Юлия Цыпленкова - Серые камни. Часть 2

Серые камни. Часть 2
Название: Серые камни. Часть 2
Автор:
Жанры: Фэнтези | Любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Серые камни. Часть 2"

Раны на коже затягиваются, дурные сны исчезают, как дым. Но душевных ран не исцелить, память не рассеять. Она, подобно безжалостному палачу, рвет сердце на части, терзает воспоминаниями. Душа кровоточит, и не унять боли, потому что нельзя вернуться назад и что-то изменить. И тогда остается лишь Воздаяние тем, кто нанес губительный удар.
Перворожденная Альвия Эли-Борг готова к мести, но клинок ее направлен в собственное сердце…

Возрастные ограничения 18+ жестокие герои

Первая книга: Серые камни. Часть 1. Юлия Цыпленкова

Вторая книга: Серые камни. Часть 2. Юлия Цыпленкова

Бонус-роман к дилогии "Серые камни" Когда камни меняют цвет. Юлия Цыпленкова

Бесплатно читать онлайн Серые камни. Часть 2




Дин-Брайс прикрыл глаза, пытаясь прочистить голову. Лиор писал: мужчина – риор без рода, лицо покрыто шрамами, рыжеватый. Опасен. Женщина – лейра, черноволосая, глаза серые, знает ратное дело. Опасна. Второй мужчина – смерд, хитрый, не глуп. Может быть опасным. Трое беглецов – трое путников. Один по виду риор со шрамами, с ним женщина и смерд – это Брайс и сам отметил мельком.
- Они! – воскликнул риор, устремил взгляд к небу и шепнул: - Нагнали! – После, обернувшись к своим людям, выкрикнул: - За мной! – И отряд возобновил скачку, отыскивая, где можно свернуть вслед за врагами лиора.
Райверн пару раз обернулся, бросив настороженный взгляд на тракт, но отряд, кажется, промчался мимо. Попадать на глаза риорам и воинам не хотелось. Они наверняка имели сведения о беглецах и могли заинтересоваться троицей, слишком необычной, чтобы не обратить на них внимание. И если высокородный еще мог встретиться пешим в сопровождении слуги, то благородную лейру таскать по дорогам никто не посмеет. Да и передвигаться с женщиной без отряда сопровождения – это неуважение к самой лейре. Альвия же, даже в своем наряде никак не тянула на простолюдинку. Но, кажется, пронесло и в этот раз.
Кейр перевел взгляд на Савера и остановился.
- Как ты? – настороженно спросил он прислужника.
- Хорошо, - ответил тот, искренне улыбнувшись. – Со мной всё хорошо, хозяин.
- Али, - позвал риор.
Перворожденная скинула с головы капюшон и обернулась. Глаза ее стали вновь голубыми, зрачки уменьшились до маленьких точек, и лиори втянула носом воздух.
- Что-то не так, - сказала она. – У меня волосы на затылке встают дыбом. Это… - она повела плечами и закончила: - предчувствие. Что-то должно случиться. Я чувствую опасность. Надо бежать.
- Что? – брови Кейра изумленно взмыли вверх.
- Бежать! – закричала лиори и сорвалась с места, на ходу вытянув свой меч из ножен, висевших на поясе Райверна.
И тот больше не сомневался. Он повторил за Альвией, выхватив меч у Савера, и бросился следом, велев:
- Савер, быстро!
Прислужник побежал. Кажется, ему еще никогда не было так легко. Холод лишил ненужных эмоций, сковал разум, велев ему замолчать. Сомнения больше не раздирали на двое, он нашел в себе согласие и теперь спешил следом за высокородными, зная, что сделает, как только представится возможность. Кейр обернулся, увидел Савера и кивнул ему. Прислужник опять улыбнулся, он был готов спасти своего хозяина. Что будет дальше, они разберутся потом, а сейчас нужно было избавиться от дряни, отравлявшей разум и душу изгнанного риора. Пусть бежит, от своей судьбы уже убежать невозможно, она нагонит и вонзит в спину нож. Возмездие уже совсем близко.
Альвия ненадолго остановилась, стянула с себя юбку, перешагнула ее и снова бросилась вперед, ведомая звериным инстинктом, обострившимся в то мгновение, когда сила рода Эли-Борг забурлила в крови, пробудившись на зов своей хозяйки. Лиори бежала легко, в ее движениях угадывалась кошачья грация, и взор влюбленного мужчины, несмотря ни на что, не отрывался от ее спины.
Лишь через несколько мгновений Райверн очнулся и крикнул:
- Куда ты бежишь? Али!
- Туда, - она указала мечом вперед.
Кейр прищурился и вдруг сообразил: там было Сухое озеро. Перворожденная выбрала нужное направление, не зная дороги. Однако Альвия сбилась с пути и побежала мимо опустевшей поляны, где летом колыхалось голубое «озеро» цветов.
- Не туда, - попытался остановить ее Райверн, но лиори только мотнула головой и припустила дальше, вырвав свою руку из захвата риора. – Словно от огня бежит, - проворчал тот и охнул, вспомнив, как спасаются звери. Только что так перепугало Перворожденную? Этого изгнанник не понимал, но доверился крови варлаха.
И когда вдалеке замаячила невысокая каменная гряда, которую они должны были оставить в стороне, если бы пошли к Сухому озеру, позади послышался конский топот и выкрики – за ними гнались. Всадники быстро сокращали расстояние, а беглецы всё еще не добежали до гряды. Если лиори подспудно чуяла, что можно скрыться среди склонов, видневшихся впереди, то была совершенно права, но… они не успевали.
А потом выстрелил лучник. Первая стрела вонзилась в чахлое деревцо, мимо которого пробегал Райверн, а вторая вошла риору в икру.
- Проклятье! – рявкнул он, припадая на одно колено.
Альвия тут же обернулась и подняла меч.
- Беги! – заорал ей Кейр.
Не побежала. Сорвала мешавший плащ, отбросила его на землю и скользнула навстречу отряду.
- Савер, защищай госпожу! – велел риор. Прислужник кивнул и направился к лиори.
Райверн, морщась и бранясь, переломил стрелу и, распрямившись, нырнул за дерево и обернулся. Альвия перехватила за руку Савера, спешившего к ней, и дернула его за собой. Они скрылись за большим валуном, туда же бросился и Кейр. Прислужник, сжавший рукоять ножа, увидев хозяина, ослабил хватку, и рука скользнула вдоль тела безвольной плетью. Глаза Савера были пусты, лицо бледно, но дышал он ровно, больше не задыхаясь. Риор перевел взгляд на лиори. Она выглянула с другой стороны валуна и развернулась к своим спутникам.
- Ты должна добежать до гряды, - произнес Райверн. – Мы прикроем.
- Нет смысла, - мотнула головой Альвия. – Один ты долго не продержишься, Савер сейчас плохой помощник, он останется здесь и будет защищать себя, если на то придет нужда. – Прислужник посмотрел на Перворожденную и, чуть помедлив, кивнул, больше напоминая живую куклу. Кейр мысленно согласился с лиори, прислужник был сейчас медлителен и в бою мог стать обузой. Альвия продолжила быстро чеканить слова: - Одна я далеко не уйду, нагонят. Будем отбиваться вместе: ты и я. У них четыре лучника, нам нужно избавиться от них. Против мечей еще можем устоять. Разделимся сами и разделим отряд. Ты отличный стрелок, Райв, я надеюсь на это.
- Понял. Али, - она посмотрела на него. – Будь осторожна. Эли-Борг ждет.
- Дар рода меня защитит, - улыбнулась она. – Береги себя и помни… ты мой.
- Всегда твой, - ответил риор, глядя ей в глаза.
- С нами Боги. Вперед!
Она скользнула направо, и Райверн негромко произнес:
- Во славу твою, моя госпожа, - после бросился влево, перестав замечать боль от раны. Савер остался на месте, растерянно глядя то в одну, то в другую сторону. Он привалился спиной к камню и замер в ожидании…
Дин-Брайс гнал свой отряд, опасаясь упустить предателей, и когда Альтор закричал:
- Они бегут! – риор, ощерившись, ответил:
- Никуда не денутся. Теперь уже никуда. Лучники!


С этой книгой читают
Как же это восхитительно – вернуться домой! Даже если дом – это мир, скованный льдом и снегом, как и память его обитателей. Но за зимой приходит весна, и под натиском солнца снег тает, обнажая землю, готовую к возрождению. Так и человеческая память. Сколь тяжело бы ни было забвение, сколь бы ни велика была толщина ледяного панциря, но разве можно с этим смириться? Если душа так же горяча, как солнце, то даже маленькому лучу под силу пробить брешь
Что такое счастье? Это солнечный свет в душе. Его лучи сияют так ярко, что пробиваются наружу, и любой может увидеть их отсветы. А еще это чистое голубое небо, где птицей парит имя возлюбленного, успевшее сорваться с уст. И кажется, что ничто не способно уничтожить восхитительного чувства…Но когда вдруг чистый небосклон начинают затягивать тучи, это становится ударом. Слабый дрогнет, сильный встретит невзгоды грудью. Каан Зеленых земель и его жен
Когда кажется, что теперь все будет непременно хорошо, судьба наносит новый удар. И вроде бы ты только что встречаешь солнечное утро, как ночь настигает тебя на болотах в окружении кровожадных тварей. Что это? Злой рок? Проклятие? Или промысел Высших Сил?Ничего в жизни не происходит просто так. И если в минуту долгожданного счастья судьба велит вновь расстаться с теми, к кому стремится душа, значит, это для чего-то нужно.Белый мир не так прост, к
Ложь опасна, заблуждения губительны, ненависть отравляет душу. Но хуже всего слепота. Она затмевает даже самый проницательный взор, искажает истину. Тогда свет превращается в тьму, за которой так сложно разобрать, кто друг, а кто враг. И так легко, запутавшись в паутине чужого коварства, дойти до края бездны, когда в спину подталкивает рука кукловода. Нужно иметь настоящее мужество, чтобы смахнуть с глаз пелену и заглянуть в собственную душу. Пер
новинкаотновыхсеверныхзвёздурбанистическойсобранности малоговцелоеотдельноговвеликолепноеэпохального ивтривиальноеимелкоговантикварноелучистоеисполнениеэтого произведениявумахвбирающегосоздаётпотрясающеезрелище хотелищекрасоккаруселищеэтомарокдревищекак музейкарелищекнежка8заходитенабегайтеиудачновыбирайтетолькоэтолишьизданиеесть истоккакпрорастаниестранымираделапользаиместакакрай иостроввкоеместьпрекрасныйвидидуховныйаппетит
Принудительным исполнением исполнительных документов принято решать весьма важную задачу государства: соблюдение и охрана интересов лиц и государства посредством исполнения исполнительных документов. В этом направлении ведется постоянная работа, однако более новые приемы исполнения актов рождают все более изощренные методы сопротивления в их исполнении…
Настоящая повесть создана с целью показать, что терпение и любовь способны преодолевать очень большое количество проблем, связанных со становлением подростков. Многие люди сталкиваются с нестандартными ситуациями, когда дети начинают взрослеть, но всегда могут внимательно присмотреться к причинам их возникновения.
У севастопольского культурного обозревателя Арсения Воскресенского наступил не самый простой период в жизни. Подкралось эмоциональное выгорание. Из-за неудачной статьи известный журналист моментально подвергается травле со стороны всей театральной общественности. В итоге у парня сдают нервы. За одни сутки он умудряется окончательно угробить свою репутацию и похоронить когда-то успешную карьеру. Казалось бы, от прежней жизни остались руины и уже н