– Пора расходиться. – прошептал он.
– Еще немного, – отозвалась я. – Хочу побыть с тобой еще немного.
Мне не хотелось отпускать его. Мне так надоело уже постоянно прятаться и притворяться его младшей сестрой. Я постоянно только и думаю о том, что придет тот день, и мы будем вместе. И нам не придется больше прятаться по углам и боятся, что нас кто-то заметит.
– Хочешь, я приласкаю твоего зверя? – с последней надеждой в голосе шепчу я. Хочу быть с ним рядом и не отпускать ни на минуту.
– Я хотел вечером уединиться с тобой, когда София уедет в фитнес-клуб…
– Ты не выдержишь до вечера, я же вижу, у тебя сейчас член штаны разорвет. Давай, по-быстрому выручу…
Он ничего не сказал, но и не отказался. Я приняла решение за него. Обняла Алекса, а затем опустилась на колени, он застонал и напрягся. Нащупав его член, я мягко и нежно коснулась влажными губами головки его сокровища.
Его член был просто каменным, казалось, стоит его только взять в рот, как его тут же разорвет. Меня так возбуждало желание Алекса войти в мой рот полностью… Но я не спешила заглатывать, я просто посасывала головку, растягивая удовольствие и ощупывая нежную кожу мошонки.
Мне хотелось пососать ее тоже. Я выплюнула член и начала втягивать кожицу, а мой любимый мужчина глухо застонал и снова напрягся. Мне стало интересно, что он испытывает в этот момент?
Несколько минут я играла с мошонкой, попутно перекатывая яички языком и придавливая их, периодически пробегалась языком по члену. Мне всегда нравилось наблюдать за Алексом, когда я проделываю этот трюк. И вот сейчас я снова наблюдала за ним, и мне нравилось видеть то, как он дрожит от возбуждения.
Он уже был на пределе, и явно больше не мог терпеть…
В итоге я сжалилась над ним, и нежно играя с головкой, решила сделать все возможное, чтобы он довольно долго не хотел больше секса. Решила высосать из него все, чтобы ей не досталось ничего. Этот коварный минет любимому парню в гостевом крыле дворца, где мы живем, будет служить гарантией для меня. Сегодня он не сможет спать с Софией.
Я жадно заглатывала каждый сантиметр огромного члена, я доставляла удовольствие своему любимому, слушая, как он тихонько стонет, стараясь сдерживаться, насколько это только возможно.
Выпустив член изо рта и взяв его в руку, я второй рукой по-хозяйски нащупала яички. Мне так нравится ласкать эти шарики… И Алекс тоже в восторге, когда я одновременно глубоко заглатываю его член и работаю руками, разминая его мошонку и перекатывая нежные мячики.
Внезапно у него завибрировал телефон. Он быстро взял его в руку и выключил.
– София, – сообщил он. – Наверное опять потеряла нас и ищет-ходит по комнатам. Черт бы ее побрал. Малышка, у нас совсем мало времени….
– Поняла, постараюсь ускориться. – пробурчала я, тоже недовольная тем, что эта чертова София постоянно путается под ногами.
Я начала чуть быстрее ласкать член ладонью и наслаждалась каждым моментом…
Мой язык плавно скользил по стволу его нереально вкусного члена, не пропуская ни единого сантиметра… Время от времени, я опускалась еще ниже, чтобы поиграть с яичками, и каждая реакция Алекса не оставалась незамеченной. Мне показалось что он перестал дышать… Его член стал как будто каменным… Как же мне это нравилось!
Когда я опускалась ниже, чтобы полизать яички, я чувствовала желание Алекса войти в мой рот. Он еле сдерживал себя, чтобы не войти в меня жестко, грубо, засаживая по самые шарики…
Чувствуя приближение финала, я начала жестко сосать, заглатывая как можно глубже… Алекс снова застонал и, схватив меня за волосы, начал жестко трахать в рот.
Столько страсти, столько эмоций! Я кайфовала… Казалось, что я сама сейчас кончу. Фонтан спермы ударил мне в горло, ее было так много, и она потекла по подбородку, маленькие капельки потекли по шее на грудь. Он вытащил член из моего рта полного спермы и похлопал им по губам. Мой любимый тяжело дышал, а я, лаская себя, еще долго слизывала остатки спермы с его члена и яичек.
Но вот, волшебство нашей тайной встречи закончилось. Алекс оставляет на моих губах последний поцелуй, одевается и с фразой «Выходи через несколько минут после меня», покидает наше потайное убежище. Одно из сотен наших убежищ, где мы пересекаемся на пару минут, чтобы просто обнять друг друга и сказать, как мы скучаем. И как нам не хватает уединения.
После поцелуя я окончательно поняла, что София у меня сидит в печенках. Мы с Алексом жили почти год, а потом отец Софии вынудил его сделать ей предложение, чтобы отмазать его от проблем с законом и отмазать от заключения. Во всем виноваты деньги… Алекс говорит, София не виновата, она не знает про сделку Алекса и ее отца. Но мне то от этого не легче!
Он – хорошая партия для нее, он богат, а она… ее отец входит в список форбс. А кто я? Девочка из детского дома, которую Алекс случайно когда-то сбил на машине, и с которой у него начались сумасшедшие отношения…
Мы живем во дворце Софии в Германии. Я живу в качестве его младшей сестры. В свое время он подделал мне документы, и я действительно ужасно похожа на его погибшую сестру. У меня новое имя, новая дата рождения, даже новый возраст. Про университет я вообще молчу… Василиса умерла в тот день, когда Алекс объявил о помолвке. Мне пришлось не просто измениться, я должна была играть чужую роль.
Алекс всегда был непредсказуемым. С ним всегда, как на вулкане. Сейчас мы живем оба по расписанию. Утром он ровно в семь приходит ко мне и до восьми у нас целый час, чтобы насладиться друг другом. Но в основном мы ограничиваемся минетом.
Вечером – как получится. Но он старается прийти ко мне под предлогом “я должен уложить сестру и почитать ей на ночь”. София всегда недовольно кривит лицо, когда они за общим столом обсуждают, что я уже взрослая и могу сама читать, или на худой конец, слушать аудиокниги.
Алекс неумолимо твердит свое. Потому что мы оба знаем, что не уснем без нашей сказки на ночь…
Иногда он задерживается на работе допоздна, и я лишаюсь своего вечернего счастья. Но если раньше я ждала его после работы и высматривала в окно знакомый силуэт, то теперь его ждет законная супруга. Я не имею права требовать от него отчитываться передо мной или просить, чтобы предупреждал, если задерживается.
Мы живем с ним в одном доме, мы постоянно видимся и общаемся, мы часто уединяемся, чтобы лишний раз обнять и поцеловать друг друга. Но я все равно ощущаю дикую пустоту и одиночество из-за того, что он женился на Софии и теперь является ее законным мужем.
Стараюсь не думать об этом, но не могу. Это как навязчивая идея, от нее не спрятаться, она преследует и настигает, когда ты чуть-чуть расслабишься. А вдруг он чего-то недоговаривает? А может, он ей говорит то же самое, что и мне? Например, что любит и скучает? Вдруг он мне врет, что у них брак по расчету и никаких чувств нет и в помине?