Катя Нева - Семейные разборки

Семейные разборки
Название: Семейные разборки
Автор:
Жанры: Современные любовные романы | Эротическая литература
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2018
О чем книга "Семейные разборки"

Пока он знакомил Элен с девушками, Джина добралась до Виктории. В прошлом она не очень-то хорошо отнеслась к тому, что у её сына отношения с ней, но сейчас захотелось забыть старые обиды. Джина глядит на своего внука, но не решается просить у Виктории, чтобы та отдала его.

Бесплатно читать онлайн Семейные разборки


Забывчивость

Элен, виновато склонив голову, бредёт к двери белого особняка, держа в руках огромный букет алых роз – именно эти цветы любит её жена.

Дверь открывается сама, и Элен отделяет всего один шаг.

Она терпит это обращение, этот взгляд любимой Джины, полный укора. Больней всего, когда она молчит, и Джина явно это знает. Учитывая произошедшее, могло бы быть и хуже. «Ходячее недоразумение», «Недоразвитый индивид», а это было вполне терпимо.

Джина заметила свою идиотку ещё тогда, когда она мялась на дороге, проклиная себя, эти цветы – Элен не нравятся розы, и она, в чём точно уверена Джина, обкололась шипами этих цветов.

– Мы должны поговорить. – решительно произносит, ничуть не растерявшись, блондинка.

– Ну надо же, я пришла к тому выв…

Договорить она не успела, в дом влетел донельзя запыхавшийся их общий сын Дэниэл, словно он оббегал полгорода. За ним, медленной и изящной походкой шла симпатичная женщина низенького роста, цокая каблучками. Одета она, как истинная бизнес-вумен, что тут же оценили обе.

– Дэниэл! – рявкнула она, всё ещё оставаясь внешне спокойной.

Сначала Элен с Джиной позавидовали её выдержке, потом несказанно удивились.

Она приблизилась к Элен, сделала ещё один шаг, чтобы видеть стыдливый взгляд Дэниэла – распахнутая настежь дверь это позволяла.

– От меня не убежишь! Как ты мог назвать меня «сладкой конфеткой»?!

– Вы даже не представляете, как я вас понимаю. – по-дружески хихикнула Джина. – Эта идиотка тоже бывало ляпн… – Джина осеклась, поняв, что даже не знает, кто эта женщина, что явно знакома с их сыном. – А вы кто?

Дэниэл вышел вперёд, поравнявшись с ней.

– Мамы, это – моя… мы… – он переглянулся с ней, стараясь понять, каких конкретно размеров его косяк, по её мнению, но её взгляд смягчился. – Мы с Викторией встречаемся.

На миг повисло очень неловкое молчание.

– Надо же! – с уважением взглянула на сына и его пассию Элен.

– Джина. – представилась брюнетка, забирая наконец несчастный букет из рук своей жены.

– Элен. – в такт ей отрапортовала блондинка, застыв на месте, не зная, прощена ли она своей строгой женой.

Джина закатила глаза, поражаясь такой внезапной беспомощности Элен.

– Прошу к столу, там всё и обсудим. Вы любите лазанью?

***

Они сели за стол. Виктория, как бы не изображала раздражение, всё же подсела к Дэниэлу, не без удовольствия. Он-то думал, что ему грозит ритуальное сожжение на костре от своей мисс, но видимо, она отменила инквизицию. А наблюдать за его удивлением было непередаваемым кайфом.

– Так, что там у вас произошло, мам? – спросил Дэниэл, когда с лазаньей было покончено, и перешли к вину.

– Мисс Твоя-Биологическая-Мать пригласила меня в ресторан, а я, естественно обрадовавшись, надела своё лучшее платье, бежала туда словно подросток, но её на месте не оказалось. – она послала гневный взгляд своей жене. – Я вернулась домой, желая всех убить, и увидела, что она сидит на диване, хрустит чипсами и смотрит какой-то ужастик. Правда, потом я устроила ужастик ей и выгнала из дома, потому что она забыла, что пригласила меня на свидание!

– Но я прощена? – робко спросила Элен.

– Ты – моя идиотка, я тебя прощаю, но не так просто. – она накрыла своей ладонью её, и Элен расслабилась.

– А вы из-за чего поссорились?

– Он ворвался ко мне в кабинет, назвав «сладкой конфеткой», забыв, что у меня совещание! Это слышали все сотрудники!

– Я хотел сделать тебе сюрприз! Ты всегда такая хмурая, а я люблю, когда твои зелёные глаза горят от счастья. – Дэниэл поцеловал её короткие волосы.

Она подняла голову, глядя на него.

– Вот, как сейчас! – с чувством ответил он, позволив себе поцеловать Викторию в губы.

Мамы, любуясь этим зрелищем, уже безумно рады за сына, и кажется, Виктория станет им подругой.

– Но обычно, если у тебя совещание, ты отправляла мне смс, чтобы я не отвлекал тебя от работы, и ты могла сосредоточиться.

– Да, я…

– Забыла. – подсказал Дэниэл, а Виктория кивнула.

– Да, и, Джина… – обратилась тут Элен. – А ведь ты же сама сказала, что будешь работать допоздна, вот я и отменила…

Договаривать было бессмысленно. Компания засмеялась.

– Это не закончится никогда! – прозвучало, как тост, когда бокалы, соприкоснувшись друг с другом, зазвенели.

Втереться в доверие

Кроме своей семьи колючая личность Виктория никого не пускала в свой дом. Впрочем, в свою душу она не впускала никого, боясь, что любой воспользуется её страхами, чтобы сломать её. Жизнь научила её, что никому нельзя доверять, а каждый способен на предательство. Но сегодня Дэниэл стал единственным, кто побывал у неё дома, и кто постепенно прочно обосновался в её душе и сердце.

Они сидят в гостиной за круглым столиком, медленно поглощая вино, болтают о делах насущных. И беседа эта столь непринужденна, что оба улыбаются.

По правде говоря, женщина уже не помнит, когда в последний раз улыбалась. Возможно, в далеком детстве, когда всё было беззаботно и легко.Она тянется к нему за поцелуем, робея, словно маленькая девочка, и он тоже подается вперед, но в последнюю секунду внезапно отстраняется, так и не коснувшись своими её губ.


Он хочет, чтобы она узнала и поняла.

Виктория немного в замешательстве, но старается вести себя невозмутимо.

– Прости, я думала, что ты… Но, видимо, я ошиблась.

– Нет. – Дэниэл мягко накрыл своей большой ладонью её пальчики, глядя прямо в глаза этой женщине, и скороговоркой пробормотал. – Яработаюнатвоюдочь.

– Что? Я не расслышала.

– Я работаю на твою дочь. – медленно проговорил он на этот раз, поглаживая её изящные маленькие пальчики. – И я люблю тебя. Теперь ты знаешь правду и…

Виктория с размаху залепила парню пощёчину.

– Ты втирался ко мне в доверие?! – с нескрываемым возмущением произнесла она.

Дэниэл посчитал, что пощёчину он заслужил, и потому никак не стал это комментировать, сдержав на себе её строгий и тяжёлый взгляд. Но она не прогоняет его и не отдёрнула вторую руку, что радовало.

– Что ты сказал после этого? – уже совершенно спокойно спросила она после паузы.

– Я люблю тебя. – искренно повторил он.

На миг наступило молчание. Дэниэл погладил Викторию по щеке.

– Твоя дочь Айви попросила меня, а я не мог ей отказать. Плюс, это было поводом тебя увидеть. Я хотел достучаться до тебя. Она ведь хорошая и… в ней есть куда больше, чем внешность.

– Я знаю. Потому ей лучше быть одной. Иначе, даже этот маленький лучик солнца уничтожат. – проговорила она, с печальной улыбкой.

– А тебя, значит, уничтожать можно?

– Я уже далеко не лучик солнца, мистер. – также мрачно отозвалась она, отведя взгляд.

Конец ознакомительного фрагмента. Полный текст доступен на www.litres.ru


С этой книгой читают
Сборник рассказов о семейной жизни двух девушек, и про их семью. Кейси и Ванесса – две сильные и темпераментные молодые девушки, которые очень любят друг друга и своего приёмного сына.
Пара поженилась, но через несколько лет развелась, как только Эмма полюбила Кристалл. Они расстались мирно, сохранив свою дружбу.Содержит нецензурную брань.
Сборник рассказов по мотивам «Призрак Оперы».Жизнь Кристины и Эрика, наедине.
Генерал, как он слышал от других, был человеком со стальным характером, пуленепробиваемым и стойким, пережившим не одну войну, и был уважаемым и бравым солдатом. Эдвард представлял себе, что это будет мужчина лет пятидесяти, низенького роста, его грудь будет в различных медалях. Он оказался прав только насчёт медалей.
Эта притча – для тех, кто любят, кто любимы, или – по крайней мере – стремятся быть таковыми. О чем здесь речь? О пути к Замку Вечной Любви. О десяти краеугольных камнях Замка Любви: камень № 1 О судьбах Любви камень № 2 Мысли о Любви камень № 3 О сексе камень № 4 О мужчинах и женщинах камень № 5 Об отношении к счастью камень №6. От любви до ненависти… камень № 7 О супружестве камень № 8 Об одиночестве камень №9. О ревности камень №10. О красоте.
Наша жизнь – сложный механизм. Иногда он может барахлить, иногда может даже сломать всю систему. Мы меняемся, улучшаем этот механизм, управляем им профессионально. Вот к 24 годам ты уже не боишься отпустить одну руку с руля, управляя своей жизнью, потому что начинаешь верить в себя. Верить в свои силы, в любовь, в дружбу, в этот мир…Илария с детства мечтала стать фотографом и открыть свою фотовыставку и шла к своей целе маленькими шагами. После о
Ей рисовалась странная картина: люди в масках клоунов; Кристоф в их окружении; надвигающийся туман – в котором один за другим исчезли все, кроме доброго клоуна. Он подсказывал Эрике, что нужно искать Кристофа. Но с клоуном вступил в спор только что сошедший со стены немецкий Михель: «Не нужно искать его, – возражал он. – Зачем? Рано ли, поздно его верность писательству разлучит их. Так зачем же пытаться привязать его к себе ласками и иными женски
Девушки мечтают быть похожими на фотомоделей, но стать звездами подиума удается единицам. Профессия модели требует самоотдачи и выносливости. Бремя популярности и пристальное внимание прессы часто ломают личную жизнь. Всё это познала простая девушка Женя из Казани – ей удалось добиться успеха.Топ-модель Евгения Воронина прилетает из Парижа в Москву для участия в Неделе высокой моды. Она намерена некоторое время пожить на окраине города в скромном
Книга повествует об истории двух Восточно-православных церквей-сестер – Антиохийской и Иерусалимской – о развитии пх отношений с Россией в эпоху упадка Османской империи, охватывая период XIX – начала XX века. Монография – первый опыт комплексного подхода к изучению христианских субъектов Османской империи в их контактах с Петербургом и с османским правительством. Книга предназначена для востоковедов, специалистов по истории Восточно-православных
В монографии дана оригинальная концепция творчества Достоевского как одного из высших достижений христианского реализма в мировой литературе, предложены новые трактовки романа «Бедные люди», фантастической повести «Двойник», знаменитых романов 1860–1870-х годов, «Дневника Писателя», аргументированы атрибуции Достоевскому анонимных и псевдонимных публикаций в журналах «Время», «Эпоха», «Гражданин», раскрыта парадоксальная актуальность принципа pro
Все шло хорошо, пока дело не коснулось оленей. Тут бы подождать с переправкой вещей, но погода портилась, время было позднее, пилоты спешили. Олени уже стояли у воды, когда вертолет взлетел для очередной перебазировки. Олени испугались и, прорвав редкое окружение, удрали в лес. Каюр и Леша побежали за ними, я остался и стал загружать вещи в вертолет. Когда вещи были на левом берегу, Иллариона Петровича и Леши все еще не было. Пилоты нервничали.Ра
Иллариона Петровича будто специально послали мне в помощь для работы с оленями. Почему же он не отвечает на мои приветствия? Почему, хмуро раскуривая трубку, смотрит в землю?Но вот он заговорил.– Почему нехорошо делаешь? Зачем гнал оленей на Косу? Я бы в Спицино давно был. Сколько мучений принял. Хозяйка тонула. Я совсем дурной стал. Память терял. Хозяйка тонула бы, я бы тонул, все бы олени тонули… Вопрос по существу, и ответить мне было нечего.Р