Глава 1. Светлана «Крабовна»
Деловая жизнь Иннокентия, двадцатипятилетнего кареглазого шатена среднего роста с невполне выразительной внешностью, протекала в основном размеренно, не считая времени наступления ежемесячных отчётов, когда шеф и по совместительству хозяйка агентства оказания «не совсем понятных» услуг – Светлана Марковна —вызывала его в свой кабинет, где раз в месяц, как уже многие из вас могли догадаться, устраивала ему «выволочку», по долгу отчитывая молодого специалиста и заодно повышая его профессиональный опыт.
Вот и сегодня, когда очередной календарный месяц года близился к завершению, Иннокентий ещё одним, дарованным ему чувством ощущал приближение нового урагана, которому безуспешно силился присвоить уровень сложности, понимая, что его «месячные деяния», мягко говоря, остались далеки от желаемого Светланой Марковной результата. Молодой человек, являвшийся единственным представителем мужского пола агентства по причинам, которые будут изложены ниже, озирался по сторонам, ища хотя бы малейшей поддержки у трёх коллег-девушек. Однако те, вжав головы в плечи и неподвижно уставившись в экраны мониторов, делали вид полного погружения в рабочий процесс, стараясь даже не моргать, не говоря уже о том, чтобы взглядом подбодрить бедолагу.
– Иннокентий, немедля к Светлане Марковне! —молодой человек услышал повергшие его в шок и трепет слова прежде, чем увидел вбежавшую в их кабинет запыхавшуюся очаровательную Софи, секретаря директора агентства.
– Софи, у меня тут пару важных звонков нужно сделать, это займёт всего пять минут! – он пытался отстрочить неизбежное, но взгляд Софи был неумолим, ведь в эти секунды решалось, кто: он или она —попадут под неумолимый, как асфальтный каток, гнев Светланы Марковны. – Ладно, сейчас, – обречённым голосом пробормотал Иннокентий, как можно медленнее поднимаясь со своего рабочего места. Он ещё раз с надеждой посмотрел на своих коллег-девушек, но те по-прежнему продолжали делать вид, что заняты какой-то очень срочной работой. И тогда молодой человек, выйдя следом за Софи в коридор, неуверенным шагом побрёл по нему в сторону тупика, где впереди замаячила вывеска, выбитая белыми буквами на чёрном, словно могильный обелиск, граните: «Смелее, как же я вас уже заждалась!»
Парень с сожалением подумал о скоротечности быстро закончившегося коридора до дверей с гранитной надписью, а Софи, тем временем тихонько постучав в дверь и услышав «железное» «Да!», приоткрыла дверь и чётко, почти по-военному, сообщила хозяйке кабинета об ожидании в приёмной вызванного директором работника, после чего впихнула не особо желавшего попасть внутрь Иннокентия и стремительно, со вздохом облегчения закрыла за ним дверь снаружи, оставив того наедине со своей судьбой.
Светлана Марковна – молодая красивая «жгучая» брюнетка тридцати с небольшим «хвостиком» лет, одетая в деловой костюм чёрного цвета и кипенно-белую блузку, стояла возле большого окна, через которое с непроницаемым лицом наблюдала кипучую жизнь внизу на проспекте возле делового центра. И, когда она увидела вошедшего с виноватым и чуть испуганным выражением Иннокентия, лицо Светланы Марковны как-то сразу преобразилось, наполнившись блаженством в предвкушении незабываемой встречи с подчинённым. Её ноздри начали нервно непроизвольно, подрагивая, расширяться, словно у вороного жеребца в ожидании стремительной скачки, тонкие длинные брови поползли вверх, а в бездонных карих глазах брюнетки заполыхал такой жаркий огонь, чья плавильная работа сейчас могла с лёгкостью «растопить» не одну тонну разной степени драгоценности металла.
– Иннокентий, ангел наш сизокрылый! А я уже все глаза проглядела! Где же ты?! Вот и Софи говорю: «Уж, не соизволит ли мой многоуважаемый подчинённый, наконец, осчастливить своего руководителя и заглянуть в эту скромную обитель?!» Ну что ты такой нерешительный, скорее присаживайся, может, кофе?! – нежным, почти бархатным голоском произнесла Светлана Марковна, с участием обратившись к сотруднику своего агентства, что послужило для Иннокентия сигналом неторопливо, почти как в замедленном видеоповторе, совершить попытку приземлиться на один из стоящих рядом со столом директора стул.