Анна Рожкова - Шалость: сборник рассказов о любви

Шалость: сборник рассказов о любви
Название: Шалость: сборник рассказов о любви
Автор:
Жанры: Современные любовные романы | Короткие любовные романы | Исторические любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2022
О чем книга "Шалость: сборник рассказов о любви"

Это сборник о любви, всепоглощающей и страстной, легкой и искристой, как пузырьки шампанского, ревностной и мучительной, о любви мужчины к женщине, матери к ребенку. Любовь – она такая разная, такая капризная и непостоянная, но такая желанная и волнующая! Так давайте любить и быть любимыми! Приятного чтения!

Бесплатно читать онлайн Шалость: сборник рассказов о любви


Баба Маша

С момента своего рождения Стасик не спал. Вернее, не спала я. Он спал, но исключительно на руках или в коляске, непременно движущейся. До шести месяцев бессонные ночи списывались на животик, после – на режущиеся зубки. Рассвет часто заставал меня в кресле со спящим младенцем на руках. За девять месяцев жизни Стаса я из цветущей, привлекательной женщины превратилась в бесполое существо с красными глазами и сальным хвостиком на голове. Сын рос и поправлялся, я хирела и худела. Когда-то я свысока, с легким презрением смотрела на затурканных, замученных мамаш с облупившимся лаком на ногтях. Со мной такого не случится никогда. Святая наивность.

Брак трещал по швам. Помощи ждать неоткуда, с матерью и ее очередным мужем супруг не общался, своих родителей давно похоронила. Квартира – в ипотеке, поэтому на няню денег нет, едва хватает на самое необходимое. Выходных я ждала как манну небесную. Вручала мужу орущего Стасика и засыпала, не успев коснуться головой подушки. Если Андрея вызывали на выходных на работу, у меня начиналась истерика. Мужа я понимала и не винила. Кому понравится плаксивое существо с глазами на мокром месте? Андрей мрачнел и замыкался в себе. Я плакала ночи напролет, укачивая Стасика. Никогда не верила ни в Бога, ни в черта. Теперь не знала каким богам молиться. Да что там богам? Я готова была продать душу дьяволу за один день отдыха. Только нужна ли она ему, моя жалкая душонка? Сильно сомневаюсь. Еще я часто вспоминала добрую, всепрощающую маму. Почему? Но почему она покинула меня так скоро? Именно в тот момент, когда мне так необходима ее помощь.

Подруга посоветовала обратиться к колдунье. Якобы она и порчу снимает, и сглаз отливает, и любимых возвращает. Ну-ну. Настроена я была скептически, но все-таки позвонила и пошла, благо идти недалеко. Типичная "хрущевка" с загаженным подъездом, воняющим мочой и кошками. Обитая дерматином дверь и дребезжащий звонок не прибавили мне веры в магические силы так называемой "колдуньи". Открыла дряхлая, сгорбленная старуха.

– Проходи, дочка, проходи, – прошамкала она беззубым ртом. Преодолевая брезгливость, последовала в захламленную комнату. Колдунья согнала с дивана вальяжно развалившуюся кошку, и пригласила сесть. Меня затошнило. Крепко прижимая к себе Стасика, опустилась на самый краешек.

– Принесла, давай, – бабка протянула дрожащую руку со скрюченными пальцами.

Я полезла в пакет, достала заранее заготовленную булку черного хлеба, церковную свечку, сырое яйцо. Старуха водрузила это все на тарелку, воткнула свечку в хлеб, зажгла, долго что-то шепелявила. Водила яйцом по ладоням. Потом разбила его в миску. Продемонстрировала содержимое.

– Видишь сгустки крови. Это на тебе сглаз, сильный сглаз. Приходи завтра в это же время, – вынесла вердикт колдунья.

– И долго это лечить? – с сарказмом спросила я.

– Не знаю, дочка, не знаю. Когда яйцо совсем чистым будет. Значит сглаза больше нет, – ответила старуха, ловко сграбастав деньги. Причем немалые.

Везя домой хныкающего Стасика, ругала на чем свет стоит и себя, и подругу. Да чтоб я и завтра поперлась к этой ведунье, держите карман шире. Но подруга вразумила:

– Дура ты, Наташка. Она, правда, колдунья сильная. На работе у нас одной мужа домой вернула. Вот так.

Кажется, я дошла до ручки. Стасик не спал всю ночь и капризничал все утро. Днем я не смогла его укачать даже на руках. Напевая колыбельную, скользила по квартире. Очнулась у распахнутого окна. Двенадцатый этаж. Голова закружилась. Дрожащими руками закрыла раму. Затянула на голове традиционный хвостик, влезла в кроссовки, пуховик, собрала Стасика и поплелась к колдунье.

Через неделю "сеансов" и существенной бреши в итак скудном бюджете, яйцо, слава Богам, очистилось.

– Ну, дочка, помощь придет, откуда ее и не ждешь, – напророчила бабка, закрывая за нами дверь.

Прошла неделя. Сижу, как дура, жду. Терпение на исходе. Так и подмывает пойти к колдунье и потребовать вернуть потраченные впустую деньги. Хотя, сама ж носила, добровольно. Кроме себя винить некого.

Первые лучи солнца застали меня в кресле. Проревела над спящим сыном всю ночь. С трудом выползла из кресла, я разминала затекшие члены, когда раздался звонок в дверь. "Кого там принесла нелегкая?"

На пороге стояла маленькая, сухонькая старушка в повязанном под подбородком платочке. Линялый плащ неопределенного цвета, в руках котомка.

– Вам кого? – недружелюбно спросила я, автоматически качая орущего младенца.

– Я – к вам. А кто это у нас такой? – старушка улыбнулась и, о чудо, Стасик заулыбался в ответ и потянул к ней ручонки. – Где у вас ванная? – Старушка бросила в прихожей котомку и уже вешала на крючок плащ.

Я молча указала пальцем на дверь, уже перестав удивляться и смирившись с неизбежным. Хуже все равно не будет, потому как хуже уже некуда.

– Меня, кстати, баба Маша зовут, – представилась пожилая женщина, ловко подхватывая Стаса, ощерившего щербатый ротик. – Ты иди, поспи, замучилась ведь.

Я безропотно двинулась в спальню, повалилась на кровать и провалилась в сон. Проснулась почти через три часа. "О, Боже, где сын? Я оставила ребенка на попеченье незнакомой женщины". Но испугаться по-настоящему не получилось. Навалилось безразличие и апатия. Полежав еще минут пятнадцать, я выползла из комнаты. В коридоре пахло чудесно, чем-то съедобным. У меня даже слюнки потекли. На готовку времени совсем не оставалось. Жили на подножном корму. Все время целиком и полностью посвящалось Стасику.

На столе – горка желтых блинов, истекающих маслом и исходящих ароматным паром. Довольный Стасик восседает в своем стульчике, как божок на троне, и изо всех силенок стучит ложкой по столу.

– Ты, садись, покушай, голуба, Стасик поел уже, – баба Маша суетилась возле плиты, выливая половником тесто на сковороду. Я села на стул и крепко зажмурилась. "Сейчас я проснусь". Но, к моему облегчению, ни баба Маша, ни, главное, блины, никуда не исчезли. Окуная жирные конвертики в густую сметану, вполуха слушала объяснения бабы Маши.

– Я из деревни приехала. Мне твоя мать-покойница адрес дала, на случай если шо понадобится в первопрестольной. Эх, хорошая была баба, да померла рано.

Я наворачивала блины и, внимая "окающей" и "шокающей" бабе Маше, что-то бормочащей о цели своего визита, таяла, как масло на сковороде. Если не видеть лица, то иллюзия, что рядом сидит мама, будет полной.

Под вечер с работы пришел хмурый и усталый муж. Я заметила, как поползли наверх его брови при виде старушки.

– Вы, идите, сходите куда-нибудь. А я со Стасиком посижу, – предложила баба Маша.

Меня не пришлось просить дважды. Нацепив первое попавшееся платье, болтавшееся на мне, как на вешалке, потуже затянув поясок, я схватила под руку ошарашенного мужа и потащила его прочь из дома. Хоть куда, лишь бы подальше. Он начал мне выговаривать уже в лифте.


С этой книгой читают
"Украденное счастье" – это пронзительная история о безответной любви. Главная героиня безответно влюблена и желает счастливой сопернице смерти. Что будет, если ее желание сбудется?
Главная героиня, Людмила Петровна – успешная деловая женщина «бальзаковского» возраста. После развода с мужем Людмилу Петровну душит одиночество. Она начинает задумываться, не завести ли ей собаку, но тут на горизонте появляется альфонс Егор – ни шерсти, ни грязи, в общем, домашний питомец в его лучшем проявлении, И одиночество Людмилы Петровны отступило – по вечерам ее ждет дома Егор, улыбается, виляет хвостом и радостно повизгивает. Жизнь идет
Пронзительный рассказ о настоящей любви, которую так сложно найти и так легко потерять, о любви, которой не страшны преграды, расстояния и даже смерть. Главная героиня возвращается в родной город и узнает, что ее одноклассник, которого она отвергла много лет назад, смертельно болен. Удастся ли отвоевать любимого у главной соперницы – смерти?
Добрая сказка со счастливым концом. Главная героиня, молодая мама, мечтает об одном – выспаться. Брак трещит по швам, а жизнь становится невыносимой, помощи ждать, казалось бы, неоткуда. Подруга рекомендует обратиться к колдунье. Отчаявшаяся героиня следует ее совету. Сможет ли колдунья помочь?
Апрель 2252 года. Небеса выстояли после изотропного удара и продолжают жить под защитным куполом, о чем понятия не имеет канцлер Бер, уверенный, что раз и навсегда покончил с ненавистным Вэлом Лоу и его донными деградантами…
Лето, дружба, влюбленность, путешествия, поддержка, верность и поиск счастья, – пожалуй, главные темы в этой книге. Парень, жизнь которого никогда не была простой, наконец-то встречает любовь всей своей жизни. Но сюжет не настолько примитивен, как может показаться, и не столько о любви, сколько о настоящих, светлейших, искренних чувствах человека, подростковом мироощущении, о несогласии со старшим поколением и поиске себя.
На первый взгляд, у меня было всё, о чем можно было мечтать: богатая и влиятельная семья, которая обеспечила мне будущее в лучшем университете, наследие крупной фирмы, талант, деньги и бескрайние возможности. Я наслаждалась спокойствием и умиротворением своей жизни, пока не появился он. Его появление стало вихрем, разрушающим мир вокруг меня. С каждым его шагом терялась гармония, и я оставалась лишь с обломками того, что когда-то было моим. Жизнь
Мечта Саши о счастливом и спокойном будущем в один "прекрасный" день развеялась как туман. А их совместная жизнь с Ярославом оказалась покрыта тайной и ложью. Сможет ли она разглядеть в этом мраке боли и предательства луч света, который дарует надежду на любовь? Сможет ли вновь поверить человеку, который обманывал и пренебрегал ей не раз? +18 Любовь. Предательство. Обман.
Юрий Васильевич Маслов родился в городе Остров Псковской области (отсюда псевдоним – Острович). Живёт в Ярославле. По первому образованию – биолог, по второму – кинорежиссёр. Работал на телевидении, снимал экологические и научно-популярные телефильмы. Лауреат и дипломант журналистских конкурсов «Экология России», «Спасти и сохранить» и др. Лауреат литературных конкурсов им. П. П. Ершова и «Золотое перо Руси». Автор книг о природе и народных тради
История начинается с расследования обычного самоубийства. Но плёвое для местного детектива дело оказывается страннее, чем могло показаться на первый взгляд…
Жорж Сименон писал о комиссаре Мегрэ с 1929 по 1972 год. «Мегрэ и привидение» (1964) повествует о стремительном и захватывающем расследовании преступления в мире искусства, нити которого ведут из Парижа в Ниццу и Лондон.
Жорж Сименон писал о комиссаре Мегрэ с 1929 по 1972 год. Роман «Мегрэ в меблированных комнатах» пользовался особой любовью Сименона: «Лично мне он очень нравится. Немного приглушенный, размытый, словно этюд в миноре» (из письма Свену Нильсену, 23 февраля 1951).