Сонхи Ким - Сезон дождей и монстров в Кванджингу

Сезон дождей и монстров в Кванджингу
Название: Сезон дождей и монстров в Кванджингу
Автор:
Жанры: Детективная фантастика | Крутой детектив
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2025
О чем книга "Сезон дождей и монстров в Кванджингу"

Ким Мингю приезжает в Сеул в поисках незнакомца и сразу попадает в эпицентр загадочных событий. Вместе с саркастичным напарником он ввязывается в расследование серии мистических убийств и узнает, что изнанка города – уютное логово существ из мифов и страшилок, а сам он стал целью древнего могущественного монстра, мстящего за вековое заточение.

– Хорошо прописанная межличностная динамика. Герои взаимодействуют не с унифицированной пустотой, а очень живо друг с другом, отношения прописаны и меняются вместе с героями, а не застыли в вакууме. Индивидуальные юмор и манера речи персонажей.

– Красиво обыгранное совмещение обычного и магического мира: что и где переплетается, как обыгрывается и почему магическая изнанка остается незамеченной.

– Очень выразительные образы самих представителей мистического мира, в характерах действительно отражается видовая принадлежность, отлично подчеркнуты ключевые черты.

– Живой язык автора, легкий юмор. Читается на одном дыхании.

– Оформление от популярных художников XINSHI, Artistic Cherry и ragerat.

Бесплатно читать онлайн Сезон дождей и монстров в Кванджингу




Иллюстрация на обложке XINSHI

Иллюстрация на форзаце Artistic Cherry

Карта на форзаце ragerat



В оформлении титула использована иллюстрация:

© marukopum / Shutterstock.com / FOTODOM

Используется по лицензии от Shutterstock.com / FOTODOM



© Ким С., текст, 2025

© Оформление. ООО «Издательство «Эксмо», 2025

Пролог


2 апреля 2024 года, Сеул

Сезон цветения вишни начался не так давно, но набережная реки Хан уже была усыпана бело-розовыми лепестками, похожими на крупные снежинки. Ветер доносил соблазнительные запахи еды из кафе неподалёку, и существо, только что выбравшееся из-под моста Чхонхо, жадно принюхивалось. Впрочем, его смелости хватило только на то, чтобы прокрасться к оставленному кем-то на песке куску курицы и вгрызться в него.

Существо не обладало особой храбростью или силой. Его разум был на уровне коровьего, а потому всё, что оно знало и умело, – прятаться, чтобы его не заметил кто-то покрупнее, искать себе еду там, где были люди, и никогда не подходить к реке. Потому что тот, кто там обитал, был безжалостен даже к своим сородичам.

Однако голод был сильнее страха, и существо, не имевшее даже имени, всё-таки оказалось слишком близко к опасному месту. Речная вода пахла тиной и чем-то ещё, совершенно неаппетитным. Но существо уже нашло себе еду и на какое-то время забыло обо всём другом.

И это оказалось роковой ошибкой.

Поверхность реки пошла мелкой рябью, словно стая рыбок метнулась вдруг прочь. Абсолютно бесшумно, медленно из воды поднялась чёрная фигура и стремительно бросилась к существу, пожиравшему курицу. Прежде чем жертва успела издать хоть писк, её обволокло тьмой и вечным покоем.

Город вокруг жил своей жизнью без пауз и не имел ни малейшего понятия, что есть и другая, теневая сторона.

Глава первая

Я буду местом, что ты ищешь


10 апреля 2024 года, Сеул, Кванджингу

Прогноз погоды на этот вечер оптимистично предсказывал лёгкую облачность и почти не ощутимый весенний ветерок. Мингю поверил улыбчивой дикторше и не стал брать зонт. За что и поплатился.

Дверца такси захлопнулась, и машина тронулась с места, оставив Мингю стоять и в буквальном смысле обтекать посреди унылого безлюдного перекрёстка. Хмурое небо безостановочно плевалось холодными крупными каплями, метко швыряя их за шиворот и совершен-но не обращая внимания на поднятый воротник куртки. Ветер, весело покачивая провода над головой, заворачивал клубочком мелкий мусор, бережно нёс к канализационной решётке и с чувством выполненного долга забивал сток.

Мингю огляделся, щурясь. Ничем не примечательная улица с невысокими – этажа два-три – домами; на одной из стен прикреплена табличка с названием: «Гуый-донг, 241–65». Печальным саундтреком шлёпались капли в лужу под ногами. Мингю поймал хмурый взгляд прятавшегося под ящиком рыжего кота и невольно улыбнулся.

«Когда ты устал и измождён, я буду местом, что ты ищешь», – вспомнил он строки прослушанной в такси песни, осматриваясь с любопытством.

Маленький кусочек Сеула, который он успел увидеть, ему уже нравился. Пятнадцатичасовой перелёт из Торонто, потом поездка в метро (только чудом удалось не запутаться в разноцветных ветках, спасибо доброй тётушке, вовремя вытолкнувшей его из вагона в направлении нужного выхода) и такси до точки назначения… в общем-то, на полноценную экскурсию не тянет при самом оптимистичном раскладе. Но Мингю не унывал и был намерен восполнить пробелы в культурном плане в самое ближайшее время.

Как только отыщет человека из маминого письма, так и займётся изучением Сеула. В конце концов, ему теперь жить здесь.

Кого именно и зачем он ищет, Мингю затруднялся сказать. Неделю назад он вообще понятия не имел о существовании некоего Шин Хёка, полицейского в отставке, живущего в однокомнатной квартирке в Кванджингу [1] и занимавшегося частным сыском. Но так получилось, что в тот период жизни, когда он стоял на перепутье и не мог решить, в какую сторону двигаться, судьба сама дала ему подсказку.

Сколько раз он переезжал с мамой за неполный двадцать один год своей жизни, Мингю затруднялся сказать. Пять, шесть? Больше? Жили ли они когда-то во вьетнамской деревушке или это игры воображения? А в пригороде Нью-Йорка? Одно он знал точно: мама от кого-то скрывалась, постоянно меняя место проживания.

В Торонто – последней точке длинного пути – они жили три года. Мингю привык, что не стоит ни к кому привязываться, ему казалось немного странным, что можно заводить друзей, гулять с ними, строить планы. Всё равно они с мамой переезжали чаще, чем он успевал в полной мере обжиться на новом месте.

Мама не рассказывала ему о причине такой кочевой жизни, отделываясь отговорками насчёт работы. Мингю сперва верил ей, потом начал подмечать нестыковки, а под конец был абсолютно уверен: мама кого-то боится, да так, что не рассчитывает ни на чью помощь и может только перемещаться с места на место, заметая следы. Это было странно, некомфортно, опасно, но Мингю, как ни старался, не мог убедить маму, что стоит обратиться в полицию, если её кто-то преследует. Она только устало улыбалась и жестом просила его подойти ближе, чтобы обнять.

А потом мамы не стало. Она ушла тихо, во сне, после непродолжительной болезни. Мингю тогда словно одеревенел, перестал что-либо чувствовать, думал только короткими мыслями о самых простых вещах. Соседка, ставшая подругой мамы, всхлипывала, что-то спрашивала, советовала – но Мингю было всё равно.

Этот кусок жизни странным образом существовал в его воспоминаниях в двух вариантах. В одном из них Мингю помнил каждую деталь, каждую мелочь, занявшую внимание в ужасно длинные дни и ночи после случившегося. Было больно: вытаскивать воспоминания, обволакивать их мягкой тканью, перебирать и бережно укладывать обратно. Словно раз за разом сдираешь кожу с только-только зажившей царапины, и она опять кровоточит, бередит душу, выцепляет из мутной воды памяти долгие минуты…

Второй вариант постепенно, медленно и неотвратимо заменял первый. Он покрывал душу мягкой оболочкой, заживляя раны, успокаивая. Мингю было совестно, что он предпочитает эту оболочку живой боли – словно бы память о маме так мало для него значила, – но он понимал: это естественный ход вещей, то самое «время лечит». И постепенно он приучился жить, не чувствуя стыда за то, что не вспоминает каждый миг о маме, не вытаскивает болезненное прошлое специально. Учился жить заново, в одиночку.

Восемь месяцев после того, как он остался один, Мингю просто существовал. Работал по полученной специальности технолога в сетевом магазине азиатских товаров, ел что-нибудь, частенько не обращая внимания на вкус, спал в арендуемой крохотной квартирке, где почти не было ни мебели, ни личных вещей. Жизнь текла мимо, не задевая его, и Мингю это устраивало. Ему было даже не плохо – скорее пусто. Одиноко. Бессмысленно.


С этой книгой читают
Ким Мингю приезжает в Сеул в поисках незнакомца, и сразу попадает в эпицентр загадочных событий. Вместе с саркастичным напарником он ввязывается в расследование серии мистических убийств, и узнает, что изнанка города – уютное логово существ из мифов и страшилок, а сам он стал целью древнего могущественного монстра, мстящего за вековое заточение.
Санкт-Петербург ,2021 г недавний выпускник, факультета клинической психологии с головой погружается в работу с пациентами в одной из городских клиник для душевнобольных. Здесь рассчитывают на его помощь больные с самым различным спектром психологических заболеваний. Шизофрения, раздвоение личности, наркомания и многое другое, но все это меркнет по сравнению с преступлением которое скрывают молчаливые стены стационара. Определяя, все хитросплетени
Эмберфолл – город, живущий за счет чужих воспоминаний. Здесь прошлое можно купить, продать или украсть. Для мнемодетектива Каэла это был просто бизнес, пока он не наткнулся на тело без прошлого. Не просто ограбление, а полное стирание личности – преступление, которого не должно существовать. Расследование втягивает его в паутину элитных заговоров и запретной магии, где каждый найденный ответ грозит стереть его собственное имя из книги жизни. Пыта
Элиас видит не глазами. Одно прикосновение – и самые грязные тайны человека становятся его проклятием. Он живет отшельником, избегая контактов, пока город не накрывает волна жестоких убийств без единой улики. Полиция в отчаянии. Убийца, прозванный Призраком, не оставляет следов, но его жертвы связаны невидимой нитью порока. Элиас вынужден погрузиться в чужие кошмары, но чем ближе он к разгадке, тем яснее понимает: Призрак знает о его даре. Он вед
Социолог Саруватари – «золотая девочка». Прекрасная внешность, безупречная карьера, идеальный дом. Все, что может предложить охвативший почти всю Евразию невероятный город Оморон, находится в ее распоряжении.Но когда одна из ее глобальных программ терпит неудачу, внезапно и жизнь Саруватари начинает рушиться, как карточный домик. В отчаянии она пытается заполучить то единственное, что ей пока недоступно, и что, как ей кажется, должно обязательно
Практикум содержит 30 уроков русского языка, включающих упрощённое объяснение грамматики, тематическую лексику, тексты и упражнения, направленные на отработку коммуникативных навыков.Здесь объединены принципы и методы, используемые большинством полиглотов. Достигнутый уровень владения после прохождения курса А1+. Практикум подходит тем: кто занимается или планирует заниматься преподаванием русского как иностранного, кто осваивает русский язык на
Одним холодным зимним вечером, возвращавшаяся домой девушка, ученица одиннадцатого класса, случайно услышала тихий стон, испугавший и заставивший окаменеть от ужаса. Неожиданная находка потрясла девушку до глубины души. Через таинственный портал в их мире очутились необычные путники. У одного из них билось чёрное тлеющее, нечеловеческое сердце. Юная леди решается помочь парню, выгнать из его тела нечистую сущность и не замечает для себя, как влюб
Это эмоциональная одиссея женщины, которая прошла через все круги внутреннего ада ради одной любви. Героиня пережила мучительные взлёты и падения: от ослепляющей страсти и боли предательства до опустошающей пустоты и борьбы с самой собой. Каждый «круг ада» стал для неё испытанием – тоска, воспоминания, обида, холод, слёзы, вопросы к небесам, отчаянные попытки разлюбить, падение в темноту и, наконец, встреча с правдой.И вместо того, чтобы освободи
Иногда ненадолго выскакиваешь из предначертанной для тебя колеи. При этом что-то теряешь и что-то находишь.