Елена Литвиненко - Сердце Грозы

Сердце Грозы
Название: Сердце Грозы
Автор:
Жанры: Историческое фэнтези | Приключенческое фэнтези
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Сердце Грозы"
Она – Джоанна, герцогиня Альмарии, неспособная справиться с родовым артефактом, дающим власть над провинцией. Я – Анна Сафонова, в прошлой жизни актриса, в нынешней – тоже герцогиня: дед Джоанны инициировал ритуал по призыву души, способной дать силы внучке, но не закончил его, и в теле малышки Джо теперь уживаются двое. Он – Родриго Альварес де Кастильо, жених, выбранный для нас королем. Богат, красив, магически одарен, позор своего рода и младший брат человека, сжигающего двоедушников. ___ продолжение 2-3 раза в неделю

Бесплатно читать онлайн Сердце Грозы


1. 1

Мне так жарко, что я задыхаюсь.

«This is the greatest sho-ow!» - колотитсясердце. Это сон, просто сон, но раскаленные добела прожекторы – как тогда – ослепляют, и я не вижу ни зала, ни стен, ни арены, ни близкого купола, только перекошенное от ненависти мужское лицо и алые царапины от левого глаза до подбородка.

Как же вовремя в тот день вошла я в гримерку.

«Where it’s covered in all the colored lights,

Where the runaways are running the night…»

- Стерва, - слышу я сквозь музыку, - больная ты тварь! – и тоже кричу, что-то оскорбительное и злое.

Меня трясет – от ревности, ярости, - и от страха.

Потому что я помню, что будет дальше. Через минуту. Через секунду. Сейчас.

Мое кольцо замедляет вращение. Я выхожу в арабеск, по-кошачьи извернувшись, усаживаюсь на влажную дугу, послав воздушные поцелуи, соскальзываю вниз и…

Падаю.

Падаю, падаю, падаю, падаю, падаю…

…и мир опять взрывается болью.

*

За два года боль стала моей верной подругой. Острая, жгучая, тянущая, давящая, рвущая, иногда – как сейчас – режущая грудь, и, часто дыша, я потянулась за таблетками. Попыталась потянуться – рука не двигалась.

Ч-черт!

Ненавижу эту беспомощность!

Еще раз. Колеса совсем рядом, на тумбочке.

Как советовал невролог, я представила свою правую руку, длинную, очень белую без автозагара и бронзера. Припухшие пальцы сжимаются в кулак, локоть упирается в модную холстяную простынь и… Ничего.

Твою мать!

«Переломы и невралгии наложились на глубокое эмоциональное потрясение. Визуализируйте движения, Анна. Так будет проще». Что вы говорите.

Вдох-выдох.

Рука. Белая, с голубыми дорожками вен и яркой татуировкой с тыльной стороны – иссиня-черный ловец снов от запястья до локтя. Пальцы с опухшими суставами. Ладонь. Видимо, я не шевелилась ночью - тело затекло так, что кажется не моим. Остро ощущалась только грудь – не ноги, не вечно ноющий затылок, не…

…ни даже подушка.

Паника накатила душной волной. Что со мной?! Почему я не чувствую подушку?! Проклятую ортопедическую подушку, на которой невозможно лежать?! Жаркое одеяло?! Простынь?!.. Почему я не могу открыть глаза?!.. Это что, все?! Конец?! То, о чем предупреждали?! Господи, пожалуйста, забудь все, что я говорила, я согласна на изломанное тело, на изматывающие бессмысленные процедуры, на сочувствие, от которого я прячусь за темными стеклами очков. На трость, костыли, на коляску, я не хочу как сейчас!

- А-а-ах…

Глаза вдруг открылись. Широко-широко, и я застыла, шокировано глядя на стилет, всаженный мне под ребро. Синюю стекляшку рукояти обрамляла мелочь голубых острых бусин, похожих на жемчуг, бело-голубая сталь чуть заметно светилась. Я почувствовала ее холод и пульсирующий жар в сердце, влагу из уголка рта, холодные мокрые щеки... Только я больше не умею плакать.

Кинжал сжали тонкие руки и снова это рыдающе-стонущее «А-а-а...»

А потом я повернулась на бок.

Через боль, но так легко и просто, что не сразу поняла, почему обзор сместился и вместо рукояти перед глазами замаячили обтянутые светлой юбкой колени и каменные плиты. Да какого черта здесь происходит?!

- А-а-а…

Руки, больше смахивающие на птичьи лапы, шевельнулись, и черный от крови кинжал пополз из тела.

- А-а-а…

Больно не было. Скорее, неприятно – будто опять снимают швы и вытягивают нитки, - но… Какие нитки?! У меня стилет в груди! – снова поднялась истерика. – В квартиру вломились?! Почему не сработала сигнализация?! Где Герда, моя медсестра и сиделка?! Где ее слюнявая псина, «прекрасный охранник»?! Что со мной?! Почему я жива?!

- Герда! – попыталась крикнуть я, но получилось только скулящее «А-а-а…» Руки не слушались, продолжая вытягивать сталь. Не разжимались, не опускались, только дрожали, будто расширяли рану.

Нет! – взвыла я, понимая, что еще немного, и кровотечение будет не остановить. – Нет! Стой! Прекрати!

Руки замерли, а потом вдруг тело выгнулось – словно бабочка сняла себя с иголки, и кинжал упал, загремел где-то внизу:

- А-а-ах…

Залитая исчерна-красным ладонь прижалась к груди. О Господи… Но сердце колотилось, не собираясь останавливаться, а меня опять мотнуло, приподняв на добрый метр вверх. Взгляд скользнул по каменной стене, украшенной оковами и чадящим факелом, по молочной сфере - точь-в-точь шар предсказаний у гадалок, - и остановился на мертвом седовласом старике, лежащем навзничь. Я как-то сразу поняла, что это смерть: слишком восковое лицо, слишком скрюченные пальцы и скривленные губы. Инсульт.

- Дедушка!

Меня бросило вперед. Окровавленные руки вцепились в плечи старика, затрясли:

- Дедушка! Дедушка, не умирай!.. Пожалуйста, дедушка!.. Очнись, abuelito… - рыдал тонкий девчоночий голос. Голова старика моталась из стороны в сторону, роскошная седая грива мела грязный пол. Я видела иссеченное морщинами лицо с похожим на клюв острым носом, густыми бровями и черными провалами закатившихся глаз – из-под редких ресниц страшно блестели белки. Видела раскрытый рот, жилистую шею, пышный воротник, рубашку без единой пуговицы, на шнуровке, и золотую вышивку дублета. Видела тяжелую золотую цепь. Видела серьгу в мочке уха. Видела жесткие соломенные волосы, спускающиеся к самому полу, то и дело липнущие к моим щекам и губам. Видела так, словно играла в «Тонущий Город» - глазами персонажа, ведущего партию. Или как в фильме, где герой, затаив дыхание, высматривает в щель опасность. Или будто надела виар.

…а может, просто наглоталась релаксантов.

Мысль о галлюцинациях была такой простой и ясной, что, несмотря на жуть, я успокоилась. Сколько таблеток я съела перед сном? Три? Пять, тайком от сиделки запив их вином?.. Теперь уж не важно. Кое-кому крупно повезло, что его мозги не запеклись!.. Утром меня найдет Герда, вызовет скорую, если сама не очнусь, а до тех пор придется потерпеть видения с синдромом изоляции в теле подростка [с. и. – синдром запертого человека – неспособность реагировать на внешние раздражители], темным подземельем и мертвым abuelito в старинной одежде. Единственно, что непонятно – какого черта я смотрю пародию на фильмы HBO? Я не большой фанат истории, откуда в моей голове эти декорации к средневековью? Эта тощая девчонка с плохой кожей - прежде чем она, рыдая, упала на грудь деда, я успела заметить отражение в хрустальном шаре?..

Плач стих. Девочка – девушка? – выпрямилась, села на колени, сквозь слезы глядя на закатившуюся в угол сферу; под ее тонким стеклом, как живой, клубился туман. Что это?

Словно отвечая вопрос, девчушка вытерла щеки, подползла к шару, подняла ладонь, будто собираясь накрыть его сверху. Но не накрыла, остановилась, и от ее нерешительности у меня свело желудок. От нерешительности и страха. Она что, боится?


С этой книгой читают
Десять лет назад лорд Раду Виоре нашел девочку с удивительным даром шильды. Он увез ее в свой замок, дал ей имя, учителей и Наставника. Теперь Лире придется вернуть долг, участвуя в войне и интригах лорда и вдобавок став любовницей своего господина.Но что случится, если кукла захочет свободы и уважения?А если кукловод полюбит марионетку?
Десять лет назад лорд Раду Виоре нашел девочку с удивительным даром шильды. Он увез ее в свой замок, дал ей имя, учителей и Наставника. Теперь Лире придется вернуть долг, участвуя в войне и интригах лорда, и вдобавок став любовницей своего господина. Но что случится, если кукла захочет свободы и уважения? А если кукловод полюбит марионетку? * продолжение "Куклы Советника" оба тома "Волчицы" в одном файле издано
Таких, как я, называют шильдами. Флер – мой дар, и он же мое проклятие.Дар позволяет мне влиять на чувства людей и животных, проклятие способно вызывать у мужчин неконтролируемую болезненную страсть. В надежде использовать силу, даруемую флером, меня, дочь безземельного рыцаря и служанки, ввели в древний род. Благодаря своему дару я получила учителей, Наставника и лучшего в мире брата. Но именно проклятие связало меня и Второго Советника князя, л
На Арбате, где она писала картины, она подцепила Гарика, форбсовского богатея и довольно милого человека. Он тоже купил у нее холст с черным козлом на зеленом склоне Патриарших прудов. И вот уже несколько лет, как она основательно поселилась в настоящем элитном доме на Патриках. Мечты сбываются! Теперь вся Москва у ее ног! А над головой небо, а над донжоном летучие мыши и всякие прочие привидения.
Как солнце проходит свой оборот, так и люди должны идти по кругу, начертанному им, не сходя. Духи возьмут своё, как ни изворачивайся змеёй…Рассказ был опубликован в альманахе "Зёрна", выпуск 3/2024.Обложка создана с помощью нейросети Midjourney.
Благополучно закончился очередной крестовый поход. Но сицилийскому королю Фридриху Второму не до сна. Папа Римский отлучил его от церкви и грозит захватить Сицилию. Как отбиться от врага и отстоять остров? Ответ есть у королевского фаворита Данте Закалённого. Надо всего лишь призвать на помощь ведьму и посетить царство мёртвых.
«Клинки над руинами» – эпическое фэнтези, где магия и сталь переплетаются в мире будущего. После разрушительной войны, которая опустошила землю, бывший солдат Кейд нашел древний артефакт – Клинок Судьбы, обладающий невероятной силой. Вместе с охотницей за реликвиями Алисой он отправляется в путешествие по разрушенным городам и таинственным руинам, чтобы раскрыть секреты древней магии и остановить те силы, которые угрожают окончательно разрушить м
Каждый хранит в душе определённый секрет. У кого-то это мрачная тайна, у кого-то светлая загадка. Не только людям есть что скрывать. Какие же тайны хранят эти 12?
За пять лет издала на Ридеро два сборника стихов – «Вдохновение» и «Добрая книжка», книги с рассказами и мемуарами. С издательством КНИГА.РУ издала сборник «Мыслей чудных рой». Редакционная комиссия номинирует меня на соискание премии «Поэт года», в номинации за 2018 год, награждена медалью Маяковского. РСП приглашает участвовать в сборнике «Антология русской поэзии» и рекомендует вступить в Союз Российских писателей. Мне бы хотелось, чтобы мои с
Однажды три богатыря охраняли границу русскую от врагов и ввязались в неравный бой с исполином-тугариным. Он сильно-пресильно ударил Алёшу Поповича по голове… да так, что тот мигом поумнел! Радостный и удалой богатырь тут же превратился в серьёзного умника, которого хлебом не корми – дай почитать да что-нибудь изобрести. И Алёша даже придумал, как можно будет обойтись без богатырей. К счастью, верные друзья Илья, Добрыня да конь Юлий намерены вер
Илья Муромец жил не тужил, ходил на сражения удалые да подвиги богатырские: Русь-матушку от лесных разбойников и врагов коварных защищал. Но вот однажды затужил Илья. Утомился богатырь: каждый день одно и то же. И провалился в беспробудный сон, словно наложили на него какое-то заклятие! Никак друзья и жена не могли разбудить русского молодца: ни криками петушиными, ни оглушительной музыкой, ни толчками. Тогда за дело взялся великий шаман Конь Юли