Боль…
Эта сильная боль разрывала мой мозг на части. Я лежала на обочине дороги и старалась как можно быстрее умереть. Но нет, видимо мои молитвы не были услышаны, как всегда, и кто-то активно меня старался переместить куда-то, даже не представляя, что причиняет мне тем самым адскую боль. И о чудо моё сознание отключилось…
Несколькими днями ранее.
– Ал, ты куда собралась?
Меня всегда звали так друзья, сокращая и без того короткое на мой взгляд моё имя Алла. Ну почему Алла то? Нельзя было меня назвать Екатериной там или Алефтиной, например. Может даже я бы и на Александру согласилась. Но вот Алла – это как-то маловато…
Так вот, я со своей подругой записалась на курсы актёрского мастерства. И да, актрисой я стать не хочу, но вот моей подруге очень понравился юный преподаватель. И я как группа поддержки какое-то время похожу с ней на эти курсы. Благо первые несколько уроков будут бесплатными.
– Марин, ты хорошо подумала? Нужно ли тебе всё это? Зачем тебе актрисой то быть? Можно же просто пригласить на свидание. Или устроить нечаянную встречу, например столкнуться на улице или прикинуться беспомощной и попросить, например, указать, где находится ближайшая районная библиотека?
Ну не хочется мне ближайшие пару недель бегать на эти уроки, ведь и так свободного времени то нет. Да и после работы я очень устаю. Но нет, Маринка только грозно на меня посмотрела. И потянула в сторону театра, где и проходили эти занятия.
Странно, но сама атмосфера театра, в котором я не была уже более десятка лет, что-то мне смутно напомнила. Какое-то ранее неведомое мне чувство. Это как предчувствие что ли. Что-то вертелось на уровне ощущений, но так выловить на поверхность мне это не удалось.
– Вон смотри Ала. Да нет же вон там смотри, они уже начали, понимаешь. А мы с тобой опозданцы!
И пришлось бежать за этим неугомонным чудом, хорошо хоть не в платье и туфлях – я после работы не успела переодеться.
Первый урок прошёл как мне показалось быстро, но на удивление насыщенно. Необычно себя представлять в чужом образе, да и ещё другого пола. Я вошла в роль и отыгрывала по полной. А всё потому, что опоздунам уготована "кара небесная" или проба себя в другом репертуаре. Но мне понравилось. Не то чтобы я хотела играть в спектаклях или представляла себя артисткой. Но вот сама смена обстановки и смена своей обыденной роли тренера по верховой езде – что-то в этом было. Так что я приняла решение точно пройти все эти бесплатные уроки с пользой для себя.
Но вот Маринка мой энтузиазм не оценила и позже уже на третьем уроке потерялась. Не оказывает ей, видите ли, должных знаков внимания преподаватель. Так я бы на его месте тоже бы не оказывала, смотря как она активно строит глазки двум близнецам по очереди. Ну и ладно, похожу сама. Ведь у подруги, как она сказала, появился тайный кавалер. И пока она меня с ним знакомить не будет, пусть будет позже сюрприз.
Сюрприз сюрпризом, но живём мы в одной квартире, которую снимаем на двоих. И из опыта знаю, что через пару недель буду её истерики выслушивать о том, что все мужики козлы и она пойдёт искать самого лучшего. И самое главное при смене ареала охоты, возьмёт с собой меня для прикрытия.
С такими мыслями я и отправилась домой после очередного занятия. На удивление оно сильно затянулось. Ник, вернее Николай Петрович, решил вместить в нас знания и умения по новой американской методике. Хотя мне кажется, что она никакая не американская и на нас просто ставят эксперименты. Но я не против, мне понравилось, как легко получилось усвоить огромный объем информации. А главное мы даже медитацию научились делать.
Да, фантастика моё всё. И эта медитация всколыхнула во мне бурю воспоминаний. И первую любовь в том числе. И вот далеко за полночь, на летнем небе светит полная луна. И так тепло и комфортно на улице, да и шум уже стих и машин почти нет. В этом то и отличие провинциального городка от мегаполиса – здесь жить комфортно именно для душевного покоя. Так вот именно это меня и подвело.
Этот проснувшийся во мне романтический настрой, какая-то нега внутри и растекающееся тепло. Душа словно пела. И я почувствовала себя… Кем? Я только до конца не осознала, но вот мне очень сильно захотелось чтобы моё желание исполнилось. Мне захотелось настоящей любви. Именно настоящей, а не той. Когда тебе рассказывают о прекрасном чувстве, предлагают выйти замуж, а через пару недель застаёшь своего жениха, целующегося с другой. И как же это неприятно и… И ничего и, так как я влюбится толком то и не успела, хотя всё к этому шло.
Так вот мне захотелось большой любви как в сказке, сказочного мира захотелось. И вишенкой на торте мне захотелось магии.
Не знаю, что на меня нашло, но пожелала я это от всего сердца. И словно мириады мурашек сорвались и прокатились по моему телу от стоп до макушки. И унеслись вверх, в яркое звёздное небо с огромной полной луной. И только тут я услышала визг тормозов и дальше была только боль. Настолько ужасная боль, что смерть мне казалась самой сладкой наградой. И позже темнота…
Тяжёлые веки не хотели открываться. Тьма манила и звала остаться в ней, но какой-то голос всё старался меня из неё достать.
– Сестра, Биатрис, просыпайся! Сейчас папенька приедет и нам нужно скорее уходить отсюда!
Голос такой писклявый, словно детский и какой-то испуганный. И настолько надоедливый, что я постаралась открыть глаза.
Яркое солнце тут же своим лучиком ослепило меня на время. Странно, откуда по среди ночи светит солнце, может это какой-то мощный фонарик повесили?
– Биатрис, поднимайся скорее. Нам влетит от папеньки. Ну что ты лежишь то?
С кряхтением я поднялась и тут же почувствовала боль в затылке и в правом боку. Поднесла руку и ощупала голову. Что-то мокрое и тёплое, все волосы слиплись. Напротив, мальчишка лет 6 и его испуганные глаза. Посмотрела на руку, да она вся в крови. И, что самое главное, рука то не моя.
Мальчишка сбежал, а я снова легла на… На землю! Странно, но я в саду. Красивом саду с яркими цветами на деревьях. Неужели вот так выглядят галлюцинации? Но красиво, мне понравилось. Может ещё и моё желание исполнится и появится принц на белом коне и увезёт меня в замок. А в небе над ним будут летать драконы, в цветках жить маленькие феи, а убираться в замке будут домовые…
Но моим мечтам не суждено было сбыться. Так как через минут 10 передо мной появился грузный мужчина в возрасте и сединой на залысине, но красиво одет. А с ним вместе женщина лет 45, в старинном длинном платье, с большим декольте и сложной причёской. И мальчишка, который так и застыл, увидев меня вновь.
– Биатрис как же так! – эта женщина подскочила ко мне и начала исследовать мою голову. – Что произошло?