Оксана Ивченко - Сферы равновесия: Вашему папе волк не нужен?

Сферы равновесия: Вашему папе волк не нужен?
Название: Сферы равновесия: Вашему папе волк не нужен?
Автор:
Жанры: Современные любовные романы | Юмор и сатира | Русское фэнтези | Современная русская литература
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Сферы равновесия: Вашему папе волк не нужен?"

Я убежала от злого отчима навстречу судьбе, думала, что смогу начать жизнь с чистого листа. Но перед тем как бежать, нужно было продумать хоть какие-то детали, и тем более не ходить одной по странным холодным пещерам в темных лесах. Надеялась, что моя жизнь изменится, но не думала, что настолько. Вампиры, гномы, эльфы, оборотни стали моими спутниками, и теперь нам нужно срочно спешить на юг, что бы спасти людей, и узнать тайны своих родителей. А еще этот волк жить спокойно не даёт.

Бесплатно читать онлайн Сферы равновесия: Вашему папе волк не нужен?


Дизайнер обложки Юлия Alterna Миронова


© Оксана Ивченко, 2021

© Юлия Alterna Миронова, дизайн обложки, 2021


ISBN 978-5-0051-1558-4

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

Я убежала от злого отчима навстречу судьбе, думала, что смогу начать жизнь с чистого листа. Но у судьбы – этой противной дамы на меня были другие планы. Ведь перед тем как бежать, нужно было продумать хоть какие-то детали, и тем более не ходить одной по странным холодным пещерам в темных лесах. Надеялась, что моя жизнь изменится, но не думала, что настолько. Вампиры, гномы, эльфы, оборотни стали моими спутниками, и теперь нам нужно срочно спешить на юг, чтобы спасти людей, и узнать тайны своих родителей.


Пролог

Двое мужчин в черных балахонах стояли на мертвой земле и наблюдали за плодами своей деятельности. Здесь давно ничего не росло – ни травиночки, ни единого кустика. Все потому, что каждая песчинка почвы была пропитана черной магией – некромантией, способной давать жизнь только тем, кто однажды умер. Здесь даже воздух был не такой, как обычно. Один из магов окинул взглядом небольшую армию бродивших умертвий. Они бесцельно двигались, окружив башню, и ждали приказов.

– Это только цветочки. Если они в бою будут так же хороши, как и тот первый, то война закончится, не успев начаться. Неутомимая армия, которую невозможно ранить, – он явно был доволен тем, что видит.

– Но совсем древние останки долго не протянут, они же рассыпаются на мелкие кусочки, стоит ветру на них подуть.

– Такие нам больше не нужны, скелеты хорошо подойдут – крепкие кости, стрелы их не берут, а вот такие, – некромант указал пальцем на ближайший ходячий труп, – идеальный вариант, чем свежее будет мертвец, тем лучше. Мозг еще не сильно атрофирован, они лучше соображают и быстро выполняют приказы.

– Так, где же их возьмешь? – как-то расстроено заявил второй собеседник.

– А мне все равно, – мужчина сказал это таким тоном, явно намекая, на то, что муки совести его беспокоить не будут, и его коллега маг будет первым претендентом на роль отменного, – договорись с орками, они на своей границе пачками людей убивают, уверен это будет бесперебойная поставка мертвой плоти. Все способы хороши, экземпляр не обязательно должен отправиться на тот свет, его можно прибить уже здесь.

– Я понял Вас.


Глава 1

В лесу было тихо, даже слишком. Животных абсолютно не слышно, словно они все попрятались глубоко под землю, только шелест листьев и хруст веток под ногами лошади. Через густые кроны деревьев почти не было видно неба – эта местность сильно отличалась от опушки леса, что я привыкла видеть. Слишком густо растущие стволы, слишком угнетающая обстановка, да еще и солнце почти село. Я ехала верхом уже довольно давно и очень устала. Казалось, что моя пятая точка приобрела форму седла. Поглаживая крепкую лошадиную шею, я тихо прошептала:

– Ничего, скоро мы с тобой отдохнем или сдохнем. Я уже на все готова, лишь бы принять горизонтальное положение, если мой позвоночник не рассыплется раньше, – в ответ та лишь неодобрительно кивнула. Несмотря на то, что она не могла мне ответить, я знала, что кобыла меня понимает. Возможно, даже осуждает.

Никогда еще мне не приходилось уезжать так далеко от деревни. Это самая долгая поездка в моей жизни, но сейчас я была вынуждена покинуть то место, которое считала домом. Возможно, пройдет немного времени, и я пожалею о том, что все произошло именно так, но сейчас даже огромная мозоль вместо ягодичных мышц не могла омрачить мои мысли о том, что я, наконец, свободна. Жаль, что не выходило сделать это раньше.

По моим подсчетам до полной темноты осталось около полутора часов, и надо найти место для ночлега, но пока этого не удалось. Вдруг, под ногами лошади кто-то пискнул. Я быстро спешилась и увидела нечто. Передо мной стоял очень маленький человек, он был в грязи:

– Ты что ослепла? Не видишь куда едешь?

– Простите, я Вас не видела.

– Все вы, люди, так говорите, когда давите нас своими телегами и лошадьми, – маленький человек поправил свой кафтан, который был испачкан землей. Он уронил свою палку, на которую, видимо, опирался.

– Я, правда, не нарочно, – хотела поднять его палку, но стоило мне наклониться к ней, как он показал жестом, что этого не хочет.

– Мне не нужна твоя помощь, человек. Один только вред от вас, то затопчут, то лес вырубят, то работать постоянно мешают, – проворчал коротышка. Его маленькие глазки окинули меня с ног до головы. – Что ты вообще здесь делаешь? Уходи, пока цела.

– Я всего… – человечек не дал мне закончить и продолжил говорить.

– Жители этого леса не любят чужаков. Убьют и не станут разбираться кто ты, так что сажай свою тощую задницу и вали, подобру-поздорову.

– Я всего лишь ищу место для ночлега. Никому не хочу зла, – грубить ему не стоило, за всю дорогу это первое существо, которое я встретила. Не спугнуть бы коротышку, хотя у него есть какие-то явные предрассудки насчет человечества.

– Уезжай назад, тебе говорю. В нашем лесу люди долго не живут.

– Нет, назад я не могу, там мне больше делать нечего, я поеду дальше, – и я гордо подняла голову, показывая, что карлик меня не убедил.

– Вот упрямая баба, – он обреченно вздохнул, – Ну ладно, мне почему-то тебя жалко. Может, есть хочешь? – его настроение резко сменилось и на лице появилось подобие улыбки, которая тяжело ему давалась.

– Это было бы кстати, – я не ела уже сутки, это была первая стоянка за последнее время. Мысль об ужине заставила желудок исполнить серенаду. И стало стыдно, что мой провожатый ее слышит.

Он усмехнулся.

– Тебе понравится, только потом уезжай, нам тут неприятности из-за тебя не нужны. Пойдем, – он махнул рукой, призывая следовать за ним, – только не споткнись о моих братьев, они тебе этого не простят.

Я послушно аккуратно ступала, ведя лошадь.

Вся моя жизнь протекала среди людей, но таких маленьких я никогда не видела. Все они были примерно мне по колено. Их было много, и каждый был занят своей работой. Одни собирали ветки и палки, другие эти палки строгали остро заточенными маленькими ножичками, остальные укладывали их в связки и относили куда-то. Как раз туда меня и вел маленький человек. Когда мы, наконец, дошли, я поняла – они строили дома. Это были небольшие домики, хоть и все одинаковые, но они были красивые. Веточки лежали одна к одной, ровненько. Такие дома редко встретишь в деревнях. Дом, в котором мы жили, был неаккуратным, как будто вырублен на скорую руку. Я и сама не прочь жить в таком гномьем теремке, в своем собственном.

– Пошли, чё стоишь? Ааа, – недовольно брякнул он, – Засмотрелась?

– Да, никогда такого не видела, тут есть на что посмотреть.


С этой книгой читают
В мире, где опасность и предательство подстерегают за каждым углом, разворачивается история, поднимающая жанр криминального триллера на новый уровень, превосходя работы Грэма Грина, Донны Тартт и Марио Пьюзо. Главный герой, адвокат с прошлым разведчика, втянут в глобальный заговор, где каждая ошибка может стать фатальной. Смелый и многослойный, этот роман погружает читателя в эпицентр интриг, где напряжение не спадает до последней страницы.
Второй шанс даруется не всем. Главное, не терять надежды, и верить в силу любви.Героиня теряет и веру, и надежду, как ей кажется, и намерена расстаться с жизнью, не видя смысла в её продолжении. Но, видимо, не готова к такому. Она хочет жить и любить. И находит свой подарок.
История Мирославы и Ярослава, которая началась с дождя и лжи. А вот закончилась совсем неожиданным концом. Мирослава расскажет, как со многим справилась именно она: со смертью друга, смертью любимого и любовью, которая была ее всем, но так и не превратилась в рай.
“Кальдрон” – это книга о мире, в котором анархия стала законом, а картели – единственной властью. Здесь дети взрослеют слишком быстро, а смерть становится повседневностью. Маркус, сын правой руки одного из наркобоссов, вынужден жить в сером, жестоком мире, где даже семья – это не убежище, а поле битвы. Среди крови, предательства и боли он ищет ответы и путь к свободе, но находит любовь.Её мир – роскошь, влияние и власть, его – бедность, борьба за
Твои глаза, что по утру роса,Что омут, в коем счастье оказаться.В них утонуть на век – моя судьба,И блеском нежным, юным упиваться.
Давным-давно, когда Крым еще был не наш, а сыр, обратно, вполне себе наш, случались в России выборы. И работали на тех выборах странные люди, именовавшиеся загадочным словом «политтехнологи». Они собирались в шумные бригады и гастролировали по стране, продавая, где задорого, а где не очень, свое умение быстро соображать и складно излагать свои мысли. За время предвыборных проектов они проживали, бывало, целую маленькую жизнь, со всеми сопутствующ
Это рассказ о том, как время влияет на поведение и жизнь человека. Но рассмотрим мы это всё на жизни одной сильной ведьмы, которая родилась в XX веке. Хотите узнать о её жизни побольше, то читайте мою книгу. Сирота из приюта нашла себе семью, которая оказалась её родной семьёй. И они перевернули её мир с ног на голову. Бац, ты не сирота. Бац, ты – ведьма. А как оказалось, что и вся твоя семья. И теперь ей придётся с этим жить.
Сборник стихов «Импрессионизм» – дебютное издание Влады Иванц. В нем представлены нежные, созерцательные, девственные стихотворения молодой поэтессы. Название «Импрессионизм» использовано для того, чтобы создать эстетику постижения красоты, чувств и природы. Стихи, воспевающие юность и любовь, вдохновлены прекрасными картинами таких великих импрессионистов, как Клод Моне, Огюст Ренуар, Винсент Ван Гог и многих других. Кроме стихотворений 2018-202