствуют разбросанные обрубки проводов, наваленные кучи металла и почти четверть мастерской обставлена бочками с надписью: «Опасно! Гидроцилин!»
Испуганная маленькая девочка с наивным лицом прячется за бочкой. Она одета в детский строительный комбинезончик оранжевого цвета. Свои два кулачка она от волнения покусывает и настороженно поглядывает в дальний угол комнаты. В этот момент недалеко от неё появляется силуэт крепкого мужчины. Он одет в тёмно-коричневый строительный комбинезон, тяжёлые кирзовые ботинки, а на поясе прикреплён увесистый молот. Его лицо полностью перебинтовано, кроме одного глаза, для которого специально вырезано небольшое отверстие. На бинтах мужчины виднеется множество детских рисунков: бабочки, цветочки и человеческие улыбки. Мужчина заглядывает за каждую бочку, за каждый проём, за каждый станок в поисках девочки, но никак не может её найти. От этого он приходит в ярость и пинает бочку. От страха девочка издала слабый писк. Мужчина понял, где она прячется и медленно направился к её укрытию. Он достал из-за пояса молот и стал его подбрасывать и ловить, словно жонглёр. В его осанке и грациозно боевой походке чувствуется, что это хищный зверь в человеческом образе, от которого исходит звериная сила. Полметра отделяют девочку от мужчины. Она сжалась в комочек и закрыла глаза. Возникла тишина… мужчина вздымает молот и наносит со всей силы удар по бочке. Из укрытия с визгом выскакивает девочка и остервенело, начинает пищать. Мужчина разводит руки, наклоняется к девочке и злобно в ответ на неё рычит.
Вдруг, их ор прерывает недовольный голос со второго этажа.
Это был Чудо:
– Какого чёрта вы мне тут парк развлечений устраиваете! Валите на хрен отсюда!
Из биографии Чуда: Парень двадцати восьми лет. С кудрявыми волосами. Кудрей своих стесняется, поэтому всегда носит панаму. Лицо несколько надменное, вдумчивое. Учёный, вундеркинд, гений не по годам. Характер скрытный, заносчивый, раздражительный, живущий глубоко в своём внутреннем мире. Добрый.
Чудо одет в толстый свитер, панаму и семейные трусы. Он сидит разбуженный на своей кровати в небольшой полутёмной комнате увешанной плакатами различных электрических схем. На миг, его взгляд остановился на одной схеме. Глаза Чуда округлились, рот слегка приоткрылся, лицо приняло более озадаченный вид. Он так увлёкся просмотром схемы, что забыл, что его грубо разбудили, но громкий визг вперемешку с истерическим смехом вернул Чудо в реальность.