Светлана Тимина - Сердце Ассасина

Сердце Ассасина
Название: Сердце Ассасина
Автор:
Жанры: Любовные романы | Романтическая эротика
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Сердце Ассасина"
Внутри пустота. Я понимаю, что сорвусь гораздо позже, когда осознаю, что со мной сделал Ассасин мертвых Песков. Его взгляд прожигает меня насквозь, будто он хочет повторить это снова. - Теперь ты меня отпустишь? - я стараюсь не разрыдаться раньше, чем Саид покинет шатер. - Нет, - тон голоса не оставляет никакой надежды. - Предавших мое доверие ждёт смерть. Впрочем, тебя это не коснется. Стража, отведите ее в мой гарем! Властный герой Похищение Соперничество Героиня с характером История Саида Предыстория!

Бесплатно читать онлайн Сердце Ассасина


1. Глава 1

Аннотация к книге "Сердце Ассасина"

Внутри пустота. Я понимаю, что сорвусь гораздо позже, когда осознаю, что со мной сделал Ассасин мертвых Песков.
Его взгляд прожигает меня насквозь, будто он хочет повторить это снова.
- Теперь ты меня отпустишь? - я стараюсь не разрыдаться раньше, чем Саид покинет шатер.
- Нет, - тон голоса не оставляет никакой надежды. - Предавших мое доверие ждёт смерть. Впрочем, тебя это не коснется. Стража, отведите ее в мой гарем!

 

 

Меня просто бросили к его ногам.

Как вещь. Уже не обращая внимания на то, что я вырываюсь, подобно дикой кошке.

На глазах всех тех, кто вчера еще отвечал на мои вопросы, гостеприимно улыбался гостье своего вождя и проявлял несвойственное в этих краях уважение. Меньше чем за час я утратила все.

Саид стоял спиной ко мне. Внутри похолодело, когда я увидела, что он держит в руках.

Меч. Как меня поразило его ловкое умение обращаться с опасным оружием вначале, и какой ужас внутри это вызвало сейчас.

Особенно после того, как Ассасин признался мне, что никогда не оставляет предателей в живых.

Как я попалась, кто меня выдал и почему позволили уйти, чтобы вернуть столь жестоким образом, я не знала. Жестокий шок спутал все мысли.

- Ты не послушала меня.

Его голос в абсолютной тишине был подобен грому, хотя тон мужчина так и не повысил.

Наверное, мне стоило забыть про гордость и упасть к его ногам, умоляя пощадить, рассказать все – кто именно дал мне столь опасное задание, и почему выбора у меня не было. Я приоткрыла рот и поняла, что не могу произнести не слова.

- Что ж, Блисс Уивер. Ты сама подписала себе смертный приговор.

Я все же осмелилась посмотреть в его черные глаза, похожие на два портала в ад. Что я хотела в них найти? Этот человек не знал, что такое милосердие.

Смотрела, как он медленно подходит ко мне. Всхлипнула и задрожала, когда острие ятагана коснулось моего подбородка. Не замечая моего состояния, воин пустыни очертил контуры моего лица, едва касаясь опасным лезвием. Стоило мне задрожать сильнее или забиться в истерике, меч разрезал бы кожу.

Я все-таки закричала, когда Саид резко взмахнул ятаганом. Несколько прядей моих светлых волос упали на роскошный ковер.

Я со стоном закрыла лицо стянутыми веревкой руками. Лучше бы он убил меня сразу, не играя в свои жестокие игры.

Я не знала, что его жестокость не видит берегов. Или наивно полагала, что тот поцелуй и бешеная химия, что так скоропостижно возникла между нами, что-то значит не только для меня.

То, что я считала единственной нитью своего спасения, теперь обещало обернуться для меня сущим кошмаром.

- Я не спрашиваю, почему ты это сделала. И мне нет дела до того, кто тебя заставил это сделать. Можешь молиться своему богу, Блисс.

Я не помнила слов молитвы. Да и меньше всего мне хотелось взывать ко всем отвернувшимся от меня богам. Закрыла глаза. Только жизнь не спешила пронестись мимо со скоростью света.

В свой последний момент я вспоминала не дом, объятия родителей, школьные годы, первую влюбленность и карьерные планы. Даже сейчас я видела перед собой только его глаза. Черные, пылающие страстью, обещающие рай вместе с адом в одном флаконе. Совсем не то, что так хотела унести с собой за черту, разделяющую жизнь и смерть.

Свист меча. Я обречённо выдохнула, приготовившись к боли, которая долго не продлится. Не понимала, почему ничего не меняется… И чего я снова слышу его голос.

- Ну уж нет, Блисс. Это было бы слишком просто для тебя.

Не успела осознать смысл сказанных слов. Саид зашел за спину. Теперь холодное лезвие коснулось моего затылка. Натянуло ткань черной абайи, разрезая ее вдоль прямо на мне.

Что? Шок и ужас на миг отступили. Я ясно поняла, что Ассасин собирается сделать.

- Нет! – собственный крик показался мне чужим. – Я не хочу! Лучше убей!

Его дьявольский смех хлестнул меня прямо по сердцу, подобно бедуинской плети. Тяжёлая ладонь опустилась на затылок, уткнув лицом в ворс ковра.

Со смертью я смирилась. Но с изнасилованием оказалось невозможно смириться. Опираясь на связанные руки, я пыталась поднять голову, откатиться в сторону, забиться в угол шатра. Понимала, что это не спасет, но должна была хотя бы попытаться.

Саид распахнул обрывки ткани на моей спине, а затем хладнокровно прижал к ковру, поставив ногу на шею. Одно движение – и он запросто переломает мои шейные позвонки. Пусть смерть была предпочтительнее бесчестия, инстинкт самосохранения взял верх.

Я лежала, уткнувшись лицом в ковер, придавленная его ногой, и плакала от бессилия и отчаяния. Слышала за спиной шелест снимаемой одежды и хриплое дыхание мужчины. С усилием заставила себя хотя бы не рыдать и не просить, зная, что это не спасет.

Настоящим предателям и врагам Ассасина везло куда больше. Их убивали сразу.

Убрав наконец ногу с шеи, Саид опустился на колени за спиной, накрутил мои растрепанные волосы на свой кулак и резко потянул, заставляя прогнуться. Провел ладонью по моему лицу, смахивая слезы, сжал подбородок, причиняя боль.

- Если хочешь, чтобы я убил тебя быстро, будь хорошей девочкой и не вырывайся. Потому что в обратном случае я сохраню тебе жизнь, и тогда каждый новый день покажется тебе адом. Поверь, ты сама будешь молить меня о смерти, Блисс Уивер!

 

2. Глава 2

За месяц до этого

Дэвид Брок был не самым приятным и адекватным вариантом босса.

Редакцией скандального и известного на весь мир интернет-издания он правил стальной хваткой, не давая спуску никому. Если под каток его прессинга и психоза попадали те акулы пера, заговорить с которыми значило прикоснуться к легенде – что уж говорить обо мне. Я считалась новичком, и не имело значения, что в этой редакции работаю уже два года.

С тех самых пор, как впервые прилетела в эмират Азари и подписала контракт.

Когда мои ноги ступили на чужую землю, я была полна предвкушения и самых радостных перспектив. Это казалось невероятным. Блестящая выпускница Университета Южной Калифорнии, не менее успешная стажировка в крупной газете штата. Приглашение на работу от Arabian Daily было моим шансом сделать головокружительную карьеру.

За время своей работы я собственными глазами видела, как высоко взлетали до того никому не известные журналисты. Все, что требовалось – одно громкое расследование, сенсация, эксклюзивный материал, который получал общественный резонанс. Надо ли говорить, что я готова была расшибиться в лепешку, но сделать подобный репортаж любой ценой?

Реальность, как и полагается, была далека от моих фантазий.

Никто серьезно не воспринял выпускницу именитого университета. Задания, которыми меня завалили, навевали тоску и никак не тянули на сенсации века. Это был мир мужчин – несмотря на то, что основатели, включая Брока, были коренными американцами.


С этой книгой читают
Я хозяйка этого города. На моих плечах бремя власти, которую я забрала по праву. Каждый готов всадить мне в спину нож при любом удобном случае. Я не ведала страха и была уверена в своих силах, пока не появился он. Страж закона, поклявшийся отомстить моему супругу. Но так вышло, что его жажда мести обрушилась на мою голову. Он опасен и беспощаден. Я теряю силы в нашем противостоянии. Меня зовут Алмазная Грань, и я не сдамся. Моему врагу придется
Никогда не поддавайся чувствам, особенно если вызвавший их мужчина - твой деловой партнёр, а кроме того - наследный арабский принц. Последствия своей ошибки я вкусила сполна, очнувшись в золотой клетке его дворца. У меня отняли свободу, право распоряжаться своей жизнью... и даже имя. Единственное, что он никогда не отнимет - мою волю. Пусть даже мне придется пойти через ад чужих традиций, противостояние  и борьбу с недопустимыми чувствами к свое
Я так давно мечтала попасть на райский остров, и вот моя мечта осуществилась. Но я и предположить не могла, что Рай вскоре станет Адом. Военный переворот. Одержимость диктатора, пленницей которого я стала. Как выжить, когда не оставляют выбора? Хватит ли у меня сил пройти через все, что мне уготовил этот непримиримый и беспощадный мужчина?
Минимальная цена!!! Это был брак по расчету. По расчету моих родителей, не учитывая моего мнения. Моему супругу тоже было на него наплевать. Мои интересы, чувства, желания - все было для него пустым звуком. Почему же, едва я попыталась уйти, чтобы не видеть его холода и отчуждения, он меня не отпустил? Может, потому, что это был его дьявольский и самый жестокий план их всех, что может придумать человек?
У него было всё — деньги, власть, бизнес, любимая женщина, но для Алекса Берга настали тяжёлые времена. Бизнес отняли, деньги почти иссякли, но главное, Вика ушла, оставив в его душе пустоту и незаживающую рану. Жизнь Виктории тоже сложилась не гладко. Вместо интересной работы на круизном лайнере — неожиданная беременность, вместо свободы — осознание ошибки, а в сердце — любовь, которая стала только сильней. Между болью и гордостью, между страсть
- Мой сын от тебя без ума. У нас намедни состоялся важный разговор. Я осознал, как был не прав. Прости, Майя. - Осознали? Вы меня принимаете за идиотку? Ещё скажите, что отыскали меня, что бы отвести к сыну, так как он просто сам не в состоянии? - Не совсем так, но да. - Бросьте. Не поверю ни единому слову. Но Роме можете передать, что я не желаю больше его видеть и знать. И тут напускному терпению Евгения Николаевича пришел конец. Он сложил
Книга вышла в издательстве "Эксмо" в 2020 году: купить тут Если между бывшими не все перегорело, то встреча через несколько лет после развода может разжечь не только ненависть и обиду, но и страсть. Но за это время оба слишком сильно изменились - найдут ли эти новые люди друг в друге старую любовь? Сарказма больше, чем юмора, желания реванша больше, чем страсти, любви больше, чем того, что нас разделило. Зимний Кипр, апельсины под ногами, цве
Он ненавидел годы, разделившие их. Он ненавидел условности и предрассудки, вставшие между ними. Он ненавидел себя и свое тело за слабость и неспособность противостоять Ее капризам. Он ненавидел Ее за совершенство. Он ненавидел весь мир за несправедливость. Он бы с радостью перекроил свою жизнь и начал ее с нуля. Но не мог. Он мог лишь отсрочить неизбежное. Ведь Он твердо знал, что когда-нибудь его терпение иссякнет, а выдержка испарится. И Он
Любовь бывает очень странной и очень жестокой… Иногда нам не хватает одного мгновения, чтобы выразить свои чувства тому, кто нам на самом деле дорог…
Автор доказывает, что пение – естественная и необходимая вещь, без которой душа человека полностью раскрыться не сможет, а значит петь хочет и может абсолютно каждый человек. В форме доверительного общения с читателем освещены вопросы развития, раскрытия и восстановления вокальных данных (музыкального слуха, голоса и др.) через привычные и нестандартные приемы. Даны оригинальные авторские упражнения и подходы. Затронуты проблемы духовного и творч
❤️ – Останови! Останови машину! – я кричу и стучу кулаками по двери, и дёргаю ручку. – Останови, не то я на ходу выпрыгну!!! Он останавливается на обочине, и я выскакиваю наружу. Из глаз льются слёзы. – Ты этого хотел? – выкрикиваю я. – Если я такая безнравственная дрянь, что ты прилепился ко мне?! Отстань от меня! Оставь в покое! Марко известный винодел. У него есть деньги и успех, но это не даёт ему права поступать со мной так жестоко. Я не и
Прожив на Земле долгих 28 лет, и представить себе не могла, что в один не очень прекрасный день меня похитит пришелец, объявив, что я совсем не человек. Я для него лишь ценный трофей, шанс получить трон и сильных наследников. Невыносимый, наглый, омерзительный тип! Ладно, с омерзительным я перегибаю. Но, кроме желания его придушить иных эмоций принц из далёкой галактики не вызывает. По крайней, мере до того момента, пока нам не приходится бежать