Теона Рэй - Шанс на счастье

Шанс на счастье
Название: Шанс на счастье
Автор:
Жанры: Попаданцы в другие миры | Бытовое фэнтези
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Шанс на счастье"
Много лет я думала, что нашла свое место в чужом мире, но в один миг все рухнуло. Теперь на мне обнищавший сиротский приют, требующий ремонта. Долги, маленькие дети и целых ворох проблем. Я должна прокормить сирот и противостоять нападкам соседей. Научить малышей верить в чудо и поверить в него самой. Но, главное, несмотря ни на что, дать себе шанс на счастье. #сиротский приют #соседи по дому #забавные ситуации #правильный мужчина #враги-соседи ОДНОТОМНИК

Бесплатно читать онлайн Шанс на счастье


1. Глава 1

Новость свалилась на меня, как снег на голову. Матушка-настоятельница приволокла мой чемодан и договор, вручила последний в руки и попросила прочитать.

Пока я вникала в написанное красивым витиеватым почерком, Нюрка, моя подруга, сидела на узкой кровати, едва дыша.

— Это же моя должность?.. — просипела она тихо. — Матушка?

— У тебя здесь работы полно, — отмахнулась та. — Агата точно справится, а ты нет, молода еще.

— Мы одного возраста! — на глазах Нюрки проступили слезы.

— Я не могу, — оторвалась я от документа. — И почему я? Матушка, мы ведь обсуждали, что я буду работать в монастыре, а Нюра подавала заявку в Мельсон и очень ждала одобрения!

Госпожа Данья, пышнотелая женщина шестидесяти лет, вырастившая меня и Нюрку с десятилетнего возраста, всегда была к нам несправедлива. Вот и сейчас, она ведь прекрасно знала, как Нюре хочется помогать деткам в обычных приютах! Пошел восьмой год, как мы стали совершеннолетними, и с тех пор работали в монастыре, в котором выросли. И если я видела свою будущую жизнь в этих стенах, то Нюра мечтала переехать в столицу.

— Ты более благоразумная, нежели твоя подруга, — сказала матушка. — В том приюте, где освободилось место, живут совсем маленькие дети. Воспитательница одна, кухарок и уборщиц нет. Нюрка не справится, а в тебя я верю.

— Вы не имеете права так поступать! — вскипела Нюра, заливаясь слезами. — Агата? Агата, ну скажи что-нибудь!

— Разговор окончен! — рявкнула настоятельница. — Повозка ждет у ворот. — Женщина пихнула в мою сторону чемодан и, как всегда, держа спину прямо, покинула общую спальню.

Я крепко сжимала в руках договор, в котором должно быть имя Нюры. Подруга рыдала в подушку. Мы обе понимали, что если одна из нас уйдет, то второй уже не покинуть монастырь.

— Я выйду замуж! — Нюрка подскочила на постели, зло вытерла мокрые щеки. — Если найду жениха, то матушка будет обязана отпустить меня, и тогда я приеду к тебе. Вот увидишь, Агатка, мы надурим эту старуху!

Я окинула спальню грустным взглядом, прощаясь. Просторное помещение с деревянным полом и каменными стенами, десяток кроватей и тумбочек, узкие окна под потолком. Я прожила в этом месте шестнадцать лет с момента попадания в Ассон и никогда не думала, что мне придется отсюда уехать.

— Агата, пожалуйста, — шептала подруга, — скажи, что я правильно придумала? Скажи?

— Ты все верно придумала, — рассеянно кивнула я. — Но, надеюсь, не станешь выходить замуж за первого встречного?

— Да я вообще замуж не пойду! Сделаю вид, что у меня появился муж, чтобы настоятельница отпустила. А в Мельсоне я тебя найду… Покажи адрес приюта? Подожди, я перепишу его себе!

Нюрка зашуршала блокнотом, выронила карандаш, и он укатился под кровать. Пока подруга ползала в пыли, пытаясь отыскать его, я начала собирать вещи.

Несколько форменных платьев из темно-коричневой шерсти, чулки, ночные сорочки, банные халаты, полотенца. Монастырь обеспечивал одеждой своих воспитанниц, с этим проблем у меня не было. На первое время было даже теплое зимнее пальто и пара замечательных мягких сапожек, а также варежки и шапка. Потом мне, конечно, придется самой все покупать, но пока и имеющегося достаточно.

Нюра так и не поднялась с пола, прямо под кроватью разложила документ и блокнот. Высунув язык, скрупулезно переписала адрес приюта: Мельсон, Пятый северный квартал, дом тринадцатый.

Я как-то однажды видела карту столицы, и сейчас очень удивилась – приют находился в квартале богатеев, которых соседство с беспризорниками обычно доводит едва ли не истерики. В груди заворочалось неприятное предчувствие.

— Ты меня дождись там, — Нюрка говорила быстро, глотая окончания слов. — Я скоро приеду, вот увидишь. Ни за что не останусь здесь!

— Матушка вырастила нас, Нюр. Когда мы, будучи детьми, оказались у ворот монастыря, она ведь первая повела нас внутрь, помнишь? Мы тогда были напуганы, голодны и растеряны, а она помогла нам осознать, где находимся.

— А еще мы просили матушку Данью найти Аленку, — недовольно фыркнула Нюра. — И где она? Шестнадцать лет прошло, а о ней ни слуха, ни духа! Может быть, она вообще уже… того?

Я вздрогнула. Думать о нашей подруге не хотелось, хоть она и снилась мне почти каждую ночь.

— Мне пора, — я поднялась с кровати, взяла в руки чемодан. — Чем быстрее уеду, тем легче будет нам обеим.

— Не легче! — всхлипнула Нюра. — Мне как теперь жить тут? Януся меня со свету сживет! Мы и так-то друг друга терпеть не можем, а теперь нас вместе заставят в теплицах работать!

— Не волнуйся, Янусю к теплицам и близко не подпустят, — я попыталась улыбнуться, но губы сжались в тонкую линию.

Нюрка повисла на моей шее, окропила меховой воротник слезами, напоследок пожелала удачи и попросила подготовить для нее кровать, ведь она точно-точно скоро приедет.

Матушка-настоятельница проводила меня до ворот, где уже ждала крытая утепленная повозка с огромными колесами, способными пробраться по самым высоким сугробам. Кучер в тонкой телогрейке смахивал сосульки с пышных усов, бил ногами по козлам, чтобы хоть как-то согреться. Увидев меня, невероятно обрадовался.

— Уж думал, не дождусь! — радостно воскликнул он.

Я отвернулась от порыва ветра, швырнувшего мне в лицо горсть снежной крупы. Забралась в повозку, захлопнула дверцу и отправилась в путь. Чувствовала себя при этом так, будто путь – последний.

Книга, которую я взяла в дорогу, оказалась скучной. Первые страницы просто пролистала, потом прочитала пару абзацев и захлопнула томик. За окном проносились заснеженные улочки Дорона. Серые каменные дома, здание Дома Советов, местный театр и библиотека. На площади резвились дети, которым нипочем холод. С красными носами и в мокрой одежде они катались с высокой горки, из сухого рыхлого снега пытались слепить снеговика.

Дорон остался позади, и в тот же миг я осознала все, что произошло. Сегодня именно Нюрка должна была поехать в Мельсон, чтобы заменить погибшую воспитательницу. Именно Нюрка хотела покинуть скучный бедный Дорон и радоваться жизни в столице. Правда, ни она, ни я, даже не представляли, какой именно приют нужно будет принять.

И лучше бы мне заранее рассказали правду о нем!

В Мельсон я прибыла уже с наступлением темноты. Когда повозка въехала в город, то кучер отворил створку и, стуча зубами, попросил разрешения остановиться. Мы заскочили в ближайшую чайную, почти залпом выпили по две кружки горячего чая, и синеватое лицо возничего вновь приобрело розоватый оттенок, и мы двинулись дальше.

Пятый северный квартал был на другом конце города. Улицы Мельсона имели достаточно освещения, так что я могла видеть через окно величественное здание гильдии Мирового Совета, о котором знал практически каждый житель Ассона. О тех, в чьих руках мировая власть, детям рассказывали едва ли не с пеленок. Центр трудоустройства, Дом Советов, деревянную часовню Святого Макала, женский пансионат, мужской монастырь. В центре Дорона не встретить столько важной инфраструктуры. Вот что значит – столица!


С этой книгой читают
Спустя годы жизни в другом мире я оказалась на улице с малышкой на руках. Муж выгнал меня, заявив, что никогда не любил, а ребенка он видеть не хочет. Нам некуда идти и не у кого просить помощи, да и матерей одиночек в этом мире не жалуют.Я должна наладить быт в захудалой деревеньке, чтобы прокормить дочь, и научиться противостоять нападкам соседей. Построить жизнь заново без оглядки на прошлое и не выдать свою тайну. Но, главное, взять себя в ру
Попасть в другой мир еще не самое худшее, что может произойти. Совсем плохо – заиметь врага в лице местной богатой красавицы. С трудом открытая мной крошечная пекарня может разориться, а все из-за того, что ревнивой аристократке не нравится мое соседство с домом ее возлюбленного.В маленьком городке чужого мира я никто, а борьба за место под солнцем с той, у кого есть деньги и власть, слишком опасна. Но отступать я не собираюсь. Мы еще посмотрим,
Других вакансий нет, а няня требуется срочно. Почему бы не попробовать? Вот только никто не уточнял, что няня требуется для принцесс, да еще и с проживанием в другом мире! А еще никто не говорил, что их отцу нужна жена, и на эту роль выбрали почему-то мою кандидатуру! Но в свой мир мне не вернуться, а значит, нужно как-то приспособиться к жизни с эльфами и драконами, и кто знает, может быть, именно здесь я обрету свое счастье.
Как построить жизнь в другом мире, если твои подданные тебя ненавидят? Пожары, разоренные пустые земли, куча долгов по налогам и разваливающийся замок – это теперь моя новая реальность. Разбираться с проблемами предстоит в одиночку, и под пристальным вниманием герцога.
Я так хотела заполучить место преподавателя в престижном заведении, что провела с друзьями магический ритуал. И мечта сбылась!.. Не моя и не там. Учить драконов магии? Смеётесь?! Впрочем, ректор не понимает шуток. Он серьёзно вознамерился выставить меня и моих приятелей из академии. Неужели мстит, что я выгнала его из своей спальни? Но самое худшее - только он может помочь нам вернуться в свой мир... - веселые приключения вчерашних выпускников в
🐍 Я, конечно, знала, что стать богиней не просто... Мне для этого пришлось умереть. Дважды. Но чтобы так...  Рассказываю. Закинули меня в специальный мир на краю галактики, где такие же недобогини, как я, проходят своё становление. Придётся воспитать целую расу, которая будет почитать меня и совершать во имя меня всякие подвиги. И я такая тут не одна - сотни. У нас целое соревнование! А на другом конце галактики меня ждёт мой любимый
Если вам когда-нибудь скажут, что на Тёмной стороне есть печеньки - не верьте. На Тёмной стороне можно найти страшные тайны, смертельные опасности и завести сомнительные знакомства... Здесь есть много того, чего вы никогда не захотели бы увидеть и о чем предпочли бы никогда не знать. А печенек нет.
Она — вечная невеста. Брак — это ее работа. Однако за сломанные жизни необходимо платить. Шарлотта может получить любого мужчину и заставить его жениться. Но что она будет делать, когда за свои прегрешения ее отправят в другой мир с печатью безбрачия, а условием возврата будет брак? Не просто брак, а свадьба с принцем. Для брачной аферистки со стажем это сущий пустяк, если бы не проклятие. Но Шарлотта не из тех, кто сдается. Выйти за принца? Буде
Пятая книга из цикла «Сибирских Иных Братска» – ПРЕДЫСТОРИЯ всех четырех частей, опубликованных ранее. Кто такой Энрике и откуда он взялся в России?
«Пускай будут шрамы – без ретуши глянца.Не в шрамах ли разве моя красота?»Такова логика искусства (если уж претендовать на него): без душевных ран и шрамов не родится ни одно живое, настоящее произведение. А граница между уродством и красотой, как и между реальностью и иллюзией, слишком эфемерна и относительна.В сборник вошли стихи, написанные летом-осенью 2020 г. Ранее опубликованы книги: «Слова – для тишины», «Голые заплатки», «Капля в капле»,
Я просто хотела отдохнуть с подругой в баре. А в итоге попала в лапы упрямого наглеца. Мой новый знакомый сильно перебрал с алкоголем и стал домогаться меня прямо на парковке. Кто бы мог подумать, что за меня заступится мужчина, который только что смотрел в мою сторону с отвращением и неприязнью. И если бы я знала, что это не последняя наша встреча и мой спаситель вызовет столько чувств в моем сердце…
Ведьмы – крайне неуравновешенные особы. Это всем известно. Но я понятия не имела, что передо мной ведьма. За это и поплатилась. Одно неверное слово, загаданное впопыхах желание – отыскать настоящую любовь, и я переместилась в чужое тело. Хочу я того или нет, а желание непременно сбудется. Я встречу свою истинную пару - волка-оборотня, но принесет ли это счастье? Оказывается, у ведьм тоже случаются ошибки: в новом мире мне не рады, а тот, кто долж