Анастасия Акулова - Сердце Охотника

Сердце Охотника
Название: Сердце Охотника
Автор:
Жанры: Книги о приключениях | Любовное фэнтези
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2017
О чем книга "Сердце Охотника"

В моём мире люди рождаются с молочно-белой кровью, но с каждым преступлением она становится темнее. В моём мире у каждого есть Истинная пара, но найти её очень сложно. Магии становится всё меньше, она проявляется только в мужчинах, но есть такие, как я – Одарённые. Девушки, чьи сыновья-первенцы всегда рождаются магами. Мы – ценный товар. Я тоже была продана своими родителями, стала невестой наследника престола, но… случайно встретила своего Истинного. Известного наёмника, который взялся меня убить.

Бесплатно читать онлайн Сердце Охотника


От автора: Дорогие читатели! Отвечая на ваши просьбы, решила сделать из этого рассказика роман (может, небольшой, но всё-таки). Чтобы было интересно, добавляется вторая сюжетная линия – теперь это сказка не только о Белоснежке, но и о Золушке:) Будет более детально прописан мир, сюжет и характеры, а так же планируется продолжение к основному сюжету.

Дыханье рвано сбилось с ритма,
Огонь в груди, в глазах, в крови…
Ласкают нежно, режут бритвой
Терзанья страсти и любви.
Мы растворяемся бесследно,
Теряем разум добровольно.
Уж стёрлась грань давно, наверно,
Между «счастлива» и «больно».
Быть может, хочется покоя,
Но мотыльком лечу к огню…
Тобой напьюсь, как алкоголем,
В тебе, как щепка, я сгорю…

Глава 1. Звезда полуночи

Прохладная летняя ночь окутала город, сияющий, как гирлянда, тысячью ярких огней. Всё вокруг будто застыло в ожидании, в предвкушении чего-то, в сладкой сонливой неге и будоражащей неизвестности, поджидающей за каждым углом. Тут и там вспыхивали движущиеся магические вывески, слышался шум разговоров и смех, проезжали телеги и кареты, запряжённые приручёнными карликовыми ящерами, чешуя которых в свете многочисленных фонарей переливалась всеми цветами радуги. Казалось, город только оживает, хотя уже было глубоко за полночь.

Хрупкая фигура девушки, завёрнутая в бархатный плащ с глубоким капюшоном, скрывающим лицо, не слишком выделялась из толпы: большинство людей так же не хотели «светиться» возле всяких злачных заведений, коими пестрела эта улица. Да и ветер дул холодный, пронизывающий.

Девушка то и дело оборачивалась, оглядывалась, словно что-то искала в толпе, и в движениях её чувствовалась некоторая нервозность.

По спине то и дело пробегали мурашки, явно не от холода, и мелко тряслись руки, сжимающие ткань непомерно длинных рукавов, а интуиция буквально вопила: «Беги! Беги!»

Ей казалось, будто за ней всюду кто-то следует, пронзая ледяным взглядом, который она чувствовала кожей. Но все проходили мимо, не обращая на неё абсолютно никакого внимания.

«Бред, – судорожно смахнув слёзы, подумала она, – Злишься на весь мир, вот и чудится всякое».

Тем не менее девушка то и дело ускорялась, ругая себя за непонятные беспочвенные страхи. Каблуки звонко цокали по плитам, коими была вымощена улица.

Девушка остановилась у дверей, на которых красовалась особенно яркая и заманчивая магическая вывеска, и уверенно вошла, словно не раз тут бывала.


Айлин

В лицо дыхнул присущий таверне удушливый «аромат» алкоголя и табака. В этом наше заведение ничем не отличается от многих других, разве что, алкоголь и табак здесь дорогие, и к общей какофонии не примешивается запах пота и гнили.

Занятые игрой, выпивкой и разукрашенными девицами посетители не обратили на меня никакого внимания, и я привычно скользнула вверх по лестнице, к нашей маленькой гримёрной.

– Привет, – дежурно поздоровалась я с коллегами.

Девушки – танцовщицы и певицы, окинув меня быстрыми взглядами, пробормотали почти хором ответное приветствие и снова повернулись к зеркалам, наводить красоту.

Я, скинув плащ, устроилась на табуретке напротив точно такого же, как у остальных, трельяжа, рассеяно разглядывая себя. Из зеркала на меня смотрела бледная черноволосая девушка с печатью глухой тоски на миловидном лице. Зелёные, как молодая трава, глаза лихорадочно блестели, как у больной – в них играли ранее неведомые блики… Словно за один этот чёртов день я состарилась лет на пять.

Ведь знала же, что так будет. Всегда. Знала, что меня продадут, как товар, но… Конечно, то, что отец не спешил выдавать меня замуж, скорее говорило о его желании отхватить кусок побольше, однако внутри всегда жила надежда, что я ошибаюсь на этот счёт. Как оказалось – ничуть.

Я знала, что так будет, он и не скрывал этого. Но почему, почему мне так… больно?

– Лина… Всё нормально? – На плечо легла чья-то маленькая холодная ладонь.

Вздрогнув, очнулась. Задумчивость задумчивостью, а руки знают своё дело: ресницы накрашены, подведены «стрелками», лёгкие зелёные тени выгодно подчёркивают зелень глаз, придавая им глубины и загадочности, а нижняя часть лица скрыта лёгкой, но плотной тканью в тон красивому, щедро украшенному танцевальному костюму изумрудного цвета. В ушах – длинные серьги, на запястьях звенят браслеты.

– Да, – слабо улыбнулась я отражению обеспокоенной девушки, стоящей позади меня, – Всё в порядке, Див.

Дивина – розовощёкая рыжеволосая миниатюрная девушка с мелкой россыпью веснушек на чуть вздёрнутом носике (придававшем её лицу толику детской капризности), с маленькими, как мандаринные дольки, но красиво очерченными и яркими губами, пожалуй, была и остаётся самой миловидной в нашем коллективе. И моей лучшей подругой.

– Не ври. Я вижу тебя насквозь, – забавно нахмурилась она.

По правде говоря, наша дружба довольно странная. Мы не делимся друг с другом секретами своего происхождения, обе пытались настырно докопаться до правды, капая друг другу на мозги, но при этом порой и дня друг без друга прожить не можем.

– Я не хотела бы рассказывать всего, – обдумывая каждое слово, ответила я, – Но это связанно… сама знаешь, с чем.

– Замуж выдают?.. – Тихо поинтересовалась она, – Ты знаешь, что я скажу по этому поводу.

– Знаю, поэтому и не спрашиваю, – ухмыльнулась я, заведя за ухо непослушный локон, – Смелости мне не хватает на побег.

– У тебя всегда есть я для волшебного пинка, – улыбнулась она, – А если серьёзно, то я тут, наверное, тебе не советчик. Думаю, у нас слишком разное… мироощущение. Но если понадобится помощь – обращайся.

– …сказала та, кому уже открыто угрожают из-за неуплаты долгов, – невесело парировала я. – Пойдём уже. Пора.

Оглядев ещё раз свои отражения, мы направились вслед за остальными девушками.

О нашем выступлении коротко объявил хозяин – солидный такой мужчина в возрасте, и в ту же секунду внимание посетителей сосредоточилось на нас.

Как обычно, мы выступали с Див в паре: она тоже неплохо танцевала, хотя её Дар в другом.

Я познакомилась с Див год назад, когда пришла работать в эту таверну. К тому моменту она тоже была ещё новенькой в коллективе, да и вообще казалась замкнутой. Но мы быстро нашли общий язык, и вскоре, почти случайно, узнали друг в друге себе подобных. Мы – Одарённые…

Танец – моя стихия. Мой Дар, будь он неладен… Иногда мне казалось, что живу я только здесь, на этой сцене, а всё остальное – не более чем реалистичный кошмар. Обычно в танце я обо всём забывала и от всего освобождалась, будто летя над залом, над миром – такую небывалую лёгкость при этом чувствовала. Но не сегодня.

Боль кислотой разъедала душу, впивалась зубами в тело, и огонь страстного танца, казалось, лишь распалял её, раздувая большой пожар, справиться с которым мне не хватало сил.


С этой книгой читают
Раз в жизни решили справить с подружками Хэллоуин. Они-то оделись гламурными ведьмочками-русалочками-демоницами. А вот мне захотелось сэкономить на костюме, поэтому я и оделась в… ЭТО. Да кто ж знал, что демиургам захочется «пошалить»?!
Бросая свою дочь в нашем мире, они не знали, что однажды она им понадобится. Ну, разыграть сценку «родители, нашедшие своё чадо» и вылепить из своего мира сказку перед глазами наивной 18-летней девчонки – не сложно. Но вот облом – аристократы, конечно, привыкли лгать и изворачиваться, но не настолько, как девочка, выросшая в приюте.
У каждого участника этой «игры», несмотря на несколько различные цели, была своя идеальная стратегия, направленная против остальных. И у нас с подругой тоже. Мы хотели немногого, относительно остальных "игроков", но в итоге остались с носом все. Нас попросту обвели вокруг пальца. Теперь остался только один вопрос: кому же из нас больше всех не повезло – мне, отданной замуж за невыносимого, повёрнутого на власти демона, заработавшей жуткое проклят
Попала в другой мир? Ну, с кем не бывает. Не получила сногсшибательной красоты и суперсил, стала уборщицей в Академии? Что ж, пережить можно. Не так страшно даже то, что живу в заваленной подсобке вместе с говорящим диваном-нежитью, мой социальный статус где-то между нищенкой и рабыней, и плюсом я связана магической клятвой, которую не давала – стала одноразовым живым «щитом» для Избранной, за которой охотятся. Куда хуже то, что даже в другом мир
«Что творится в нашем классе» – весёлые рассказики о жизни школьников младших классов. О том, что происходит в классе, когда за окном весна. А ещё – здорово, когда наступают летние каникулы и можно пойти в поход.
Позвольте представить вам: Героя, образец доблести – «Здрасьте. Где я могу найти принцессу? Мне надо ее спасти». Злодея, повелителя ужаса – «Я всех ненавижу, особенно героя». Наемника, чело… – «Перебью, но я все еще жду деньги».Такой поверхностный взгляд на людей данных профессий с вредными условиями труда – неправильный. Поэтому, пока злодей дожевывает героя, окунемся в удивительный мир сказки и познакомимся с теми, кто может и не меняет мир, но
В этой книге чудесного писателя и сказочника Игоря Давыдовича Фарбаржевича поместились сразу две сказочных повести, которые наверняка понравятся и детям, и взрослым. Потому что и «Тики из колодца», и «Янтарная карета» – это сказки, где волшебство самым удивительным образом переплетено с реальностью. Где детские мечты воплощаются именно так, как того хочется. И где после сказки всегда остаётся чуть-чуть грусти. Потому что это всегда грустно – когд
Просто – про домашних животных. Про тех, кто от носа до кончика хвоста зависит от человека. Про кошек и собак, котят и щенят – к которым, вопреки Божьей заповеди, прикипаем душой больше, чем к людям. Про птиц, которые селятся у нашего дома и тоже становятся родными. Про быков и коз, от которых приходится удирать. И даже про… лягушек. Для тех, кто любит животных.
«Если, как то и дело говорится, мой сын, моя дочь, молодежь не любит читать – не надо винить в этом ни телевизор, ни современность, ни школу». «Кого же? – спросите вы. – И главное, что же в этом случае делать?» В своей книге «Как роман» Даниэль Пеннак щедро делится методами столь же простыми, сколько и результативными. Педагог, Пеннак блестяще воплотил эти методы в школе и научил любви к чтению своих учеников. Писатель, он заставил читать и любит
Нат Пинкертон – знаменитый американский сыщик, прототипом которого послужил гениальный Алан Пинкертон – сыщик, открывший первое в мире частное детективное агентство. Написанные в начале XX века, рассказы о нем пользовались бешеной популярностью, и в настоящий сборник вошли самые захватывающие и жуткие детективно-уголовные истории.
В настоящей работе с позиций этнофункционального подхода в психологии рассматривается развитие русской ментальности с дохристианских времен до современности, в сравнении с развитием ментальности западноевропейской. На основании методологического принципа этнофункционального единства микро- и макрокосма результаты эмпирических и экспериментальных исследований в области общей, клинической, педагогической, юридической психологии, а также этнопсихоло
В монографии представлены результаты теоретико-эмпирического исследования важной научной проблемы – жизнеспособности и адаптации подростков. Обосновывается необходимость методологии системного-субъектного и экологического подходов к теме жизнеспособности подростков. Определена теоретически и обоснована эмпирически иерархическая структура жизнеспособности с точки зрения метасистемного анализа. Указывается необходимость изучения жизнеспособности в