Андрей Котов - Серийный обман

Серийный обман
Название: Серийный обман
Автор:
Жанры: Критика | Публицистика
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Серийный обман"

Почему Холмс больше не использует дедуктивный метод, Петр I изображен на медведе, а Екатерина II сбежала в ящике?Так сегодня показана история в сериалах и фильмах. И это породило проблему подмены фактов фантазией сценаристов. Где грань, отделяющая четкое следование истории и здравому смыслу от вольного трактования в угоду конъюнктурным соображениям?

Бесплатно читать онлайн Серийный обман

Книга заблокирована.
С этой книгой читают
Покупать новые кроссовки ради поста в Instagram? Это не сюжет юношеского поста для социальных сетей. Это краткое описание взаимоотношений человека как потребителя и остального мира. Работники и кандидаты на трудоустройство тоже с этой планеты. И они тоже потребляют. Как связаны Генри Форд, Торстейн Веблен и Владимир Ленин?
Когда появилась первая компания, продавшая свои акции на бирже? Чем ГКО отличается от ОФЗ? Как стать банкротом? Как купить акции Tesla и разбогатеть? Несколько полезных советов, факты и набор правил для начинающего инвестора.
Признавая формальное поэтическое мастерство Мея, Добролюбов сдержанно отзывается о его творчестве. И дело не только в преобладании у поэта любовной лирики и отсутствии гражданских мотивов. Отношение Добролюбова к творчеству Мея определяется тем, что его главной темой критик считает изображение «знойной страсти». Неприятие подобной лирики, по-видимому, связано с этикой Добролюбова, в которой взгляду на женщину как на самостоятельную личность соотв
Н. А. Жеребцов – публицист славянофильской ориентации, крупный чиновник (в частности, служил вице-директором департамента в Министерстве государственных имуществ, виленским гражданским губернатором, был членом Совета министра внутренних дел). «Опыт истории цивилизации в России» привлек внимание Добролюбова как попытка систематического приложения славянофильских исторических взглядов к конкретному материалу, позволявшая наглядно продемонстрировать
Сборнику рассказов детской писательницы Н. А. Дестунис Добролюбов посвятил две рецензии. Вторая рецензия напечатана в «Журнале для воспитания», где также положительно оценены сцены, взятые из крестьянской жизни, из сельского быта, хотя отмечено, что описания у нее слишком «общи». В рецензии для «Современника» дана социальная характеристика книги, а литература ориентирована на реалистическое изображение противоречий крестьянской жизни, на показ па
«…Сущность брошюры, если передать её в вопросах и ответах, имеет следующий вид. Г. Кусаков спрашивает меня (то есть, не лично меня, а вообще всякое Я, понимаемое в философском смысле): «знаете ли вы что-нибудь?» Я, не имея мудрости Сократа, чтобы ответить: «знаю только то, что ничего не знаю» – отвечаю: «знаю». Г. Кусаков экзаменует меня, вопрошая: «что вы знаете?..» Я, разумеется, становлюсь в тупик от внезапности вопроса и, запинаясь, отвечаю:
ДК – литературный журнал твоей молодости. Без пафоса, нытья и старческих нравоучений. Только современная проза, только хардкор. В этом номере: мистика и ужасы – 12 рассказов, реализм – 10 рассказов, фантастика – 5 рассказов.Содержит нецензурную брань.
Х век. Земли древних ободритов. Трудно, ох, как трудно князю сберечь мир в своих владениях и надежно оборонить границы от вражеских вторжений. Но нужно! В книге Алины Беломорской «Ободритская сага» показано, как на пути, начертанном твердой княжеской рукой, кто-то из его подданных встречает смерть, а кто-то… любовь.
Когда смоленский портной Мордух Вадровник решил отметить Песах в кругу семьи, возник вопрос о том, каким образом приготовить мацу. Решить проблему помог русский слесарь Иван. Между этими двумя людьми даже завязалась дружба. Жизнь могла стать прекрасной, если бы за финальной точкой повести не таилось будущее, гибельное для всех.
Романтическая повесть Александра Грина грешит прекраснодушием, отсутствующим в реальной жизни. Эта книга есть попытка завершить историю восьмой главой, где воздается по заслугам мучителям девочки Ассоль. Атмосфера времени, предшествующего Второй мировой войне, наполняет вымышленные события реализмом и побуждает верить душевным порывам персонажей. Их имена и судьбы намеренно ассоциируются с героями Ремарка, для которых высшими ценностями служили ф