– Милый, просыпайся, – раздался над самым ухом мягкий голос супруги.
Ховер разлепил веки и привычным движением ухватился за петли супружеских уз. Вокруг была вязкая темнота. Ночь разменяла половину времени, отведенного ему для сна, и теперь была его очередь удерживать засыпающую Вэй на потоке. Ветер привычно завывал через открытые проемы навигационных клапанов, а в полюсное отверстие стабилизирующего купола с любопытством заглядывала полная луна.
– Отдыхай, милая, – Ховер притянул к себе жену, поцеловал в сонную щеку и перецепил карабины. – До утра, родная.
Мужчина раскинул руки и взял на себя управление супружеской парой. Быстрая смена положения тел в пространстве прошла успешно, и Ховер довольно отметил, как слаженно они действуют с Вэй – не только не вывалились из дома, но даже об стены не ударились.
Вообще, чтобы вывалиться из дома, не требовалось больших усилий. Такого понятия, как «пол», в бреющем городе Шан-Кан просто не существовало, поэтому было достаточно на долю секунду просто отбросить контроль над своим телом и перестать ловить поток восходящего воздуха – сила притяжения все сделает сама…
***
Где только не умудрялся выжить человек…
Дремучие леса, бескрайние степи, топкие болота, ледяные пустыни и даже поверхность океана – всё становилось для него приютом. Везде, где только возможно дышать, есть, пить, любить, может выжить человек.
Везде, даже в небе…
Никто уже точно не помнит, как и когда возник Сарон – странное атмосферное явление разрушительной силы. Этот неудержимый воздушный водоворот однажды просто появился и уже больше никогда не исчезал с поверхности земли. Он, словно обезумевший зверь, завывая, шатался по миру, оставляя за собой боль, страх, потери и разрушение.
Он разорял деревни, оставлял в руинах города, менял ландшафт и пожирал всё, до чего мог дотянуться. Много людей навсегда исчезли в его бездонном чреве – никто не вернулся назад, но не все погибали… Ведь человек, который очень хочет жить, до последнего вздоха будет бороться за свое существование.
Среди людей, попавших в вихрь Сарона, нашлись те, которые не растерялись и смогли удержаться в его потоке. И не просто удержаться, а научиться справляться с ним. Оказывается, и в бешеной пляске урагана тоже можно было выжить.
В самом центре Сарона нашлось обширное пространство, в котором не было неистовой круговерти, а был лишь постоянный восходящий поток воздуха. Нашлись и счастливчики, которым удавалось туда добраться. Они из обломков разрушенных ураганом городов и деревень построили свой город – Шан-Кан.
Ничего удивительного, человек всегда строит новые города на обломках старых развалин…
Но хотя людям удалось выжить, приспособиться и обеспечить себе некое подобие комфорта, они были обречены до конца жизни ловить воздушный поток сердца Сарона…
***
Вэй заснула сразу, как только Ховер взял управление парой. Мужчина почувствовал это по тому, как расслабилось ее тело, и по тому, как натянулись кожаные ремни супружеских уз. Как всегда, супруга на время сна полностью вверила свою жизнь в руки мужа, и поэтому он гнал прочь остатки дремы, понимая, что сейчас он отвечает не только за свою жизнь, но и за жизнь Вэй…
***
Каким бы крепким и выносливым ни был человек, но ему всё-таки требовался отдых. Невозможно бесконечно долго ловить поток Сарона – у человеческого тела тоже есть свой предел. Нужно было время на сон и отдых.