Вместе с пробуждением вернулась реальность, накатив волной боли. Память услужливо рисовала события последних дней. Предательство и измена мужа, тяжелые роды и смерть сына. Казалось пустота холод, навечно поселились внутри, сковав душу и сердце в ледяной панцирь. Полный сочувствия голос пожилой медсестры вырвал из болезненного оцепенения.
–Нани за вами приехали, вам помощь нужна? Отказавшись от предложения медсестры, отправилась в ванну. Ополоснув лицо и руки, взглянула в зеркало, в нем отразилось бледное осунувшееся лицо, с темными кругами под глазами и беспорядком на голове. Расчесав длинные волосы, собрала в низкий хвост, черный шёлк как говорил, любуясь, папа. Спазм болезненно сдавил горло, большие голубые глаза наполнились не пролитыми слезами, сияя яркими топазами на осунувшемся от горя лице, пухлые губы, покусанные и бледные, пустая безжизненная оболочка. Боль потерь сжигает все, оставляя за собой только пепел. Вернувшись в палату, обнаружила пакет с вещами, кто то позаботился, наверное, сердобольная Натела экономка князей Мухранели, служившая ещё покойным родителям Георгия.
Князь Георгий Мухранели мой муж. Два года назад нас познакомили родители. Вахтанг Мухранели и мой отец Иракли Джакели были не только давними друзьями и успешными бизнесменами, но с некоторых порт и партнерами. Сердобольные родители во время частых встреч, на семейных ужинах устраиваемых тетей Нино, намекали, что неплохо было бы стать одной семей. Георгий был не менее настойчив и всеми способами старался добиться моего расположения. Окружая вниманием, осыпая цветами и подарками. В день моего двадцати двухлетия, Георгий сделал мне предложение, не устояв перед его напором и обонянием, я дала согласие на брак. И как, оказалось, совершила огромную ошибку. Вскоре после свадьбы, во время авиакатастрофы, погибли наши родители. В мотор частного самолёта попала птица, что и стало причиной катастрофы.
Общая боль сблизила нас, создала иллюзию семьи, не знаю, была ли любовь в наших отношениях? Тогда казалось, что люблю и любима. Узнав о беременности, муж летал на крыльях счастья, носил на руках. Но безоблачному счастью что-то незримо мешало. Бесконечные поездки, задержки на работе до поздней ночи. Отношения стали напряженными, но больше всего настораживало холодность в пастели. И несколько дней назад я выяснила причину его отчужденности. Неожиданно застав его на даче с любовницей, а по совместительству и секретаршей. Как долго длилась их связь? Скорее всего, она началась задолго до нашей свадьбы, при знакомстве Катю он представил как ценного и не заменимого сотрудника. Все встало на свои места, я ему была не нужна! Нужны были деньги моего отца. Как же я была слепа, прожив с человеком больше года и не заметить ничего подозрительного в его поведении. Трудно передать словами те чувства, в момент, когда я увидела обнаженные тела, сплетенные в страстных объятиях. Любовники были так увлечены друг другом, что не сразу обнаружили постороннее присутствие. От увиденного замутило, в шоке не помня себя, устремилась к выходу. Не разбирая дороги, бежала прочь, забыв об осторожности и оступившись на крутой лестнице, скатилась вниз. Мир перевернулся, все тело пронзила острая боль, сильно ударившись головой, потеряла сознание.
Пришла в себя уже в больнице от разрывающей на части боли. Между схватками я молила бога, что бы мой малыш выжил, но молитвы не были услышаны. Как сказал доктор, от сильного удара в живот, малыш получил травмы не совместимые с жизнью.
После этих слов захотелось умереть!!!
Из-за, моей глупости я потеряла ребёнка, что я за мать, что не защитила своего ребёнка! Лучше бы я умерла вместе с ним, а не отделалась легким сотрясением. После родов приходил муж, пытался что-то объяснить, просил прошения, а я смотрела на него и понимала, что не знаю этого человека, мы чужие люди. И единственное что нас связывало ребёнок, которого нет.
–У нас нет будущего, и единственный выход развод. О чем ему и заявила во время последнего его визита. Услышав мои слова, Георгий, тяжело взглянув своими чёрными глазами, жестко произнёс в ответ.
–Это ты так решила? И с гадкой ухмылкой на красивом лице, продолжил.
– Ты от меня ни куда не денешься и развода не получишь, а будешь, дёргается, упеку в психушку.
–Учитывая сложившиеся обстоятельства это легко устроить, так что смирись дорогая. После его ухода пришло осознание того, что живой меня не отпустят, с нашим разводом он потеряет все состояние моего отца, нужно бежать, но как?
Легкий щелчок двери, отвлек от горьких мыслей, вернулась медсестра. Сколько времени простояла с пакетом так и не разобрав его? Взглянув на меня, женщина запричитала.
– Ох, да вы и не переоделись ещё, давайте помогу, забирая халат, странно посмотрела на грудь, опустив взгляд, заметила два влажных пятна, молоко!! Ребенка нет, но есть молоко, последней каплей был сочувствующий взгляд доброй женщины. От боли и бессилия хотелось выть, раненым зверем. В какой-то момент, ласковые руки притянули мое трясущееся тело, к объемной груди, даря тепло и успокоение. Поглаживая мягкой ладонью по голове, Валентина Михайловна тихим голосом прошептала.
–Плачь детка плачь, легче станет.
–Такова наша женская доля не отчаивайся, будут у тебя ещё детки, так доктор сказал. – Как говорится, одной рукой господь забирает, другой подаёт, ты только веру не теряй!! – А что бы молоко высохло, есть таблетки специальные, пропьешь пару дней и лактация, прекратится. Так ласково успокаивая, отвела в ванну, умыла как дитя малое. Помогла одеть темно коричневые тёплые брюки и кремовый свитер. Обувшись в полусапожки, нагнулась за полушубком и вдруг поняла, надо бежать.
– Помогите, прошу вас Валентина Михайловна!
–Мне нужно бежать, спрятаться, решить, что делать дальше. Мой муж не даст развода, а я не смогу с ним дальше жить, слова лились потоком, пересказывая события прошедшего года. От напряжения голос сорвался, не выдержав в отчаянии прошептала.
– Помогите, прошу вас, мне некого просить, у меня никого не осталось, все умерли! Торопливо сняла серьги с бриллиантами и вложила ей в руки. Молча выслушав, женщина, грустно улыбнулась и вернула серьги обратно, вложив в дрожащую от волнения ладонь.
–Помогу, я слышала ваш разговор и теперь все поняла, а серьги, забери, пригодятся.
–Подожди немного я скоро и вышла из палаты. Вернувшись, через пять минут, передала сумочку, которая была со мной в день трагедии.
–Ее вместе с тобой на скорой привезли, вот только вся одежда была в крови, пришлось выбросить. Судорожно роясь в сумочке, искала телефон и кошелёк, наличных было не много, но были ещё карточки с приличной сумой. Поразмыслив решила, что наличных хватит, что бы добраться до домика бабушки, с маминой стороны.